Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: servis-up от Марта 22, 2011, 07:33:39 pm

Название: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 22, 2011, 07:33:39 pm
  дико извеняюсь если повторюсь, но просто не нашел подходящей темы.
ребяты плиз помогите: заменил хх на 2112, устранил все подсосы воздуха, давление топлива 3.5 -4, а он начал дымить и подтраивать :'(. свечи менял километров 300 назад вменсте с проводами прокладка гбц новая , т.ч. масло в цилиндрах отподает (кольца тоже новые).  джек переодически ругнется и пропадет, считывал ошибки, их нет. что посоветуете бывалые, а то уже мозги набекрень. :-\
Название: Re: черный дым
Отправлено: Gray от Марта 22, 2011, 07:54:20 pm
Чёрный дым - слишком много бензуса.. Смотри форсунку на впрыске, может она не распыляет, а тупо льёт. ДМРВ может ещё глючить... Троить от того и начинает, что свечи заливает. Мёртвый кислородник на моновпрыске такого эффекта не даст, максимум на литр-полтора расход вырастет.
Название: Re: черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 22, 2011, 07:57:26 pm
Чёрный дым - слишком много бензуса.. Смотри форсунку на впрыске, может она не распыляет, а тупо льёт. ДМРВ может ещё глючить... Троить от того и начинает, что свечи заливает. Мёртвый кислородник на моновпрыске такого эффекта не даст, максимум на литр-полтора расход вырастет.
извеняюсь но нагар на свечах сухой и черный, значит бензы хватает (или ошибаюсь)? а ДВРМ находится за моником? :-\
Название: Re: черный дым
Отправлено: Boo от Марта 22, 2011, 08:01:08 pm
дмрв сразу после воздушного фильтра)
думаю если джекичен вылетает и пропадает то может быть из за него..
черные свечи-много бензу. или позднее зажигание..
Название: Re: черный дым
Отправлено: Gray от Марта 22, 2011, 08:04:24 pm
см. рисунок, какая больше подходит :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1001%2F25%2F915ffab85192.jpg&hash=0c590f0e0bf4c31fb95927409e387638cfd1be22)
Название: Re: черный дым
Отправлено: Gray от Марта 22, 2011, 08:06:22 pm
дмрв сразу после воздушного фильтра)
думаю если джекичен вылетает и пропадает то может быть из за него..
черные свечи-много бензу. или позднее зажигание..
На 2.2 нет трамблёра. так что позднее зажигание можно исключить. Если, конечно, топикстартер не смещал метки на валах :))))
Название: Re: черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 22, 2011, 08:09:50 pm
ДМРВ у нас нет-это МАР-сенсор. :)
Если что-то с ним - чек сразу выскакивает и не гаснет.
Думаю так: нужно снять черепашку и на работающем моторе посветить фонариком в моник. Как правильно было сказано-может льёт форсунка.
Ещё одна засада с форсункой бывает: в корпусе моника она сидит с двумя уплотнительными кольцами (см.тему по ремкомплекту моника). Так вот,если нижнее кольцо прохудилось-бенза стекает по стенкам моника и страшно богатит смесь. Тока мозг этого не чует (ежели только через лямбду-вот чек и поругивается).
Вот как-бы мой вариант. :)
Название: Re: черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 22, 2011, 08:11:04 pm
дмрв сразу после воздушного фильтра)
думаю если джекичен вылетает и пропадает то может быть из за него..
черные свечи-много бензу. или позднее зажигание..
На 2.2 нет трамблёра. так что позднее зажигание можно исключить. Если, конечно, топикстартер не смещал метки на валах :))))
к слову о метках: шкив на их месте колот и я выставлял метки путем пробки на первом цилиндре и потом отверткой проверил его положение на 1 мм обратного хода поршня. по суте должно быть правильно, правда ролик старый, новый заказать не знаю от какого авто :-\
Название: Re: черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 22, 2011, 08:14:47 pm
еще одно дым не постоянно черный, пириодами, газу дашь 3-4 раза белый незаметный, а потом на оборотах 1.5 -2.5 черный может эта корректировка вопроса чето даст? ???
Название: Re: черный дым
Отправлено: Gray от Марта 22, 2011, 08:17:16 pm
Посмотри сначала всё-таки форсунку и уплотнительные кольца, как сказал Слава.

"еще одно дым не постоянно черный, пириодами, газу дашь 3-4 раза белый незаметный, а потом на оборотах 1.5 -2.5 черный может эта корректировка вопроса чето даст? "

на малых оборотах сгореть/вылететь из трубы не успевает :) Больше похоже на то, что всё-таки перелив идёт.
Название: Re: черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 22, 2011, 08:21:54 pm
спс пошел пробовать, позже отпишусь о результате :afro:
Название: Re: черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 22, 2011, 08:24:57 pm
А фильтр воздушный давно менял?
Попробуй без фильтра заведи....... :)
После того,как форсунку посмотришь. Она должна распылять факелом. :)
Название: Re: черный дым
Отправлено: Gray от Марта 22, 2011, 08:30:28 pm
А фильтр воздушный давно менял?
