Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: John2669 от Декабря 13, 2017, 04:25:22 pm
-
Наступили морозы, мерзну в машине.Если ехать долго, то салон прогревается удовлетворительно. Ноги переднего пассажира мерзнут .На максимуме печка дует чуть теплым воздухом. Нижние пассажирские обдувы почти не дуют, и из под корпуса печки тянет холодом.Все режимы заслонки переключаются, вентилятор работает на всех скоростях. Прям пичаль.(((
-
У Вас наверное в печке образовался войлок :-X
-
добавь, что авто - тахо400
на драйве ж написали тебе - чистить радиатор печки прежде всего, затем смотреть сам мотор печки
-
добавь, что авто - тахо400
на драйве ж написали тебе - чистить радиатор печки прежде всего, затем смотреть сам мотор печки
И радиатор кондея.Я свой по рукожопости пока снять не смог.Но даже после печкиного дует веселей.
-
у всех на 400 печка в ноги слабо дует? все в лобовое
-
А на что,простите,влияет радиатор кондея,помимо кондея, разумеется?
-
у всех на 400 печка в ноги слабо дует? все в лобовое
У меня нормально дует в ноги,а уж как весной сменил термостат и прочистил всю систему с заменой антифриза,так вообще печка стала отлично работать.свистит только иногда
-
что же делать) большую часть воздуха в лобовое дует а ноги мерзнут и одна скорость обдува не работает
-
А на что,простите,влияет радиатор кондея,помимо кондея, разумеется?
На поток воздуха проводящий через отопитель.
-
что же делать) большую часть воздуха в лобовое дует а ноги мерзнут и одна скорость обдува не работает
Чаще ломается панель управления, но бывает и в приводах заслонок неисправности (это к тахо 95-99г.).
-
А на что,простите,влияет радиатор кондея,помимо кондея, разумеется?
На поток воздуха проводящий через отопитель.
после того, как морду разбил в 14 году (зимой,кстати), и ездил с вытекшим радиатором кондея, примерно полгода,пока не поменял на нормальный бу, что-то разницы не ощутил
-
после того, как морду разбил в 14 году (зимой,кстати), и ездил с вытекшим радиатором кондея, примерно полгода,пока не поменял на нормальный бу, что-то разницы не ощутил
И не ощутишь если он чистый.
-
А на что,простите,влияет радиатор кондея,помимо кондея, разумеется?
Воздушный поток сначала идёт через кондей,а за тем на печку.
-
Термостат есть? работает нормально?
-
Забитый внутри радиатор печки на 95%.
-
Забитый внутри радиатор печки на 95%.
Забита воздушная часть .или тосольная на 95%
-
Тут надо понимать разницу, не дует или не греет.
-
Наступили морозы, мерзну в машине.Если ехать долго, то салон прогревается удовлетворительно. Ноги переднего пассажира мерзнут .На максимуме печка дует чуть теплым воздухом. Нижние пассажирские обдувы почти не дуют, и из под корпуса печки тянет холодом.Все режимы заслонки переключаются, вентилятор работает на всех скоростях. Прям пичаль.(((
если у тебя 410 таха, погляди на тяги заслонок со стороны педальки газа, они над ней. часто слетает рычаг с оси заслонки, тогда печально всё делается, если там обе тяги на месте, снимай мотор, убирай валенок с испарителя.
-
у всех на 400 печка в ноги слабо дует? все в лобовое
если с одной заслонки тяга слетела, то да.
-
А на что,простите,влияет радиатор кондея,помимо кондея, разумеется?
он стоит первым после вентилятора и всё гамно набирается именно на него.
-
Тут надо понимать разницу, не дует или не греет.
если потоки расходятся нормально и дует прилично, а не греет, нужно промывать саму печку изнутри.
горячаяя проточная вода с периодическим взрывным добавлением воздуха через тройник от компрессора, вычистит всю гадость из радиатора на 90%.
-
Д.Д.
Околеваю,коллеги.
Машинка прогрета и проехала 10 км.
Печка дует,но едва теплым...в движении.
На х/х ,почти холодным.
В подкапотном потрогал шланги входящие в печку:
-один, по ощущениям-градусов 50,
-другой 40.
Низ радиатора холодный.Верх теплый.
А,кстати, вентлятор должен постоянно херачить?
Холодно,пля!
Сам сделать не смогу.Рукожоп,ибо и неграмотен зело.) Да и негде(.
