Всем добрый день! Постигла и меня проблема отказа стрелочного индикатора и аварийной лампочки давления масла.
Почитав форум и более менее разобравшись в проблеме, решил всё обобщить и поделиться.
На нашем двигателе LM 3 стоит два датчика давления масла. Первый GM25036849 включен в цепь питания бензонасоса
и ни какого отношения к приборам индикации давления масла не имеет. С этим всё понятно, вкручен под генератором параллельно блоку цилиндров.
А вот второй GM90337695 одновременно и работает на стрелку и лампочку, вкручен там же перпендикулярно блоку.
Имеет два выхода: №1- резьбовая шпилька, №2 - пластиковый одноконтактный штекер (у нас не задействован).
Контакт №1 в покое имеет полноценный минус, в работе сопротивление через реостат
№2 в покое то же минус, в работе не имеет ничего(в принципе этот контакт для лампочки- маслёнки)
Но у нас и стрелка и лампочка висят на одном контакте№1. Включаем зажигание- полный минус горит лампочка, стрелка на ноль.
Заводим- пропадает полноценный минус, лампочка гаснет, стрелка отклоняется в право(минус через реостат в датчике).
Если провод подсоединить на контакт №2, получаем отлично работающую лампочку и стрелку до упора в право при работе двигателя
Датчик этот был у меня в двойном экземпляре(оба дохлые), разобрав один увидел следующее