Автор Тема: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« : Августа 07, 2010, 03:09:17 pm »
Сокланы!
Подскажите, кто-то ставил на Елабузер 2.2 не родные компрессора кондея. Если да, то как и какие.
У меня вся приблуда к кондею стоит (радиатор, испаритель, и т.д.), есть кронштейн для установки компрессора, нет самого компрессора. Платить за новый "родной"  29 тыров жалко! За б/у 10 тыров тоже жаба душит.
Может быть с вашей помощью удасться подобрать "неоригинал" и самостоятельно вкрячить его.
За ранее спасибо!

Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #1 : Августа 07, 2010, 03:20:23 pm »
Я ставил на 2,2 набор для установки кондея. С нуля.
Покупал его в Автоскане в упаковке.  Правда набор для установки на американский мотор 2,2....
Пришлось менять муфту компрессора на другую (под узкий клиновидный ремень), покупать б/у кронштейн подвески компрессора от бразильского 2,2 и колхозить....
А у Вас кронштейн подвески компрессора есть? Слева на блоке ДВС?
Я нашёл с трудом,и только у нашего Марата... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #2 : Августа 07, 2010, 03:31:47 pm »
кронштейн подвески компрессора у меня как раз есть, плюс болты крепления.
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #3 : Августа 07, 2010, 03:35:33 pm »
И можно на ты  ;)
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #4 : Августа 07, 2010, 03:38:26 pm »
Тогда всё просто:
на любой иномарочной помойке смотрим компрессор с муфтой под узкий (а не широкий многоручейный) ремень и шланги к нему.
Устанавливаем компрессор на кронштейне так,чтобы ручеёк шкива муфты был на уровне ручейка на шкиве коленвала. Натяжник на кронштейне имеется.
На шевролетовском разборе берём родные шланги. И из двух комплектов в спец.мастерской нам делают шланги нужной длины, которые стыкуются и с компрессором, и с системой.
Если проводки под всё это дело нет - дам схему. Она очень проста. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #5 : Августа 07, 2010, 03:43:38 pm »
Обчий принцип понятен!
Схема проводки нужна, хотя, похоже, уже "колхозили" до меня. Но лучше проверить или переделать по новой.
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #6 : Августа 07, 2010, 04:13:06 pm »
Из всех схем,которые я смотрел,эта самая простая и эффективная.
Зелёный провод протягивается через заглушку в моторном щите для антенного провода,далее под торпедой и цепляется на зелёный провод,идущий от разъёма переключателя режимов обдува/вкл.конд. В этом разъёме всего три конца-два коричневых и один зелёный,не перепутать.
Красный провод я вообще откусил нафиг. Поясняю почему: диапазона регулировки датчика ХХ хватает для того,чтобы и так всё стабильно работало при включенном кондее. Просто в момент его включения придави педальку до 1100-1200 оборотов... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #7 : Августа 07, 2010, 04:50:40 pm »
Вот ещё аналогичная схема,только в ней ещё обозначен доп.вентилятор конденсора,если он предусмотрен.
Движение-это жизнь.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #8 : Августа 07, 2010, 06:28:37 pm »
СПАСИБО!
 У меня как раз стоит доп. вентилятор на радиаторе кондея.
Есчо вопросик, если можна. Габариты компрессорв подбирать методом тыка, или есть известные размеры?
« Последнее редактирование: Августа 07, 2010, 06:31:55 pm от michelR »
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #9 : Августа 07, 2010, 06:43:02 pm »
 Габариты компрессорв подбирать методом тыка, или есть известные размеры?
Конечно тыком!! ;D
Нужно посмотреть примерный размер у коллег на 2,2 с кондеем..... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: И снова о компрессоре кондея ЕБ 2.2
« Ответ #10 : Августа 07, 2010, 07:02:07 pm »
Где энтих коллег в Рязани взят?
Придется на УП в Москву выбераться! ;D
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....