Автор Тема: Заслонки напрвления воздушных потоков на блейзере  (Прочитано 15632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Читал в старых обсуждения но так и не нашел как разобраться с этими  заслонками ,как снять ,как проверить их работоспособность.не регулирует ноги ,стекло а остальное переключает.Мож че мешает или соскочило.И где удобней к ним подобраться.Всем зараннее спасибо.
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
присоединяюсь к вопросу ;)
у меня не регулирует на водительское (боковое) стекло...запотевает быстро...пассажиры пугаются :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
всегда дуит в ноги и на стекло...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Читал в умной книге,что если в вакуумной магистрали от мотора к блоку управления переключением обдува есть дырка,то заслонки автоматом встают в положение стекло-ноги,и больше ни на что не реагируют. Честно,не вру... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Читал в старых обсуждения но так и не нашел как разобраться с этими  заслонками ,как снять ,как проверить их работоспособность.не регулирует ноги ,стекло а остальное переключает.Мож че мешает или соскочило.И где удобней к ним подобраться.Всем зараннее спасибо.
Я когда искал дырку в вакуумных магистралях,снял блок управления печкой и отцепил от него вакуумный разъем. Продул поочередно все трубочки этого разъема,так и нашел,где травит...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
осталось только найти сию вакуумную магистраль

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
осталось только найти сию вакуумную магистраль
Знаю,что окончание этой магистрали-на блоке управления печкой. Это пластиковая трубка,типа как от омывателя. На 2,2 вакуум забирается из тройника на впускном коллекторе. На 4,3 - не знаю где. ???
Движение-это жизнь.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
будем искать

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
И где удобней к ним подобраться.Всем зараннее спасибо.
я и видел. достать до них - это полная ж...а. надо просто снять радтатор печки, заслонки за ним.
Так что сначала проверяй переключатель и трубочки - это проще простого. скинуть переднюю пластиковую шнягу с торпедо и отвернуть 4 самореза пенели управления. ну мож еще 4 от магнитолы
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Цитировать
Так что сначала проверяй переключатель и трубочки - это проще простого. скинуть переднюю пластиковую шнягу с торпедо и отвернуть 4 самореза пенели управления.
Все трубочки продул вроде гуд.Но при переключении только ноги  в моторном отсек идут щелчки но не переключает.В другие переключает но на стекло дует постоянно.ГДЕ ЗАРЫТА САБАКА?
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
А сбросте пжалуста схемки заслонок и вакуумных трубок
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Читал в старых обсуждения но так и не нашел как разобраться с этими  заслонками ,как снять ,как проверить их работоспособность.не регулирует ноги ,стекло а остальное переключает.Мож че мешает или соскочило.И где удобней к ним подобраться.Всем зараннее спасибо.
Опять песня про заслонки.Сегодня ожидая супругу с работы крутил переключатель заслонок.Так вот при повороте перключателя на кондиционирование и легкое охлаждение ,ну типо две разных снежинки,Поток воздуха пошел в ноги.Опять вопрос есть ли  у кого схема вакуумных трубок,какая куда должна идти.Так как возникло подозрение что там наколхозили до меня
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Опять вопрос ,но теперь по вакуумным трубкам.Можно ли добраться к тому месту где они подходят к заслонкам,не разбирая все торпеду.Подозрения что одна трубка травит воздух
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
По поводу постоянного дутья на лобовое - в умной книжке написанно, что обдув лобового стекла происходит на всех режимах.

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Все равно нужно знать где они подключены к заслонкам.Появилось шипение.похоже трубка ек
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Люди! Так есть у когонибудь схема вакуумных трубок?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Чаще всего сдыхает актуатор двигающий заслонку ноги -стекло.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Спасибо, только меня интерисует схема типа цвета-трубок назначение, т.к. заместо крутилок возможно будет вколхожен климат и хотелось бы полностью понимать как все это работает и че с чем соединять.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша


пойдеть?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Гига спасибо, попробуем использовать.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Добрый день, подскажите сколько стоит этот актуатор или можно его реанемировать?
И как она снимается?

