Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики => Тема начата: Motorcraft от Августа 12, 2016, 07:43:34 pm

Название: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 12, 2016, 07:43:34 pm
Предлагаю, дабы не плодить миллион тем с дурацкими вопросами, типа какого цвета пружинка на карбюратор шб? Сколько весит торсион? Чем пахнет горелое масло акпп? собрать всё во едино, и закрепить в техничке, ежели плохая идея, буду задавать тут свои тупые вопросы.
Начну:
Вопрос первый. Колодки на 1500 субурбан. Перед. Рок авто пишет :
Power Stop 16370 Front; 8 Lugs
Power Stop 17369 Front; 6 Lugs

Это чё типа на 6 и на 8 шпилек?
Но база 1500 же вроде предполагает 6 шпилек априори?!
По задним ещё хуже. Барабаны тоже бывают 11 и 13 дюймов? Или на 1500 по стандарту 11, а на 2500 по стандарту 13?
Я сдаюсь, подскажите кто в курсе...

И ещё вопрос, который не даёт мне спать. Тахо 840 задняя дверь есть в 2х пополнениях, борт+стекло хлопушка, которые делятся грубо говоря пополам, и обычные распашёнки.
Недавно смотреть фильм и там попал в кадр момент, где мужик поднимает заднюю дверь полностью, как на хэтчбеке, это какой то спец заказ? Или это просто американская сборка, а калининград делали с отдельным стеклом? Помогите, чем могите....
Вот кстати видео с юконом с такой дверью...
https://www.youtube.com/watch?v=QS3PMhGgyAg (https://www.youtube.com/watch?v=QS3PMhGgyAg)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Y2K от Августа 12, 2016, 07:58:51 pm
На 800 тахе борта нет, дверь целиком поднимается, у дорестайла был вариант с распашонками.
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Августа 13, 2016, 08:31:01 am
Тут ликвидируют безграмотности, а не магии учат.

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 13, 2016, 09:26:55 am
Как вылить воду из колеса без шиномонтажки?
Подбрасываешь покрышку в воздух и ждёшь, пока вода выльется, или шприцем/губкой вычёрпывать.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Августа 13, 2016, 10:41:08 am
не надо гадать, что может быть, а что не может.
Надо смотреть, что есть на самом деле.
На Сабурбане 6 шпилек?
Значит берем колодки на 6 шпилек!
Барабаны  на 6 шпилек только одного размера - 11".
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 13, 2016, 10:53:24 am
не надо гадать, что может быть, а что не может.
Надо смотреть, что есть на самом деле.
На Сабурбане 6 шпилек?
Значит берем колодки на 6 шпилек!
Барабаны  на 6 шпилек только одного размера - 11".

Дык я и не гадаю, а спрашиваю, чтобы не ошибиться.
спасибо.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Гагарин от Августа 13, 2016, 11:14:07 am
 ;Dа если на сабурбане,стоит 8шпилек :Pили 10 :P
Какие колодки пыхать
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 14, 2016, 12:22:11 pm
Можно ли по оригинальному номеру редуктора узнать какая там пара стоит?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Августа 14, 2016, 12:31:00 pm
некорректный вопрос...
По номеру моста в сборе можно.
У ГП свой номер, у дифференциала свой.
Проще всего по Вину.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 14, 2016, 12:42:21 pm
некорректный вопрос...
По номеру моста в сборе можно.
У ГП свой номер, у дифференциала свой.
Проще всего по Вину.
Да был бы вин, можно было бы пробить.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Августа 14, 2016, 01:03:24 pm
ну так проще снять крышку и посмотреть
Название: Re: Субурбан крупными кусками
Отправлено: yakobson от Августа 30, 2016, 12:31:44 pm
14-болт - основное внешнее отличие 2500-ой базы


Поясните пожалуйста для малограмотных, если нетрудно. )

что такое 14-болт?
Название: Re: Субурбан крупными кусками
Отправлено: Anoonakh от Августа 30, 2016, 12:42:00 pm
мост так называется в классификации GM, что ставился в том числе на субурьан 2500,

считается одним из самых крепких мостов, выпускался в нескольких модификациях: 9,5'' дифференциал (полу-разгружной) и 10,5" и 11,5" дифференциалы (разгруженные)
Название: Re: Субурбан крупными кусками
Отправлено: Anoonakh от Августа 30, 2016, 12:44:57 pm
вот он, например, с 11,5 дифформ

Название: Re: Субурбан крупными кусками
Отправлено: -GD- от Августа 30, 2016, 12:45:29 pm
вот такой внешне)))

(https://h-a.d-cd.net/83dd216s-960.jpg)
Название: Re: Субурбан крупными кусками
Отправлено: Anoonakh от Августа 30, 2016, 12:47:59 pm
а вообще вот табличка по определению мостов, они все легко читаются по форме крышки диффа

