Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 44150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #420 : Февраля 01, 2022, 09:11:13 am »
Да по барабану как она стоит на твоей машинке - главное, чтобы положение самого трамблера совпадало с фазами и ВМТ

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #421 : Февраля 01, 2022, 09:25:13 am »
Да, это на вортеках вроде можно ошибиться на 180 градусов, а тут как ни поставь - главное потом правильно выставить трамблер.
GMC Yukon 93

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #422 : Февраля 03, 2022, 10:56:06 pm »
Сегодняшний день прошел под девизом: Как почувствовать себя лохом.
В общем, посвятил день оживлению Блэйзера. По пути на дачу, где он себе неплохой такой Иглу сделал из снега, я купил канистру бенза. В Багажнике я вез свежезаряженный аккумулятор.
Я был полон желания во что бы то ни стало запустить сегодня дрыгатель.
Приехал, откопал из под полуметрового слоя снега старичка, заправил, подключил аккумулятор. Попробовал стартануть- все как раньше. Схватывает, но не заводится ни в какую. Выкрутил свечу первого цилиндра, подключил к ней ВВ кабель, и увидел что искра бьет не между электродами, а внутри свечки. Вот тут меня и осенило откуда все проблемы с зажиганием! Твою ж дивизию, ну ведь самое простое проверить свечи, а я побежал покупать Крышку трамблера, вв провода( их справедливости ради надо было купить), бегунок, коммутатор, катушку, вот спалил,Ю пришлось тоже новую брать. А проблема была в сдохших свечах.

Поехал в Кэмп, купил свечи и быстрый старт, чтоб полегче запустился. Заменил по быстрому, минут на 40. Брызнул эфира под заслонки и с пол пинка завелся, но только с нажатой педалью газа почти в пол. По другому никак не хотел. Прогрел на педали. ХХ нет. Пошел ловить зажигание, товарища посадил педалировать чтоб не заглох мотор. Удалось добиться более менее устойчивого хх. Хотел выставить более точное зажигание стробоскопом, но не тут-то было- не работает строб новый, хз, может брак. Точней он мигает, но так слабо что через линзу еле видно это мигание. Ни о каой настройке с таким прибором речи не идет конечно. Так что на глаз пришлось.

И вроде бы вот оно- УРА! Он завелся, но...при прогреве и после из выхлопной идет густой черный дым, жутко воняет печной сажей, при попытке тронуться мотор глохнет. Когда таки поймал газом чтоб не заглох, то тронуться он не смог, в режиме газ в пол, двигатель раскрутился примерно до 2тыс оборотов и все. Через какое-то время все же почувствовал что коробка заработала нормально( раза с 15-го), сорвало в пробуксовку по мерзлому грунту левое заднее колесо, и обороты подскочили пропорционально нажатию на педаль. Но на высоких оборотах стал захлебываться мотор.

Вопрос попытаюсь конкретизировать. Из-за чего может так люто богатить смесь? Лямбда отключена, Давление топлива пока померять не могу- манометр закопан к гараже. Может быть сбита ДПДЗ?
Еще одна проблемка: замыкал разьем самодиагностики чтоб адаптировать моторчих обогатителя. Адаптация прошла, но при этом не моргает service engine soon. Вообще не загорается.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #423 : Февраля 03, 2022, 11:30:33 pm »
Здравствуйте, так именно лямбда и беднит смесь.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #424 : Февраля 03, 2022, 11:34:21 pm »
Здравствуйте, так именно лямбда и беднит смесь.
Как писал уважаемый Katz, при отключенной лямбде работают стандартные топливные карты, что увеличивает расход на пару литров. У меня расход в таком режиме примерно 50 литров/100 км.
Я ее и отключил потому что подумал что она дает такие показания при которых льет, было такое на одной машине, что аж на асфальт бенз из трубы тек, отключили лямбду и все нормализовалось, но это не тот случай видимо
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2022, 11:36:03 pm от Горкан »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #425 : Февраля 04, 2022, 12:21:56 am »
Очень похожая ситуация была из-за термодатчика. равда на Тахе, но какая разница.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #426 : Февраля 04, 2022, 01:24:53 am »
Очень похожая ситуация была из-за термодатчика. равда на Тахе, но какая разница.
Спасибо, буду проверять. Если он, прям я не знаю даже, окажется что из-за трехкопеечной запчасти я потратил больше 10тыр на поиск и устранение неисправности :'(
Но лучше уж пусть будет он, а то уже не знаю куда рыть.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #427 : Февраля 04, 2022, 10:32:59 am »
Да по барабану как она стоит на твоей машинке - главное, чтобы положение самого трамблера совпадало с фазами и ВМТ
Ты не прав.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #428 : Февраля 04, 2022, 10:39:05 am »
Очень похоже на датчик температуры антифриза - в обрыве. Причем, чаще дохнет не сам датчик, а пропадает контакт в его разъеме. Датчик - двухконтактный, который возле термостата, выкрути его и проверь сопротивление, сначала на холодную, потом - в стакане с кипятком

