Автор Тема: Хорошо быть санитаркой...блейзер 2,2  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Хорошо быть санитаркой...блейзер 2,2
« : Ноября 20, 2011, 12:13:33 am »
Здравствуйте Парни !
Как санитарка я имею право делать уколы? (для улучшения здоровья конечно). В не давно прочитанной мною теме "Не заводится прогретый двигатель на блейзере 2,2" было повествование о том, как двигатель Елабуги проработав 10мин глох и заводился только после того как остывал. Вылечили этот мотор чудеснейшим образом, выставили правильно метки.
Но мне очень интересно, как мог завестись мотор со сдвигом ремня на 1,5 см ( примерно на 2 зуба)?.
В теме "Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2" все дружно пишут о том что это не возможно. Я думаю так же. Датчик коленвала и распредвала работают синхронно и если сигналы не совпадают мотор работать не будет.
Может Елабугу я и не знаю , но Опель мне знаком.
Слава 43, может я чего то не понимаю? Может Вы мне объясните в чем я заблуждаюсь.
( без иронии , просто любознательность)
С Уважением verner
P.S  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3310.0
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 01:27:35 pm от Акула »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #1 : Ноября 20, 2011, 12:18:35 am »
Здравствуйте,Виталий!
Честно говоря,я не вникал в тот (по ссылке) шаманский процесс,но думаю дело в том,что на B22NZ нет датчика положения распредвала. :)
Поэтому теоретически такое возможно. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #2 : Ноября 20, 2011, 01:58:58 am »
Слав Вы что думаете что я нарываюсь, совершенно напрасно. Не хотел Вас обидеть или кого либо. Но это же мотор не 60 х годов, поэтому датчики синхронизирующие силу тока на искру должны быть. А не совпадение меток открывает клапан не на много , но этого хватает что бы компрессия была ровна 0. Как же тогда заведётся мотор? Выразился по проще, если нужны технические обоснованные аргументы, я их приведу.
С Уважением verner
P.S Может поможет кому статейка http://www.overroad.ru/publ/6-1-0-893
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #3 : Ноября 20, 2011, 01:06:09 pm »
Виталий!
У меня году в 94 был случай на копейке. Вечером поставил машину в гараж,  а утром не смог завести. Трахался полдня, пока не решил выставить зажигание. Вот тут и получил шок по полной программе. Зажигание было перевернуто на 180 (сто восемьдесят) градусов.  :o
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #4 : Ноября 20, 2011, 01:24:55 pm »
хех у меня на кадиллаке съело шестерню распределителя, искра была везде и не вовремя... т.е. как часы которые не ходят, показывают правильное время 2 раза в сутки. До сервиса доехал сам... А то что ремень на 2 зуба не совпал, тут если клапана не загнет, то вполне может работать, хоть и не ровно... Кстати, у меня на субуре высвечивает ошибка 1345 рассинхронизация показаний датчиков колена и распреда. Датчики в порядке, но машин работает...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #5 : Ноября 20, 2011, 02:41:59 pm »
Виталий,у меня даже и мысли не было о каком-то конфликте. :) :) :) :) :) :)
Тем не менее-это факт ДП распредвала там ...нет. :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #6 : Ноября 20, 2011, 02:44:22 pm »
Физику процесса я не очень понимаю, но на Кадете менял ремень неоднократно, и каждый раз там к этому моменту не хватала кучи зубьев,причем подряд... При замене ремня на дороге метки выставлял длинной отверткой...Однажды долго и плохо (но ехал!), когда ремень сняли,там,наверное,половины зубьев не было...Хотя,возможно B22NZ сильно отличается от С14NZ,про который я пишу... Сразу уточню, если возникнут вопросы про мои клапана  -  голова стояла от 1,6.......

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #7 : Ноября 22, 2011, 12:04:47 pm »
Здравствуйте Парни!
Извините что не сразу ответил, приболел два дня. Ну Вы Парни сразу видите какой то подвох с моей стороны, я же сразу сказал что не нарываюсь, а любопытство взяло. Не давно у нас Омега на обслуживании была, тоже притащили на аркане с порванным ремнем. Так вот механик наш долго эти метки ловил и пока не установил их правильно машина не заводилась. Слав я если задел тебя чем то ты уж извини. Про ДП распредвала я понял. Значит тогда скорее всего стоит датчик Холла в трамблёре.