Куда копать?
В каком направлении придать ускорение моим сервисменам?
Они у меня классические специалисты:одно отремонтируют,другое угандонят.
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Околеваю,коллеги.
Машинка прогрета и проехала 10 км.
Печка дует,но едва теплым...в движении.
На х/х ,почти холодным.
В подкапотном потрогал шланги входящие в печку:
-один, по ощущениям-градусов 50,
-другой 40.
Низ радиатора холодный.Верх теплый.
А,кстати, вентлятор должен постоянно херачить?
Холодно,пля!
Сам сделать не смогу.Рукожоп,ибо и неграмотен зело.) Да и негде(.
Куда копать?
В каком направлении придать ускорение моим сервисменам?
Они у меня классические специалисты:одно отремонтируют,другое угандонят.
С уважением,Сергей.
Сергей привет!
Тут 2 момента:
1) Нужно убедиться, что заслонка тепло/холод которая пускает воздух в обход отопителя, закрывается плотно не пропуская холодный воздух мимо.
2) Промывать радиатор отопления изнутри и снаружи. Внутри покрывается густыми соплями, снаружи жирной пылью, что в совокупности и по отдельности сильно ухудшает теплообмен.
Самый радикальный метод, это поставить медный полнопоточный, который навсегда избавляет от соплей внутри.
-
Константин,привет!
1...Заслонка тепло-холод находится под торпедой?Подход-подлез к ней справа от педали газа?
2...Радиатор отопления находится под бардачком? Снимать и мыть?
4...Почему трубки входящие в радиатор отопления слегка теплые?
3...Низ радиатора холодный-это норма?
Исходя из п..3 и 4, могет заслонки здесь не при делах?Или моя логика хромает?)
С уважением,Сергей.
-
Мне кажется вискомуфта накрылась тазом и заклинила. Вентилятор постоянно хреначит. Попробуй на холодной машине останови его чем-нибудь типа рулона из газеты.
-
Д.Д.,Геныч!
Свернул толстый рулон бумаги.Сунул в вентилятор.
Вентилятор не заметил его и разлохматил.Может и заклинило ...
Но,сейчас товарищ расказал,что когда менял виску на Гранде WJ,вентилятор при новой виске и таком способе переломил палку и крутил дальше.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Могет, профилактически поменять термостат?
С уважением,Сергей.
-
Ну не знаю, у меня на лаваше на холодную вентилятор еле крутится, можно легко остановить. Можно конечно и вообще термостат выкинуть до лета.
-
Я бы не стал выкидывать.Грецо будет шипко долго.
-
Константин,привет!
1...Заслонка тепло-холод находится под торпедой?Подход-подлез к ней справа от педали газа?
2...Радиатор отопления находится под бардачком? Снимать и мыть?
4...Почему трубки входящие в радиатор отопления слегка теплые?
3...Низ радиатора холодный-это норма?
Исходя из п..3 и 4, могет заслонки здесь не при делах?Или моя логика хромает?)
С уважением,Сергей.
1- Заслонка находится под торпедой, подлезть к ней можно только сняв торпеду и верхнюю часть кожуха печки, серво привод находится за бардачком в левом углу.
2- радиатор отопления находится там же как в п.- 1 изнутри промыть его можно как писал тут недавно, горячей водопроводной водой с добавлением воздуха из компрессора через Y образный тройник по ходу движения жидкости, мыть в обе стороны попеременно.
3- низ радиатора ДВС и должен быть холодный пока не откроется большой круг. Вернее даже так: пока не откроется большой круг на радиаторе должен быть чутка теплым верхний патрубок.
4- Трубки слегка тёплые могут быть от того, что в быстро съёме который стоит в развале между правой головой и плитой, забилось и так сильно зауженное отверстие, я его выкинул и вместо него вкрутил латунный штуцер с удлинителем под внутренний диаметр нашего родного шланга из сантехнического магазин резьба в плите сантехническая дюймовая 1/2.
P/S загляни со стороны педали газа под торпеду, погляди поводки от серво на обе заслонки одеты? Частенько поводок с верхней заслонки слетает, тогда дубак тоже возможен.
-
Д.Д.,Геныч!
Свернул толстый рулон бумаги.Сунул в вентилятор.
Вентилятор не заметил его и разлохматил.Может и заклинило ...
Но,сейчас товарищ расказал,что когда менял виску на Гранде WJ,вентилятор при новой виске и таком способе переломил палку и крутил дальше.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Могет, профилактически поменять термостат?
