Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 43725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #525 : Апреля 21, 2022, 12:32:15 am »
ищи по запросу "TBI ??? - WTF !!!"
причем сразу на порнхабе ;D ;D ;D

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #526 : Апреля 21, 2022, 12:47:50 am »
Зато очень красочно определена суть ТБИ)))
Но вообще, 2 инжектора в этой системе стоят по той причине, что при моновпрыске одна форсунка способна отработать не больше 4 цилиндров при 4.5-5 тыс об/мин по физическому быстродействию, в "2 пузырях" форсы работают поочередно = требования по быстродействию ниже в 2 раза. Особо продвинутые пендосы вообще апгрейдят эти моторы на распределенный параллельный впрыск, получая на выходе улучшение динамики и экономичности

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #527 : Апреля 21, 2022, 09:22:27 pm »
С этого момента подробнее пожалуйста......явки, пароли....
Или делюга как чугунный мост?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #528 : Апреля 22, 2022, 11:23:53 am »
HD74, что хочешь подробнее услышать?

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #529 : Апреля 22, 2022, 12:19:54 pm »
Что нужно для парралельного впрыску..... Ссылку можно на почитать...?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #530 : Апреля 22, 2022, 12:57:53 pm »
Что нужно для парралельного впрыску..... Ссылку можно на почитать...?
Интейк .форсунки  рампа .
Там оно набором идёт .Дорого .И эффект не оправдает ожидания за эти деньги

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk





Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #531 : Апреля 22, 2022, 02:00:55 pm »
Короче, проще мотор свапнуть....

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #532 : Апреля 22, 2022, 04:30:44 pm »
Интейк можно стоковый засверлить под форсы. Нужны: сами форсунки с рампами (форсы отлично подходят волгоуазовские) и новый бензонасос. Ну и мозги перепрошить.
На мотор 4.3 можно еще поставить интейк cpi, это реально улучшит характеристики: он - настроенный, в отличие от ТБИшного
Ну а почитать - введи в поисковике TBI to MPFI

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #533 : Апреля 23, 2022, 08:26:31 pm »
Щас меня снова помидорами будут закидывать, но..
У меня вопрос. Может шкив коленвала стоять неправильно?
Я раскидал пол мотора чтоб снять клапанную крышку. Начал прокручивать коленвал, и ловить вмт по клапанам первого цилиндра. И вот в чем соль. Поймал щупом, но даже близко не к меткам на шкиве. А по меткам один из клапанов зажат всегда. Для проверки проворачивал коленвал пять раз по кругу и ни разу оба клапана не были свободны на метках.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #534 : Апреля 23, 2022, 09:47:42 pm »
Вы на шкиве ОБЕ метки нашли?

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #535 : Апреля 23, 2022, 10:14:33 pm »
Вы на шкиве ОБЕ метки нашли?

Да, обе. А ВМТ где-то между ними на большом радиусе

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #536 : Апреля 24, 2022, 12:46:17 am »
А ты в какой целиндр пальцы сувал?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #537 : Апреля 24, 2022, 12:48:24 am »
А ты в какой целиндр пальцы сувал?
Ни в какой. При вмт первого цилиндра такта сжатия клапаны впуска и выпуска будут закрыты. Соответственно зазор будет в двух клапанах сразу.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #538 : Апреля 24, 2022, 01:16:03 am »
Пальцы сувать не обязательно, лучше проволочку из припоя. Припой мягкий, ничего не повредит. Можно пощупать и убедиться что поршень в вмт.
Или не в вмт.
Машина древняя, ушиблена на всю бабку, может и распредвал не по меткам стоять, и шпонку шкива прое.. теряли, шкив как попало прикрутили, и всякие другие чудеса.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #539 : Апреля 24, 2022, 01:18:41 am »
Не будет там зазора - пружины гидриков его выберут, только по прокручивающимся от руки штангам можно определить, что клапана закрыты