Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 44138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Ставь 4-проводную лямбду от ВАЗ Евро2, массу лямбды - отдельным проводом прямо на двигатель, подогрев лямбды вешай на цепь питания бензонасоса (родная лямбда - однопроводная, без подогрева, работает кое-как)
У меня 3хконтактная сейчас стоит...

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
бензином то обжираться перестал?) Или пока непонятно?
GMC Yukon 93

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
бензином то обжираться перестал?) Или пока непонятно?
Ну в выхлоп не льёт больше, а так, я пока 15км только проехал, вроде норм, но это не пробег. Недельку покатаюсь, будет понятно

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
3-контактная лямбда тоже имеет сигнальную массу по выхлопной - со всеми проистекающими проблемами

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
3-контактная лямбда тоже имеет сигнальную массу по выхлопной - со всеми проистекающими проблемами
Ну, выхлопной я непосредственно два дня уже занимаюсь. Делаю кастомную(колхожу ;D). Так что масса на ней будет :afro:

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Попробовать, конечно, можешь, но лично у меня гофру рвало на раз-два.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • поэтому ее там и не должно быть!
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Фланец ржавый - забудь про нормальный сигнальный контакт 3-контактной лямбды. Сам это проходил

    Оффлайн Горкан

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 242
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Мск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
    Фланец ржавый - забудь про нормальный сигнальный контакт 3-контактной лямбды. Сам это проходил
    Кину отдельным проводом. Всё равно лямбду пришлось переносить, и теперь надо провода наращивать. Да и флянцы перед установкой до металла зачищу все равно.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Зачистка на выхлопной - очень ненадолго. И хорошо подумай: как обеспечить устойчивый контакт провода массы с корпусом лямбды. Клемма под резьбовое соединение - тоже вариант не очень: быстро окисляется от высокой температуры, и контакт пропадает. Если только обжимать медное кольцо на корпусе и на него вешать провод, либо точить футорку лямбды из нержи, вваривать в трубу, и провод - прямо к этой футорке. Почему и перешли на 4-контактные лямбды - из-за вечных проблем с сигнальной массой на корпусе

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    И уж если сам варил трубу - так надо было делать равнодлинную - для обеспечения одинакового газового подпора правой и левой стороны мотора

    Оффлайн Горкан

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 242
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Мск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
    И уж если сам варил трубу - так надо было делать равнодлинную - для обеспечения одинакового газового подпора правой и левой стороны мотора
    Опыта создания таких конструкций нет, поэтому решил повторить форму оригинала. Да и честно говоря замучался и так-три дня из гаража не вылезаю. Режу-варю-примеряю, и так раз 40 на примеру сбегал на эстакаду. А ведь каждый раз прикручивать по месту приходится, замерять углы и расстояния, потом снимать, отрезать, ставить на прихватки и снова мерять. В общем проклял сто раз что за это взялся, но зато получил бесценный опыт, а заодно и варить герметичный шыювы научился. До этого ответственных конструкций не варил, так что ссоплей вполне хватало...

    Про гофры: у меня стоял глушитель от газели, естественно он душил мотор, да и прогорел уже. Его я ставить не буду. Сейчас поеду за глушителем от ЗИЛа 130. Такой стоял на Тахо у знакомого, звук как у Borla. С ним гофры должны выжить, тк он прямо точный.

    Про контакт, думаю приварить обмедненный болт и затянуть клемму медной гайкой. Также сверху закрыть серебряной чтоб кислород как можно дольше не попадал. На какое-то время, думаю, хватит, а летом все равно разбирать салон, снимать кузов, восстанавливать проводку. Вот заодно и лямбду заменю на 4-контактную.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    К чему омедненный болт варить будешь? Контакт пропадает именно в резьбе, где лямбда вкручивается в трубу. Сам это прошел в своë время, там же напруга 0.3-0.75в, малейшая окись - и привет

    Оффлайн Горкан

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 242
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Мск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
    К чему омедненный болт варить будешь? Контакт пропадает именно в резьбе, где лямбда вкручивается в трубу. Сам это прошел в своë время, там же напруга 0.3-0.75в, малейшая окись - и привет
    Понял, спасибо)

    Оффлайн Горкан

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 242
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Мск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
    Дебильный вопрос : на заднем мосту не обнаружил тяги Панара или хотя-бы точек её крепления. Как и на раме. Получается у нас задний мост чисто на рессорах и аммортах? А как же боковые смещения? Посмотрел, как вариант у нас довольно удобно можно сделать лонг тэйлы, но вот насколько это нужно?