С уважением,Сергей.
Вискомуфту не трогай, её газетами в рулоне можно остановить только после прогрева ДВС, когда масло во внешний контур всё просочится.
Проверить её легко, один аккуратно держит за крыло, другой заводит... Если виска заклинена, то тормозной друг становится одноруким, в противном случае он легко удерживает крыльчатку и с кадой минутой работы держать её становиться всё легче и легче. Это кстати профилактика прогона масла по виске. Так же отмой пружинку в центре вращения виски, очистителем тормозов от грязи, она явно начнёт работать более адекватнее.
-
Ну не знаю, у меня на лаваше на холодную вентилятор еле крутится, можно легко остановить. Можно конечно и вообще термостат выкинуть до лета.
термостат выкинуть можно именно летом, зимой будет жуткий недогрев и пережор топлива.
-
Д.Д.
Спектр причин несколько сузили.
Заменил термостат.
Машинка в сервисе молотит на холостых 30 минут.
Радиатор охлаждения холодный.Термостат работает и большой круг не открывает.
НО,сам двигатель не прогревается до рабочих температур.
Правильно ли моя понимает,что поиски косяка приводят к вискомуфте??? И ее клину?
Ибо, крыльчатка ипашит постоянно и, превратить ее в пальцерезку для проверки виски, сервисмены малость стремаются.
С уважением,Сергей.
З.Ы. одно хорошо,что стекла на трезвую изнутри ваапче не запотевают.Ибо,температуры снаружи и внутри одинаковые...-12 С....)))
-
Вискомуфту не трогай, её газетами в рулоне можно остановить только после прогрева ДВС, когда масло во внешний контур всё просочится.
Проверить её легко, один аккуратно держит за крыло, другой заводит... Если виска заклинена, то тормозной друг становится одноруким,
))))))))))))))))))
Щас предложу этот вариант сервисменам)))
Травматолога предварительно вызывать?)
-
вы чо с ума посходили, её и так слышно когда она постоянно заблокирована, работает по звуку как винты на вертолете...
-
а что ты называешь рабочими температурами...? у меня лично от 94 до 105..
-
Вискомуфту не трогай, её газетами в рулоне можно остановить только после прогрева ДВС, когда масло во внешний контур всё просочится.
Проверить её легко, один аккуратно держит за крыло, другой заводит... Если виска заклинена, то тормозной друг становится одноруким,
))))))))))))))))))
Щас предложу этот вариант сервисменам)))
Травматолога предварительно вызывать?)
Маловероятно... даже эстонец успеет убрать руку.
-
Д.Д.
Спектр причин несколько сузили.
Заменил термостат.
Машинка в сервисе молотит на холостых 30 минут.
Радиатор охлаждения холодный.Термостат работает и большой круг не открывает.
НО,сам двигатель не прогревается до рабочих температур.
Правильно ли моя понимает,что поиски косяка приводят к вискомуфте??? И ее клину?
Ибо, крыльчатка ипашит постоянно и, превратить ее в пальцерезку для проверки виски, сервисмены малость стремаются.
С уважением,Сергей.
З.Ы. одно хорошо,что стекла на трезвую изнутри ваапче не запотевают.Ибо,температуры снаружи и внутри одинаковые...-12 С....)))
а рабочие температуры где глядишь? Если по стрелке, то это средняя температура по больнице, нужно глянуть сканером что ЭБУ показывает на выходном патрубке с ДВС.
-
А циркуляция точно есть?
-
А циркуляция точно есть?
Без циркуляции, перегрев бы происходил.
-
Сервисмены сказали,что прогревается максимум до 50 градусов....на холостом(
При нажатии педальки газа стрелка на показометре опускается ниже.
Особого воя нет.
С уважением,Сергей.
-
Сервисмены сказали,что прогревается максимум до 50 градусов....на холостом(
При нажатии педальки газа стрелка на показометре опускается ниже.
Особого воя нет.
С уважением,Сергей.
А термостат точно на 92 градуса поставили?
Очень похоже, что поставили "холодный" на 80 градусов.
с таким термостатом стрелка выше первой жирной метки на градуснике не поднимается.
-
Костя,вот,этот момент я провафлил и не сказал сервису посмотреть на этот параметр.
Щас у Поставщика спрошу об этом,если у него есть данные.Сам термостат от GM.
