Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 28939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Тормоза
« Ответ #30 : Мая 24, 2006, 12:53:20 am »
Парни вопрос на "околотормозную" тему ! Возникла проблемка, помогите решить. На моей ПТахе окончательно погибли направляющие болты передних тормозных суппортов. Чтобы поменять тормозные колодки эти самые направляющие надо выкрутить, а они сделаны под шестигранник, так вот этот шестигранник уже слизал все грани в направляющих, чем можно заменить направляющие болты и кто вообще сталкивался с данной проблемой и как ее решал ?
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Тормоза
« Ответ #31 : Мая 24, 2006, 09:27:37 am »
Вставь болт в отверстие под 6гранник и привари(капнуть надо в двух местах,болт делаешь за подлицо к направляющим).Навсякий случай кинь на тормозной шланг мокрую тряпку.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Тормоза
« Ответ #32 : Мая 24, 2006, 03:02:54 pm »
Лёх в асе отпсиал всё.Продублирую
Болт по размерам приблизительно той головы к которой будешь приваривать,не забудь чтобы шляпка болта была в плотную к этой шпильке.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Вовчик (Охотник)

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
  • Староста Клана
Тормоза
« Ответ #33 : Мая 24, 2006, 08:31:23 pm »
Леха! Приезжай ко мне я тебе приварю
...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

Оффлайн Игорь63

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
Re: Тормоза
« Ответ #34 : Июля 18, 2011, 04:23:02 pm »
Помогите!!! Сгнила тормозная трубка на задние колеса, от магистрали до тормозного шланга на заднем мосту (длинна около 1 м). Штуцера еле отвернул, один реставрации не подлежит. В Академии тормозных трубок нет, только метражом. Может кто подскажет, что можно заколхозить или чем заменить.... И как правильно развальцевать трубку в случае колхоза. Прилетел с северов и такая беда, отпуск накрывается. Плиззз!!!

Оффлайн Игорь63

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
Re: Тормоза
« Ответ #35 : Июля 18, 2011, 04:23:40 pm »
Да, Таха 410 трехдверка.

Оффлайн ashatan980

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Краснодар
Re: Тормоза
« Ответ #36 : Июля 18, 2011, 11:43:25 pm »
Помогите!!! Сгнила тормозная трубка на задние колеса, от магистрали до тормозного шланга на заднем мосту (длинна около 1 м). Штуцера еле отвернул, один реставрации не подлежит. В Академии тормозных трубок нет, только метражом. Может кто подскажет, что можно заколхозить или чем заменить.... И как правильно развальцевать трубку в случае колхоза. Прилетел с северов и такая беда, отпуск накрывается. Плиззз!!!
ПОКУПАЙ ТРУБУ ТОРМОЗНУЮ ПО ДЛИНЕ СО СВОЕЙ ,ТОЛЬКО С ВАЗ ,ГАЗ,ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ(ТАК НАДЁЖНЕЕ - ЧЕМ ВАЛЬЦЕВАТЬ).ОДИН ШТУЦЕР У ТЕБЯ ЕСТЬ(ОБРАЗЕЦ).ОТДАЁШЬ ЕГО С ТРУБКОЙ ТОКАРЮ,ОН ТЕБЕ ТОЧИТ ДВА ПЕРЕХОДНИКА (ИЗ ШЕСТИГРАННИКА).СТАВИШЬ,ПРОКАЧИВАЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ОТПУСКОМ.
вишнёвый блейзер елабуга 1998 г. 4,3 л.
Скайп:[email protected]