Попробуй без фильтра заведи....... :)
После того,как форсунку посмотришь. Она должна распылять факелом. :)
+1
кстати да :) Если, как сам говоришь, началось после устранения подсосов воздуха...
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 23, 2011, 08:04:15 am
фильтр поставил нулевик, форсунка распыляет факелом :-\ >:(, сегодня до работы проехал примерно 10км и расход ошорашил (приблизительно на это растояние 9-10 скушал) :o
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Gray от Марта 23, 2011, 08:13:13 am
А уплотнительные кольца форсунки проверил ?
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 23, 2011, 08:21:04 am
А уплотнительные кольца форсунки проверил ?
да на вид вроде нармальные :'(,
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 25, 2011, 08:46:27 pm
Добрый вечер всем. помогите  :'( :'( :'( нет больше идей в моей голове. сегодня полностью достало троение и я заехав в магазин купил кольца на форсунку. установив их как положено произвел пробный пуск. машина не завелась :-\. сняв черепаху попросил своека завести машин, а сам в этот момент посмотрел в камеру моника. там форсунка дает такую струю  :o , что топливо через три секунды заполняет всю камеру, а дросель не с места :(. подскажите так и должно быть? что я сделал не так? Слав ты как спец , что можешь посоветовать?
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 25, 2011, 09:11:02 pm
Если бы электромагнит в форсунке не работал,то она бы вообще не пИсала.
Думаю,попала сорина или отложение не даёт клапану закрыться.
В личке ответил,но сообщение в теме позже прочитал... :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 25, 2011, 09:17:15 pm
Если бы электромагнит в форсунке не работал,то она бы вообще не пИсала.
Думаю,попала сорина или отложение не даёт клапану закрыться.
В личке ответил,но сообщение в теме позже прочитал... :)
тоесть как я понял надо форсу промыть просто? ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 25, 2011, 09:35:10 pm
Ну да,не закрывается она должным образом. :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: 979 chevy от Марта 25, 2011, 09:43:48 pm
привет . была такая же проблема при покупке авто вылечилась заменой температурного датчика и прочисткой тройничка на колекторе который на мап идёт http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7791.0
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 25, 2011, 10:02:22 pm
спс Вам. завтра с самого сранья пойду пробовать :afro:
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: NCVD от Марта 25, 2011, 10:15:05 pm
у меня черный дым был когда мыл инжектор (паука) закосячил регулятор давления  топлива он в обратку не скидывал   а лил прямо во впускной так я его пережал в итоге все че давил насос  все лило в инжектор без обратки    в итоге черный дым машина  троит пердит  хх непонятный  отсюда мозги не че непонимают что происходит. смотри регулятор  ну и че выше сказали .я правда не знаю на монике есть регулятор.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 26, 2011, 07:02:48 pm
добрый вечер. дошло до смешного  >:( . машин завелся через странный хлопок ( звонкий и громкий (один был)) :o, потом через пару мин. я увидел как непонятная смесь ( вроде бенз и масло) побежало из трубки где стоит щуп и сапун идущий на черепаха. я сразу заглушил и теперь теряюсь в догадках, что это за финомин ???. случаем ни кто не видел такой пор...ии и что это может быть?  :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 27, 2011, 01:19:21 am
Мужики, как может попадать топливо в масло?? В настоящий момент у меня есть проблемы по топливной, если точнее, то  форсунка имеет плохой распыл и машина дымит несгоревшим топливом... На холостых машина подтраивает соответственно...Может ли из-за этого топливо попадать в поддон? в поддоне не 4.5л масла, а 6л бормотухи из масла и бензы.... В тосоле чисто, масла и т.п. не обнаружено, также тосол не уменьшается/не добавляется в бачке.... меня смущает то, что дым именно белый (бензин ). Сизего дыма (масло) нет. А если принять версию про прогоревший поршень, то масло должно попадать в камеру сгорания и дым должен быть с сизым оттенком. Только если как вариант, что поршня целые, а кольца под вопросом, кроме, я полагаю маслосъемных (а иначе опять же сизый дым должен быть).
Я понимаю, что косяк есть и он серьезный. Готов ко всему, просто хотелось бы мозгами понять следствие (топливо в картере) от причины (форсы/поршень/кольца).  :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Gray от Марта 27, 2011, 06:59:49 am
На 124м мерсе с трехлитровым 6ти горшковым мотором при льющих форсунках происходило то же самое - бенз попадал в картер и смешивался с маслом. Смотри всё-таки подачу бензина - где-то у тебя ну просто безбожно переливает ...
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 06:11:52 pm
завелся  :D почти нормально  :-\
симптомы оставшиеся: немного троит, густой белый дым (прокладка гбц новая , протянута по спирали динамометрическим до 9), после поднятия оборотов до 3500-5000 начинает давить антифриз  ??? через сапун на клапанной крышке.
заменено: прокладка гбц, прокладка корпуса распред вала (паранитовая), прокладка клапанной крышки, свечи, провода, датчик хх, датчик дроселя.