С уважением,Сергей.
-
Они оба подходят нам, но просто один "горячий" , другой "холодный" они просто для разных климатических зон.
-
Да виску открутите, там 2 мин делов и гляньте. Зимой вообще без нее можно ездить
-
Я ставил вот такой: ACDelco 131-151.ntv температура открытия 86.11 C.Мотор грелся быстро после удаления пропеллера. Потом поставил условно рабочую виску.Греться стало медленней но лучше чем с первой.
-
ОЕМ...... 92 градуса
-
Д.Д.
Вискомуфта для поколения 92-95 гг. и 96-99 гг. для всех 5,7 одинаковая?
Т.е.,для ТБИ и ВОРТЕКа одна и та же?
С уважением,Сергей.
-
одинаковая по производительности, разная по креплению.
-
Вечером 31го вытащил радиатор кондиционера. Это пипец, лампочку через него видно не было.
Продул на мойке, печка стала термоядерная :afro:
-
одинаковая по производительности, разная по креплению.
Принял.Благодарю!Значит,не взаимозаменяемые.
Вечером 31го вытащил радиатор кондиционера. Это пипец, лампочку через него видно не было.
Продул на мойке, печка стала термоядерная :afro:
Инфу принял.Спасибо!Но,пока,сконцентрировался на виске....или на виски).
...................................................................
Одно сомнение меня терзает...Дядюшка,Вам вечером 31-го тАк! карта не легла,что Вы решили поменять благородные напитки на презренный антифриз)))))))))))))))).
С уважением,Сергей.
-
Что поделать, фишка так легла :'(
2го я должен был ехать в Нижний, а заниматься печкой первого - вообще не вариант.
-
кто бы порядок снятия торпеды описАл....в подробностях. ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТКАМИ.
-
если для замены радиатора печки, то торпеду снимать не обязательно. Можно ее снизу раскидать по частям...
-
у кого имеется опыт по внедрению колхозного радиатора печки ? от чего подходит ? желательно от нашего автопрома.!
-
если для замены радиатора печки, то торпеду снимать не обязательно. Можно ее снизу раскидать по частям...
Это сильно хирургический метод, с ним до заслонки тепло холод и радиатора сильно долго добираться. :-)
-
у кого имеется опыт по внедрению колхозного радиатора печки ? от чего подходит ? желательно от нашего автопрома.!
без переделок ни от чего, трубки гнуть всё равно нужно, как у наших. Если есть мастерские по изготовлению радиаторов, можно по образу и подобию изготовить полнопоточный медный.
-
родной стоит недорого, всякий колхоз обойдется дороже.
-
родной стоит недорого, всякий колхоз обойдется дороже.
У нашего есть 2 проблемы, он полупоточный и алюминиевый.
-
Д.Д.
Околеваю,коллеги.
Машинка прогрета и проехала 10 км.
Печка дует,но едва теплым...в движении.
На х/х ,почти холодным.
В подкапотном потрогал шланги входящие в печку:
-один, по ощущениям-градусов 50,
-другой 40.
Низ радиатора холодный.Верх теплый.
А,кстати, вентлятор должен постоянно херачить?
Холодно,пля!
Сам сделать не смогу.Рукожоп,ибо и неграмотен зело.) Да и негде(.
Куда копать?
В каком направлении придать ускорение моим сервисменам?
Они у меня классические специалисты:одно отремонтируют,другое угандонят.
С уважением,Сергей.
Д.Д.
Сеанс омолаживающей криогенотерапии длиной два месяца закончен.
Двигались от простого к сложному.Попутно ревизируя систему.
Итак:
-заменен термостат...два раза,
-заменена виска,
-заменен штуцер-коннектор шланга печки на штуцер от "Волги".От 406-го мотора.Проходное отверстие в родном говноштуцере заросло окислами и говнолином на 90%
-и финалом была замена радиатора печки по технологии UPAVEL из темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23412.msg391490#msg391490. Без снятия торпеды.
Старый радиатор был вскрыт на предмет исследования:возможно ли было его промыть.Радиатор был забит шлаковыми массами без надежды на успех промывки.
В итоге в машинке тепло.
С уважением,Сергей
-
Д.Д.
Околеваю,коллеги.
Машинка прогрета и проехала 10 км.
Печка дует,но едва теплым...в движении.
На х/х ,почти холодным.
В подкапотном потрогал шланги входящие в печку:
-один, по ощущениям-градусов 50,
-другой 40.