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #429 : Февраля 04, 2022, 10:39:59 am »
Hasaut, это почему я не прав?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4215
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #430 : Февраля 04, 2022, 10:49:54 am »
Очень похоже на датчик температуры антифриза - в обрыве. Причем, чаще дохнет не сам датчик, а пропадает контакт в его разъеме. Датчик - двухконтактный, который возле термостата, выкрути его и проверь сопротивление, сначала на холодную, потом - в стакане с кипятком
можно даже проще .Резистор 200 ом .Если лить перестал то оно .Перед этим просто напряжение померить на датчике .На двух контактах если что то есть то значит провода не в обрыве .У меня на днях такое было на форде .Сдох датчик .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #431 : Февраля 05, 2022, 12:26:48 am »
Hasaut, это почему я не прав?
Я бы объяснил, но не обладаю красноречием Реверса. Жаль его тут нет.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #432 : Февраля 09, 2022, 03:01:42 am »
А сказочка моя все чудесатей и очешуенней.
Заехал сегодня в чип идип, купил сопротивление 200 Ом. Поехал до Блейзера. Померял сопротивление на датчике температуры ОЖ. бесконечность. Ну, думаю, ага, попался виновник перелива. Померял заодно при включеном зажигании что на фишку приходит- там от 1,5В до 3В плавно поднимается и опускается напряжение. Т.е. фишка и проводка исправны.
В фишку пихаю сопротивление и пытаюсь завестись. Без газа- тишина, даже потугов нет. С газом- выстрелы в глушитель. Снимаю сопротивление- выстрелы в глушитель. Ставлю зажигание пораньше- завелся без газа, но ХХ нет. Ладно , думаю. Прогреваю на педальке. По приборке примерно 40 градусов в движке. ХХ нет. Глушу. Вставляю сопротивление. Завожу- стартер встает- раннее. ХХ нет. Возвращаю трамблер обратно как был. Заводится сразу, но дымит черным как и дымил. Проверяю еще раз вольтаж на фишке- все так же от 1,5 до 3В. НА всякий случай проверяю сопротивление на датчике. Опа! 68 Ом. То есть мертвый, да не совсем.
Вставляю-вынимаю в разъем сопротивление- никакой реакции, дымит, обороты не меняются. Попробовал вставить фишку в датчик прямо на работающем движке- подкинул обороты, дымить стал сильно меньше. Снимаешь фишку- обороты резко падают, пытается заглохнуть.
Думаю дам ему поработать с фишкой, мало ли вдруг просто контакт плохой был. Обрадовался что почти не дымит, да только рано. Через пару минут снова густой черный дым, сажа, двигатель трясет, захлебывается...

