Автор Тема: бигмит-2015, много фоток  (Прочитано 4775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
бигмит-2015, много фоток
« : Июля 18, 2015, 10:39:59 pm »
все фотографии делал nik2733, за что ему большое спасибо. я к фотоделам равнодушен, так что про баланс белого и заваленный горизонт рассказывайте на специализированных форумах.





на дровах машинка




















































Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
бигмит-2015, много фоток
« Ответ #1 : Июля 18, 2015, 10:45:06 pm »
все фотографии делал nik2733, за что ему большое спасибо. я к фотоделам равнодушен, так что про баланс белого и заваленный горизонт рассказывайте на специализированных форумах.





на дровах машинка




















































Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #2 : Июля 18, 2015, 10:51:24 pm »

































Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #3 : Июля 18, 2015, 10:56:56 pm »










































Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #4 : Июля 18, 2015, 11:01:32 pm »










































Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #5 : Июля 18, 2015, 11:10:39 pm »
Рука из багажника - это что то!!! ;D ;D ;D

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #6 : Июля 18, 2015, 11:17:06 pm »



















Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #7 : Июля 18, 2015, 11:18:14 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: бигмит-2015, много фоток
« Ответ #8 : Июля 18, 2015, 11:19:40 pm »












Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
бигмит-2015, краткий отчет
« Ответ #9 : Июля 18, 2015, 11:24:10 pm »
побывав на бигмите в прошлом году, посмотрев на все это действо, реально впечатлившись количеством авто не только на поле, где проходит основное мероприятие, но и в радиусе 50 км от вастераса: легко было влипнуть в пробку, где из 10 машин восемь издают столь милый сердцу буль-буль-буль, понял что само мероприятие, конечно из разряда "маст хэв", но становиться постоянным участником вряд ли имеет смысл. впрочем, в этом году звезды расположились таким образом, что поездка опять состоялась. учитывая совсем не крошечный бюджет поездки, я еще в начале года решил - будут свободные деньги - поеду, надо будет что-нить кроить и выгадывать - откажусь. 26 января забронировал гостиницу (и то снял последние три номера) за +/- разумные 60 евро в сутки, гостишка находилась в 40 км от вастероса, и это реально дешево для этих дат. не хостел, но удобства "по коридору". впрочем, номеров всего 12, туалетов 4, подъем ранний приезд - поздний, так что особо не напрягало. были там уже второй раз, и если в прошлом году бронировал за 2 недели из того что было (а было или в 80-100 км, или по 700-1000 евро в сутки), то в этот раз гостиницу выбрал специально - хорошая атмосфера маленького семейного отеля, возможность каждый вечер дразнить соседей шашлыками (а это тоже немаловажно, так как еда в швеции мало того что дорогая, так еще и говно, да и после 21:00 работают только рюмочные в которых кроме чипсов и орешков закинуть в кишку нечего, ну и езжу я до кучи с дочкой, а дитятку кормить надо не только дошираками), относительно сытные завтраки, ну и прямая трасса на вастерос.
в общем, до самого мая вяло собирался, так же как и питерские друзья для которых бронировал остальные два номера, а в июне стало понятно, что едем. по крайней мере у меня и nik2733 все получалось и складывалось, следовательно можно было покупать паром. а вот тут нас ожидала не просто жопа, а задница. из 5 ближайших портов уехать и вернуться можно было только через клайпеду и то за 750 евро, причем это не на круизнике, на грузовом пароме с дальнобоями в качестве компании. правда, ближе к датам нарисовалась возможность уехать из палдиски за 500, но к этому времени был выработан новый маршрут - рига-питер-турку-стокгольм, что по деньгам выходило сильно дешевле, с учетом того, что заправиться можно копеечным российским бензином и газом. а потом подфартило еще раз и билеты на паром купили за смешные 80 в оба конца, с приличными каютами на 9 палубе и даже с иллюминаторами. при такой цене парома, 500 км от питера до турку - это вообще ни о чем, а добираться до питера я могу с закрытыми глазами, каждый поворот известен, каждая кочка помнится.