 :'( помогите плизь советом  :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 06:15:38 pm
Саша,скорее всего фигово протянул. :-\
Откуда в клапанной крышке взяться антифризу?
Есть книжка по нашему любимому мотору Опель?  Последовательность затяжки и усилие может по ней переделать,пока чего-нибудь не убил? :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 06:43:17 pm
Саша,скорее всего фигово протянул. :-\
Откуда в клапанной крышке взяться антифризу?
Есть книжка по нашему любимому мотору Опель?  Последовательность затяжки и усилие может по ней переделать,пока чего-нибудь не убил? :)
вот и я думаю что это маразм , что чтото не так с прокладкой. единственное непонятно, стоит новую покупать или попробовать просто снова протянуть старую, хотя ей всего три дня ???. это уже третья за месяц , а они блин по 800 рябых  >:(
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 06:59:41 pm
Если третья за месяц-не шлифануть ли башку? :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 09:02:55 pm
Если третья за месяц-не шлифануть ли башку? :-\
просто первая при капиталке ставил, шурин после перелил масло, я разбирал движ по новой и снова заменил (вторая), а после пошел черный дым я начал грешить на прокладку и сменил ее снова (топливо с антифризом было в масле (в поддоне)), а после форсы и колец снова топляк был в масле, я ее снова сменил, теперь вот белый дым. шлифовать хотел, но не знаю у  нас где нормально шлифуют :'(, да и на шлифовку ее нужно досканально разбирать, а этого мои финансы уже не пропустят. за три месяца крокадил вместе с топливом сожрал около 70 рябых :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 10:21:23 pm
блин такое чувство, что кроме Славы здесь нет спецов  :-\
p.s. не кого не хот ел обидеть просто както тихо ;)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 10:44:36 pm
не кого не хот ел обидеть просто както тихо ;)
В Правилах сказано: если сказать нечего-ничего не нужно говорить.
Саша,протяни башку ещё раз не снимая,по опелёшной книжке (Омега А,Вектра 2л). Там в два приёма тянется,с доворотом. НМ на память не помню-возраст... ;D  Думаю,прокладка ещё не погибла.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 10:50:44 pm
спс завтра протяну, в книге пишут протяжка в три приема : первый 9, второй 10-11, третий 12-13. у меня книга омега а  :-\, попробую по ней , но там много недочетов и не совпадений. к стати , такой вопрос: поставил свечи бошь платинум, а они вообще то подходят или я лох  ;D и еще один, если несекрет: ты в кирове москвы или урала?? ::)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 10:55:21 pm
Киров Кировской области. Между Нижним и Пермью.
Есть ещё в Калужской области Киров,но я там никогда не был... ;D
Я не понимаю в Бош Платинум и прочих фильтипёрстовых названиях. По книжке ЕлАЗ-ГМ нужны NGK BPR5ES-11. Их и ставлю-дёшево и сердито. :afro:
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Марта 29, 2011, 10:58:22 pm
Цитировать
По книжке ЕлАЗ-ГМ нужны NGK BPR5ES-11.
Вот  - а мне в Ш+ всучили ACDelco :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 10:59:27 pm
про инжекей поня л. вопрос: а у тебя случаем нет рядом военного городка? если есть , ты не знаешь там майора рмо (солдаты кличат дядя ваня) он заведует авто парком в городке ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:00:29 pm
к стати общий вопро: что скажите зе академию (самара)? плюсы и минусу
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 11:04:11 pm
У нас вся область-военный городок... ;D
В одном конце обезьянок вирусами мучают,в другом-химоружие уничтожают (аборигены за грибами вдвоём ходят-иначе гриб не унести),в третьем китайцы МИГи собирают... ;D
Так что дядю Ваню не знаю... :(
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:05:47 pm
У нас вся область-военный городок... ;D
В одном конце обезьянок вирусами мучают,в другом-химоружие уничтожают (аборигены за грибами вдвоём ходят-иначе гриб не унести),в третьем китайцы МИГи собирают... ;D
Так что дядю Ваню не знаю... :(
имел в виду рвсн. сам дембельнулся от туда в 2003 декабрь ;D
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 11:08:20 pm
имел в виду рвсн.
??? :(
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:14:26 pm
для справки.. себе шлифовал голову об большой круглый точильный камень.. конечно поверхность неидеально гладкая, но поверхность ровная!!! прокладка все мелкие огрехи скрывает.. делал мне знакомый который занимался военной техникой в армии.. то есть такой способ считаю имеет место быть как бютжетный
согласен бюджетный и камень имею, но извени твоим советом не воспользуюсь т.к. там поверхность до микрон . из за агрехов наших спецов, я и не нашел где ее шлифануть.  :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:23:08 pm
цитата Dfone : тосол уходил в камеру сгорания через лопнувшую стенку цилиндра Sad (белый густой дым)
-а в следствии чего лопнула стенка, перегрев удар или дефект? какого цвета таблетка была,  как  понял что это стенка  ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 11:28:10 pm
Парни,вас не туда немного понесло!
