Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 28937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Parrot

  • Гость
Тормоза
« : Апреля 12, 2006, 09:46:22 am »
Во время торможения,особенно на маленькой скорости,педаль приходится утапливать почти до конца,что бы нормально схватились тормоза.На большой скорости хватать начинает с самого начала почти,свободного хода почти нет.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Тормоза
« Ответ #1 : Апреля 12, 2006, 10:00:30 am »
А если сделать на маленькой скорости двойное, без паузы,  нажатие?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Parrot

  • Гость
Тормоза
« Ответ #2 : Апреля 12, 2006, 10:06:40 am »
Не пробовал.Но есть мысля-нада их прокачивать.Явно нада.И трубки в раме проверить.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Тормоза
« Ответ #3 : Апреля 12, 2006, 12:13:58 pm »
Попробуй подвести задние колодки.По воздуху в системе есть сомнения,если он присутствует то не зависимо от скорости движения пелаль будет уходить в пол.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Тормоза
« Ответ #4 : Апреля 12, 2006, 08:26:02 pm »
Как вариант, возможно нарушение целостности ввакумного усилителя.

Подчёркиваю, как вариант...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
тормоза
« Ответ #5 : Апреля 13, 2006, 08:02:32 am »
у меня была проблема с вялостью тормозов, я начал с прокачки. Потом поездив понял, что ничего не изменилось. Поменял главный тормозной цилиндр, вдруг перепускает? Опять ничего не изменилось. Потом думаю, вдруг неправильно прокачивают, на америкосах другой подход к прокачке тормозной магистрали нежели на европейцах. Нет все в порядке, правильно прокачивают. Попутно заменил задние тормозные цилиндры , они почему-то подклинивать стали. Перебрал суппорта передние. Оказалось все гораздо проще, как мне подсказал  один умный человек из сети, надо регулярно пользоваться ручным тормозом, а не просто ставить на Р. Тогда механизи самоподвода задних колодок начинает их все время поджимать и тормозишь уже всеми колесами, а не как я только передними. Тогда у меня еще небыло инструкции на русском! А теперича, как говориться, не то что давеча...  :D

Parrot

  • Гость
Тормоза
« Ответ #6 : Апреля 21, 2006, 09:00:10 am »
Вчера сжег передние диски,пришлось тормозить "в пол".Теперь езжу с синими дисками,машина вообще почти не тормозит-педаль в пол и почти ноль эмоций,замедляется конечно,но тормозной путь как у локомотива.
Видать придется менять диски,барабаны,колодки и все остальное(((((
Сегодня на работу поехал пешком-ибо боюсь.
Кто нить знает,можно на "квадратика" найти вариант замены задних барабанов на диски?
И еще вопрос: какая размерность у передних тормозных дисков,хочу Brembo карбоновые воткнуть.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тормоза
« Ответ #7 : Апреля 21, 2006, 10:06:13 am »
Синие диски это ещё не показатель их мёртвости ...
Вот когда при торможении начинает бить в руль, тогда диски повело и нужно их менять, а так возможен вариант с закипевшей жидкостью в суппортах, по этому и не тормозит...
А в сововкупности с подгоревшими передними колодками и неработающими задними, получается тормозной путь локомотива...

Так, что менять жидкость, менять колодки, восстанавливать задние тормоза, с ними к стати ещё может быть пападос - на мосту заднем стоит регулятр тормозного усилия на задние колодки ( в народе - колдун), он тоже выходит из строя частенько и зад перестаёт тормозить, даже если всё исправно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Parrot

  • Гость
Тормоза
« Ответ #8 : Апреля 21, 2006, 10:10:50 am »
ее еще и ведет влево на торможении и вправо при разгоне (сход-развал походу)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тормоза
« Ответ #9 : Апреля 21, 2006, 10:14:09 am »
Да походит ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Parrot

  • Гость
Тормоза
« Ответ #10 : Апреля 21, 2006, 10:17:58 am »
Интересно,а подойдут на "квадратика" задние барабаны от  Blazer 1995-  и более? Ну и колодки ,соттветственно.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Тормоза
« Ответ #11 : Апреля 21, 2006, 01:23:04 pm »
найдешь, и то и другое

на квадрат в наличии в академии + должны быть.

Я год назад купил без проблем,

Только ты перед покупкой сними и посмотри, не факт что барабаны подлежат замене  :)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Parrot

  • Гость
Тормоза
« Ответ #12 : Апреля 24, 2006, 08:27:33 am »
Покупка пары барабанов оказалась покупкой про запас)) По приезде на сервис-(далеко ехать было шибко лениво-приехал в родные гаражи (sic!)и во время последующей контрольной прокачки ,выяснилось,что,у меня течет правый задний тормозной цилинидр (отттуда просто хлестало) и мне надо искать новый.Обзвон в общем - то дал результат,но еще больший результат дало копание в горе запчастей к Шеви в собственном гараже-там был обнаружен новый тормозной цилиндр и радостно водружен взамен старого))) Старый ,как выяснилось,ваще разворотило нафик (как я ездил-ХЗ).
Обошлось: цилиндр-получен в подарок от предыдущего владельца машины при покупке оной.
Тормозуха: 100 р
Работа: 700 р
Теперь у меня нормальные тормоза и в сторону не ведет при торможении.
PS А ручник все же мертв совсем.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тормоза
« Ответ #13 : Апреля 24, 2006, 09:48:00 am »
Поздравляю !!!
Каждое действие всегда подтверждает правило - для снижения затрат на ремонт нужна диагностика !
 :D
А ручник делай, хорошая штука ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Parrot

  • Гость
Тормоза
« Ответ #14 : Апреля 24, 2006, 10:11:43 am »
А барабаны все равно пригодятся-потому как этим недолго осталось-еще примерно 5000 и кирдык.