Название: Re: Субурбан крупными кусками
Отправлено: Anoonakh от Августа 30, 2016, 12:50:22 pm
А теперь вопрос: кто угадает, почему так называется?  ;D
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: upavel от Августа 30, 2016, 02:08:26 pm
Предлагаю, дабы не плодить миллион тем с дурацкими вопросами, типа какого цвета пружинка на карбюратор шб? Сколько весит торсион? Чем пахнет горелое масло акпп? собрать всё во едино, и закрепить в техничке, ежели плохая идея, буду задавать тут свои тупые вопросы.
Начну:
Вопрос первый. Колодки на 1500 субурбан. Перед. Рок авто пишет :
Power Stop 16370 Front; 8 Lugs
Power Stop 17369 Front; 6 Lugs

Это чё типа на 6 и на 8 шпилек?
Но база 1500 же вроде предполагает 6 шпилек априори?!
По задним ещё хуже. Барабаны тоже бывают 11 и 13 дюймов? Или на 1500 по стандарту 11, а на 2500 по стандарту 13?
Я сдаюсь, подскажите кто в курсе...

И ещё вопрос, который не даёт мне спать. Тахо 840 задняя дверь есть в 2х пополнениях, борт+стекло хлопушка, которые делятся грубо говоря пополам, и обычные распашёнки.
Недавно смотреть фильм и там попал в кадр момент, где мужик поднимает заднюю дверь полностью, как на хэтчбеке, это какой то спец заказ? Или это просто американская сборка, а калининград делали с отдельным стеклом? Помогите, чем могите....
Вот кстати видео с юконом с такой дверью...
https://www.youtube.com/watch?v=QS3PMhGgyAg (https://www.youtube.com/watch?v=QS3PMhGgyAg)


Есть Субурбаны 1500 с 8 шпильками. Дизельные все такие. Но видел и бензиновый 5,7 с 8 шпильками.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Августа 30, 2016, 02:56:17 pm
А теперь вопрос: кто угадает, почему так называется?  ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frisovach.ru%2Fupload%2F2015%2F03%2Fmem%2Ftipichnyy-shkolnik_77086571_orig_.jpg&hash=282fcbaa7e74b2a9f66899857b4eb3e6e9f44441)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: karph от Августа 30, 2016, 03:16:39 pm
А теперь вопрос: кто угадает, почему так называется?  ;D
Ответ в названии :)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: doska от Августа 30, 2016, 05:10:09 pm
А теперь вопрос: кто угадает, почему так называется?  ;D
Ответ в названии :)
И на фотке с крышками дифов есть ответ  ;)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: saivdv от Августа 30, 2016, 05:33:46 pm
Цитировать
Недавно смотреть фильм и там попал в кадр момент, где мужик поднимает заднюю дверь полностью, как на хэтчбеке, это какой то спец заказ
У меня такая дверь и это обычный вариант
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 31, 2016, 10:50:25 am
Цитировать
Недавно смотреть фильм и там попал в кадр момент, где мужик поднимает заднюю дверь полностью, как на хэтчбеке, это какой то спец заказ
У меня такая дверь и это обычный вариант

Не в курсе был до этого, думал там как на блейзере борт отдельно, а хлопушка отдельно.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Евгений74 от Сентября 03, 2016, 10:38:04 pm
Пользуясь случаем, благодарю Motorcraft за пепельницу. Сегодня сын её установил, встала как родная. Вопрос в другом: его же золотые руки сломали колесико со штырьками ( точнее крайний штырек) в только что (месяц назад) приобретённом подрулевом переключателе. В итоге положение максимум стеклоочистителя не фиксируется. Что делать? Выбросить и купить другой переключатель или колесико меняется? Пока на старый перенес кнопку аварийки. Недавно купленный со сломаным элементом лежит без дела.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 04, 2016, 03:02:07 pm
Да на здоровье.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 08, 2016, 08:33:50 pm
Как определить мягкость торсионов по их маркировке???
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Сентября 08, 2016, 10:35:24 pm
Да ты совсем ахахахренел, на пробовал выстроить простейшую логическую цепочку 

FORUM Chevy-Clan.RU > Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы .... > Ходовая. Подвеска. Рулевое
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Сентября 08, 2016, 11:11:30 pm
Да ты совсем ахахахренел, на пробовал выстроить простейшую логическую цепочку 

FORUM Chevy-Clan.RU > Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы .... > Ходовая. Подвеска. Рулевое

перечитал, что то я злой последнее время.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43195.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43195.0;all)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 09, 2016, 10:56:02 am
Да ты совсем ахахахренел, на пробовал выстроить простейшую логическую цепочку 

FORUM Chevy-Clan.RU > Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы .... > Ходовая. Подвеска. Рулевое
Во первых:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F1609%2Fde%2F2d8c09cb3f65.jpg&hash=6af020d817aa9316311651c4bd9e3504e9872948) (http://radikal.ru)

Во вторых:
Не надо считать себя, умнее других.
В третьих:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1609%2F3e%2Fcbf5d59e8798.jpg&hash=9bb3e37fb235e01da782b69f34a07f4c19ba7efc) (http://radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi506%2F1609%2F53%2Fcad6d154c696.jpg&hash=ba8a490ca8099fad9cea56d90b4ba0d58bdfaaa5) (http://radikal.ru)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Сентября 09, 2016, 10:59:36 am
ЫЫЫЫ

