Доброго всем здоровья,зачем что то покупать и отдавать баснословные деньги когда все делается своими руками.
Вот уже около 9 лет назад и еще в пору использования различных бензонасосов,сам собирал свой регулируемый моноинжектор(tbi-220) на своем же шеви 95.
Делается с помощью минимальных элементов и используется по сей день.Собирал еще несколько и как то разошлись потом по рукам.....Вещь отличная и позволяет настраивать впрыск в широком диапазоне и под любые бензонасосы.
А так по факту испытаний и изменении давления получал различные характеристики работы двигателя и к слову сказать это никак не отражалось на работе акпп.
Рабочее давление по данным 0,9-1,2кгс см2.
При замере примерно такой диапазон и наблюдался со штатной пружиной и менялся в зависимости от температуры впрыска,точнее сказать самого регулятора.При этом зимой в морозное время были значения близкие к 1,2кгс см2 и в жаркое время летом около 0,9кгс см2.
Кстати с изменением конструкции получилось намного более стабильное давление регулятора при любых температурах.
Испытывал от 0,2 и до 2 кгс см2 ,получал как помню следующие результаты при 0,2-0,3кгс см2 запуск крайне затруднен и возможен преимущественно только на горячем двигателе,но при перегазовке идут хлопки во впуск из за излишне бедной смеси.И до 0,4-0,5кгс см2 -двс не развивает мощности в движении,ехать как то можно,но педаль в пол и скорость 10-15км.ч. Начиная с 0,6-0,7кгс см2 уже вполне уверенный пуск и работа двс,езда по городу и трассе возможна,но без затяжных подъемов и какой либо существенной динамики.При давлении 0,8-0,9кгс см2 уже отличный пуск и эксплуатация в целом и довольно экономно в 12-13 литров на 100 км получалось(ГП 3,42 Шины 31,5 дюйма),как раз ездил в крым в те годы по минимум 3800 в круг.При давлении 1,0-1,2 более высокие обороты двс на хх,все остальное без изменений.При давлении от 1,2- 2кгс см2 и даже до 2,5кгс см2 кроме приличного увеличения расхода и повышения токсичности выхлопа в виде едкого и при перегазовке черного выхлопа не замечено.Сложилось ощущение что в него можно лить бензин прям из бутылки он и это съест не глядя.
Как эпилог пару слов`
На своем выставил 0,8кгс см2 и так и езжу по сей день....хотя и ходовая вся иная и стал шеви на полноценных мостах от chevrolet k10 1986 года с главными парами 3,08...
Старое видео мое снятое в эпоху первых лет изучения шеви и доработках....
Сам моновпрыск там с 5й минуты если что без вступления`
/>