слет начинался в среду, поэтому во избежание лишней усталости из риги выехали в воскресенье. планировал, конечно, в пятницу, но внезапно пришлось прошвырнуться до белостока, эвакуировать оттуда дочку друга с машиной, вроде ерунда - 600 км в одну сторону, но видимо старею уже, на обратном пути пришлось часик поспать на обочине, потому как вырубало.
в воскресенье встали пораньше, к 8 были на границе. сцуко, надо было выспаться и ехать к обеду - свежая, только заступившая смена погранцов-таможенников проявляя излишнее рвение тормознула нас часа на два, два с половиной - не нравятся им свежепоставленные на учет авто, пришлось доказывать что я не верблюд и раз в 8 лет могу уж наконец пересесть с доджа на шеви. в общем, пропустили нас только часам к 12, и решили заехать к товарищу в псков.  в питер въехали уже часам к 7 вечера, матюгаясь на ползущих во всю ширь работников огурцов и помидоров.
приехали к nik2733, отдохнули, опрокинули по рюмке, да и пошли спать. ночь выдалась томной, к утру, внезапно, разболелся зуб, причем коренной и самый последний. вместо того, чтобы собираться-закупаться, пришлось столкнуться с работниками бормашины. лечить зуб мудрости врач отказался наотрез, послал вырывать. ну, к удавам, так к удавам, как говорится. четыре часа в очереди к хирургу (а у нас рвет обычный дантист, никакой специализации нет), три минуты на все развлечения, и вот я уже за рулем и еду в гараж, где были запланирована смена масла в мостах и раздатке. в общем, тут фиг знает, что к чему, но при осмотре выявился дикий люфт левой задней полуоси - ходила почти на сантиметр, при этом особого износа на главной паре не просматривалось, стружки на магните не было. вот правда залит был какой-то гудрон практически, я такого давно не видел. наверное, это была моя ошибка - надо было залить этот гудрон обратно и менять уже все у себя дома, а так на свежем масле я дотянул только до выборга, последние 25 км слушая вой заднего моста.
т.к. паром у нас был дневной, т.е. в среду в 6 утра надо быть в турку, выезжали после обеда, забив кузов аваланша едой, углем, стульями и прочими вещами, и вот в 6 вечера, за 12 часов до парома мы оказались в выборге без авто. засада была еще в том, что номера были сняты на мою кредитку (пусть и левую), соотв. ребята, которые ехали с нами или оставались без гостиницы, или мы прилипали на оплату пустого номера, а главное - они уже находились около турку, т.к. выехали рано утром, чтобы пошляться по финским магазинам. в итоге приняли решение не тратить время на ремонты, сесть на такси, доехать до питера, сделать гендоверенность и ехать на лексусе, потому как из ездящего был только кадиллак 76-го, но там надо собрать морду и крыло не покрашено, плюс на кабрике отсутствует багажник как класс. в полночь мы уже пересекали границу с финкой на лексусе, загруженном так, что еле-еле ребенок смог приткнуться. 400 км до турку тянулись почти пять часов, т.к. машина была на рф-номерах, приходилось соблюдать все правила и ограничения, особенно бесили постоянные ремонты на трассе. но ничего, к парому успели, загрузились и завалились спать, хлопнув по сотке предварительно. в швеции были вечером, прям в порту зашли в магаз, затарились местной связью, мясом-картошкой, йогуртами и прочими фруктами и поехали в последний рывок до гостиницы, там всего сотка, но через вечерний стокгольм, с дебильными тамошними водятлами. пока шли на пароме мне трижды звонил хозяин гостиницы, но связь была весьма посредственная, поэтому попросил жену объяснить, что в двухместном номере нас будет трое, и мы прибываем около 9 вечера в гостиницу (а чек-ин там до 18). по приезду нас ждали ключи на стойке и полное отсутствие кого бы то ни было. как выяснилось позже, в гостинице сменился хозяин, и он отдал нам какой-то резервный трехместный номер, которого не было в прошлом году, со свежим ремонтом, в отдельном закутке - так что у нас еще и туалет с душем оказались только нашими - гости сюда просто не ходят, это "хозяйская половина". отлично. быстренько побросав вещи пошли на задний дворик, разложили мангалы и начали жарить мясо и кукурузу. тут же встретили прошлогодних знакомых из норвегии, которые тоже приехали на бигмит. махнув по сотке и поболтав, поели еще накатили и пошли спать. завтра - первый день бигмита.