Один задний, другой передний, и те разные.  :afro:
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 09, 2016, 11:24:30 am
ЫЫЫЫ

Один задний, другой передний, и те разные.  :afro:

так это один и тот же, фото с обеих сторон.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Anoonakh от Сентября 09, 2016, 11:36:48 am
Цитировать
Как определить мягкость торсионов по их маркировке???
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 09, 2016, 11:40:57 am
Да я видел эту таблицу, только там четырёх значные номера, а у меня трёх.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Anoonakh от Сентября 09, 2016, 11:42:25 am
Цитировать
там четырёх значные номера, а у меня трёх.

это индекс нагрузки же, какие номера?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 09, 2016, 11:55:07 am
Цитировать
там четырёх значные номера, а у меня трёх.

это индекс нагрузки же, какие номера?

А где тогда посмотреть на них номер?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Сентября 09, 2016, 11:55:43 am
ЫЫЫЫ

Один задний, другой передний, и те разные.  :afro:
так это один и тот же, фото с обеих сторон.

Уже и поугарать нельзя.
А если серьезно, то, GG 6707.

Part Number: 15528958
Front Right Torsion.
CADILLAC; Chevrolet; CHEVROLET TRUCKS; GMC; GMC TRUCKS; Hummer

http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html (http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Anoonakh от Сентября 09, 2016, 11:57:04 am
на них должен быть где-то, я специально не искал
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 09, 2016, 11:58:25 am
ЫЫЫЫ

Один задний, другой передний, и те разные.  :afro:
так это один и тот же, фото с обеих сторон.

Уже и поугарать нельзя.
А если серьезно, то, GG 6707.

Part Number: 15528958
Front Right Torsion.
CADILLAC; Chevrolet; CHEVROLET TRUCKS; GMC; GMC TRUCKS; Hummer

http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html (http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html)

Теперь последний вопрос, как вы это определили?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Сентября 09, 2016, 12:41:06 pm
ЫЫЫЫ

Один задний, другой передний, и те разные.  :afro:
так это один и тот же, фото с обеих сторон.

Уже и поугарать нельзя.
А если серьезно, то, GG 6707.

Part Number: 15528958
Front Right Torsion.
CADILLAC; Chevrolet; CHEVROLET TRUCKS; GMC; GMC TRUCKS; Hummer

http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html (http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html)

Теперь последний вопрос, как вы это определили?
Ну пожалуй не Вы, а Ты )))

Вот так:
1. Гуглишь: GM torsion 958
2. Находишь кортинко своего торсиона и открываешь
или
3. Открываешь 3-ю сцылку вот эту: http://www.olx.ua/obyavlenie/torsion-pravyy-hummer-h2-escalade-silverado-suburban-yukon-15528958-IDlsS0v.html (http://www.olx.ua/obyavlenie/torsion-pravyy-hummer-h2-escalade-silverado-suburban-yukon-15528958-IDlsS0v.html)
Ну и дальше, там все есть.  ;)

PROFIT!

Даже не пришлось на вражеском языке ничего читать )))
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Anoonakh от Сентября 09, 2016, 12:42:19 pm
Цитировать
Ну пожалуй не Вы, а Ты )))

Вот так:
1. Гуглишь: GM torsion 958
2. Находишь кортинко своего торсиона и открываешь
или
3. Открываешь 3-ю сцылку вот эту: http://www.olx.ua/obyavlenie/torsion-pravyy-hummer-h2-escalade-silverado-suburban-yukon-15528958-IDlsS0v.html (http://www.olx.ua/obyavlenie/torsion-pravyy-hummer-h2-escalade-silverado-suburban-yukon-15528958-IDlsS0v.html)
Ну и дальше, там все есть. 

PROFIT!

Даже не пришлось на вражеском языке ничего читать )))

 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Boar от Сентября 09, 2016, 12:51:06 pm
Всё ещё проще - 958 это последние 3 цифры оригинального номера (оригинальные номера есть в таблице)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Сентября 09, 2016, 01:04:57 pm
ЫЫЫЫ

Один задний, другой передний, и те разные.  :afro:
так это один и тот же, фото с обеих сторон.

Уже и поугарать нельзя.
А если серьезно, то, GG 6707.

Part Number: 15528958
Front Right Torsion.
CADILLAC; Chevrolet; CHEVROLET TRUCKS; GMC; GMC TRUCKS; Hummer

http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html (http://www.wholesalegmpartsonline.com/products/Chevrolet/1998/Tahoe-Base/BAR-Front-Chassis/2742777/15528958.html)

Теперь последний вопрос, как вы это определили?
Ну пожалуй не Вы, а Ты )))

Вот так:
1. Гуглишь: GM torsion 958
2. Находишь кортинко своего торсиона и открываешь
или
3. Открываешь 3-ю сцылку вот эту: http://www.olx.ua/obyavlenie/torsion-pravyy-hummer-h2-escalade-silverado-suburban-yukon-15528958-IDlsS0v.html (http://www.olx.ua/obyavlenie/torsion-pravyy-hummer-h2-escalade-silverado-suburban-yukon-15528958-IDlsS0v.html)
Ну и дальше, там все есть.  ;)

PROFIT!

