И уж если сам варил трубу - так надо было делать равнодлинную - для обеспечения одинакового газового подпора правой и левой стороны мотора
Опыта создания таких конструкций нет, поэтому решил повторить форму оригинала. Да и честно говоря замучался и так-три дня из гаража не вылезаю. Режу-варю-примеряю, и так раз 40 на примеру сбегал на эстакаду. А ведь каждый раз прикручивать по месту приходится, замерять углы и расстояния, потом снимать, отрезать, ставить на прихватки и снова мерять. В общем проклял сто раз что за это взялся, но зато получил бесценный опыт, а заодно и варить герметичный шыювы научился. До этого ответственных конструкций не варил, так что ссоплей вполне хватало...
Про гофры: у меня стоял глушитель от газели, естественно он душил мотор, да и прогорел уже. Его я ставить не буду. Сейчас поеду за глушителем от ЗИЛа 130. Такой стоял на Тахо у знакомого, звук как у Borla. С ним гофры должны выжить, тк он прямо точный.
Про контакт, думаю приварить обмедненный болт и затянуть клемму медной гайкой. Также сверху закрыть серебряной чтоб кислород как можно дольше не попадал. На какое-то время, думаю, хватит, а летом все равно разбирать салон, снимать кузов, восстанавливать проводку. Вот заодно и лямбду заменю на 4-контактную.