Нда....как же ты так. Не понимая в сути, полез чинить
Ну, для начала, жиклер надо поставить от 134-го.
Стоит на входе в испаритель.
Хотя бы корректно работать будет, испаритель. 134-й менее калорийный чем 12-й и его надо прокачивать больше. А ты качаешь в тоненький жиклер от 12-го, 134-й, получаешь "острый " холод, а не нормальный режим кондиционирования.
Сфоткай манометры, оба, при работе кондея. Одновременно выложив температуру в патрубке воздуховода и температуру наружного воздуха. В идеале надо и температура трубки нагнетания.
Если ты заводишь кондей именно сейчас, нет ничего удивительного, что у тебя на всасывании почти вакуум. При, фактически, нуле снаружи. Тогда запрошенные данные не интересны. Кондей работать не должен, от слова совсем, его должен отключить датчик низкого давления, который ты удалил. Так что жди клина компрессора.
Открою тайну. Давление в не работающей системе
НЕ зависит от
количества хладона в ней. От слова совсем
Хоть 100гр, хоть килограмм, давление будет одинаковое и зависит только от типа хладона и температуры снаружи.
Масло для 134-го хладона не совместимо с маслом 12-го.
Не пробовал нагреть скисшее молоко?
Результат будет примерно таким же. И как компрессор кондея будет работать на этих хлопьях вместо масла?
Все шланги от 12-го надо менять на шланги под 134-й. Молекула 134-го сильно меньше и легко через шланги от 12-го проходит. Можно и забить на это, дозаправка, постоянная, обеспечена.
Осушитель поменял на 134-й уже хорошо. Он хотя бы работать будет.
Удачи в тернистом пути починки кондиционера на ощупь!
З.Ы. 134-й действительно растворяет медь. Но ты устанешь ждать, когда это повлияет на работу кондея.