Даже не пришлось на вражеском языке ничего читать )))

Я в шоке, но спасибо. Я правильно понимаю, что у них жёсткость выше среднего?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Сентября 09, 2016, 02:43:17 pm
Жесткость 8 из 13-и.
Или 61,50% максимальной жесткости.

 ;)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Gendalfcvale от Сентября 09, 2016, 03:29:59 pm
Жесткость 8 из 13-и.
Или 61,50% максимальной жесткости.

 ;)
Из приведенной выше таблицы, у меня получилось 49%.  ::)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Сентября 09, 2016, 04:51:25 pm
Жесткость 8 из 13-и.
Или 61,50% максимальной жесткости.

 ;)
Из приведенной выше таблицы, у меня получилось 49%.  ::)
Ну магию чисел никто не отменял жи.
Вот я описал как считал.
А ты?

Если через пик нагрузки считать, то вообще 74,10% получается от возможного конструктивного максимума.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Gendalfcvale от Сентября 09, 2016, 05:07:32 pm
Ну магию чисел никто не отменял жи.
Вот я описал как считал.
А ты?

Если через пик нагрузки считать, то вообще 74,10% получается от возможного конструктивного максимума.
Да запросто, правд не претендую на истину, опишу свой способ вычислений.
Из минимального значения в таблице 4553 вычитаем максимальное 9054 получаем -4501, делим на 100 % получаем 45,01 в одном %.
Затем к -4501 прибавляем 6707 получаем 2206 и делим на 45,01 получаем 49,01%
Возможно и ошибся.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: -GD- от Сентября 09, 2016, 05:22:56 pm
Вполне себе подход, кстати.

По твоему подходу мы считаем жесткость в диапазоне допустимых максимальных нагрузок.
Я же считал в диапазоне от нулевой нагрузки до максимально допустимой.

По хорошему, надо знать расчетную статическую нагрузку для конкретной модели авто.
Т.е. допустим для 5и дверки в вакууме нагрузка на торсион в покое будет, например, 2877.
И тогда применять твой метод.

Но по большому счету, как не прикидывай, все равно жопометр самый точный способ.  :afro:
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Boar от Сентября 15, 2016, 07:55:39 pm
Ау, ликвидаторы! :)
Кто знает что это за прибамбасы над задними окнами?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44830.msg1278797#msg1278797 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44830.msg1278797#msg1278797)
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Сентября 15, 2016, 08:08:06 pm
Дополнительные окна. Не?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Boar от Сентября 16, 2016, 01:56:28 am
нее, дополнительные окна там уже над теми прибамбасами о которых я говорю
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 12, 2016, 12:33:53 pm
Значит вопрос такой, есть в природе такой котопёс как тахо/субурбан. Точнее это тахо, но почему то в птс субурбан. В 410 кузове. 1997 год. Мотор 5,7 вортек. 6 шпилечные мосты. Кто-то умудрился поменять на 8 шпилек переднюю подвеску, впилить туда мост, походу от Н2, в который забыли налить масло и сломали главную пару. Поступило предложение купить мой мост от 410 субура в 2500 базе. Есть мысль заменить только ГП, вопрос, ответ на который очевиден, но хотелось бы удостовериться в этом, можно ли в корпус такого моста сунуть ГП из 2500 базы, но 410 кузова. Если да, то что надо при переустановке? Если нет, то при переустановке моста целиком, что нужно изменить в текущей конструкции? Я так понимаю, это регрессивный тюнинг, и обычно переделывают наоборот, но этим людям не объяснить.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 13, 2016, 09:29:36 am
Передние мосты от 2500 и H2 одинаковые. Просто если сабур совсем древний, там актуатор другой, но это легко решаемо.
Потроха все одинаковые.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 13, 2016, 10:18:22 am
Передние мосты от 2500 и H2 одинаковые. Просто если сабур совсем древний, там актуатор другой, но это легко решаемо.
Потроха все одинаковые.


