Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Бармалей_5.3 от Сентября 30, 2015, 03:56:59 am

Название: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Бармалей_5.3 от Сентября 30, 2015, 03:56:59 am
Чтобы ступица служила дольше, ее можно периодически шприцевать,  с периодичностью шаровых, тяг и пр. Шприцевать через отверстие для датчика оборотов. Для этого достаточно изготовить простейший штуцер из подходящей по диаметру трубки и тавотницы(http://). Перед шприцеванием ступицу лучше промыть. Я использовал ВД. Т.к сепараторы в подшипниках пластиковые, более активные средства использовать не рискнул.   После 5-й промывки жидкость пошла более-менее светлая. После этого с помощью изготовленного штуцера и шприца загнал смазку (http://), пока не полезла старая (http://). Данную операцию можно проводить и на не снятой ступице. А вот так со временем выглядят подшипники ступицы, если их не шприцевать. Есть фото процесса разбора ступицы и ее устройство. Если надо выложу.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kilimanjaro от Сентября 30, 2015, 09:43:51 pm
Конечно, выкладывай. Всем интересно! Плюс тебе за находчивость. Какую смазку применял?
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Иванович от Сентября 30, 2015, 10:15:35 pm
В закрытые подшипники закладывают примерно 20 процентов смазки от  внутреннего объема. Заполнение  его полностью смазкой ведет к перегреву и выдавливанию смазки, то есть к повреждению уплотнительных манжет, что в свою очередь приведет к попаданию  внутрь влаги , грязи и выходу  подшипника из строя.
Вкратце так, ИМХО плохой совет.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kilimanjaro от Сентября 30, 2015, 10:26:25 pm
Логично, но где пруфы? Есть информация о таких повреждениях? Где почитать  ???
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 01, 2015, 12:50:31 am
ну не обслуживаемая это ступица, такая с завода идет. Инженеры тоже не совсем балбесы и если надо сделали бы шприцуемую.
может это, конечно и продлит немного жизнь подшипнику, но что-то слабо верится...   :(
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: vlad74 от Октября 01, 2015, 01:02:45 am
На верхнем фото, так выглядит подшипник заполненый водой, от отсутствия сальника в поворотном кулаке .   
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: AMIK от Октября 01, 2015, 08:29:32 am

Нормальный совет)) Но смазку надо дозировать. Свежая смазка это хорошо
Но лучше меньше ,чем больше. Правильно Иванович говорит))
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: игрок от Октября 01, 2015, 01:15:19 pm
не скажу за пруфы, но вот помниццо на бронках меххабы от лишней смазки дохли тока в путь.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kilimanjaro от Октября 01, 2015, 07:47:16 pm
На днях был на СТО, мастер ругался на какой-то паджерик старый. У него в хабы кто-то запихал твёрдую смазку, и они сдохли. Оказалось, там такая хитрая смазка наносится, почти как масло плотностью. Вот это я знаю про хабы точно  :afro:
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kilimanjaro от Октября 01, 2015, 07:49:34 pm
ну не обслуживаемая это ступица, такая с завода идет. Инженеры тоже не совсем балбесы и если надо сделали бы шприцуемую.
может это, конечно и продлит немного жизнь подшипнику, но что-то слабо верится...   :(
Инженеры не предполагали, что машин будет круглый год по говнам с солью кататься. Надо посмотреть через время, может так и лучше, когда всё пространство заполнено смазкой. Говнам меньше места останется.  :)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: игрок от Октября 01, 2015, 07:53:50 pm
На днях был на СТО, мастер ругался на какой-то паджерик старый. У него в хабы кто-то запихал твёрдую смазку, и они сдохли. Оказалось, там такая хитрая смазка наносится, почти как масло плотностью. Вот это я знаю про хабы точно  :afro:

бронхит - это вам не пахерик, не надо кислое с тонким мешать :) там все кондово и железно, но смазки должно быть в меру. чисто на мой, субъективный взгляд, если напихать смазки по самое небалуйся, то при длительной эксплуатации (т.е. долгих пробегах), она скорее сальники выдавит, чем пользы принесет. еще, помниццо, в нигроле варили в свое время всякие подшипники, чтобы не гудели. пока не начали сталкиваться с пластиковыми обоймами :)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kilimanjaro от Октября 01, 2015, 07:59:55 pm
Да мне по барабану, у кого где кондовое. Был факт, я озвучил, вообще первый раз слышу, что от переизбытка смазки что-то перегревается. При зазорах в старых изношенных ступицах лишнее обязательно самовыпилится.  ;)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: mousoff от Октября 01, 2015, 08:26:26 pm
В Блейзере сальники там никакие. Излишек выпустят и на своё место вернутся.
 Я себе перебирал ступицы тысяч 50 назад.
Все промыл, вычистил, собрал обратно запихав по максимуму с раскатыванием.
 Выдавило лишнее за день, образовался слой смазки вокруг снаружи, держится отлично прикрывая от попадания влаги.
ШРБ ( просто под руку попалась)
Знаю что сейчас будут посты про то что она не для этого, но.....живет, гадина, и отлично живет) Липкая же, вот кольцом и держится вокруг гранаты.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kilimanjaro от Октября 01, 2015, 08:42:35 pm
Да всё правильно, эксплуатация машин в нашей раше вообще парадоксальный атракцион.   :D
Бывает такое увидишь -  инженерА в обморок валятся, а машин едет как из ружья. Диалектика. :)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: mousoff от Октября 01, 2015, 08:53:42 pm
Блин, мой 2 года на Матизном насосе прокатался назло врагам))
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: snowyk от Сентября 01, 2016, 06:54:33 pm
Чтобы ступица служила дольше, ее можно периодически шприцевать,  с периодичностью шаровых, тяг и пр. Шприцевать через отверстие для датчика оборотов. Для этого достаточно изготовить простейший штуцер из подходящей по диаметру трубки и тавотницы(http://). Перед шприцеванием ступицу лучше промыть. Я использовал ВД. Т.к сепараторы в подшипниках пластиковые, более активные средства использовать не рискнул.   После 5-й промывки жидкость пошла более-менее светлая. После этого с помощью изготовленного штуцера и шприца загнал смазку (http://), пока не полезла старая (http://). Данную операцию можно проводить и на не снятой ступице. А вот так со временем выглядят подшипники ступицы, если их не шприцевать. Есть фото процесса разбора ступицы и ее устройство. Если надо выложу.
Прошел уже год, есть какие нибудь новости относительно ступицы? И по разбору нет отчета, хотелось бы понимать, как выглядит подшипник, его устройство.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Alejandro от Сентября 01, 2016, 08:38:54 pm
На верхнем фото, так выглядит подшипник заполненый водой, от отсутствия сальника в поворотном кулаке .   

Не первый раз вижу упоминание этого сальника. Если ставить новую ступицу на 4WD этот сальник уже в комплекте?
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Гагарин от Сентября 01, 2016, 08:41:24 pm
 ;)нет,он отдельно покупается,стоит копейки,но дифицит по наличию,он в бивается(вставляется,впресовывается в поворотный кулак центрального отверстия!
Ступица,продаётся ступицей ;)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: AlexHawk94 от Сентября 01, 2016, 11:52:28 pm
Недавно прошприцевал свои ступицы на 400ой тахе
Снял датчик АБС, увидев что внутри нет ВОООБЩЕ смазки никакой и вывешенное колесо вращается шумно, я подумал что смазать просто необходимо)
Еще на скорости левая ступица немного подвывала.
Прошприцевал высокотемператруной смазкой для подшипников колес, которая держит и температуры и высокие скорости вращения.

Короче, исчезли абсолютно все звуки посторонние при вращении колеса и при движении.  :afro:
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Alejandro от Сентября 02, 2016, 01:58:12 am
нет,он отдельно покупается

Благодарю! Снимал ступицу и на поворотном кулаке данный сальник отсутствовал. По этой причине возникли сомнения. Судя по схеме его номер ACDELCO 290259 {#15521904}, TIMKEN 710106.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Pferd от Сентября 02, 2016, 07:31:39 am
А разве это ступица оригинальная , а не китайская ?
Насколько я помню -оригинальная не разборная наружная обойма подшимника и есть ступица , а внутренняя обойма шлицевая втулка .Коническими подшипниками там и не пахнет .
Или это только на 2500? :)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Роман 154 от Сентября 07, 2016, 11:45:59 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Zubilo от Сентября 07, 2016, 12:37:49 pm
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга

Ищи поиском, тут кулибины были, если не убились, после своих переделок.

Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: vlad74 от Сентября 08, 2016, 09:29:10 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Только надо найти спокойного токаря, который возмется точить "подшипник", чтобы вставить в него другой подшипник.    .....смириться и купить родной! дешевле и менее хлопотно!
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: mentos от Сентября 08, 2016, 09:42:56 pm
на 2500 базе я не заметил, что ступицу можно без корча разобрать. А смазывать подшипники было б неплохо. Когда менял на грузовике ступицу, то заметил, что смазка синего цвета там.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)_Добавлены фоты
Отправлено: Бармалей_5.3 от Декабря 09, 2016, 07:33:50 am
Прошло уже больше года. Ступица не люфтит, не шумит. В общем все норм.
Вот фоты с разбора старой ступицы:
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: AMIK от Декабря 09, 2016, 08:23:20 am
Чем узел быстрее крутится и шарики -ролики меньшне,тем смажке жиже....
Набивать не более 30-40%. Это в основах механики написано)))) :D ;D
Лень писать....кому интересно найдет)) :D
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 08:24:19 am
;)нет,он отдельно покупается,стоит копейки,но дифицит по наличию,он в бивается(вставляется,впресовывается в поворотный кулак центрального отверстия!
Ступица,продаётся ступицей ;)

02 ноя
 General Motors 15 720 397 
манжета передней ступицы 2шт - 540 руб. на ЕМЕХ
в сущности это не совсем сальник, скорее это уплотнительное кольцо между корпусом ступицы и поворотным кулаком. Он не защищает от попадания грязи в саму ступицу. Видел на некоторых приводах со стороны наружного шуруса, типа стальной шайбы-пыльника , который прикрывает внутреннюю част подшипника самой ступицы.
 

   
 
 
540 ₽
 
 
 
 
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 08:27:02 am
Недавно прошприцевал свои ступицы на 400ой тахе
Снял датчик АБС, увидев что внутри нет ВОООБЩЕ смазки никакой и вывешенное колесо вращается шумно, я подумал что смазать просто необходимо)
Еще на скорости левая ступица немного подвывала.
Прошприцевал высокотемператруной смазкой для подшипников колес, которая держит и температуры и высокие скорости вращения.

Короче, исчезли абсолютно все звуки посторонние при вращении колеса и при движении.  :afro:
Это не надолго. Проверенно временем. Если загудел - только замена. Чудес не бывает.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 08:31:41 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 09, 2016, 09:13:33 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 09:30:53 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 09:32:07 am
а про неудачный подобный опыт читал  тут в какой-то теме на форуме.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 09, 2016, 09:53:44 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Zubilo от Декабря 09, 2016, 10:04:31 am
купить конкорд, добавить туда смазки и ездить тыщ 50 -100 не думаю о ступице...
Любите вы гемор, а потом когда родную ступицу ставить, опять думать, как фарш провернуть назад?
Все эти доработки ступицы актуальны при наличии оборудования и долгой доставки ЗПЧ, при ежедневной необходимости машины.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 10:15:58 am
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного подшипника. 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 09, 2016, 01:16:58 pm
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного подшипника. 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.
Спорить  не буду, т.к не имею пока в наличии подопытных, но думаю что не все так страшно как видится. Делать буду ради  интереса, очень люблю решать такие головоломки, а если получится, приятным бонусом будет опыт и экономическая выгода.
купить конкорд, добавить туда смазки и ездить тыщ 50 -100 не думаю о ступице...
Любите вы гемор, а потом когда родную ступицу ставить, опять думать, как фарш провернуть назад?
Все эти доработки ступицы актуальны при наличии оборудования и долгой доставки ЗПЧ, при ежедневной необходимости машины.
Тут так. Кто то фантики собирает, кто то охотой и рыбалкой увлекается, у меня хобби впихивать невпихуемое :), опыта в этом накоплено много и оборудование есть соответствующие, почему не попробовать? Тем более свои ступицы пока тьфу 3 раза бегают.


Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 01:45:38 pm
Я как назло в августе месяце 3 трупа ступиц на металл сдал. Еще раз убеждаюсь, что в "кулакском хозяйстве и бычий х..... - веревка" а так бы пригодились кому "для опытов"
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 09, 2016, 01:54:53 pm
Я как назло в августе месяце 3 трупа ступиц на металл сдал. Еще раз убеждаюсь, что в "кулакском хозяйстве и бычий х..... - веревка" а так бы пригодились кому "для опытов"
Мне точно не подошли бы, мне таховские надо ;)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: andy200125 от Декабря 09, 2016, 02:03:34 pm
Даже и не понял, что речь про Тахо, что же сразу не поправил. Короче все, что я тут писал относится к Блейзерам и ступицам 124.13.045.
Еще раз прощения за флуд.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 09, 2016, 02:49:22 pm
Так тс изначально про таховские писал. ;D
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: ACTPOHOM от Декабря 09, 2016, 07:11:21 pm
Да мне по барабану, у кого где кондовое. Был факт, я озвучил, вообще первый раз слышу, что от переизбытка смазки что-то перегревается. При зазорах в старых изношенных ступицах лишнее обязательно самовыпилится.  ;)

ну так нужно место, куда смазке расширяться, если ее будет 100% от объема она просто выдавит сальники и потом либо умрет либо нет, в зависимости от тог как сильно она их выдавит.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: ACTPOHOM от Декабря 09, 2016, 07:19:19 pm
Мне кажется конкорд дешевле пихнуть новый, чем снимать ступицу, мыть ее, смазывать.
как из ступицы не снятой можно удалить старую смазку ?
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 09, 2016, 08:27:01 pm
и был у меня знакомец, у которого после ремонта новая китайская ступица на тахе заклинила на кольцевой.
;D
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: ACTPOHOM от Декабря 09, 2016, 11:00:57 pm
Мне продавец сказал, когда я конкордовскую ступицу покупал,  что однажды им пришла ступица без отверстий под болты, забыли нарезать :)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: лЫсЫйй от Декабря 10, 2016, 01:59:06 pm
прецижен на тахе отходила 3 месяца. причем только один - тихо, потомы гудеть начала.
Крестовыны прицижен, кстати, вооще шлак полный.
А пробег за это время кокой и условия эксплуатации?
По Джипу у меня другое представление об этом производителе. В частности кресты ходили дольше Спайсера, а игольчатый подшипник переднего кардана вообще шёл на конвеер....
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Якутик от Декабря 10, 2016, 02:17:16 pm
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед.

Если авто полнопривод,как может разобраться ступица,если она стянута гранатой?
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: vlad74 от Декабря 10, 2016, 02:45:30 pm
Никак! Просто раком колесо выгнется и начнет тормозным диском пилить суппорт или скобу суппорта как в любой машине
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 10, 2016, 03:24:36 pm
Никак! Просто раком колесо выгнется и начнет тормозным диском пилить суппорт или скобу суппорта как в любой машине
Как? Что должно произойти? Даже при полном разрушении обоих сепараторов шарики не дадут встать колесу раком. Если только они не испаряться.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: chief.af2012 от Декабря 10, 2016, 03:44:39 pm
- при разрушении сеператора появится много свободного места....- а шарики соберутся в кучу и эта куча будет именно внизу - где нет нагрузки!!!!!!! - а где  нагрузка будет - ступица!!!!!!! - вот и положение - (ра-ом)!!!! ;) ;) ;)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 10, 2016, 05:18:52 pm
- при разрушении сеператора появится много свободного места....- а шарики соберутся в кучу и эта куча будет именно внизу - где нет нагрузки!!!!!!! - а где  нагрузка будет - ступица!!!!!!! - вот и положение - (ра-ом)!!!! ;) ;) ;)
Столько раз видел раздолбаные ступицы, и без сепараторов и с расколотыми обоймами, ну не собираются шарики только в низу, и свободного места там не много, и раком колесо не встанет, а тем более не оторвется, заклинить может и то очень редкий случай, когда все в кашу, в одном случае менял ступицу с половинками шариков, мужик 300 км до дому ехал, в конце уже наружняя обойма начала проворачиваться. Ребят кончайте уже  чепуху нести.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: vlad74 от Декабря 10, 2016, 07:01:56 pm
Ни разу не оторвется! А раком это когда его перекосит  на критический угол и в положении его будет придерживать суппорт! В тормозах как у блейзера не критично ,а в системах с тормозной скобой 100процентов скобу будет пилить тормозной диск, и никаких лишних фантазий! А дальше пилите скребите  пока обоймы не встретятся! А колесо конечно не оторвется!
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: ee от Декабря 10, 2016, 11:05:01 pm
Никак! Просто раком колесо выгнется и начнет тормозным диском пилить суппорт или скобу суппорта как в любой машине