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Тормоза
« Ответ #37 : Августа 21, 2011, 11:31:11 pm »
Ребзя! Разобрал вчера задние барабаны. Переклепали мне колодки. Перебрал суппорт, поменял в нем резинки.
А обратно собрать весь тормозной механизм чета не получается. И так тулил и эдак, не пойму как эти все железки с пружинками мостить... А еще тросики какие-то... Один из них оборван. С ним что делать?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Тормоза
« Ответ #38 : Августа 22, 2011, 10:41:50 am »
Ребзя! Разобрал вчера задние барабаны. Переклепали мне колодки. Перебрал суппорт, поменял в нем резинки.
А обратно собрать весь тормозной механизм чета не получается. И так тулил и эдак, не пойму как эти все железки с пружинками мостить... А еще тросики какие-то... Один из них оборван. С ним что делать?
вот здесь посмотри - возможно будет все понятно: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20677.0
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Тормоза
« Ответ #39 : Августа 22, 2011, 12:00:53 pm »
Смотрел уже. Всё по другому...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тормоза
« Ответ #40 : Августа 22, 2011, 01:49:23 pm »
Еще бы! Это ж Елабуга!
Там совсем другие барабаны, колодки и т.п.
Взял три американских ремкомплекта на оба задних (все пружинки, "солдатики", рычаги ручника, стопорные кольца и т.п.) - ты не поверишь, но из всего этого (около 30-40 деталей) подошли только шляпки "солдатиков"((( Даже "солдатики" и пружинки их по длине не подошли
Adjuster тоже поставил, т.к. разница только в диаметре, а он там роли не играет
Тебе повезло, что вчера сам перетряхивал задние тормоза))) Во избежание такой ситуации делал по очереди стороны ;)
Вот рисунок
Щас буду на пальцах объяснять:
1) Ставишь рычаг 33 с внутренней стороны задней колодки. Крепишь его стопорным кольцом 31 через шайбу 30 (у меня шайбы нет - ничего страшного);
2) Крепишь "солдатиком" 32 эту колодку на "подложку" 41;
3) Крепим короткий тросик 28. Часть с кольцом цепляем наверх и вешаем сверху пластину 44. Направляющий желобок крепим пружиной 29 (короткой частью) в отверстие (на одно ниже, чем в п1)). Нижний рычаг из набора 28 крепим в самое нижнее отверстие. К верхней его петле цепляем тросик крючком. Рядом с крючком цепляем пружину 27;
4) Заднюю пружину 29 цепляем вторым концом поверх пластины 44 за выступ "подложки" 41;
5) Крепим переднюю колодку "солдатиком" к подложке 41;
6) Цепляем пружину 27 к передней колодке. Точнее, сначала ее к колодке, а потом уже как в п.3)  - к крючку
7) Ставим распорку 34 с пружиной 35 между рычагом стояночного тормоза и передней колодкой. Пружиной вперед;
8) Вниз ставим регулировочный цилиндр 49;
9) Вешаем переднюю пружину 29 одним концом за колодку, другим к ее задней соседке на подложку 41

Вроде все. Стрелками на рисунке пометил операции из п.3)

Чуть не забыл! Не забываем попадать толкателями  40 (короткие прутки) в пазы самих колодок! :)
« Последнее редактирование: Августа 22, 2011, 01:51:14 pm от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Тормоза
« Ответ #41 : Августа 22, 2011, 02:10:24 pm »
Вроде все.

Спасибо, дарагой! Распечатываю и иду пробовать!
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тормоза
« Ответ #42 : Августа 22, 2011, 02:42:40 pm »
И еще не забудь после п.1) вставить трос "ручника" в нижнюю прорезь рычага 33, если ты отсоединял трос. Потом - хрен подлезешь

Собирался сделать фотоотчет, но не стал. Не думал, что у кого-то возникнут проблемы - есть, ведь, вторая сторона )))
Есть фото "До" (все в сборе), но дома ((
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Тормоза
« Ответ #43 : Августа 22, 2011, 08:29:21 pm »
Тросики не причепил, т.к. один порван, а другой по ходу пьесы потерял... Отдам порванный в качестве образца слесарю для клонирования, тогда и поставлю.
Сейчас собрал без тросиков, без "пластины-храповика" (28), и еще какой-то пластины в виде выдавленного полумесяца.
Кстати на рисунке этой пластины нету. Или это рычаг (28) на картинке так изображен, а на самом деле он в форме полумесяца?

А еще у меня нет пластины 44. И я не понял куда вверху цеплять кольцо тросика 28  ???
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тормоза
« Ответ #44 : Августа 23, 2011, 11:09:50 am »
Кстати на рисунке этой пластины нету. Или это рычаг (28) на картинке так изображен, а на самом деле он в форме полумесяца?
Да, на рисунке изображено криво. Деталь со стрелкой вправо (к колодке) и есть "пластина в виде выдавленного полумесяца". Тросик нужно заправить между "полумесяцем" и внутренней стороной задней колодки

А еще у меня нет пластины 44. И я не понял куда вверху цеплять кольцо тросика 28
Пластина 44 - обычная ромбовидная хрень длиной около 5см (по горизонтали), высотой около 2.5см (по вертикали). Толщина металла примерно 1.5-2мм. Края закруглены. На рисунке почему-то она прямоугольная.
На опорном щитке, сразу над тормозным цилиндром колеса, есть типа закругленный на конце штырь, торчащий наружу. Кольцо тросика ставится на толстую часть штыря, сверху одеваем пластину 44, а поверх нее, на тонкую часть штыря цепляем пружины 29, стягивающие верх колодок
Низ колодок стягивает пружина 27 через "пластину храповика". Непонятно, как ты без нее умудрился все собрать  ::)
« Последнее редактирование: Августа 23, 2011, 12:25:15 pm от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998