Если мы про 2,2...то блок сделан из фашистского чугуна,в 45-м вывезенного с заводов Круппа... ;)
Если думать на самое плохое-тогда уж башка вперёд треснет.
Но это всё страшилки на ночь.
"Тяните,Шура,тяните...она золотая" ;)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:40:16 pm
Парни,вас не туда немного понесло!
Если мы про 2,2...то блок сделан из фашистского чугуна,в 45-м вывезенного с заводов Круппа... ;)
Если думать на самое плохое-тогда уж башка вперёд треснет.
Но это всё страшилки на ночь.
"Тяните,Шура,тяните...она золотая" ;)
а с виду "ЛЮМИНИЙ"  :D ;D завтра протяну и даложу результат.
да к стати сегодня разорвало заднюю банку : чем ее можно заменить - БЮДЖЕТНО  ???- прямоток не предлогать (были сегодня кадры на экзисте  :D :D :D)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:44:37 pm
у класики блок тож из чугуна 8) этого как то я не усмотрел в предыдущем сообщении)))
кроме пятого он сплав :afro: и зп на него не найдешь, было такое авто. сорри за флуд :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:46:36 pm
смотрика запасливый, а я только как четыре месяца назад все повыкинул, благо помойка рядом ;D ;D ;D
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 11:47:41 pm
чем ее можно заменить - БЮДЖЕТНО  
Глушитель от ГАЗ-2401 старого образца. У него вход и выход несоосно-как раз так,как надо! :afro: И по объёму-гут! :afro:  Сделано много раз. :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:48:45 pm
да еще вспомнил: ошибка 33 - что это?  в переводе я понял что речь идет о карте, но что это за карта и где она находится полный ноль. подскажите плизь ::)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:49:53 pm
чем ее можно заменить - БЮДЖЕТНО 
Глушитель от ГАЗ-2401 старого образца. У него вход и выход несоосно-как раз так,как надо! :afro: И по объёму-гут! :afro:  Сделано много раз. :)
спс  будем искать
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 11:53:06 pm
да еще вспомнил: ошибка 33 - что это?  в переводе я понял что речь идет о карте, но что это за карта и где она находится полный ноль. подскажите плизь ::)
А что,она всё время была? :o
Если да-то вот тебе причина чёрного дыма!
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 29, 2011, 11:54:24 pm
нет появилась только седня :(
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Матвей от Марта 29, 2011, 11:57:58 pm
По моим записям есть два варианта расшифровки 33-ей ошибки :
 1) Большой сигнал датчика давления в коллекторе
 2) Большой сигнал датчика расхода воздуха
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 29, 2011, 11:58:52 pm
Короче: на черепахе справа по ходу есть датчик-коробочка на двух саморезах. К ней идёт вакуумный шланг и жгут из 3-х проводов. Это МАР-сенсор (самый главный датчик для впрыска).
Смотри целостность вакуумного шланга и ещё-он должен быть одет на штуцер сзади моника,который ближе всех (в блоке штуцеров) к лобовому стеклу. :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 12:00:52 am
вариант первый: у меня нва калекторе практически все шпильки сорваны, возможен подсос. вариант второй: датчик на черепахе промыл троение немного угасло :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 12:05:02 am
Короче: на черепахе справа по ходу есть датчик-коробочка на двух саморезах. К ней идёт вакуумный шланг и жгут из 3-х проводов. Это МАР-сенсор (самый главный датчик для впрыска).
Смотри целостность вакуумного шланга и ещё-он должен быть одет на штуцер сзади моника,который ближе всех (в блоке штуцеров) к лобовому стеклу. :)
у меня шланг то новый, а вот эта площадка нет. все штуцера поломаны. я их востановил но скоко мог нейтральными трубками и пропайкой с эбоксидко , но на сколько это айс - не знаю  :'(, в самаре ее купить просто не реально, а экзист ее везет за 1750 с ноября 2010 >:(
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 30, 2011, 12:07:36 am
Ты промыл датчик,который слева (маленький,внутри как свеча трёхэлектродная) или большой (справа,со спичечный коробок)??

Да-а-а,блок штуцеров похоже на выброс... :-\
И ещё: под крышкой этого блока есть хитрая тонкая прокладка-иссыхается частенько. Образуется подсос и глюки. :(
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 12:09:30 am
Ты промыл датчик,который слева (маленький,внутри как свеча трёхэлектродная) или большой (справа,со спичечный коробок)??

Да-а-а,блок штуцеров похоже на выброс... :-\
И ещё: под крышкой этого блока есть хитрая тонкая прокладка-иссыхается частенько. Образуется подсос и глюки. :(
прокладку заменил, а датчик с права если стоять лицом к радиатору
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 30, 2011, 12:13:36 am
Не понял я... Датчик,что ты мыл, прикручивается саморезами или просто достаётся из корпуса черепахи?
Ошибка 33 относится к датчику на двух саморезах. А маленький-это датчик температуры входящего воздуха. :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 12:16:26 am
 ;D значит я мыл воздух , двух контактный (но у меня еще и 25 ошибка была)  а про карту я спрашивал на завтра , просто по переводу я не понял что ент такое и де его искать :D
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 30, 2011, 12:19:18 am
Всё правильно ты мыл! Чистота-залог здоровья! На этом датчике столько кокса-офигеть.
