Привет,всем доброго времени суток.Прочитал отчёты соклановцев и решил не колхозить,так как не приверженец этого способа ремонта и начал с закупки запчастей. Купил втулки рессорные ,пластины противоскрипные, амортизаторы Ранчо5000, водку и закуску.И вдвоём с приятелем, водочкой и закуской отправились в гараж на все выходные.Опыт переборки рессор был получен ещё в восьмидесятых на папином москвиче, и чють ранее описаных событий на эксплорере приятеля.Стремянки, серьги и передние болты отмочил "раст стопом",для чего предварительно смочил им тряпочки намотав их на резбы с гайками и закрепил пластиковыми хомутами.Так что отвернулось всё почти без проблем,болгарка не потребовалась Рессоры снял и разобрал,втулки перепрессовал а листы,включая коренной, отгартовал (отковал) с помощью семисот грамового молотка и куска рельсы (рельсу использовал как наковальню). Собранные рессоры очень ощютимо выгнулись. После установки на автомобиль корма поднялась на 9 см и стало намного жёсче. Но думаю это заслуга ранчей. Зато по трассе идёт не раскачиваясь и не рыская, как было раньше.После ремонта проехал прим.17000 из них 7500 на юг к родственникам т.е. с полной нагрузкой.Рессоры не просели ни на миллиметр,что ещё раз пдтвердило эффективность такого ремонта.Фотоотчёт выложу чуть позже.