Автор Тема: ШБ 2.2 - ошибки...  (Прочитано 9368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
ШБ 2.2 - ошибки...
« : Декабря 05, 2011, 11:35:12 am »
Доброе времени суток, я уже на форуме писал о проблеме, но ее так и не решил! блайзер 2.2 расход 20л, провал при разгоне на низких оборотах, поменял мембрану, прокладки форсунки, дпдз, мар, подсоса нет! а проблема таже, на холодную, все равно выскакивает ошибка 66(дпдз) хоть датчик я поменял и теперь еще ошибка 45
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2011, 12:11:31 am от Слава 43 »
блайзер 2.2

engineer-2

  • Гость
 Ошибка 66 - по давлению фреона в кондиционере. Ни на что, кроме работоспособности последнего, не влияет.
 Ошибки 54 не существует.

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
а по каким кодам смотреть, это я по опелю обд2? 66 затем 54 идет, ошибиться не мог!! с кондеем согласен, а что с 54 делать? чек загорается на холодную и то не всегда, а как прогреется вкл-выкл зажигание-тухнит! устал бензин заливать!
блайзер 2.2

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
а где стоит это реле?
блайзер 2.2

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
...расход соответственно выше, когда чек горит....попробуй регулятор направления воздушного потока печки поставить в положение ВЫКЛ или НОГИ и завести машину....чек не должен загораться !....кондей завязан на регулятор и этим исключаем ошибку 66.....54 код существует - цепь топливного насоса !
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2011, 02:52:46 pm от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
а где релюшка стоит насоса? и как это на прогрев влияет, почему на прогретую все исчезает?
блайзер 2.2

engineer-2

  • Гость
 Ошибки по реле бензонасоса 29 и 32.

 Реле стоит за бардачком. Работает только при запуске двигателя.
 Интересно, откуда информация про 54 ошибку?
 P. S. Если цепляться к словам, цепь конкретно насоса ни одна система не отслеживает. Может, все же не 54?
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2011, 07:16:13 pm от engineer-2 »

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
А где такие коды ошибок взять??
По поводу 54 немного лохонуль, сходил перепроверил, 45 ошибка!! не подскажите че это
блайзер 2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
"45" Датчик кислорода, он же лямда-зонд, из-за его неисправности дикий расход топлива. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.0 - посмотри здесь  по аналогам (если менять), а так-же советую проверить цепи датчика на предмет короткого замыкания или обрыва.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
весной когда появилась у меня машина при расходе в 20л, первым делом поменял лямдик, жигулевский не стал, поставил бош от ц20не, даже штекер токой же!
блайзер 2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Ну, если датчик заведомо исправен, то остается рыть по электроцепи, искать  Козу или обрыв  :(
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

engineer-2

  • Гость
"45" Датчик кислорода, он же лямда-зонд, из-за его неисправности дикий расход топлива. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.0 - посмотри здесь  по аналогам (если менять), а так-же советую проверить цепи датчика на предмет короткого замыкания или обрыва.
 Неправильно!!!
 Ошибка 45 говорит не о неисправности датчика кислорода, а о том, что данный датчик регистрирует богатую смесь при работе двигателя, а ЭБУ ничего не может с этим поделать. То есть, коррекция по топливу уже ушла в минус дальше некуда, а смесь все равно богатая.
В принципе, это может быть и неисправность собственно датчика - утечка от подогревателя. Проверяется отключением +12 от подогревателя. Но в этом случае смесь фактически будет бедная - машина ехать не будет, свечи белые и пр.
 Гораздо более вероятно, что смесь действительно богатая , тем более что расход повышен. Причин несколько - завышенное давление топлива, неисправность МАР-сенсора или подсос воздуха в его трубку, неисправная форсунка.

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
мап-менял 5дней назад, еще дней 10 назад снимал форсунку менял колечки на ней, мембрану заодно новую поставил, подсоса не нашел!!
блайзер 2.2

Оффлайн eblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
машина и так не едет, свечи черные!
блайзер 2.2

engineer-2

  • Гость
Re: ШБ 2.2 - ошибка 45
« Ответ #14 : Декабря 07, 2011, 12:50:05 am »
 Возможна ошибка в ремне ГРМ, и еще: на 2-х литровых моторах ДЭУ сминалась шпонка шкива коленвала, бывает ли такое на нашем моторе - не знаю.