Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: RUmata от Января 26, 2017, 11:21:48 am
-
сегодня был у ходовика.
посмотрели - тачка лежит на отбойниках спереди, как я понимаю так ыть не должно.
а как должно быть ? 20 мм от обтойника до рычага ? или от чего-то другого делать замер ?
как правильно подкручивать торсиончики ?
что делать, если я крутил правильно - а эффекта не наступило ?
-
Это выполняется при каждой регулировке углов. Есть зависимость от задней подвески.
-
Это выполняется при каждой регулировке углов. Есть зависимость от задней подвески.
непонял. мы подлезли под тачку и увидели что она лежит на отбойниках. один даже неного надорван. правильно же поняли , что надо подкрутить торсионы ? или нет ? или что-то еще надо делать с задней подвеской ? к сожалению, у нас нет специалистов по ГМ.
-
У нас тоже.))Отбойники должны касаться рычага.
-
о ... то есть зазоров между нижним рычагом и резиновым отбойником быть не должно ? они как раз касаются когда машина стоит ровно.
-
Ориентируйся на угол вала ШРУСа, примерно 5-10 градусов
-
ой... я на глаз не умею. мне бы измерить.
а модет у кого-нибудь есть фотка - как должно быть ?
-
ой... я на глаз не умею
доверься профессионалам.
-
Торсионы крутим так:
машина на ровной площадке
передние колёса на весах
крутим попеременно понемногу каждый торсион, пока расстояние между нижними и верхними отбойниками не станут одинаковые и вес нагрузки по колёсам тоже.
Приблизительное расстояние это с палец толщиной...
большая зависимость с задними рессорами. если одна устала, будет перекос, если жопу поднять, перед тоже поднимается и соответственно наоборот.
-
сзади у меня пружины и авторайд.
ого.. а что же делать , если нет весов ?
палец между рычагом и нижним отбойником - это понятно. а в какую сторону крутить болтики в балке - закручивать или откручивать ?
-
сзади у меня пружины и авторайд.
ого.. а что же делать , если нет весов ?
палец между рычагом и нижним отбойником - это понятно. а в какую сторону крутить болтики в балке - закручивать или откручивать ?
Завинчиваем- поднимаем
Вывинчиваем- опускаем
-
7-10мм сделай и езди...
Все соблюсти долго и нудно...В России живем))) :)
-
7-10мм сделай и езди...
Все соблюсти долго и нудно...В России живем))) :)
Но лучше всё же грамотно ;D ;D
Поднял задницу Тахо "кирпичами"- естественно перед чуть опустился.
Подкрутил торсионы - вроде выровнял, но показалось жестковато.
Чуть приопустил.
Вопрос по установке развал/схождения остался.
Для меня это не особо принципиально - за 3,5 года пробег около 20.000 км.
Но вот если ездить "нормально", то и не заметишь, как "спилишь" покрышки.
Вообще, не по теме, уж простите, но навеяло!
Мой бывший УАЗ-3741 почти 1,5 года использовался на "коротком плече" - не более 10км...20км и в основном по городу, на калымы.
Покрышки не парили, абсолютно - сосед, работавший в милицейском гараже таскал мне Я-245 (самые поганые кстати, покрышки) чуть ли не каждую неделю.
И вот мы поехали к родне жены- 500 вёрст "круг"
За время поездки передние покрышки сточились до корда.
Вот тогда я проверил схождение- оказалось, что оно.... 35 мм!
Выставил правильно и УАЗик "полетел" ;D ;D
В общем, на стенд съездить не помешает, да и недорого это.
Я вот весной к примеру, собираюсь.
-
нене. съездить на сход-развал не проблема вообще.
или лучше чтобы там подтянул торсионы развальщик ?
-
Развал-схождение само собой делать надо)))) ;)
-
(https://pp.vk.me/c639127/v639127843/3951/EK6MQ68WLMA.jpg)
вот так лежит рычаг. крутить торсион дальше не куда - винт закручен максимально.
как я понимаю - это пусть к приобретению новых ключей торсиона типа для лифта.
-
Да, ищи ключи для лифта. Я брал тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63730.0
-
у меня возникла мысль поставить ключи 15592573 у них преднаятг выше на 30 градусов. и обхоятся примерно в 6 тыр пара.
-
Я тоже так думал, но у меня пришлось ставить разный угол на торсионах, водительский просел больше.
