Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Шины (общ) => Тема начата: Zerroo от Мая 19, 2009, 11:45:51 am
-
В своё время попалась такая таблица.
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).
-
Очень полезная табличка. Срисовал. Спасибище! :afro:
-
Спасибо за табличку. плюсег. Получается при полной загрузке мне надо давление 2,0 качать в колеса?
-
отличная табличка, надо куда-нить ее отдельно прикрепить в ветке КОЛЕСА...
-
Болше двух не качай, середину жрать будет
-
отличная табличка, надо куда-нить ее отдельно прикрепить в ветке КОЛЕСА...
Прикрепил... ;)
-
Мне в Вите накачали 40 psi.
-
Болше двух не качай, середину жрать будет
2,4 по всем и ничего не жрет,вот уже четвертый сезон (Кумхо - всесезонка)
-
Я перед качаю 2.4 а зад 2.1 всё отлично)))))))
резина Dunlop Grandtrek липучка
-
много раз спрашивалось сока качать колеса.
я делаю так, смотрю сколько рекомендовано самому колесу (всегда на нем написано, вот у меня 2.4) качаю для езды по городу 2.4!
Если выезжаю на съезды или дачу, спускаю примерно до 2.1 для хорошей проходимости, а то еще при 2.4 как мячик прыгает на кочках.
-
2.2 и мягко и равномерный износ
-
много раз спрашивалось сока качать колеса.
я делаю так, смотрю сколько рекомендовано самому колесу (всегда на нем написано, вот у меня 2.4) качаю для езды по городу 2.4!
Ну-ну. Всегда пишется максимальное давление, на моих это 3.0 - если столько качнуть трясти будет как на телеге.
-
Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений.
Я всегда считал, что при прогреве шины воздух внутри тоже нагревается и соответственно давление увеличивается. Не пойму зачем поднимать давление, если оно само поднимется? Я думаю, что здесь не правильный перевод. Нужно писать не "надо поднимать", а "поднимается"!
-
Увидел похожую таблицу на шинке "Мишлен", нашел свой аппарат и согласно таблицы дунул 3.5 кстати совпадает с показанной выше. Жестковато получилось. Надо до 3.0 опустить.
-
У меня когда 3,0 накачано, то прыгает как мячик по Москве, качаю 2,4.
-
2.7
-
265/70/16 на родных дисках. 2.5атм,не будет жрать резину?или спустить до 2.4атм :(
-
Никогда, ни на одну из своих машин не качал больше 2. Дороги у нас не очень, а зубы лечить дорого ;)
-
Вчера был в шиномонтаже сетевом, там табличка на стене висела, скока качать в колёсико. Я чуть там же не упал. Тахо 840 - 3.5 очка. На табличке Мишлен написано.
-
Вчера был в шиномонтаже сетевом, там табличка на стене висела, скока качать в колёсико. Я чуть там же не упал. Тахо 840 - 3.5 очка. На табличке Мишлен написано.
глупость какая то :(
свои ,Данлоп АТ качал 2.2 ,Купер -2.0 (2.2 оч трясёт )
-
Информационный обмен это хорошо. Но, вообще-то, для заводского типоразмера шин на водительской двери есть табличка, где указано сколько и куда надо качать. На моем квадрате штатное колесо 245/75R16 , на бирке как передок так и задок - 35 psi. так и качаю, проблем нет
-
2,5 везде
-
Вчера был в шиномонтаже сетевом, там табличка на стене висела, скока качать в колёсико. Я чуть там же не упал. Тахо 840 - 3.5 очка. На табличке Мишлен написано.
глупость какая то :(
свои ,Данлоп АТ качал 2.2 ,Купер -2.0 (2.2 оч трясёт )
Там все верно написано, если не веришь, глянь на свой баллон там небось написано 65psi (4,4 атм). У меня в Jimmy 35psi (2,4 атм).
http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm
1 атм = 14,69 PSI
Другое дело - наши дороги, которые явно ни разу не ровные.
-
Блин, ну почему то на 2,5 Субур стоит на асфальте как на спущенных колесах. С 2003 качаю на всех траках 3-3,5 и ничего нигде не жрет и не прыгает.