По поводу "санитарки" Уважаемый Алексей, я не коим образом не обиделся , а наоборот воспринял это как знак того что являюсь полноправным участником форума. Кстати проштудировал тему "Санитарка ..... обзывательство?" при первом ее появлении, поэтому и темку свою так назвал.
С Уважением ко Всем Участикам форума verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #8 : Ноября 22, 2011, 12:16:37 pm »
Нет,Виталий,на бразильском 2,2 всё намного проще.... ;)
Трамблёра тоже нет. ;D
Всем управляет ДПКВ, а искра из модуля лупит во все горшки одновременно (как на Оке,только цилиндра четыре).
Поэтому плюс-минус зуб - будет как-то работать. Клапана не гнёт на этом моторе.
У Омеги распределённый впрыск,поэтому и голова другая. И ДПРВ есть.
Вот как-то так.... :) :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #9 : Ноября 22, 2011, 12:31:54 pm »
Здравствуйте Слава!
Спасибо за разъяснение. Во истину говорят век живи, век учись. Я темы про Blazer 2,2 как то упускал из виду, теперь обязательно займусь самообразованием в этой области.  :afro: :afro: :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #10 : Декабря 13, 2011, 10:15:46 pm »
Здравствуйте Парни!
Сразу замечу, что я сам виноват в том что сотворил, потянулся за копейкой и начитавшись на форуме как прекрасно и благозвучно работают Зиловские глушители на наших 4,3моторах ( про Tahoe не говорю не слышал), установил на Джеймса глушитель от Зил "Бычек". Да действительно устанавливается как родной, лишь переходную трубу от катализатора до глушителя обрезал на 15см. И размеры совпадают вход и выход 76мм. И вот первая поездка, я был в шоке, такое впечатление, что за мной гонится трактор без глушителя. Я не знаю как Вы в Москве ездите с такими глушителями, но у нас сразу же оштрафуют за такое рев издаваемый автомобилем, да и у водителя и пассажира  после даже не продолжительной поездки мозг может получить психологическую травму. В общем разочарован полностью. Ни кому не рекомендую этого делать. но что сделано то сделано.
Начал искать решение этого вопроса и вот что придумал. Буду ставить два глушителя маломерка Dynomaх Super Turbo № 17733 после Зиловского, правда придётся пожертвовать запаской, ну ничего в салоне поездит под третьим рядом сидений, другого выхода нет. Когда закончу с работой выложу отчёт, а пока примерная композиция того что хочу сделать. Вот ссылка примерного звучания http://www.dynomax.com/soundsofdynomax.php?muffler=super-turbo-muffler
С Уважением verner
P.S  Укол тем кто не проверив работоспособность детали даёт советы к ее установке.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #11 : Декабря 13, 2011, 10:25:07 pm »
Для 5,7 Tahoe ДА, там два входа, для 4,3 с "Бычка"  один вход, один выход. Другой там не поставишь.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #12 : Декабря 13, 2011, 10:33:06 pm »
Ставили мы один раз от Бычка.
Снаружи...да - шумно. Вороны разлетаются.
А вот внутри терпимо было.
Намного тише,нежели прямотоки на ТАЗиках у малолеток. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #13 : Декабря 13, 2011, 11:35:46 pm »
Ну вы блин даете. Его даже когда в руках держишь, то понятно, что глушить особо он не будет. Я разрезал, сверлил кучу дополнительных отверстий, набивал стеклотканью вперемешку с мин. ватой и заваривал обратно. Вот тогда да, более - менее глушит. Получается дешево и сердито. Но это все равно прямоток как ни крути.       
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #14 : Декабря 14, 2011, 01:10:50 am »
странно как то))) а как же бычки тогда ездят? может быть есть оригинальные глушаки? которые правильно сделаны? а вы ставили какой то подвалиус?)) я так себе ставил от газона 53го)) в магазине были точно такие же как я купил только дешевле в два раза, легче в два раза)))) хозяин магаза типа как знакомый - с его сыном дружусь)) спросил куда буду ставить в смысле на свою машину? сказал что да))) и он прямо сказал что нужно взять тяжёлый))) в регультате машинка шепчет)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #15 : Декабря 23, 2011, 03:02:01 pm »
Здравствуйте Парни!