Мост задний, я забыл указать
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 13, 2016, 11:40:01 pm
тогда сложнее...
На Сабуре два вида мостов было.
От одного ГП подойдет, от другого нет.
Мост переставить целиком трудно и безполезно.
Лучше новую ГП купить -  по затратам будет одно и тоже.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 14, 2016, 11:05:58 am
А как узнать от какого подойдет от какого нет?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 14, 2016, 01:11:47 pm
подойдет от моста 9,5"
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 14, 2016, 03:27:02 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi627%2F1610%2Fc7%2F1933052d02bf.jpg&hash=6e2692c6b96c2c9cd85b98343986d603b152dfec)
Кто может определить с чего этот мост?
с обратной стороны выглядит вот так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi066.radikal.ru%2F1610%2F0f%2F8e5406954ab8.jpg&hash=9a732092a7cce19d7da73665ca9c2273e9d8cbcc)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: saivdv от Октября 14, 2016, 04:37:10 pm
Вот где то попадалось фото задних крышек с привязкой к мостам :-\
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 14, 2016, 04:47:49 pm
 мост 8,5"
Мухе продай, они искал...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 14, 2016, 05:02:37 pm
Это фо тот мост, который развалило, люди хотя у меня купить всборе гп от моего моста с субура 2500. Вопрос подойдет ли она к этому мосту?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 14, 2016, 05:05:51 pm
нет
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 14, 2016, 05:34:44 pm
а тот что на фото, от какой машины?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 14, 2016, 06:01:53 pm
Таха 5 дыр
Сабур 1500
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 14, 2016, 06:34:39 pm
Так он на 8 шпилек?!а на тахе и субур 1500 то 6 шпилек.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 15, 2016, 06:36:48 pm
понял, это 9,5" мост немного заковыристый...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 15, 2016, 06:56:53 pm
понял, это 9,5" мост немного заковыристый...

На какие авто такой ставился просветите пожалуйста...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 16, 2016, 03:10:25 pm
сабурбаны с дизелем, с 5,7, на пикапы, автобусы...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 16, 2016, 03:28:53 pm
сабурбаны с дизелем, с 5,7, на пикапы, автобусы...

Я правильно понял, что это с 840 кузова, раз уж у него дисковые тормоза?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Октября 16, 2016, 03:46:59 pm
если дисковые, то с 840 ...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Октября 16, 2016, 04:12:56 pm
если дисковые, то с 840 ...
Принял, спасибо.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Февраля 19, 2017, 05:55:46 pm
На рок авто есть 2 вида модулей бензонасоса с фишкой 2х контактной и 3х, как узнать какой стоит, кроме снять и посмотреть? По вину не фильтрует.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Boar от Февраля 21, 2017, 12:39:09 am
Варианты:
1. Посмотреть не на рокавто а в оригинальном GMовском каталоге
2. Посмотреть в каталоге ACDelco
3. Посмотреть на рокавто в описании бензонасоса не упоминаются ли рпо-коды как например для двух разных делко:

- MU1748 {#19177231, 25314341, MU152} GM Original Equipment; w/ Internal Strainer Info 
Tier-1 California Emissions (NB6); Includes Seal, CODE GFN
- MU1725 {#19177228, 25314333, MU151} GM Original Equipment; w/ Internal Strainer Info 
Federal Emissions System (NF2), Federal Emission (NF4); Except Low Lubricity Fuel System Sender (K55); Includes Seal, CODE GFM

и сверить эти самые рпо-коды с рпо-кодами своей машины
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Февраля 28, 2017, 07:51:14 pm
Как или по какому каталогу подобрать подшибники для роликов? А то у меня с холодами засвистели ролики, я хотел купить новые, но пацантрэ сказали, что можно выдавить подшибник и задавить новый.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Июня 10, 2017, 09:54:31 am
Подскажите такой вопрос, на расширительном бачке субура, есть трубка, по которой стекает конденсат, от испаряющегося антифриза, и стекает, довольно таки много. Что будет если её заткнуть, и сколько должно уходить антифриза при нормальных условиях эксплуатации? У меня подтекает прокладка маслоохладителя акпп, доливаю где то литр в 2-3 месяца.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: медвед от Июня 10, 2017, 10:44:53 am
Если конечно интересно мое мнение то я думаю так: При нагреве антифриз расширяется и излишки уходят в расширительный бачок,при охлаждении антифриз возвращается обратно в систему.И затыкать трубку не как нельзя пробку выбьет.Она и так не понятно как держится.Я капитан очевидность ;D
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Июня 10, 2017, 11:22:25 am
Нет это итак понятно, просто в крышке есть клапан сброса давления, а трубка, соответственно, снижает его в системе, кроме того крышка закрывается не плотно, поэтому сильной нагрузки походу не несёт.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: медвед от Июня 10, 2017, 02:24:34 pm
Сейчас сходил посмотрел.На крышке есть тарелка,под ней прокладка и эта тарелка болтается в любом положении пружины.Может у меня крышка не исправна, а может так и должно быть,дабы струей не гнало в расширительный.Будем ожидать ответы бывалых.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Июня 19, 2017, 09:36:55 am
А они молчат...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Boar от Июня 20, 2017, 03:26:33 pm
Подскажите такой вопрос, на расширительном бачке субура, есть трубка, по которой стекает конденсат, от испаряющегося антифриза, и стекает, довольно таки много. Что будет если её заткнуть, и сколько должно уходить антифриза при нормальных условиях эксплуатации? У меня подтекает прокладка маслоохладителя акпп, доливаю где то литр в 2-3 месяца.
Не должно с неё течь. В моём понимании это трубка не для конденсата а для аварийного "сброса", чтоб если уж антифриз "попёр" - то не куда попало а в заданном направлении. Надо не затыкать а в причинах разбираться. Возможные причины как мне видится - например, неисправная пробка радиатора, либо газы в систему охлаждения прут. Ну или банально слишком много заливаешь в бачёк изначально (лить надо не выше верхней риски, чтоб был запас на расширение).
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Июня 20, 2017, 04:20:43 pm
Я заливаю на холодную между мин и макс. Не скажу, что с неё прям хлещет, но я я доливаю примерно 300-400 грамм в месяц.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Boar от Июня 20, 2017, 06:18:33 pm
При условии что всё исправно - ИМХО, доливка может не требоваться годами, количество испаряющегося антифриза ничтожно. А ты как определил что через эту трубку (речь ведь про г-образную загогулину на крышке расширительного бачка?) стекает, она прям мокрая у тебя? Пробку радиатора давно менял? Лично я пробку меняю как расходник раз в пару лет или тысяч 40 пробега, ибо старению и выходу из строя она вполна подвержена, стОит недорого и меняется легко, а с заведомо новой/свежей живётся спокойнее. Если например у пробки прослабла пружина и она при слишком низком давлении открывается - будет выдавливать в расширительный бачёк больше антифриза чем задумано и, соответственно, "излишки" будут как раз через эту самую трубку вытекать.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Июня 20, 2017, 07:22:05 pm
При условии что всё исправно - ИМХО, доливка может не требоваться годами, количество испаряющегося антифриза ничтожно. А ты как определил что через эту трубку (речь ведь про г-образную загогулину на крышке расширительного бачка?) стекает, она прям мокрая у тебя? Пробку радиатора давно менял? Лично я пробку меняю как расходник раз в пару лет или тысяч 40 пробега, ибо старению и выходу из строя она вполна подвержена, стОит недорого и меняется легко, а с заведомо новой/свежей живётся спокойнее. Если например у пробки прослабла пружина и она при слишком низком давлении открывается - будет выдавливать в расширительный бачёк больше антифриза чем задумано и, соответственно, "излишки" будут как раз через эту самую трубку вытекать.

