... но ездить на внедорожнике и считать топливо ...
... Тойотовские двигателя рядом не стояли!
Про тойоту, кстати, не совсем согласен. А 1/2/3Y, например? Прекрасная рабочая лошадка.
Надеюсь, автор простит.
Страшное дело, не дай Бог никому!
-Жить в Сибири и не любить Тойоту...
не знаю, с чем и сравнить...
Может только с белым с расистским плакатом в Гарлеме(типа "Крепкого орешка"-3)
В общем, побаиваясь "помидор из-за угла", шёпотом скажу:
-нет у Тойоты легендарных моторов, может лишь 1 HZ?
А у Ниссана:
-легендарная серия VQ-10 лет считалась лучшей "шестёркой" за океаном.
-А серия RB? Это же "дас ис фантастиш"!
-Ну а TD-42 и его "огрызок" TD-2,7?
А серия GA(1,4...1,6)
- Тойотовские движки нервно курят в сторонке.
Вообще, если использовать авто по назначению
-не грузить в Ниссан-Санни (иже Короллу) 2 тонны навоза и досок для дачи и при этом не пытаться на скорости 150, с тещей собакой, кыской и 10 родственниками нестить по дороге Чажемто-Каргасок, то Ниссан ничуть не хуже.
Просто, при вышеупомянутых параметрах, подвеска Тойоты проживёт чуть дольше(за счёт пружин с переменным шагом).
Ну а Макферсон.. Макферсон, это отстой, без вариантов!(разумееется ИМХО).
И что ты не придумывай, подвеска Макферсон и рейка останутся уделом обычных штамповок...
Вот что лучше у Тойоты, это металл, тут без вариантов.
И конечно о надёжности Ниссана говорит хотя бы то, что император Японии ездил на автомобиле Ниссан-Президент!
Кстати, единственный японских авто имеющий пожизненную гарантию, в принципе, "чисто японский Роллс-Ройс"!
И просто к слову, японцы таксуют на Ниссан-крев, это тоже что-то значит...
И конечно, знаменитые авто Мицуока, опять, же базируются на агрегатах Ниссан...
Ещё раз прошу прощения у автора за флуд не по теме,
ну НЕ ЛЮБЛЮ ТОЙОТУ!
Бездушные они какие-то, холодные, ну разве что Раум, Крузак и старый(91..96 года ) Кариб...