Дурят. Нужно под капотом отсоединить рулевой вал (открутить болт, стянуть крестовину с пыльником вперёд) и тягу АКПП (не потеряйте шайбы и пружинный шплинт), в салоне поднять коврик, отогнуть шумку и выкрутить болты из нижнего фланца рулевой колонки, снять кожухи под торпедо, отсоединить двойной разъём замка зажигания, разъёмы переключателя фар, круиза, дворников и поворотников, с матом и травмами пальцев отключить разъём датчика нейтрали/заднего хода с белого переключателя почти у пола.
Затем останется открутить болты "ушей" в верхней части колонки, и она упадёт вниз.
Рекомендую снять руль и, возможно, переднее сидение, если ваш рост или комплекция крупнее среднего, но в идеале - нужен эльф-карлик с ладонями пианиста.
Панель снять можно, но процедуру демонтажа колонки это не сильно облегчит, зато утроит количество нормочасов