Еще обратил внимание что на хх мигает лампа давления масла. При этом масла в движке по верхнюю риску щупа. При добавлении газа лампа мигать прекращает, давление растет. Ниже выложу статью по трамблеру честно спертую. Там сказано что трамблер якобы вращает маслонасос, и при неправильной установке насос может совсем не работать или работать неправильно. Так ли это ?
ЗЫ, датчик , на всякий случай заменю на новый, но, подозреваю что дело не только в нем... похоже надо все таки начать с правильного выставления трамблера и зажигания, а уж потом смотреть что не так.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #433 : Февраля 09, 2022, 03:07:11 am »
Как некоторые пишут просто взял и развернул шестерёнку или
Бегунок на 180 градусов, ещё некоторые пишут, что пофиг как шестерёнка стоит.
Разберём примеры
1) Бегунок: если развернуть на 180 градусов то работать правильно он не будет, так как под ним стоит датчик распредвала и он будит давать искру, но не туда куда вам нужно.
2) крышка трамблёра тоже с изюминкой то что на ней сверху написаны номера цилиндров, это ещё не значит, что бегунок должен смотреть на эти цифры при установке, рассмотрите внимательно там есть каналы по которым провода идут вообще в другую сторону. И правильно будет считаться то место где выходит конец электродика или ножки кому как нравится, а не то место куда вставляется провод с номером цилиндра!
3) шестерёнка на трамблёре тоже не без разницы как ставится если её развернуть, на 180 градусов то там тоже будет смещение. На самой шестерне это незначительно, но если смотреть по бегунку, то это смещение уже будет приличным.
4) на корпусе трамблёра есть метка при совмещении её с меткой на шестерне, бегунок должен смотреть в ту же сторону что и метка см. на фото. (в основном бегунок смотрит рядом возле уха крепления крышки трамблёра)
5) толщина прокладки под трамблёром и толщина прокладки под впускным коллектором могут сильно изменить угол опережения зажигания.
6) Никогда не затягивайте болт трамблёра пока трамблёр не сядет на место и вал трамблёра не совпадёт с валом масляного насоса. Потому что на вале насоса есть пластмассовое кольцо которое легко можно сломать если начать затягивать болт при не севшем трамблёре.

Самое главное в МОМЕНТ ТАКТА СЖАТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКРА.
Объясняю. Смотришь по клапанам, только не перепутай где впускной, а где выпускной, посмотри и проверь по каналам.
Сначала смотришь на ВПУСКНОЙ клапан когда он открывается это пошёл 1 такт впуска и поршень опускается в низ(набирая в цилиндр взрывную смесь), потом он закрывается и поршень идёт в верх это идёт 2 такт сжатия и как только на этом такте поршень будет в самом верху (это и будет ВМТ) вот в этот момент ВМТ и должна быть искра и бегунок должен смотреть на ножку(в крышке трамблёра) того цилиндра на которым ты сейчас смотришь.
После того как прошибёт искра происходит взрыв, и поршень уходит в низ это называют 3 тактом взрыва.
Затем идёт 4 такт выпуска поршень поднимается в верх одновременно открывается выпускной клапан.
Дальше всё начинается сначала по кругу ВПУСК, СЖАТИЕ, ВЗРЫВ, ВЫПУСК.
Трамблёр выставляют в такт СЖАТИЯ. Главное не спутать его с другим тактом!
Также и метки на коленвале можно проверить в такт сжатия подгоняешь поршень на самый верх и смотришь какие метки ровно сходятся. Только поршень должен быть в самом верху цилиндра! Чтобы это определить нужно вставить в свечное отверстие что-нибудь чем можно будет точно чувствовать поршень когда он наверху или когда он опускается.

Автор: PavelCB drive2.ru

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #434 : Февраля 09, 2022, 10:03:17 am »
трамблер действительно вращает маслонасос, но как его нужно вставить чтоб он не работал - не представлю. Т.е. наверное можно, но трамблер будет здорово выпирать при этом.
Так что думаю в мигающей лампе масла трамблер не виноват. Кстати, может в поддоне уже больше бензина чем масла - с таким переливом?)

Да, в мануале во втором после описан трамблер перчаткой, судя по этому пассажу " крышка трамблёра тоже с изюминкой то что на ней сверху написаны номера цилиндров, это ещё не значит, что бегунок должен смотреть на эти цифры при установке, рассмотрите внимательно там есть каналы по которым провода идут вообще в другую сторону". Для него поворот на 180 градусов критичен. А тут то по идее должен быть трамблер-башня, не?

В общем зажигание выставить по любому надо нормально, а потом остальное копать. Может давление топлива большое слишком - помню оно было настроено в какой-то из прошлых серий, но ничто не вечно под луной.

GMC Yukon 93