Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
нет электричку не надо) а я не тороплюсь) ищу хорошую и на каждый не чтобы сервисы кормить)
2
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 03:36:51 pm »
Так у меня на 400ке 96го года тоже пластиковый...
3
Даже, если ты рукастый, даже если у тебя каким то чудом на даче гараж есть с подъемником пятитонным.....
.... то есть варианты.
Если же рук, мозгов, гаража, запасной машины и кучи инструмента нет - старый американец не для тебя. Потому что сервисы не делают машины, сервисы делают деньги. Тут только новый таз или китай на гарантии и не морочить себе голову ремонтом моторчиков.
4
Была тут несколько лет назад тема про энкодеры (датчик положения). Мол отдельно от актуатора продавались.
5
Если такими темпами машину искать, то ищи сразу электрическую, к тому времени с обычными моторами запретят эксплуатировать....
6
Тут у нас путаница в терминах видимо. Я то всегда считал, что энкондер - это то что Вы называете актуатором, то есть вся эта байда в сборе, ибо она продается одной деталью. И не важно, что там поломалось, ибо всё равно покупать в сборе целиком. Даже, если ты рукастый, даже если у тебя каким то чудом на даче гараж есть с подъемником пятитонным, ну снял ты его, разобрал, прозвонил моторчик, он сдохший и что дальше? Искать моторчик, но их нет, ни новых, ни б/у. Что заморачиваться тогда с этим? Я просто вот телевизор смотрю порой, а там страна растет, население богатеет, медицина процветает итд итп. И думаю, где это такая страна чудесная? Вот и вас порой читаешь, и думаешь, где эти сервисы чудесные, где тебе и проводку прозвонят, и актуатор переберут, моторчик перемотают, и контактики в переключателе ластиком отполируют. Но если реально на вещи смотреть, у тебя загорелся service4WD ты единственное можешь купить актуатор, ПОКА ещё можешь, на авито были по 15 руб, уговорить в ближайшем сервисе его поменять, ибо там не сложно, проверить все преды, там могли сдохнуть и надеяться на чудо, что заработает. И в 99 процентах это поможет.
7
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от random clicker Сегодня в 11:32:19 am »
задумался кузов лифтануть слегка...
Грех-то какой... Нехорошо это.

Поставите длинные голимые болты  как и подушки ,подушки присядут начнут болтаться болты ,начнет болтаться кузов на раме ,рвать уши .Все будет збс )))

Если Бодик по необходимости то да .А для понтов только вред .
+1 этим тезисам. И там ещё куча всяких мелочей будет.

Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Ну конечно, весь автопром ездит на болтах и ничего, нормально. Если болт заржавел, то сваркой откручивается.
Но если вы сейчас открутили, нормально обработали, то за 10-15 лет там ничего не произойдёт.

Шпильки неудобно, если вам придётся например подушки менять. Придётся либо весь кузов отрывать от рамы и поднимать пока шпильки не выйдут из подушек, либо шпильки откручивать. А если всё равно откручивать, то чем они лучше болтов?
8
Геныч, а есть пробка бачка ГУР? Я свою поломал)))
нет, тут помочь ничем не могу (((
9
Но кто его возит, этот третий ряд :)
Он все равно настолько убогий, что использовать можно только при каких-то событиях,  когда надо кучу родственников отвезти.
Потому что на коротышах третий ряд - не то же самое, что на длинных.
У коротышей пол под вторым рядом поднимается и в результате на третьем ряду человек коленями в подбородок упирается. А на длинных пол идёт низко, так же как на втором ряду. В результате люди нормально сидят. Конечно, не так вольготно как на втором, но вполне сносно.
10
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Zubilo Сегодня в 09:41:39 am »
Меняю раму, задумался кузов лифтануть слегка... Вроде как 5 см не требуют других переделок... Пусть будет 4,5 см... Эскизы шайб есть у кого,? Куда ставить (на раму или под кузов) ? Материал (есть полиэтилен, капролон, резина от монолитных покрышек погрузчика) ?

Выточи сразу шайбы нужной высоты и не майся.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]