Низ радиатора холодный.Верх теплый.
А,кстати, вентлятор должен постоянно херачить?
Холодно,пля!
Сам сделать не смогу.Рукожоп,ибо и неграмотен зело.) Да и негде(.
Куда копать?
В каком направлении придать ускорение моим сервисменам?
Они у меня классические специалисты:одно отремонтируют,другое угандонят.
С уважением,Сергей.
Д.Д.
Сеанс омолаживающей криогенотерапии длиной два месяца закончен.
Двигались от простого к сложному.Попутно ревизируя систему.
Итак:
-заменен термостат...два раза,
-заменена виска,
-заменен штуцер-коннектор шланга печки на штуцер от "Волги".От 406-го мотора.Проходное отверстие в родном говноштуцере заросло окислами и говнолином на 90%
-и финалом была замена радиатора печки по технологии UPAVEL из темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23412.msg391490#msg391490. Без снятия торпеды.
Старый радиатор был вскрыт на предмет исследования:возможно ли было его промыть.Радиатор был забит шлаковыми массами без надежды на успех промывки.
В итоге в машинке тепло.
С уважением,Сергей
Поздравляю Серёжа! С Потеплением!
Ради эксперимента, попробуй его погреть с лимонной кислотой, будут окислы растворяться или нет. Интересно же подобрать недорогую реально работающую химию.
-
... а может с Фери попробовать?
-
Фейри врятли.
А вот лимонка работает.
Парень на Астро, промывал, впротивоход, радиатор на бусе. Все получилось.
Видео снимал.
В сети много всякого, на предмет промывки. Останавливает только одно, пожилой радиатор может иметь мелкие отверстия, от коррозии алюминия. Ну и после отмывки, все польется наружу.
У меня тоже не очень, с теплом. Пока машина не ездит, почти, лезть не хочется. Жду потепления, менять буду на новый радиатор, есть. А старый в промывку запущу.
-
Мыл с химией 2 х видов:
КРОТ и лимонная кислота.
КРОТ - радиатор который на "пределе" сожрёт в местах где окислы начали грызть алюминий и радиатор потечёт.
Лимонка - сожрёт только сопли, для удаления твёрдых окислов нужно её очень часто менять и воду под 100 Градусов держать.
Вот и хочется попробовать воздействие разный видов бытовой химии, типа - СИЛИТ и ему подобных, чтобы так сказать изнутри видеть результат.
Пока самый безболезненный способ промывки, это промывка проточной горячей водой с прерывистой, короткой подачей в этот поток воды через тройник воздуха с компрессора 6-8 атм, при схлопывании пузырьков воздуха, происходят микровзрывы, которые достаточно эффективно удаляют всякий шлам из радиатора печки.
-
В итоге в машинке тепло.
С уважением,Сергей
Поздравляю Серёжа! С Потеплением!
Ради эксперимента, попробуй его погреть с лимонной кислотой, будут окислы растворяться или нет. Интересно же подобрать недорогую реально работающую химию.
Д.Д.
Если сервисмены уже не отправили его в цветмет,то попробую на досуге погреть его с лимонкой.
Но,на мой -безусловно неопытный взгляд,степень зашлакованности и структура,и состояние(твердость и фракция) этого шлака вряд ли поддастся промывочной химии.
Это не, так называемые, сопли,а мамонтовые окаменелости).Такая же структура была и штуцере-коннекторе шланга печки.Которая сузила дырку в нем до диаметра иголки.Родной штуцер был "на выброс". Но,Сервисмены из азарта пытались механически его проковырять для оценки.И приложили для этого весьма не меленькие усилия.
Сдается мну,весьма немалую роль в этих отложениях играют окислы говноматериала родных штуцеров и прочих псевдоалюминиевых деталей системы охлаждения.
Вопчем,штуцер,например, я бы менял на СантехЛатунь или Волговский (анодированный,кстати) профилактически "к чертовой матери-не дожидаясь перитонита").
Стоимость операции копеечная,а польза очевидна.
Да и замена радиатора печки (если извратиться и раскорячиться БЕЗ!!! снятия торпеды---мне обошлось 2 тыр.+5 тыр. сам радиатор) не самая затратная,на фоне криогенотерапии))), статья обслуживания наших машинок.
С уважением, Сергей.
-
Д.Д.
Околеваю,коллеги.
Д.Д.