Определил, лёжа под машиной, увидел, что с неё что-то капает мне в глаза. А пробку я честно сказать даже не открывал ни разу, с момента покупки, но раз такое дело, завтра обязательно гляну.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 17, 2017, 01:37:32 pm
Снова требуется совет гуру:
Задние колодки, точнее их ферадо должны быть одинаковой длины, или одна чуть короче, другая чуть длиннее?
Суть в том, что я продал комплект колодок, у меня их было 2 комплекта, одна накладка 33см, другая 36. Во второй коробке такой же комплект, вопрос это пересорт или так и должно быть?
Ибо я вскрыл мост запасной, там тоже разные...
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Arkasha77 от Августа 17, 2017, 02:10:33 pm
Разной, только я не помню какая вперёд ставиться.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 17, 2017, 02:29:53 pm
Вперёд короткая, а назад длинная, вроде у меня так стоит.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Февраля 05, 2018, 09:07:03 am
Парни, подскажите достоверный способ подбора подшибников, на натяжной и обводной ролики?
Есть ли какой-то проверенный каталог или их надо мерить штангелем и просто ехать на ГПЗ заказывать?
Вариант заказать ролики всборе есть, но я чё то глянул оригинал по 20 баксов, а внутри полюбас лежит китай.
Посему я задумался об обмане судьбы, или икра не стоит свеч?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Акулыч от Февраля 05, 2018, 09:30:37 am
Натяжной не смотрел, а в паразитном легко сменить подшипник. Номер там есть.
По номеру бери что хочешь, хошь SKF, хошь кетай дешевый, прости Господи...
В натяжном, наверняка тоже можно все поменять.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Февраля 05, 2018, 09:51:34 am
Самый верный способ снять  и в магазин.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Февраля 05, 2018, 10:01:46 am
Да эт понятно, я просто не хочу на улице возиться, а скоро поеду менять замок зажигания, хотел взять заранее, чтобы там махнули.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Акулыч от Февраля 05, 2018, 10:18:31 am
Есть ролики, где махнуть можно, а есть где нельзя. Сам ролик это наружная обойма подшипника.
Уже столкнулся.
Надо твой смотреть.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Февраля 05, 2018, 11:06:15 am
подшипник 203 и там и там.
В натяжном поменять не получится. Он пластмассовый и крякнет при разборке.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Серый Субурбан от Февраля 05, 2018, 11:13:00 am
подшипник 203 и там и там.
В натяжном поменять не получится. Он пластмассовый и крякнет при разборке.
а у меня железный....
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Февраля 05, 2018, 11:36:37 am
значит ты круче всех ;D
Разговор про вортек - там пластмассовый.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Февраля 05, 2018, 11:40:34 am
у меня вроде пластиковый, у меня знакомый так на мазде решил сэкономить и сломал ролик, пришлось брать всборе.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Марта 05, 2018, 04:10:56 pm
Господа, читаю я тут тему о продаже дизельной саванны, и задумался о давлении масла.
Ткните пальцем в ссылку, если такая имеется, с показаниями типа на холодную, на прогретую, на оборотах?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: GM-Service от Марта 05, 2018, 05:11:43 pm
Все от двигателя зависит.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Марта 05, 2018, 05:26:01 pm
Все от двигателя зависит.