-
у меня возникла мысль поставить ключи 15592573 у них преднаятг выше на 30 градусов. и обхоятся примерно в 6 тыр пара.
Это стоковые ключи,у тебя сейчас такие стоят
-
Ставь регулируемые, не ошибешься.
-
заказал 74 ключи. больше нету у джиэма. наддеюсь , помогут.
судя по всему сейчас стоят или фиолетовые или оранжевые.
-
заказал 74 ключи. больше нету у джиэма. наддеюсь , помогут.
судя по всему сейчас стоят или фиолетовые или оранжевые.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1701%2F8d%2F952cad89213c.jpg&hash=2504b9ea27e734497f13e9409194588555f045ac) (http://radikal.ru)
-
А почему нельзя переставить существующие ключи на одну грань?
-
опа .. а действительно .. или это слишком большой натяг был бы ?
-
попробуйте, потом расскажите, а мы поржем... ;)
-
потом. сейчас я скрестил пальцы чтобы 74 ключей хватило.
-
купить ключи мало, надо старые снять, а это бывает не просто.
о съемнике стоит заранее подумать, что бы новые ключи на место поставить
-
прикипают насмерть ?
-
может повезет
у меня после 3 часов махания 8 кг кувалдой кончилось терпение, снял вместе с балкой и аккуратно надрезал ключи ушм (если фото остались закину) ,
после чего они легко и не принужденно снялись после первого удара
и фото съемника нашлось)) изготовленный почти что в полевых условиях съемник из стремянки от грузовика (между прутьями около 10 см.), центральный болт ГБЦ Камаза, пластина примерно 15 мм и каленая втулка по центру
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi506%2F1701%2Fe0%2F9c17c5247fed.jpg&hash=c53169f2853855e312a27dc31dea8937c3af627a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1701%2F1a%2Ff89163e23121.jpg&hash=68e72151148b358eee2ddc3ca345c440aaf5816c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1701%2Fb0%2Fb787ce56fdd2.jpg&hash=6734681cf80a7e054a9515a257b866404e751641)
-
может повезет
у меня после 3 часов махания 8 кг кувалдой кончилось терпение, снял вместе с балкой и аккуратно надрезал ключи ушм (если фото остались закину) ,
после чего они легко и не принужденно снялись после первого удара
Угу, на Юконе помнится их таким способом из рычагов вынимать пришлось. "Дышали, и рвали, и грели свечою, и кучер нассал даже тёплой мочою."(C) Пришлось звать жену болгарина...
-
там пара сталь-сталь и как я понимаю - греть низзя.
навреное за недельку до того как снимать - пролью там все что можно вдшкой и жидким ключиком.
-
я тоже так думал и поливал больше недели ВД каждое утро))
где то видел предложение отмачивать уксусной кислотой или чем то подобным
-
удобно , когда есть гараж с ямой.
еще тормозуха помогает и огнетушитель.
-
ЛиквиМолли антиржа в баллончиках, раз в 2 дня пшыкать, через неделю - полторы, всё отходит, если не началась диффузия металлов...
-
Влезу и я в тему. Недавно менял. Готовился долго. Заливал всяким, отмачивал. И гараж с ямой у меня есть, и набор кувалд разных.... Но поменять торсионы это просто пипец как геморно.
Если ещё с рычагов можно выбить, есть место для размаха, то с ключей фиг. Ни подлезть особо ни размахнуться. А вместе с балкой ни снять, много что мешает. Я саму балку подрезал, чтоб торсионы с ключами вытащить.
Кстати, очень помогла газовая горелка, рекомендую. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.135 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.135)
P.S. О это моё 777 сообщение! БИНГО! В смысле ПОРТВЕЙН! ;D
-
Это выполняется при каждой регулировке углов. Есть зависимость от задней подвески.
Два раза делал у вас сход-развал и ни разу никто не залез к ключам торсионов )))
-
Значит нет необходимости.
-
сильно прослаб торсион слева.
даже замена ключей особо не помогла - следующее подтягивание и все.
видимо, это пусть к замене торсионов (стоят самые мягкие)
-
сильно прослаб торсион слева.
даже замена ключей особо не помогла - следующее подтягивание и все.
видимо, это пусть к замене торсионов (стоят самые мягкие)
приглядись к задним рессорам, бывает листы сдохли и нагрузка на торсион увеличивается.
-
так у меня нету схади рессор - пружинки.
как понять , что им плохо ?
-
Местами можно поменять. ))