Ну во первых я на машине своей не экономлю и глушитель купил самый что не на есть настоящий заводской, с набивкой внутри. Во вторых у него конструкция резонатора т.е прямоток, с перегородками таких глушителей не бывает, и в третьих при входном и выходном диаметре 76 мм, звук тихим не будет, хотя понятие тихого звука у всех разное, для меня это когда машина не будит соседей при въезде во двор. Что касательно подбора сечения труб выхлопной системы, то на моторе 4,3 (GMC Safari) минимальное сечение труб 68мм, если меньше мотор будет работать не корректно. Я просчитывал так, вход в тройник 70, 2выхода по 66мм. Диаметр входа и выхода на обоих глушителях 64мм.
Вот вчера получил два новых глушителя маломерка Dunomax Super Turbo № 17733. До нового года установить не удастся, но примерил сегодня, все как там и было. Должны ещё прийти углы 66мм и тройник, вход 70 и два выхода по 66мм.
Глушители взял по акции, цена за штуку 33$. Общий бюджет переделки глушителя 115$.
С Уважением verner
P.S Что то я в санитарках засиделся, может от того что темы плодить не хочу?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #16 : Декабря 23, 2011, 03:37:40 pm »
Ага , понял. Значит это мне в назидание, что бы помалкивал.
Я так понял Вы от имени всех участников форума говорите.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #17 : Декабря 23, 2011, 05:05:31 pm »
Для тех кто более развёрнуто хочет рассмотреть тему настройки выхлопной системы рекомендую почитать здесь;
http://nismo.io.ua/s4594/nastroennyy_vyhlop

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #18 : Декабря 26, 2011, 01:18:56 am »
Тем что ли наплодить.
Как я провёл выходные.
Что Выдумаете о планете Альфа Центавра и вообще о инопланетянах?
Какое Ваше отношение к мифологии о Атлантиде и ее государственном строе?
Почему олигархи которые нас обокрали до сих пор живы?
Почему ДАI в Украине и ГБДД в России имеют одинаковый вес мозга защищённый в лобной части бронёй в три пальца?
.......
........
........
Больше месяца санитарю, в Новый Год хочется рядовым бойцом вступить. Или чет не так со мной. Это не просьба, а недоумение, почему администрация забыла мой статус поменять. Предновогодняя запарка что ль, или не дают покоя мои ранние высказывания?
verner
 

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #19 : Декабря 26, 2011, 01:29:23 am »
Тем что ли наплодить.
Как я провёл выходные.
Что Выдумаете о планете Альфа Центавра и вообще о инопланетянах?
Какое Ваше отношение к мифологии о Атлантиде и ее государственном строе?
Почему олигархи которые нас обокрали до сих пор живы?
Почему ДАI в Украине и ГБДД в России имеют одинаковый вес мозга защищённый в лобной части бронёй в три пальца?
.......
........
........
Больше месяца санитарю, в Новый Год хочется рядовым бойцом вступить. Или чет не так со мной. Это не просьба, а недоумение, почему администрация забыла мой статус поменять. Предновогодняя запарка что ль, или не дают покоя мои ранние высказывания?
verner
 



Некоторые из этих вопросов мы можем обсудить в "Безумных просьбах..." или "Куликовке". Добро пожаловать! :)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #20 : Декабря 26, 2011, 09:02:26 am »
Это не просьба, а недоумение, почему администрация забыла мой статус поменять.
Виталий,статус меняется автоматически,от количества сообщений... :) :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Хорошо быть санитаркой...
« Ответ #21 : Декабря 26, 2011, 05:13:07 pm »
Что Выдумаете о планете Альфа Центавра и вообще о инопланетянах?
ИМХО, хреново на Альфе, там из чатлан кактусы делают... Дискриминация, граничащая с геноцидом ;)
делай что должно и будь что будет