тупого включил, вортек 7,4
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: GM-Service от Марта 05, 2018, 05:28:06 pm
Минимум 6psi на прогретом холостом. Вечером уточню.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Мая 04, 2018, 12:48:27 pm
Менял ли кто подушки на 7,4 вортеке, без снятия мотора? Я правильно понимаю, что их нужно открутить снизу, а потом приподнять мотор и менять?
Что нужно ещё снять для замены?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Мая 04, 2018, 01:31:24 pm
все правильно, больше ничего снимать не нужно
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Мая 04, 2018, 09:20:11 pm
все правильно, больше ничего снимать не нужно
Спасибо!
Подскажите, кто в курсе на разгруженный и не разгруженный мост полуоси одинаковые или нет?
Просто у меня есть пара таких:
(https://b.radikal.ru/b34/1805/82/6749c57cfea3.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c40/1805/76/5d8af2c05358.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a17/1805/8e/7579f177a9ba.jpg) (https://radikal.ru)

Подойдут ли они на мой мост, или отправить их в барахолку вот в чём вопрос?

У меня такой:
(https://s010.radikal.ru/i314/1604/50/98936e600a9f.jpg)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Мая 05, 2018, 12:23:19 am
 а ты сам не видишь, что они разные?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Мая 05, 2018, 09:15:31 am
а ты сам не видишь, что они разные?
То, что они разные я заметил, я неправильно спросил взаимозаменяемы ли они, или нет?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Марат от Мая 05, 2018, 11:45:27 am
нет
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Ноября 13, 2018, 02:53:12 pm
Посоны, есть вопрос, Джиммик квадрат 93 года, не работает левый поворотник, ни впереди, ни сзади и на приборке(электронной) не отображается я правильно понимаю, что дело в рулевом переключателе? Он не отбивает при включении поворотника. Правый работает, лампочки целые.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Alex Calavera от Ноября 13, 2018, 03:19:38 pm
Посоны, есть вопрос, Джиммик квадрат 93 года, не работает левый поворотник, ни впереди, ни сзади и на приборке(электронной) не отображается я правильно понимаю, что дело в рулевом переключателе? Он не отбивает при включении поворотника. Правый работает, лампочки целые.
А что аварийка говорит? Все поворотники моргают?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Ноября 13, 2018, 03:24:19 pm
аварийка моргает работает, но вся или нет не посмотрел, вроде только справа.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Alex Calavera от Ноября 13, 2018, 03:47:13 pm
аварийка моргает работает, но вся или нет не посмотрел, вроде только справа.
Я к тому что если с аварийкой также, то наверное рулевой переключатель не причем. А так хз, релюшка может подохла? Не довелось пока разбираться с поворотами, у меня пока все работает.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Ноября 13, 2018, 04:04:29 pm
аварийка моргает работает, но вся или нет не посмотрел, вроде только справа.
Я к тому что если с аварийкой также, то наверное рулевой переключатель не причем. А так хз, релюшка может подохла? Не довелось пока разбираться с поворотами, у меня пока все работает.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



а скажите ка мне, земляк, какой вас блейзер, в смысле какого цвета и в каком районе он обитает, а то я чё то не видал таких у нас, кроме синего?!
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Alex Calavera от Ноября 13, 2018, 04:14:27 pm
аварийка моргает работает, но вся или нет не посмотрел, вроде только справа.
Я к тому что если с аварийкой также, то наверное рулевой переключатель не причем. А так хз, релюшка может подохла? Не довелось пока разбираться с поворотами, у меня пока все работает.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



а скажите ка мне, земляк, какой вас блейзер, в смысле какого цвета и в каком районе он обитает, а то я чё то не видал таких у нас, кроме синего?!
Красный квадратный блейзер, обитаю в районе Военведа. И кстати помимо синего я ещё встречал парочку черных, это из квадратов, круглых много видел.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Ноября 13, 2018, 04:35:12 pm
аварийка моргает работает, но вся или нет не посмотрел, вроде только справа.
Я к тому что если с аварийкой также, то наверное рулевой переключатель не причем. А так хз, релюшка может подохла? Не довелось пока разбираться с поворотами, у меня пока все работает.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



а скажите ка мне, земляк, какой вас блейзер, в смысле какого цвета и в каком районе он обитает, а то я чё то не видал таких у нас, кроме синего?!
Красный квадратный блейзер, обитаю в районе Военведа. И кстати помимо синего я ещё встречал парочку черных, это из квадратов, круглых много видел.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



чё то ни разу не встречались мне... Круглых полно и джимики и елабуги и американские.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Ноября 20, 2018, 02:45:41 pm
Я правильно понимаю, что повисшие тяги отвечают как раз за регулировку потоков воздуха?
(https://c.radikal.ru/c06/1811/1b/2cfbbed2ac89.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Ноября 20, 2018, 04:16:46 pm
так включи печку, подёргай за тяги и поймёшь.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Ноября 20, 2018, 04:31:25 pm
так включи печку, подёргай за тяги и поймёшь.

