Клапан PCV относительно чистый, поршенёк внутри брякает. Прополоскал в бензине для профилактики.
Снял клапан ХХ - колпачок (как внуренности дросселя) в равномерном тонком слое черного масла.
Снять сам дроссель и кл.крышку пока не смог - не оказалось подходящих головок, на днях сниму, как головками обзаведусь.
Налёт этот - спасибо ЕГР, так понимаю? Как его тут глушат? Просто глухую прокладку под клапан или надо ещё что-то поправить?
С горловины и со щупа дыма/потока газов нет.
Подумал, может не сальник льёт, а прокладка поддона, так как поддон мокрый весь. Заглянул в отверстие в колоколе - под маховиком нет таких потёков. На дне колокола тоже нет лужи (правда, там отверстие есть в самом низу, может просто стекло всё...) Снаружи в масле всё - фильтр, поддон, всё вокруг.. Фильтр не откручен - проверил. Но на фильтре прям капли. На стыке колокола и мотора - тоже.
Но, похоже всё-таки сальник (ну или они вместе, сальник и прокладка). На фото (как обычно фокус не там где надо) через отверстие в маховике видно вроде как коричневую сырость (это я сейчас только на фото разглядел, под машиной не заглянуть было).
Пока протер все вокруг стыка коробки мотора, под маховиком тоже. Попробую понаблюдать откуда потёки пойдут..
А вот что за патрубок возле фильтра? Точнее, над фильтром. В нём отверстие,нащупывается, в нём ничего не вкручено. Так должно быть?
Тут он в самом низу фото, размыт..
По переднему явно мокро
И, подскажите что за черный цилиндр сразу за дросселем? Прикручен одним болтом, но шатается. Сниматься не захотел, я настаивать не стал.