Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 44144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #300 : Апреля 09, 2021, 11:45:17 am »
Сегодня на трассе у меня открутилось левое переднее колесо. На 100 км/ч. Сам виноват. Подваривал штаны, пришлось через арку залезать чтоб болты от коллектора к штанам открутить. И плохо протянул колесо.
До чего ж все таки прекрасная машина блэйзер. Спокойно вырулил на обочину через три ряда, остановился. Сходил за колесом. Прикрутил на три гайки, снятые с других колёс и поехал дальше.
Не представляю какая ещё машина пережила бы такое практически без последствий.

У меня на Тахе на обгоне на встречке на скорости 140 взорвалось переднее колесо. Никаких проблем в управлении не ощутил.
Смешно также было у Ковбоя, когда у него полуось сломалась. Остановился, подобрал колесо и вызвал эвакуатор. Когда эвакуатор приехал, то затягивать машину на него не пришлось, так как Антон сам на него заехал, отчего у эвакуаторщика челюсть отпала.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2021, 11:48:11 am от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Привет, комрады!
Назрел ещё один вопросик. Машинка ездит, и все более менее, но!! очень богатая смесь. Свечи чёрные, но сухие. При прогазовке серый дым и пахнет сажей. Да и расход 20+ литров не особо радует. Где искать проблему? Самодиагностика ошибок не выдает...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
1. Датчик температуры
2. Промывка регулятора давления топлива.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
1. Датчик температуры
2. Промывка регулятора давления топлива.
Датчик новый стоит, а вот регулятор я не трогал, возможно он...
Спасибо.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
 а вот регулятор я не трогал, возможно он...
У меня там куча грязи была, перекрывшая каналы.
Верхнюю крышку снимай осторожно, дабы прокладку не порвать.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Снял всю TBI. Под нижней прокладкой кучи грязи. В воздушных каналах регулятора хх. Под дроссельными заслонками песок прилипший. Заслонки при открывания и закрытии скрипят. Регулятор хх в приоткрытом состоянии. Не знаю должен так быть или клинит. Сейчас буду весь узел разбирать полностью и отмывать.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Вот что странно при общей загаженности, регулятор и все его каналы девственно чистые :o

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Собрал, завёл. Стало чуть получше, но... Обратил внимание что обратка очень туго продувается ртом. Может в этом проблема?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
 Обратил внимание что обратка очень туго продувается ртом. Может в этом проблема?
Может, должно быть свободно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Всё. Идеи кончились. Свечи чёрные, расход 10л на 30км :o, а давление даже низковато. 0,8 - 0,85 кг/см. То есть примерно 0,78бар.
Датчик температуры, лямбда и дпдз. Вроде все что у нас за смесеобразование отвечает?
Дпдз настраивается как-нибудь у нас?
Уже невероятные теории в голову лезут, может датчик считает что заслонки открыты на какой-то градус и поэтому так льёт?
« Последнее редактирование: Мая 05, 2021, 09:29:17 pm от Горкан »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
а давление даже низковато. 0,8 - 0,85 кг/см. То есть примерно 0,78бар.
Датчик температуры, лямбда и дпдз. Вроде все что у нас за смесеобразование отвечает?
давление сделай нормальное для начала. оно и отвечает за смесеобразование. когда его мало, начинает пиндить всё и вся. мозги начинают сходить с ума, пытаясь сделать, чтоб машина работала
 

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Цитировать
а давление даже низковато. 0,8 - 0,85 кг/см. То есть примерно 0,78бар.
Датчик температуры, лямбда и дпдз. Вроде все что у нас за смесеобразование отвечает?
давление сделай нормальное для начала. оно и отвечает за смесеобразование. когда его мало, начинает пиндить всё и вся. мозги начинают сходить с ума, пытаясь сделать, чтоб машина работала
Утречком так и так собирался шаёбочек под пружину регулятора подложить, чтоб давление на 1 бар выставить. Надеюсь поможет.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
ДПДЗ можно подкрутить в ноль, но не думаю что он настолько сильно влияет. Плюсану за нормальное давление топлива. Ну и это, лямбду бы как-то проверить
GMC Yukon 93

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
ДПДЗ на смесеобразование не влияет практически: расчет идет по оборотам и ДАД. Для очистки совести можешь проверить: при закрытом дросселе, на среднем контакте ДПДЗ должно быть 0.5-0.6в
Новый датчик температуры - не панацея: чаще глючит не сам датчик, а его разъем или проводка от датчика до мозгов. Подключай ноут, смотри как видят мозги датчик температуры и лямбду. Вполне могла пропасть и масса лямбды: в родной схеме она идет по выхлопной, контакт из-за коррозии теряется в резьбе. Ставь 4-проводную лямбду от ВАЗ Евро2, массу лямбды - отдельным проводом прямо на двигатель, подогрев лямбды вешай на цепь питания бензонасоса (родная лямбда - однопроводная, без подогрева, работает кое-как)

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Фух. Только вернулся из гаража.
Сегодня провел комплекс процедур.
1. Доработал регулятор давления топлива. Теперь его можно настраивать. Выставил давление на 1 бар ровно.
2. По незнанию, некоторое время назад, я сбил настройки регулятора хх. Он не закрывался. Адаптировал регулятор хх.

По итогу, хх держатся на уровне 650оборотов. При этом заводится с пол оборота, прогревается и едет. Запаха скажи больше нет от выхлопа(дико травит соединение коллектора и приёмных штанов, так что чем пахнет выхлоп легко определить прямо из салона)  ;D
3. Начал полную переделку и модернизацию выхлопной системы. Режу, варю. Сегодня первый раз опробовал плазморез. Это просто песня. Флянцев нарезал из 4ки за пару минут)))

Завтра утречком снова в гараж, доделывать выхлоп)))