сначала теория, потом практика)
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Y2K от Ноября 21, 2018, 10:37:09 am
Да это они, должны быть связаны между собой пластиковыми скобками и пружиной.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Декабря 06, 2018, 06:18:33 pm
GMC Jimmy 1993 квадрат. Электронная приборка.
Странное поведение коробки. На холодную едет на 1-2 и назад, иногда назад не едет. Прогревается едет вроде на всех передачах, вроде хорошо.
Масло грязное. Приборка на холодную не работает, потом может сама заработать.(хз что с ней)
Не отщёлкивает поворотник, и не горит левая сторона, ни спереди, ни с сзади. (не прозванивал хз, может в реле дело)
Вопрос следующий: могут ли эти проблемы быть взаимосвязаны? Из за неправильно рабочей приборки может козлить акпп? Может ли быть проблема в датчике скорости в самой акпп?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: LittleBitch от Декабря 06, 2018, 06:56:28 pm
Нет.
Снимай и чини к Панзу
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Декабря 06, 2018, 06:58:37 pm
хоть не к фаербёрду))))
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: LittleBitch от Декабря 06, 2018, 07:08:05 pm
хоть не к фаербёрду))))
Осадочек с Бьюика остался, но зла я Илье не желаю))))
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Декабря 06, 2018, 07:18:35 pm
хоть не к фаербёрду))))
Осадочек с Бьюика остался, но зла я Илье не желаю))))

По бьюику Рафик вообще не виновен)))) Кстати починил?
А как объяснить что иногда едет, а иногда нет?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Декабря 11, 2018, 03:16:41 pm
А как объяснить что иногда едет, а иногда нет?
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Декабря 11, 2018, 03:39:49 pm
А как объяснить что иногда едет, а иногда нет?

Иногда ветер попутный, иногда в харю.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: rostoffdon от Декабря 11, 2018, 03:41:42 pm
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Y2K от Декабря 11, 2018, 04:21:59 pm
А как объяснить что иногда едет, а иногда нет?

Как оно с полудохлым мотором хоть иногда ехать может?))
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Декабря 11, 2018, 05:30:11 pm
А как объяснить что иногда едет, а иногда нет?

Как оно с полудохлым мотором хоть иногда ехать может?))

Никак)))
Я имею в виду иногда перелючает, иногда нет.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Zubilo от Декабря 12, 2018, 09:02:50 am
Посоны, есть вопрос, Джиммик квадрат 93 года, не работает левый поворотник, ни впереди, ни сзади и на приборке(электронной) не отображается я правильно понимаю, что дело в рулевом переключателе? Он не отбивает при включении поворотника. Правый работает, лампочки целые.

А как поживает кнопка аварийки? если её накрыжили и подклеили. косяк может быть там.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Y2K от Декабря 12, 2018, 09:38:21 am
А как объяснить что иногда едет, а иногда нет?

Как оно с полудохлым мотором хоть иногда ехать может?))

Никак)))
Я имею в виду иногда перелючает, иногда нет.

Что бы это значило?  ???
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Декабря 12, 2018, 09:56:53 am
Посоны, есть вопрос, Джиммик квадрат 93 года, не работает левый поворотник, ни впереди, ни сзади и на приборке(электронной) не отображается я правильно понимаю, что дело в рулевом переключателе? Он не отбивает при включении поворотника. Правый работает, лампочки целые.

А никак у меня там квадратный салон и кнопка отдельно, а вот поворотники не отщелкивают обратно и не работают слева.

А как поживает кнопка аварийки? если её накрыжили и подклеили. косяк может быть там.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Декабря 01, 2019, 05:29:54 pm
Возник новый вопрос:
Круглый GMC Jimmy и круглый блейзер для асашай кузовня одинаковая? Крылья капот и фары с решёткой? А то у меня рештка от джимми а в доках блейзер. Вот думаю одинаковое там всё или разное?
От елабуги не подходит эт я в курсе.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: 777 от Декабря 01, 2019, 07:53:39 pm
капоты разные по внешней форме, но подходят
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: Motorcraft от Августа 29, 2020, 09:51:26 am
Посоны, подскажите ГМЦ юкон 1996 с вортеком, он же тахо.
Задние тормозные цилиндры одинаковые для всех или есть какие-то отличия?
Мосты ж по идее все одинаковые были.
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: evilmadness от Августа 29, 2020, 01:12:19 pm
Посоны, подскажите ГМЦ юкон 1996 с вортеком, он же тахо.
Задние тормозные цилиндры одинаковые для всех или есть какие-то отличия?
Мосты ж по идее все одинаковые были.
3д и 5д отличаются барабанами и вроде бы цилиндрами. А так,все тоже самое
Название: Re: ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ
Отправлено: i-man от Августа 29, 2020, 01:13:06 pm
Не уверен, но отличия 5дв/3дв