Сеанс омолаживающей криогенотерапии длиной два месяца закончен.
Двигались от простого к сложному.Попутно ревизируя систему.
Итак:
-заменен термостат...два раза,
-заменена виска,
-заменен штуцер-коннектор шланга печки на штуцер от "Волги".От 406-го мотора.Проходное отверстие в родном говноштуцере заросло окислами и говнолином на 90%
-и финалом была замена радиатора печки по технологии UPAVEL из темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23412.msg391490#msg391490. Без снятия торпеды.
Старый радиатор был вскрыт на предмет исследования:возможно ли было его промыть.Радиатор был забит шлаковыми массами без надежды на успех промывки.
В итоге в машинке тепло.
С уважением,Сергей
Д.Д.
Не много не по теме в заголовке,но,про "Система охлаждения, отопления...".И дабы не плодить новые темы.
После всех крайних работ по изысканию тепла,по утрам начал обнаруживать под машинкой капли,потом лужицы антифриза.
Приговорили тройник шлангов на печку.Засунул жало под капот и примерно оценил диаметры рукавов тройника..20*20*20 мм.Родной- пластиковый.
Прикупил пару латунных: 20*20*20 мм и 18*18*18 мм(на всякий случай).
"Всякий случай" оказался удачным. :afro:
Наблюдая за работой сервисмена,увидел,что после замены тройника на 20мм,рука его потянулась за "навсякослучайным" на 18 мм.
Оказывается там...рядом на др.магистрали есть еще тройник.Но,он не тек.И он, сученок,имеет размерность 18*18*18 мм. Во,пля!
Ну и его превентивно махнули на латунный "навсякослучайный".
Вопчем,принимайте сантехнический колхоз и импортозамещение ;D
С уважением,Сергей.
-
Как я не затягивал хомуты, всё равно текут со временем. Давление там всё таки есть. Силовые наверное надо ставить...
-
"Мои" сервисмены говорят,что лучше тех (родных) хомутов,что на фото ничего еще не придумали.
С уважением,Сергей.
-
Не плохо было бы промазать штуцера герметиком для прокладок СО. Он образует в канавках штуцера подобие уплотнительных колец которые предотвращают течь.
-
Пружинный родной хомут решает все проблемы по уплотнениям стыков, он постоянно пытается поджать шланг не передавливая его.
Червячный хомут сразу сильно задавливает шланг, а после нескольких циклов нагрева охлаждения, шланг ещё расплющивается и перестаёт держать.
-
Все знает быстросьем на впускчном коллекторе.Не раз и не два рассказывали о земене на сантехнический штутцер 1/2.
А вот почему на толщеннооом шланге в быстросьеме дырка всего 6 мм все молчят как партизаны,давай быстро признаваитесь кто знает.
-
Дроссель. Там еще перемычка есть. Скорость потока жидкости увеличивается, если я правильно помню курс гидравлики.
-
Дроссель. Там еще перемычка есть. Скорость потока жидкости увеличивается, если я правильно помню курс гидравлики.
ну, дросель.что из того?скорость увеличится в дырке, а далше что?
-
Да хрен его знает, думать надо. Тебе то это зачем в субботу вечером?
-
Там всё в угоду быстрого съёма шланга.
-
Там всё в угоду быстрого съёма шланга.
Дырка там конкретно не связана с конструкцией быстросъема.Она там для чего-та.Интересно для чего.
Для выравнивания каких то потоков, может для равномерности потока по головам,...
-
Там всё в угоду быстрого съёма шланга.
Дырка там конкретно не связана с конструкцией быстросъема.Она там для чего-та.Интересно для чего.
Для выравнивания каких то потоков, может для равномерности потока по головам,...
Дырка там именно связана с быстросъёмном, при вытаскивании шланга клапан перекрывает антифриз, если сделать большое отверстие нужно ставить большой клапан, а его поведёт от температуры и не будет перекрывать.
-
Там всё в угоду быстрого съёма шланга.
Дырка там конкретно не связана с конструкцией быстросъема.Она там для чего-та.Интересно для чего.
Для выравнивания каких то потоков, может для равномерности потока по головам,...
Дырка там именно связана с быстросъёмном, при вытаскивании шланга клапан перекрывает антифриз, если сделать большое отверстие нужно ставить большой клапан, а его поведёт от температуры и не будет перекрывать.
у меня небыло клапана ... а если оно так тогда я спокоен