Сегодняшний день прошел под девизом: Как почувствовать себя лохом.
В общем, посвятил день оживлению Блэйзера. По пути на дачу, где он себе неплохой такой Иглу сделал из снега, я купил канистру бенза. В Багажнике я вез свежезаряженный аккумулятор.
Я был полон желания во что бы то ни стало запустить сегодня дрыгатель.
Приехал, откопал из под полуметрового слоя снега старичка, заправил, подключил аккумулятор. Попробовал стартануть- все как раньше. Схватывает, но не заводится ни в какую. Выкрутил свечу первого цилиндра, подключил к ней ВВ кабель, и увидел что искра бьет не между электродами, а внутри свечки. Вот тут меня и осенило откуда все проблемы с зажиганием! Твою ж дивизию, ну ведь самое простое проверить свечи, а я побежал покупать Крышку трамблера, вв провода( их справедливости ради надо было купить), бегунок, коммутатор, катушку, вот спалил,Ю пришлось тоже новую брать. А проблема была в сдохших свечах.
Поехал в Кэмп, купил свечи и быстрый старт, чтоб полегче запустился. Заменил по быстрому, минут на 40. Брызнул эфира под заслонки и с пол пинка завелся, но только с нажатой педалью газа почти в пол. По другому никак не хотел. Прогрел на педали. ХХ нет. Пошел ловить зажигание, товарища посадил педалировать чтоб не заглох мотор. Удалось добиться более менее устойчивого хх. Хотел выставить более точное зажигание стробоскопом, но не тут-то было- не работает строб новый, хз, может брак. Точней он мигает, но так слабо что через линзу еле видно это мигание. Ни о каой настройке с таким прибором речи не идет конечно. Так что на глаз пришлось.
И вроде бы вот оно- УРА! Он завелся, но...при прогреве и после из выхлопной идет густой черный дым, жутко воняет печной сажей, при попытке тронуться мотор глохнет. Когда таки поймал газом чтоб не заглох, то тронуться он не смог, в режиме газ в пол, двигатель раскрутился примерно до 2тыс оборотов и все. Через какое-то время все же почувствовал что коробка заработала нормально( раза с 15-го), сорвало в пробуксовку по мерзлому грунту левое заднее колесо, и обороты подскочили пропорционально нажатию на педаль. Но на высоких оборотах стал захлебываться мотор.
Вопрос попытаюсь конкретизировать. Из-за чего может так люто богатить смесь? Лямбда отключена, Давление топлива пока померять не могу- манометр закопан к гараже. Может быть сбита ДПДЗ?
Еще одна проблемка: замыкал разьем самодиагностики чтоб адаптировать моторчих обогатителя. Адаптация прошла, но при этом не моргает service engine soon. Вообще не загорается.