-
я качаю 2.5 КГС , если знаю что придётся загрузиться то могу докачать до 2.7, жестковато но для наших дорог и этого маловато)))) а если буду 2-2.2 качать то через 100км убью все четыре колеса))) а на резине написано качать не менее 30 кПа, к стати мерсик мой весит 2 тонны, и резину цешку качаю от 3 до 4 кгс, в зависимости от груза....меньше по нашим дорогам увы никак, в первой же выбоине резину до диска пробью :'(
-
На резине пишется максимальное давление......а вообще в машине есть табличка сколько качать.........на трейле накачано 2,2 перед и 2,1 задние колеса.........на тахе до вчерашнего дня было все 1,5 очка.........со вчерашнего 2 ровно.........
-
На каждой нашей машинке есть таблица (у меня на арке левой задней двери) рекомендуемых давлений ;)
Или что-то не так? :-\
-
На каждой нашей машинке есть таблица (у меня на арке левой задней двери) рекомендуемых давлений ;)
Или что-то не так? :-\
Все верно, просто многие умышленно не хотят на это смотреть (рекомендации завода производителя).
-
На каждой нашей машинке есть таблица (у меня на арке левой задней двери) рекомендуемых давлений ;)
Или что-то не так? :-\
Все верно, просто многие умышленно не хотят на это смотреть (рекомендации завода производителя).
а все ли кто смотрит на табличку соблюдают размерность шин предусмотренных заводом изготовителем?
-
Качаю 3. Чтоб боковые грунтозацепы по асфальту меньше терлись. Качусь на центральной дорожке, и расход на 3 литра меньше, чем на 2,2.
-
Качаю 3. Чтоб боковые грунтозацепы по асфальту меньше терлись. Качусь на центральной дорожке, и расход на 3 литра меньше, чем на 2,2.
3 для Blazera это точно перебор! :o
-
3 для Blazera это точно перебор!
Согласен! Зато расход меньше и резина целее :D
-
Болше двух не качай, середину жрать будет
С 2003г. на всех своих траках качаю 3-3,5, ни разу ничего не жрало.
А на 2,0 со стороны кажется, что все колеса сдуты - полная порнуха.
-
А полная порнуха-это ездить на 16-х :)
Тебя бы на твоих 18 пустить по местам, где я езжу, комплекта дисков на неделю не хватит.
А самый кайф это 33/12,5 и при этом R15.
-
Я на них и по горам и по грязи и ни чего :) остальное всё предрассудки :) смешное слово
Горы и грязь фуфло по сравнению с грамотно разъе разбитым асфальтом, в котором жигули садятся на брюхо. А это у меня на работу, блин, такая дорога.
-
Я на них и по горам и по грязи и ни чего остальное всё предрассудки смешное слово
Если ты про свои 22е, то да на них только в грязь ;D
-
С 2003г. на всех своих траках качаю 3-3,5, ни разу ничего не жрало.
А на 2,0 со стороны кажется, что все колеса сдуты - полная порнуха.
Та же фигня. Взял новый комплект BFG AT, на шиномонтаже вдули по стандарту 2.0 Выглядело как будто собираюсь в болото на полусдутых. Засадил еще по пол очка Кстати, если что, на Елабуге табличка на двери с давлением:
Стандартная загрузка: Перед 2.46, Зад - 2.2
Полная загрузка: Перед 2.46, Зад - 2.46
Сомневаюсь чтоб было на Тахе меньше, чем на Блэйзере
-
ну на тахе точно больше чем 2,2
я смотрел по колесам - там ваще 3,5 написано (таха 840 кузов)
-
Качал 3.5 проездил не долго, убавил до 3.0. А когда летнюю поставил качнул 2.2. На 3.0 мелкие кочки и ямки очень сильно чуствуются.
-
Степаныч, а на 2атм. резину не "жрёт"?
-
265/70 R16 - 2,4.
285/75 R16 - 3,5.
-
235x75x15 накачано 2 атм ::), вроде нормально, нигде не "грызёт"...