первый день начинается в 11 утра, так что даже выспаться удалось и к открытию мы стояли в пробке на въезд, куда нас, в общем-то, не должны были пускать - машина сильно непрофильная, но рявкнув в окошко "рашн тим, текникал суппорт" и заплатив положенный взнос за три дня, мы проехали. в первый день участников не оч. много тыс 5-6, но зато работают все торговые ряды, где можно урвать что-то редкое, как автомобильное, так и не очень. в этом году моей добычей стал охренительный медный чайник 40-50 годов выпуска, за смешные два евра (в соседних рядах я видел еще такие же, из этой же серии, но их торговали уже по 30-40). из запчастей особо ничего не было нужно, тем более что еще предстояла российская граница, да и ехал я не на своем авто, места дико мало в лексусе, ну и в общем-то фиг с ним, надо будет - съезжу отдельно.
вяло пошлявшись по рядам авто, потом сели под навесом приехавших еще из питера ребят и провели время в дружеской беседе.
дико повезло с погодой - это были три дня лета. как говорил организатор - такой погоды в швеции еще в этом году не было, а судя по прогнозам и не будет уже. небо было безоблачным, температура около +30, лепота. загорели все.
на второй день, в пятницу, машин уже было существенно больше, особенно к вечеру, было на что посмотреть. вечером-ночью были катания, драги, бернауты и т.д. но мы решили поехать в отель, т.к. несколько подустали к вечеру, хотелось горячего мяса, картошки и рюмку-другую. да и ребенок утомился сильно, особенно если учесть, что по пути заехали питерским друзьям, искупались и нагуляли просто зверский аппетит. как выяснилось утром - это было самое правильное решение. потому что следующий день - главный, когда съезжаются все, но т.к. город гулял до утра, приехав к 8 мы впервые не стояли в пробках, заехали сразу на практически пустое поле, быстренько расположившись, похватали стулья и побежали на въезд. вот это было шоу - все машины проезжали мимо нас, в три ряда - не надо ходить и сбивать ноги, все в движении, все ярко. супер, просидели практически до полудня наслаждаясь зрелищем. потом нам стало тупо негде сидеть - поле в этом году было забито под завязку, ну и это был самый жаркий день - +34, так что пошли к своим машинам охлаждаться холодным пивом. специально брали самое слабое - 2,2%, чтобы могли употреблять все, в т.ч. и водители. жарко было настолько, что сил ходить смотреть на машины не было вообще, а посмотреть-то было на что. в общем, прыгнули в лексус, кондей на полную и поехали медленно кататься :) день прошел отлично, слет завершился и поехали в отель. в этот день особо сидеть было некогда - в 6 утра надо было успеть на паром, так что быстренько поужинав и запихнув все вещи пошли спать.
ну, а дальше все в обратном порядке: турку-выборг-питер, я в выборге прыгнул в эвак и повез аваланша в сервис. в половине пятого разгрузились в центре, сняли заднюю крышку моста, посмотрели на дестрой в главной паре, и поехали спать. ну, дальше не особо интересно - из говна и ссаных тряпок соорудили быстренько мост, так чтобы я до риги доехал, вечером встретил приехавшую жену, погуляли пару дней по питеру, заехали к родне в деревню на пару дней и потянулись в ригу.
особо сэкономить не получилось т.к. сильно прилипли из-за поездки на лексусе с его мелким баком, вышло где-то по 850 евро на брата, не считая всяких сувениров-мороженных и прочих затрат на дитё.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-