Автор Тема: Хорошо быть санитаркой...блейзер 2,2  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Хорошо быть санитаркой...блейзер 2,2
« : Ноября 20, 2011, 12:13:33 am »
Здравствуйте Парни !
Как санитарка я имею право делать уколы? (для улучшения здоровья конечно). В не давно прочитанной мною теме "Не заводится прогретый двигатель на блейзере 2,2" было повествование о том, как двигатель Елабуги проработав 10мин глох и заводился только после того как остывал. Вылечили этот мотор чудеснейшим образом, выставили правильно метки.
Но мне очень интересно, как мог завестись мотор со сдвигом ремня на 1,5 см ( примерно на 2 зуба)?.
В теме "Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2" все дружно пишут о том что это не возможно. Я думаю так же. Датчик коленвала и распредвала работают синхронно и если сигналы не совпадают мотор работать не будет.
Может Елабугу я и не знаю , но Опель мне знаком.
Слава 43, может я чего то не понимаю? Может Вы мне объясните в чем я заблуждаюсь.
( без иронии , просто любознательность)
С Уважением verner
P.S  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3310.0
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 01:27:35 pm от Акула »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #1 : Ноября 20, 2011, 12:18:35 am »
Здравствуйте,Виталий!
Честно говоря,я не вникал в тот (по ссылке) шаманский процесс,но думаю дело в том,что на B22NZ нет датчика положения распредвала. :)
Поэтому теоретически такое возможно. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #2 : Ноября 20, 2011, 01:58:58 am »
Слав Вы что думаете что я нарываюсь, совершенно напрасно. Не хотел Вас обидеть или кого либо. Но это же мотор не 60 х годов, поэтому датчики синхронизирующие силу тока на искру должны быть. А не совпадение меток открывает клапан не на много , но этого хватает что бы компрессия была ровна 0. Как же тогда заведётся мотор? Выразился по проще, если нужны технические обоснованные аргументы, я их приведу.
С Уважением verner
P.S Может поможет кому статейка http://www.overroad.ru/publ/6-1-0-893
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #3 : Ноября 20, 2011, 01:06:09 pm »
Виталий!
У меня году в 94 был случай на копейке. Вечером поставил машину в гараж,  а утром не смог завести. Трахался полдня, пока не решил выставить зажигание. Вот тут и получил шок по полной программе. Зажигание было перевернуто на 180 (сто восемьдесят) градусов.  :o
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #4 : Ноября 20, 2011, 01:24:55 pm »
хех у меня на кадиллаке съело шестерню распределителя, искра была везде и не вовремя... т.е. как часы которые не ходят, показывают правильное время 2 раза в сутки. До сервиса доехал сам... А то что ремень на 2 зуба не совпал, тут если клапана не загнет, то вполне может работать, хоть и не ровно... Кстати, у меня на субуре высвечивает ошибка 1345 рассинхронизация показаний датчиков колена и распреда. Датчики в порядке, но машин работает...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #5 : Ноября 20, 2011, 02:41:59 pm »
Виталий,у меня даже и мысли не было о каком-то конфликте. :) :) :) :) :) :)
Тем не менее-это факт ДП распредвала там ...нет. :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #6 : Ноября 20, 2011, 02:44:22 pm »
Физику процесса я не очень понимаю, но на Кадете менял ремень неоднократно, и каждый раз там к этому моменту не хватала кучи зубьев,причем подряд... При замене ремня на дороге метки выставлял длинной отверткой...Однажды долго и плохо (но ехал!), когда ремень сняли,там,наверное,половины зубьев не было...Хотя,возможно B22NZ сильно отличается от С14NZ,про который я пишу... Сразу уточню, если возникнут вопросы про мои клапана  -  голова стояла от 1,6.......

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #7 : Ноября 22, 2011, 12:04:47 pm »
Здравствуйте Парни!
Извините что не сразу ответил, приболел два дня. Ну Вы Парни сразу видите какой то подвох с моей стороны, я же сразу сказал что не нарываюсь, а любопытство взяло. Не давно у нас Омега на обслуживании была, тоже притащили на аркане с порванным ремнем. Так вот механик наш долго эти метки ловил и пока не установил их правильно машина не заводилась. Слав я если задел тебя чем то ты уж извини. Про ДП распредвала я понял. Значит тогда скорее всего стоит датчик Холла в трамблёре.
