Вот попробуй поставить старый ДПДЗ, дело в том, что они есть 2 типов
1)Резистивные
2)Бесконтактные
С последними у меня дело не сложилось, скакали обороты и было такое ощущение, такбудь-то мозг его вообще не видел (газ "тупой") хотя возможно и я этого не отрицаю, что он мне попался бракованный. Нашёл в магазине резистивный, поставил и всё гуд.
Лямбда зонд у нас, тобишь на ШБЕ 2.2 стоит на выпускном коллекторе и выходит из него три провода (два чёрных, один белый). Уж очень они не любят герметиков, даже если вы пользовались им (герметиком) только при установке ЕГРа.
В общем, я бы поступил так - Поставил старые ДПДЗ и ДХХ, глянул бы как поживает клапан регулирующий давление в рампе, затем хорошенько всё протянул. Проверил правильность подключения шлангов ЕГР, обратки и ДМРВ. Проверил состояние вакуумных шлангов (на впускном коллекторе 4й цилиндр) на трещины и прочее.