Именно так! Недавно один знакомый показывал фотки суппорта с аваланча в 840м кузове - суппорт был поеден колесным диском из-за выгнувшейся ступицы.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RassDi от Декабря 11, 2016, 05:43:56 am
Что можно по этому поводу сказать? Тут не на подшипник надо пенять, а на голову хозяина такого авто, это какие стальные яйца надо иметь чтобы ездить сначала с гудящей а потом грохочущей и скрежущей ступицей.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: vlad74 от Декабря 11, 2016, 12:03:30 pm
Ну наездники всякие бывают ;D Хотя по хорошему там все очень предсказуемо,
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: bob от Января 14, 2017, 08:11:23 pm
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного . 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.

Делал этот узел на блейзер давно, тогда за МКАДом з/ч не было . Довольно надёжно получилось. Уже три бегают с переделкой , не жалуются. Чертежи выкладывал на форуме, ох и наслушался от доброжелателей.
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: kifa_ml от Января 14, 2017, 08:23:48 pm
неееееее, конкорд точно нельзя покупать....и 2000 не отъздил как загудел....деньги в помойку

как всегда...кроилово ведет к попадалову(с)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: i-man от Января 14, 2017, 08:32:59 pm
Может быть. Но я на Конкорде уже 3-й десяток разменял. Гудит немного, но люфта нет. Слежу за ним.  8)
Название: Re: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 14, 2017, 08:49:30 pm
Что можно по этому поводу сказать? Тут не на подшипник надо пенять, а на голову хозяина такого авто, это какие стальные яйца надо иметь чтобы ездить сначала с гудящей а потом грохочущей и скрежущей ступицей.
У меня ступица без предупреждения начала разваливаться по пути домой, скрежетала только при торможении, подумал на тормоза и ехал себе спокойно до дома почти 200км. А утром машина уже не стронулась с места, заклинило......

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: i-man от Января 14, 2017, 09:27:42 pm
Бывает, что подшипники разваливается очень быстро. 3-5-10 км., и машина встала. Сейчас у меня в багажнике ступица и инструменты. ;)
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Zubilo от Января 16, 2017, 10:25:16 am
неееееее, конкорд точно нельзя покупать....и 2000 не отъздил как загудел....деньги в помойку

как всегда...кроилово ведет к попадалову(с)

А мази не судьба была туда сразу добавить, при установке? Только я уже неоднократно писал, что в китайских подшипниках, почти нет смазки...
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: i-man от Января 16, 2017, 09:16:06 pm
У меня было немного, но я поздно твой пост прочитал про смазку, подшипник гудел уже. :(
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Roky от Января 26, 2017, 12:30:13 am
Не знаю пока ,какая стоит у меня , нe гудела , а умерла за 1км
Загудела ,подклинило и загорелся ABS
Название: Re: профилактика ступицы(отчет)
Отправлено: Сибирскй дед от Марта 25, 2018, 03:45:51 pm
По не опытности не проверял люфт.Не гудела - развалилась в хлам.Хорошо во время отъезда от дома.
Бросил машину во дворе и заказал новую ступицу. 12 дней и ступица GMB в Иркутске.Машину на эвакуатор и в сервис.Предварительно закачал высокотемпературной смазки через отверстие датчика.
За год проехал 35000км-пока всё хорошо. Но загудела вторая-заказал жду.Пока жду-набил через отверстия литола и вот уже неделю катаюсь,но гул не пропал.Короче,надо иметь в запасе-видимо это
расходник.
P.S.За 800000км на Крузаке 80 поменял по одному ступичному подшипнику с переди,а с в заднем мосту всё родное,кроме масла и колодок .Это так-мысли в слух.