Теперь подёргай на другом датчике шланг и разъём. :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 12:29:27 am
понял завтра первым делом протяжка, потом датчик :), а сейчас я на баковую, подъем у меня веже в три , работа - былаб она неладна >:(.
всем удачи :afro:
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 09:50:11 pm
добрый вечер всем.
докладываю: долго мучался и не мало мыслей посещало разных. после обеда прочел ошибки 33 , 34, 25, 71  :-\. нда думаю приплыли. но с огромным троением выгнал на улицу, т.к. надо было в гараже делать другое авто. после 4х часов загнал назад в гараж . протянул головку  (в книге написано 9) до 13и (как слава советовал) сапун стал сухой. , на монике переделал штуцерную площадку и поставил новую  прокладку - пробный пуск - 5сек и заглох  :o, еще час путался завести 0 эфект. подъехал алексей (979) с братом и тогда я только понял что датчит топлива врет (подачи небыло , а на стреллке четвердь бака). заправил - снова завелся но как то не так, оказалось льет. по совету ребят снял моник и проверили регулятор довления - оказалось болт регулировки закручен до отказа, устранили этот дефек - о небеса  :D :D :D вроде норма. завтра  буду устранять мелкие недочеты и проводить дальнейший ремонт проводки. 979 огромное спасибо и плюсик в зачетку.  :afro:
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 09:52:03 pm
да еще  забыл сказать: ошибку 71 - так не понял что енто такое и с чем его едят  ;D
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Марта 30, 2011, 10:01:37 pm
33 и 34 относятся к МАР-сенсору. Шланг или разъём. с 25 ты уже знаком-маленький датчик на черепахе.
с 66 по 71 ошибки относятся к системе кондиционирования. :)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 30, 2011, 10:15:31 pm
33 и 34 относятся к МАР-сенсору. Шланг или разъём. с 25 ты уже знаком-маленький датчик на черепахе.
с 66 по 71 ошибки относятся к системе кондиционирования. :)
понял спс, да к стате тебе тож плюсик, сыканомил мне 800р на заправку  :D(прокладка гбц) :afro:
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Матвей от Марта 30, 2011, 11:58:10 pm
Про 71 ошибку в большей части соглашусь со Славой, но вот еще есть предположение, что это слишком бедная смесь.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 31, 2011, 12:03:01 am
вопрос для кругозора: богатая смесь - увеличеный расход, бедная смесь ?
 чем страшна обедненка? просто у меня регулировка регулятора не айс (зезьба дохлая) :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Грязный Гарриk от Марта 31, 2011, 12:29:39 am
Топливо-воздушная смесь в идеале горит в пропорции 1:6, если я не ошибаюсь. Соответ-но; меньше воздуха-"задыхается"., больше воздуха-"захлебывается" или наоборот!? Вобщем ни в первом, ни во втором случае движок нормально не работает. Тяги не будет, соответ-но тапку в пол давить придется чаще и дольше. Горючка что так, что так в трубу. Поправьте если че. ::)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 31, 2011, 12:32:38 am
а какое давление при рабочем двигателе идет на моник? скоко нужно прокрутить до нормы?  :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Грязный Гарриk от Марта 31, 2011, 12:53:18 am
Я как-то давно на старом своем "мерендосе" настраивал методом "научного тыка" крутил по четверть оборота в одну и в другую сторону. Выбрал наиболее оптимальное. Получилось 3.2-3.5. Как на Блейзере не знаю, но думаю что не сильно разница исходя из объема движка.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Марта 31, 2011, 12:55:15 am
 :o а я вычатал 1.8 - 2.5  ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Грязный Гарриk от Марта 31, 2011, 01:11:28 am
Вполне возможно. Впрыски разные тут одна форсунка ,там четыре. Но дело скорее в том что книжные показатели могут не дать результат с учетом износа поршневой. Поентому я настраивал уже по движку. Получилось не плохо и расход уменьшился реально. Сначала до 5л:100 потом пришлось все перенастраивать, добавил чуток а то он по прямой отказывался на 4-ой ехать, получилось 7:100 по трассе. Найти золотую середину очень просто. движок станет работать мягче, при прогазовках не будет дыма, и устойчивые холостые, и как следствие приемистость при разгоне.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 02, 2011, 12:11:08 pm
 :-\ родная форса умирла  :'(, есть еще одно, проктически один в один :-\, но у нее факел большой  >:( и из - за этого она льет. подскажите плизь: как можно убавить факел  ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: КАДЕТ от Апреля 02, 2011, 12:22:41 pm
Пррочитал тему и увидел много похожего с проблемами моего ШБЕ-2.2.,только не понял,почему не выдало ошибку 45 и что за болт регулировки на регуляторе давления?
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 02, 2011, 12:25:10 pm
Пррочитал тему и увидел много похожего с проблемами моего ШБЕ-2.2.,только не понял,почему не выдало ошибку 45 и что за болт регулировки на регуляторе давления?
