уже писал раза 2 или 3 - ньансы:
1. удллинениие тяги переключения передач
2. при раздатке на полу - удлинение там еще чего то
3. наращивание патрубка горловины бака
4. перемещение радиатора вниз либо установка электрического
5. откручивание тросов от рамы к кузову - 2 шт. (которые около задней подвески)
6. увеличение дырки в fireboard (перегородке между дрыгателем и салоном) = перенос (чуть) рулевой колонки, но можно и без этого.
Все.
Блина, мне 2 бодика грозят подряд...
1. понятна, И на Тахо и на Блейзере примерно одинаково - на одной пое...ся, вторая лехше
2. Ручку на Тахо переделывать... Надеюсь, кнопочный Блейзер проще - с него и начнемс
3. Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы - фигня. Кусок трубы и 2 хомута. или 2 куска, патрубок и 4 хомута.
4. Нифакт. А вот нижняя пластмасска идет в помойку. На Блейзере ее нет - точно он первый!
5. Точно фигня, а вот куда их деть - вапрос! По хорошему надо удлиннить, но как... Даже без лифта они мне не нравятсо!
6. Это интересно. Как бы на этой мелочи не застопориться... надо поглядеть.
Но фсё равно - спасибо. Пугкты 5 и 6 не обратил внимания до этого.
ЕЩЕ
не забудьте мелочь - установка новых локеров (резиновые листы между арками и мотором)
Вот сижу и думаю - чем натурально отличается Бодик от УАЗа от бодика Блейзера.
Кронштейны бампера и и удлиннитель руля? Кстати, почему в одних наборах удлинители вала есть, а в других нет?