Автор Тема: Хочу менять движок Елабуга 1997 года выпуска, двигатель 2.2.  (Прочитано 5481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн herovant

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Железнодорожный, М.О.
Передается мне от отца Блэйзер Елабуга 1997 года выпуска, двигатель 2.2.
Машину я оч люблю, но с таким движком лично я ездить не смогу)) Уж очень слабо он тянет машину, да и разогнать нормально не может.
Решил его менять, вот только на что? Хочется мощнее, но не как 4.3, от которого на бензине разоришься.
Подскажите, как лучше, на какой двигатель? Мощей так до 150 но чтоб тянул этот агрегат и на бензине чтобы не разориться)
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 10:50:28 pm от Акула »

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Хочу менять движок
« Ответ #1 : Июля 04, 2012, 01:18:45 am »
не так уж много 4,3 ест, как многие считают

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Хочу менять движок
« Ответ #2 : Июля 04, 2012, 05:09:23 am »
ИМХО, разумеется.
Блейзер рассматривал  как вариант в 2010 году, но так и не попался достойный.
Свап любого движка это достаточно серьёзные затраты(разумеется , если у Вас свой сервис обойдётся не так уж и дорого).
Во всяком случае, затраты на  свап "неродного" движка всяко превысят расходы на топливо, даже если Вы не будете слезать с машины  сутками.

Опять, же ИМХО, свап любого движка кроме 4,3 увеличит затраты кратно.
Не забывайте о положении хвостовика(хвостовиков) раздатки, креплении АКПП или МКПП, подушек двигателя и разумееется электропроводки.

А так, например по надёжности и прочим параметрам лучше VQ-2,0 от Ниссана ничего в голову не приходит, но сниму шляпу,  перед тем, кто сможет вкорячить его на Блэйзер.
В общем, ИМХО- только двигатели модельного ряда Ниссан, без вариантов!
Тойотовские двигателя рядом не стояли!

Вариант с американскими двигателями
- Чероки. Можно взять донора за минимальную сумму.
 Ну и естесвенно модельный ряд отечественных ЗМЗ(Патриот, Соболь) или дизеля Ивеко.

Извиняюсь, конечно, у всех всё индивидуально, но ездить на  внедорожнике и считать топливо ...

Однозначно для больших пробегов в основном по городу, в качестве единственной бибики в семье для большинства внедорожник не айс, лучше пузотёр.

И повторюсь, просто посчитайте  затраты на свап, возможно в относительных единицах родной 4,3 не так уж и дорог?

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Хочу менять движок
« Ответ #3 : Июля 04, 2012, 11:26:33 am »
... но ездить на  внедорожнике и считать топливо ...

... Тойотовские двигателя рядом не стояли!

Согласен тоже. Чудес не бывает. Да и к тому же, машина заточена под американский мотор.

Про тойоту, кстати, не совсем согласен. А 1/2/3Y, например? Прекрасная рабочая лошадка.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 11:31:46 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Хочу менять движок
« Ответ #4 : Июля 04, 2012, 11:30:30 am »
это тебе к Славе43, он здесь Франкенштейнами занимается  ;D
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Хочу менять движок
« Ответ #5 : Июля 04, 2012, 11:55:45 am »
я например для себя на 80% решил что если понадобится мне капиталка моего движка, то я его заменю на инжекторный либо с опеля омега А - С20НЕ (это самый дешёвый вариант) либо с тойже омеги В, двухлитровый но 16ти клапанный там что то около 136 лошадей - точно не помню, но слышал что крутящий момент там по выше чем на нашем 2.2, по этому думаю что приёмистости добавит значительно (естественно для таких переделок нужно не движок покупать а донора целиком либо битую омегу, либо гнилую, чтоб ещё и электронику позаимствовать, да и коробку заодно)) к стати как уже известно - механика с омеги(у меня) вполне достойно работает, и автомат Слава43 вполне успешно поставил на блейзер.
уже давно известно что ближайший и вполне приличный донор для нас это опель, по этому считаю что смотреть в сторону ниссанов или тоёт смысла нет, если только нет собственного сервиса и кучи свободного времени)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Хочу менять движок
« Ответ #6 : Июля 04, 2012, 12:56:47 pm »
... но ездить на  внедорожнике и считать топливо ...