про 45 не скажу, а болт регулятора находится взелененькой таблетке со стороны хх.регулируется насадкой т10 :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: КАДЕТ от Апреля 02, 2011, 12:41:07 pm
Спасибо понял.А как отрегулировал?Какието изменения происходили с распылением или детонацией двиг?
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 02, 2011, 12:45:34 pm
Спасибо понял.А как отрегулировал?Какието изменения происходили с распылением или детонацией двиг?
мне посоветовали ( для пробы) просто убрать  его соовсем  :-\, результат меня поразил: двигатель работает ровно, не троит не детанирует и не чихает. разгон на холостых - такого еще не когда небыло - легкий и стремительный. :D но это у меня , т.к. стоит насос от газели наружний и фильтр от 2110 давление в системе 2. так что попробуй но не знаю поможет тебе это или нет. ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 03, 2011, 10:23:55 pm
сегодня реанимировал родной насос  :D и встал вопрос : а куда тогда девать волговский  ???. ответ не заставил себя долго ждать. решил оставить и его, а что бы он не просто так придовал вес, решено было  сделать его аварийным ( запасным) и постоянно подключенным в магистраль, чтобы в случае чего не лезть под авто, а просто переключил тумблер и работает запасной вариант  8). пока это рассуждения и подготовка к реализации, но в течение двух дней все подключу и проведу пробный тест. пока решил спросить: кто что на счет этого думает? выскажите пожалуйста все ваши "за" и "против" ;D
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 04, 2011, 09:40:39 pm
всем добрый вечер. все завел я крокодила. работает нормально, есть незначительные хлопки (почти не слышны, если не прислушиваться) но он не троит   :-\ . правда масло отдавало запахом бензы , да и давление почти на нуле было, решил сменить. сменил завел, красота давление на холостых 250 - 300 тронулся проехал до заправки с километр. на заправке заглушил, заправил, завел - давление на холостых 100 - 150, под нагрузкой 250 - 300  :-\ . это нормально? или он барахлит и к тому же он почему то изрядно дымит. у меня порвало последнюю банку, покупать новую не стал а примастрячил от жиги 04, может просто банки не хватает?  помогите добрым советом а то мои мозги уже в трубочку скрутились за месяц ремонта  :'(. тупеть начинаю  ;D ;D ;D
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Матвей от Апреля 04, 2011, 11:43:40 pm
Если кажет давление, то это уже хорошо. На холостых может казать скоко угодно, лишь бы было. А вот под нагрузкой, мне кажется маловато....отсюда и дым и запах бенза в масле. Сложно дать совет что делать....чует мое сердце, что дело в самом движке...то ли дефект какой, то ли собрано не по уму.....ИМХО
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 05, 2011, 11:30:33 pm
сабирал сам и вроде все в норме  :-\. по крайней мере ниссановские, логоновские, фолц, ауди, субару перебирал и пока еще не один не вернулся по горантии  ;D 

вот теперь и опелевские почти изучил  ;D повушение квалификации, блин 8)
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Грязный Гарриk от Апреля 06, 2011, 12:43:48 am
Не печалься. Дымить сизым дымом после переборки будет не долго, пока притрется, пока все повыгарит. Бензин в масло просто протекает после не удачных попыток запуска. Кстати, проверь, после того как выключаешь зажигание-давление в магистрали не падает?
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 11, 2011, 08:24:28 am
вот уже неделю езжу пока машина казусов координальных не выдает  :afro:, единственное появились провалы при наборе скорости. не подскажите с чем это может быть связано :-\
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: servis-up от Апреля 11, 2011, 11:24:43 am
сам отвечу на свой вопрос: газелевские насосы все же не живут долго  >:( и провалы появились из-за нехватки давления топлива  ;D. заменил насос на родной и все "НОРМА "  :afro:. машин не тупит и едет бодрее :afro:
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Car-a-puzz от Апреля 14, 2011, 08:17:11 am
Цитировать
Топливо-воздушная смесь в идеале горит в пропорции 1:6, если я не ошибаюсь. Соответ-но; меньше воздуха-"задыхается"., больше воздуха-"захлебывается" или наоборот!? Вобщем ни в первом, ни во втором случае движок нормально не работает. Тяги не будет, соответ-но тапку в пол давить придется чаще и дольше. Горючка что так, что так в трубу. Поправьте если че.

Поправляю (если чЁ): Соотношение 1/14,7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, так как оно соответствует законам строгого количественного соотношения масс веществ, участвующих в химической реакции горения.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: ghostmax от Мая 17, 2011, 03:58:05 pm
Если третья за месяц-не шлифануть ли башку? :-\
Присоединяюсь к Славе 43, была подобная проблемы, менял прокладки пока под лупой не просмотрели всю башку. Оказалось что между каналом для охлаждения и одним из цилиндров есть "вмятина". Выличилось легкой  шлифовкой.
Название: троит, черный дым,большой расход(блейзер 2,2 елабуга)
Отправлено: Artem 38 от Декабря 14, 2013, 10:38:53 am
Всем привет! взял себе машину в нерабочем состояние(неисправен двигатель).Отдал в сервис откапиталить, машину сделали, но есть другие проблемы.После заводки машину подтряхивает(троит, из трубы идет черный дым, на снегу остаются пятна не прогоревшего бензина,расход огромный 40литров улетело на 100км.Моновпрыск разобрали почистили, обнаружил что форсунка распыляет вверх(на днях поменяю форсунку,но недумаю что только в ней проблема)Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?как настроить моновпыск?(может неправильно к монику патрубки подсоеденили)Народ подскажите пожалуйста, замучился уже, не знаю на че грешить :(
Название: Re: троит, черный дым,большой расход(блейзер 2,2 елабуга)
Отправлено: Анубис от Декабря 14, 2013, 10:55:43 am
А поиск курил??? Там всё описано доступно!!! Набираеш что тебе надобно старче нажимаеш найти.....и вот оно чудо ;) Удачи!!!
Название: Re: троит, черный дым,большой расход(блейзер 2,2 елабуга)
Отправлено: lena54806852 от Декабря 14, 2013, 10:58:04 am
Уважаемый Артём. Смотрите поиск. Всё описАли уже не один раз.
Название: Re: троит, черный дым,большой расход(блейзер 2,2 елабуга)
Отправлено: Павел1982 от Декабря 15, 2013, 04:21:46 pm
Где-то была тема с названием один в один, как у тебя. Там всё расписано было. Ошибки считать пробовал?
Название: Помогите с диагностикой
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 21, 2013, 01:11:11 pm
Доброго дня! В принципе проблему осознаю но есть много нюансов чтобы начать конкретно с чего то.
проблема в следующем.
1. сильно дымит при нагрузке на двигатель.
2. скачет температура ( нагревается движок - дует холодом печка. прогозовка и норм) антифриз проверял, вчера см 5-6 в радиаторе не хватало, но у меня немного сопливит радиатор - списал на это.
3. на фото снег под глушаком после 30 мин работы на автозапуске, опять таки сильный дым списываю на то что у нас уже неделю -38.
4 проверил свечи - свечи с черным нагаром ( опять таки списал на хреновые провода и свечи)
короче запутался я в диагностике уже помогите. облизал уже и свечи и щуп и снег под глушаком ))))) сладости нет!!! масло тоже  все норм на уровне.
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Марат от Декабря 21, 2013, 01:17:07 pm
а началось это когда сильно похолодало или и до этого было?
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 21, 2013, 01:20:24 pm
нет . той зимой поменял прокладку гбо сменил свечи датчики и тд , все лето катался и радовался - пришла зима и тут понеслось чем становилось холоднее тем все это ярче выражалось, вот и запутался поэтому. Когда еду от меня дым белый метров на 10 расстилается , машины притормаживают.
я уже нинароком подумываю что может это глушак так самоочищается)))))
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: alex.schpack от Декабря 21, 2013, 01:33:52 pm
В такой мороз и у меня белая завеса сзади. Но у меня копоти не было.
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Марат от Декабря 21, 2013, 01:39:58 pm
есть мнение, что он у тебя переохлаждается!
Мотор маленький, а радиатор от 4,3 стоит!
У меня такое было: при -30 на скорости движок начинал замерзать, держал повышенные обороты и дымил.
Накрой радиатор телогрейкой ;)
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 21, 2013, 01:43:09 pm
есть мнение, что он у тебя переохлаждается!
Мотор маленький, а радиатор от 4,3 стоит!
У меня такое было: при -30 на скорости движок начинал замерзать, держал повышенные обороты и дымил.
Накрой радиатор телогрейкой ;)
кстати при 30 минутах работы - двигло нагрелось до 47 градусов всего
знакомый предлогает шайбу установить под термостат с заужением
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Марат от Декабря 21, 2013, 01:48:17 pm
Телогрейка проще: надо одел, не надо снял.
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Анубис от Декабря 21, 2013, 01:56:22 pm
Ну и термо одеялко не помешает тем более в Якутии!!! Проверенно весчь хорошая!!! :afro:
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 21, 2013, 01:58:30 pm
кстати летом боролся с перегревом двигателя, залил экстра антифриз вентелятор почти не включался при жаре... может сменить на зиму попроще залить.
 двигатель накрыт дарнитом и с переди закрыта морда- это у нас на севере как правило.
кстати а ведь есть и тут доля правды - если двигло работает на половине нужной температуры от сюда и дым и тяга может вылазить , надо понаблюдать. щас еще моник разберу гляну ниче ли там не заливает.