По поводу "санитарки" Уважаемый Алексей, я не коим образом не обиделся , а наоборот воспринял это как знак того что являюсь полноправным участником форума. Кстати проштудировал тему "Санитарка ..... обзывательство?" при первом ее появлении, поэтому и темку свою так назвал.
С Уважением ко Всем Участикам форума verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #8 : Ноября 22, 2011, 12:16:37 pm »
Нет,Виталий,на бразильском 2,2 всё намного проще.... ;)
Трамблёра тоже нет. ;D
Всем управляет ДПКВ, а искра из модуля лупит во все горшки одновременно (как на Оке,только цилиндра четыре).
Поэтому плюс-минус зуб - будет как-то работать. Клапана не гнёт на этом моторе.
У Омеги распределённый впрыск,поэтому и голова другая. И ДПРВ есть.
Вот как-то так.... :) :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #9 : Ноября 22, 2011, 12:31:54 pm »
Здравствуйте Слава!
Спасибо за разъяснение. Во истину говорят век живи, век учись. Я темы про Blazer 2,2 как то упускал из виду, теперь обязательно займусь самообразованием в этой области.  :afro: :afro: :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #10 : Декабря 13, 2011, 10:15:46 pm »
Здравствуйте Парни!
Сразу замечу, что я сам виноват в том что сотворил, потянулся за копейкой и начитавшись на форуме как прекрасно и благозвучно работают Зиловские глушители на наших 4,3моторах ( про Tahoe не говорю не слышал), установил на Джеймса глушитель от Зил "Бычек". Да действительно устанавливается как родной, лишь переходную трубу от катализатора до глушителя обрезал на 15см. И размеры совпадают вход и выход 76мм. И вот первая поездка, я был в шоке, такое впечатление, что за мной гонится трактор без глушителя. Я не знаю как Вы в Москве ездите с такими глушителями, но у нас сразу же оштрафуют за такое рев издаваемый автомобилем, да и у водителя и пассажира  после даже не продолжительной поездки мозг может получить психологическую травму. В общем разочарован полностью. Ни кому не рекомендую этого делать. но что сделано то сделано.
Начал искать решение этого вопроса и вот что придумал. Буду ставить два глушителя маломерка Dynomaх Super Turbo № 17733 после Зиловского, правда придётся пожертвовать запаской, ну ничего в салоне поездит под третьим рядом сидений, другого выхода нет. Когда закончу с работой выложу отчёт, а пока примерная композиция того что хочу сделать. Вот ссылка примерного звучания http://www.dynomax.com/soundsofdynomax.php?muffler=super-turbo-muffler
С Уважением verner
P.S  Укол тем кто не проверив работоспособность детали даёт советы к ее установке.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #11 : Декабря 13, 2011, 10:25:07 pm »
Для 5,7 Tahoe ДА, там два входа, для 4,3 с "Бычка"  один вход, один выход. Другой там не поставишь.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #12 : Декабря 13, 2011, 10:33:06 pm »
Ставили мы один раз от Бычка.
Снаружи...да - шумно. Вороны разлетаются.
А вот внутри терпимо было.
Намного тише,нежели прямотоки на ТАЗиках у малолеток. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #13 : Декабря 13, 2011, 11:35:46 pm »
Ну вы блин даете. Его даже когда в руках держишь, то понятно, что глушить особо он не будет. Я разрезал, сверлил кучу дополнительных отверстий, набивал стеклотканью вперемешку с мин. ватой и заваривал обратно. Вот тогда да, более - менее глушит. Получается дешево и сердито. Но это все равно прямоток как ни крути.       
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #14 : Декабря 14, 2011, 01:10:50 am »
странно как то))) а как же бычки тогда ездят? может быть есть оригинальные глушаки? которые правильно сделаны? а вы ставили какой то подвалиус?)) я так себе ставил от газона 53го)) в магазине были точно такие же как я купил только дешевле в два раза, легче в два раза)))) хозяин магаза типа как знакомый - с его сыном дружусь)) спросил куда буду ставить в смысле на свою машину? сказал что да))) и он прямо сказал что нужно взять тяжёлый))) в регультате машинка шепчет)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.