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Снимаются актуаторы по-разному, ток который "ноги-стекло" гемморно - с разбором печки....:( меняли осенью радиатор, заодно и лягушки... к остальным немного проще.
Реанимировать у меня его не получилось - был залит маслом... стоил новый в р-не 500-600р в юс-авто...
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2010, 03:19:20 pm от Старина Хенк »
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн samnan

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Samnan
разбирал сегодня вакумный переключатель проблема нарисоваласьтакова все трубки целы, но переключения не происходит стал разбиратьс проблему нашел! в переключателе режимов кондея обдувом ног и так далее между ним и магистралью воздуха стоит резиночка с дырочками, она и травит воздух и изза нее не происходит переключение помогите наити аналог или оригинал резинки! буду благодарен ! елабуга 4.3 v 6 l 35 движок.

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
полез искать инфу, так как проблема аналогичная. дует только на стекло, в любом режиме.
следовательно надо искать дырку в воздушной системе?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
полез искать инфу, так как проблема аналогичная. дует только на стекло, в любом режиме.
следовательно надо искать дырку в воздушной системе?
Или менять актуаторы, я бы сначало проверилбы их.

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
полез искать инфу, так как проблема аналогичная. дует только на стекло, в любом режиме.
следовательно надо искать дырку в воздушной системе?
Или менять актуаторы, я бы сначало проверилбы их.

это не так просто. снимать торпеду, как я понял, да и на заказ ждать сами актуаторы.

а вообще, отбой :D
на режиме кондера и одном режиме печки стало дуть во все сопла)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
полез искать инфу, так как проблема аналогичная. дует только на стекло, в любом режиме.
следовательно надо искать дырку в воздушной системе?
Или менять актуаторы, я бы сначало проверилбы их.

это не так просто. снимать торпеду, как я понял, да и на заказ ждать сами актуаторы.

а вообще, отбой :D
на режиме кондера и одном режиме печки стало дуть во все сопла)
У меня не работал нижний актуатор, я его заказал только через полгода, а поставил через три месяца.
И все зиму катался без него, а он когда не работает ставит заслонку по середине так, что поток идет в верх и вниз, и этого потока не хватало не наноги не на лоб стекло, сейчас хотябы можно направить поток, без него зимой тяжело.

Оффлайн Дмитрий 354

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Blazer 97 4,3. Подскажите, может так и должно быть или в чём дело? Во всех режимах будь то просто обдува или  кондиционера, по меньшей мере, две третьих потока воздуха летит в ноги, а  меньшая доля в остальные в зависимости от включенного режима воздуховоды. В холодное время года при работающей печке особого дискомфорта нет, но в жару при работающем кондиционере в верхней части салона жарковато, зато ноги не просто мёрзнут, а аж суставы ломить начинает.
Режимы обдува переключаются, но параллельно в ноги садит во всех режимах.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Blazer 97 4,3. Подскажите, может так и должно быть или в чём дело? Во всех режимах будь то просто обдува или  кондиционера, по меньшей мере, две третьих потока воздуха летит в ноги, а  меньшая доля в остальные в зависимости от включенного режима воздуховоды. В холодное время года при работающей печке особого дискомфорта нет, но в жару при работающем кондиционере в верхней части салона жарковато, зато ноги не просто мёрзнут, а аж суставы ломить начинает.
Режимы обдува переключаются, но параллельно в ноги садит во всех режимах.


сдохли резиновые уплотнители на заслонках ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Дмитрий 354

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Спасибо!

Оффлайн АлександрКоми

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Г.СЫКТЫВКАР
  • Зверь
 Блейзер Елабуга 4,3л, 98г не регулируется холодный и теплый воздух где найти беду :'(
Воробьев Александр Сыктывкар  Блейзер Елабуга 4,3л, 98г

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 Блейзер Елабуга 4,3л, 98г не регулируется холодный и теплый воздух где найти беду :'(

В форуме читать, пользоваться поиском ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн АлександрКоми

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Г.СЫКТЫВКАР
  • Зверь
 не регулируется холодный и теплый воздух где искать Елабуга 98г, 4.3
Воробьев Александр Сыктывкар  Блейзер Елабуга 4,3л, 98г