))) я не с Якутии)))) Ямало ненецкий автономный округ - тюменская область))) В якутии я бы на буране гонял)))
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Анубис от Декабря 21, 2013, 02:11:22 pm
Ой пардомс!!! Попутал!!! ;) От меня не очень далеко Нарьян Мар тоже ЯНАО!!! Всего то 320 км. по зимнику!!! :) А расход по любому велик из за того что двигло не прогревается!!! Может термостат глючит??? По большому гоняет!!! :o
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 21, 2013, 02:25:08 pm
да вроде нет . нижний патрубок холодный . Уже -42 наверное буду тепла ждать а то уже и в гараже не айс)))) сейчас у жены на киа рио сцепление замерзло, ну а на моем южанине лучше в гараж схаваться)))))
пойду заведу в гараже проверю еще раз патрубки
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: alex.schpack от Декабря 21, 2013, 02:28:10 pm
Чот я даже у компа замерз  :36_11_14:
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Анубис от Декабря 21, 2013, 02:36:41 pm
да вроде нет . нижний патрубок холодный . Уже -42 наверное буду тепла ждать а то уже и в гараже не айс)))) сейчас у жены на киа рио сцепление замерзло, ну а на моем южанине лучше в гараж схаваться)))))
пойду заведу в гараже проверю еще раз патрубки
Дык в том то и дело что патрубок нижний должен быть тоже горячим когда термостат открывается!!! Значит завоздушина где то травит воздух в систему!!! А у нас сегодня уже-17 и метёт по страшному по сравнению что позавчера было -38 Брррр жуть!!! ;)
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 21, 2013, 02:41:10 pm
я так понимаю что если патрубок нижний горячий то открылся термостат, но и включился большой круг, у меня до этого не доходит , термостат открывается при 95С а температура двигла за 30 мин холостой работы - 56 - 57 градусов
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: alex.schpack от Декабря 21, 2013, 02:43:06 pm
А если выключить печку?
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: дмитрич от Декабря 21, 2013, 02:47:37 pm
Мужики почитал у Вас -38.-40 подмосквой с 0град.холодно стало.А по делу у меня еблейзер 4.3л тоже не прогревался,термостат заклинило в открытом положении.
Название: Re: Помогите с диагностикой
Отправлено: Анубис от Декабря 21, 2013, 02:52:30 pm
Да и такое может быть!!! :afro: А ещё доп.помпу можно врезать на форуме есть и описано Славой 43 что да как!!!
Название: Re: троит, черный дым,большой расход(блейзер 2,2 елабуга)
Отправлено: дмитрич от Декабря 21, 2013, 02:52:49 pm
Где находишься территориально? Необходима хорошоя диагностика двигателя.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 23, 2013, 10:11:46 am
вот и еще подводные камни - замерил расход на 33 литра мой 2.2 проехал по городу 156 км, с таким успехом можно на таху пересаживаться, Видимо переобогощение смеси, странно что дым белый.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Анубис от Декабря 23, 2013, 02:00:51 pm
У тя льёт безбожно и двигло прогреться не может вот от туда и расход бешаный!!! ;) А охлаждалка на месте не подливаеш???  ???
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 23, 2013, 02:18:01 pm
У тя льёт безбожно и двигло прогреться не может вот от туда и расход бешаный!!! ;) А охлаждалка на месте не подливаеш???  ???

за лето не подливал ни разу, пару дней назад заметил что в радиаторе на см5 недолив , немного подлил с тех пор норма, не убывает.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Декабря 23, 2013, 02:25:58 pm
Я б для начала поменял температурный датчик на мозги.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 23, 2013, 04:00:09 pm
Я б для начала поменял температурный датчик на мозги.
Это который черный большой? или тот что с двумя контактами втыкающийся?
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Слава 43 от Декабря 23, 2013, 07:48:24 pm
В корпусе термостата два температурных датчика.
Один одноконтактный - на стрелку. Другой двухконтактный - на мозги. Отлично работает ГМ-овский датчик от ВАЗ-2110,2112. Или любой другой производитель.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 24, 2013, 06:21:09 am
В корпусе термостата два температурных датчика.
Один одноконтактный - на стрелку. Другой двухконтактный - на мозги. Отлично работает ГМ-овский датчик от ВАЗ-2110,2112. Или любой другой производитель.
спасибо. поменяю. отпишусь.
приобрел датчик ЭСУД 23.3828  это датчик на мозги как я понимаю.
Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 25, 2013, 10:03:21 am
немного нарыл в нэте - если что неправильно поправте
---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ---
Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

---РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) ---
Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

---ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ---
Если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 град.С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 град.С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.


---ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ---
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

Название: Re: Блейзер 2,2 - черный дым
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабря 30, 2013, 06:10:16 am
Датчики поменял! моновпрыск перебрал и помыл, устанил подтекание мембраны ( положил правильно, без перекоса) заменил провода ВВ- отличный аналог ( для: киа/хундай; маджентис 2.5;санта фэ; соната 2.7 v6) встали как родный еще 1 остался лишний - цена 800р. Установил помпу- провода вывел на прикуриватель, включаю когда холодно при запуске- но вот тут делема, после установки доп. помпы (видимо из-за заужений) двигатель стал сам быстрее нагреваться и до - 25 отпала надобность в ней))) жду -40 обещали с 2 января, потом напишу.
Итог; расход уменьшился до 11 по городу (примерно), грязь из глушителя пропала, в салоне Ташкент. спасибо за советы.