... Тойотовские двигателя рядом не стояли!

Про тойоту, кстати, не совсем согласен. А 1/2/3Y, например? Прекрасная рабочая лошадка.

Надеюсь, автор простит. :'(
Страшное дело, не дай Бог никому!
-Жить в Сибири и не любить Тойоту...
не знаю, с чем и сравнить...
Может только с белым с расистским плакатом в Гарлеме(типа "Крепкого орешка"-3)

В общем, побаиваясь "помидор из-за угла", шёпотом скажу:
-нет у Тойоты легендарных моторов, может лишь 1 HZ?

А у Ниссана:
-легендарная серия VQ-10 лет считалась лучшей "шестёркой" за океаном.
-А серия RB? Это же "дас ис фантастиш"!
-Ну а TD-42 и его "огрызок" TD-2,7?
А серия GA(1,4...1,6)
- Тойотовские  движки нервно курят в сторонке.

Вообще, если использовать авто по назначению
-не грузить в Ниссан-Санни (иже Короллу) 2 тонны навоза и досок для дачи и при этом не пытаться на скорости 150, с тещей собакой, кыской и 10 родственниками нестить по дороге Чажемто-Каргасок, то Ниссан ничуть не хуже.

Просто, при вышеупомянутых параметрах, подвеска Тойоты проживёт чуть дольше(за счёт пружин с переменным шагом).


Ну а Макферсон.. Макферсон, это отстой, без вариантов!(разумееется ИМХО).
И что ты не придумывай, подвеска Макферсон и рейка останутся уделом обычных штамповок...

Вот что лучше у Тойоты, это металл, тут без вариантов.

И конечно о надёжности Ниссана говорит хотя бы то, что император Японии  ездил на  автомобиле Ниссан-Президент!
Кстати, единственный японских  авто имеющий пожизненную гарантию, в принципе, "чисто японский Роллс-Ройс"!
И просто к слову, японцы таксуют на Ниссан-крев, это тоже что-то значит...
И конечно, знаменитые авто Мицуока, опять, же базируются на агрегатах Ниссан...

Ещё раз прошу прощения у автора за флуд не по теме,
ну НЕ ЛЮБЛЮ ТОЙОТУ!
Бездушные они какие-то, холодные, ну разве что Раум, Крузак и старый(91..96 года ) Кариб...


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Хочу менять движок
« Ответ #7 : Июля 04, 2012, 01:07:42 pm »
А я бы попробовал блейзеровский 2,8 вместе с коробасом. Очень нравится моторчик,без всяких замудонов.
И ТБИ мне кажется с родной проводкой состыковать реально.
Вот только попадётся 2,2 с конченным мотором-так и сделаем. :)
И мост менять не нужно-передатка устраивает.
Под 4,3 нужен мост от 4,3... :)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 01:09:59 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Хочу менять движок
« Ответ #8 : Июля 04, 2012, 02:23:21 pm »
я например для себя на 80% решил что если понадобится мне капиталка моего движка, то я его заменю на инжекторный либо с опеля омега А - С20НЕ (это самый дешёвый вариант) либо с тойже омеги В, двухлитровый но 16ти клапанный там что то около 136 лошадей - точно не помню, но слышал что крутящий момент там по выше чем на нашем 2.2, по этому думаю что приёмистости добавит значительно
на C20NE распределённый впрыск ,а по сути это тот же двиг ,что и на Елабуге
тот ,что 136 лс имею на Фронтере ,X22SE ,уверяю вас он так же не едет ,
и даже по моему хуже тянет на низах ,да и вообще мотор совсем не лучший

что б ехало можно впихнуть двиг. от Опель Калибра ,турбовый ,C20LED
дует 0.6(или 0.8 ?) ,подхватыват где то с 2300 об.
во Фроськи такие ставят
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть