Фух. Только вернулся из гаража.
Сегодня провел комплекс процедур.
1. Доработал регулятор давления топлива. Теперь его можно настраивать. Выставил давление на 1 бар ровно.
2. По незнанию, некоторое время назад, я сбил настройки регулятора хх. Он не закрывался. Адаптировал регулятор хх.
По итогу, хх держатся на уровне 650оборотов. При этом заводится с пол оборота, прогревается и едет. Запаха скажи больше нет от выхлопа(дико травит соединение коллектора и приёмных штанов, так что чем пахнет выхлоп легко определить прямо из салона)
3. Начал полную переделку и модернизацию выхлопной системы. Режу, варю. Сегодня первый раз опробовал плазморез. Это просто песня. Флянцев нарезал из 4ки за пару минут)))
Завтра утречком снова в гараж, доделывать выхлоп)))