-
235x75x15 накачано 2 атм , вроде нормально, нигде не "грызёт"
А я на такие ж 2.5 качаю.....
-
235x75x15 накачано 2 атм , вроде нормально, нигде не "грызёт"
А я на такие ж 2.5 качаю.....
сейчас сижу и вспоминаю, а точно ли в атмосферах 2 единицы :-\?
На манометре две шкалы - надо поточнее посмотреть в каких единицах мерял...
P.S. посмотрел, получается 2 кг/см.кв или 2*0,967= 1,934 атм, хотя погрешность у манометров процентов 20, поэтому можно только определить, что давление во всех колесах одинаковое и приблизительно 2атм.
-
265х70х16 - спереди 3, сзади 3,5. Меньше на Субуре и правда, как на спущенных! На Тахе качал 2,2. Пытался меньше, чтобы не трясло, но скорее всего нужно было заняться рессорами. :D.
На Субурбане никакой тряски. Как утюг ровно, кочки - плавно! Глядя на колёса, думается, что и ещё можно.
-
Таха, 1997г. 245/70/16 стоят. Накачал 2,5 машина на поворотах вела себя совсем не предсказуемо(( Накачал 3,2 в поворот хорошо входить стала. Правда жестко стало. Зато не так страшно поворачивать))) Не лопнет на большой скорости?
-
так ?
-
сам езжу на 2.0(зимой 1.8 ) Атм -30" МТ ,если больше -телега и не полное пятно контакта :)
-
Очень многое зависит от дубовости резины:
На мой пелигрим-2атм-много
На Лёхин MS-2.2атм-мало
-
На резине написано максимальное давление (в паскалях)
Спасибо
-
Ребят подскажите скока в 20 радиус качать на 840
-
Ребят подскажите скока в 20 радиус качать на 840
Посмотри что на колесе написано, но не думаю что больше 2.5, у брата на Q7 в 20 колеса 2.3 качали, но там на резине написано было мин.2, макс. 3.5.
-
Лех боюсь как бы не перекачать а то резина не дешевая
-
Определение оптимального давления в шине:
Проводим мелком по протектору, перпендикулярно, проезжаем 100м, смотрим насколько равномерно стерлась полоса. Если стерлась по краям, то колесо недокачано. Если по средине - перекачано. В идеале должно стираться равномерно.
Оригинал изложен тут: http://www.fourwheeler.com/techarticles/wheels/129_1204_4x4_tire_pressure_pointers/photo_04.html (http://www.fourwheeler.com/techarticles/wheels/129_1204_4x4_tire_pressure_pointers/photo_04.html)
Чего там не написано:
1. Ездить только по прямой.
2. Для передней оси - сход/развал должен быть уже отрегулирован, и движение должно быть только вперед.
Сам еще не проверял, будет свободное место и и время - проверю, отпишусь.
-
Определение оптимального давления в шине:
Проводим мелком по протектору, перпендикулярно, проезжаем 100м, смотрим насколько равномерно стерлась полоса. Если стерлась по краям, то колесо недокачано. Если по средине - перекачано. В идеале должно стираться равномерно.
Оригинал изложен тут: http://www.fourwheeler.com/techarticles/wheels/129_1204_4x4_tire_pressure_pointers/photo_04.html (http://www.fourwheeler.com/techarticles/wheels/129_1204_4x4_tire_pressure_pointers/photo_04.html)
Чего там не написано:
1. Ездить только по прямой.
2. Для передней оси - сход/развал должен быть уже отрегулирован, и движение должно быть только вперед.
Сам еще не проверял, будет свободное место и и время - проверю, отпишусь.
Попробовал я этот метод на парковке у Ашана (сухо пока только на парковках).
На каждом колесе нарисовал мелом полоски, и выяснил, что 2,9 для передних колёс на субурбане - перебор (R17-315/70).
Спустил до 2,7, как потеплеет ещё раз замерю.
Кто ещё успел попробовать?
-
Кто ещё успел попробовать?
Забыл отписаться. Для меня этот метод не сработал, он работает ТОЛЬКО ДЛЯ АБСОЛЮТНО НОВОЙ РЕЗИНЫ