Автор Тема: ШБЕ 2.2 98г Всё о датчиках давления масла  (Прочитано 4762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
ШБЕ 2.2 98г Всё о датчиках давления масла
« : Сентября 27, 2015, 04:33:23 pm »
Всем добрый день! Постигла и меня проблема отказа стрелочного индикатора и аварийной лампочки давления масла.
Почитав форум и более менее разобравшись в проблеме, решил всё обобщить и поделиться.
На нашем двигателе LM 3  стоит два датчика давления масла. Первый GM25036849 включен в цепь питания бензонасоса
и ни какого отношения к приборам индикации давления масла не имеет. С этим всё понятно, вкручен под генератором параллельно блоку цилиндров.
А вот второй GM90337695 одновременно и работает на стрелку и лампочку, вкручен там же перпендикулярно блоку.
Имеет два выхода: №1- резьбовая шпилька, №2 - пластиковый одноконтактный штекер (у нас не задействован).
Контакт №1 в покое имеет полноценный минус, в работе сопротивление через реостат
             №2 в покое то же минус, в работе не имеет ничего(в принципе этот контакт для лампочки- маслёнки)
Но у нас и стрелка и лампочка висят на одном контакте№1. Включаем зажигание- полный минус горит лампочка, стрелка на ноль.
Заводим- пропадает полноценный минус, лампочка гаснет, стрелка отклоняется в право(минус через реостат в датчике).
Если провод подсоединить на контакт №2, получаем отлично работающую лампочку и стрелку до упора в право при работе двигателя
Датчик этот был у меня в двойном экземпляре(оба дохлые), разобрав один увидел следующее
Chevrolet Blazer 2.2 1998г

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: ШБЕ 2.2 98г Всё о датчиках давления масла
« Ответ #1 : Сентября 27, 2015, 04:48:27 pm »
Датчики не работали из-за отсутствия контакта через красный провод(на фото) контакта-шпильки с реостатом. Заменив провод и
пропаяв всё заработало как новое. 
Из ньюансов: шпилька резьбовая имеет сквозной проход для провода. То есть собрав датчик провод запаеваем.
Разбирал плокогубцами и плоской отвёрткой, завальцёвывал молотком. Провод для контакта №2 в дополнение для уверенного контакта
припаял к началу реостата
Chevrolet Blazer 2.2 1998г