Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Шины (общ) => Тема начата: Almaz от Июня 07, 2015, 10:30:52 am
-
Итак, имеем дилемму
Катать зимой на имеющихся БФГ и, в случае наледи и сильных морозов, когда она дубеет, пересаживаться на пузотерку с шипами.
Купить комплект диски+резина (липучка).
Понятно, что второй комплект предпочтительнее, но это минимум 20тр и поездки не так уж часты и нет необходимости во что бы то ни стало ехать в любую погоду. Поэтому можно в лайтмороз и на БФГ, а по дубаку на Сайбере с хакой7
-
Если есть пузотерка, то можно так и сделать. А так не вариант на гудриче по льду катать, он на нем никакой ну и соответственно поездки по трассам не федерального значения я бы тоже отложил.
-
Гудрич МТ ? км2 ?
знаю пару авто -по зиме ездят ,и ничего
сам отъездил 3 зимы на БФГ АТ ,3 зимы на Купер СТТ ,сейчас на Дюратрак МТ
это мой осознанный выбор
-
Гудрич АТ
-
Сева, ты купера и томпсоны не путай с борис федырычем, те мяяяягенькие, за то стесываются дольше. Всю зиму откатал на микки томпсоне, и не че, абс пару раз срабатывал. А тебе зачем вообще АТ, для понта??? Ты же в пампасы не собираешься.
-
бывает...
-
Сева, ты купера и томпсоны не путай с борис федырычем, те мяяяягенькие, за то стесываются дольше. Всю зиму откатал на микки томпсоне, и не че, абс пару раз срабатывал. А тебе зачем вообще АТ, для понта??? Ты же в пампасы не собираешься.
Мишаня ,вспоминается одно утро ,на улице -22гр ,завожусь ,трогаюсь....авто стоит.
эээээ?....выглядываю ,Блэйзер спокойно крутит задними СТТешками на чистом асфальте :o
подтыкаю ПП -еду пару км ,потом резина "обмялась" и поехал дальше на заднем ;D :afro:
пс ,про АТ Гудричи могу только сказать ,что они практически не трутся ;)
я за 90 тыс км даже вплоловину не стёр ::)
-
Если с мозгами дружишь то и БФГ отездишь зиму, три года откатал на БФГ АТ и всё было хорошо
-
Я тоже зиму откатал на БФ АТ по Москве и Подмосковью. Абсолютно без проблем, ну пару дней с осторожностью. Даже застрять нигде не получилось, хотя пробовал, но снега маловато. В зимней липучке вообще смысла не вижу. Зима с шипами другое дело - километров за 200 от столицы без нее трудно.
-
Зима с шипами другое дело - километров за 200 от столицы без нее трудно.
Особенно в Сочи ;D да и вообще чем дальше от МКАДа тем жизни меньше :D
-
Ездить можно, сам катал, но нужно ли?
-
Несколько месяцев ездил на АТ, натерпелся такого страху! Пару раз даже поворот проезжал, хотя руль вывернут был до упора, один раз почти догнал маршрутку, даже уже выбирал место куда бить, но она успела стартовать. Считаю, что за безопасноть для себя и окружающих стоит заплатить. Себе уже заготовил липучки.
-
Несколько месяцев ездил на АТ, натерпелся такого страху!
какая температура была? асфальт? снег? лед? накат?
-
я так скажу: все зависит от машины!
На Блейзере катаюсь зимой на БФ - никаких проблем.
На Сабурбане вообще не возможно. Чуть снег или лед - как корова на льду. С места без полного привода тронутся не возможно - шлифует и не едет. Тормозит вообще никак. Тут АБС не работал, так без него на тормоз можно было ваще не жать - результата 0 ;D. Видать тяжел он для нее.
А вот на Купере СТТ совсем другое дело! Даже полный почти не включал - прет как танк.
-
я так скажу: все зависит от машины!
На Блейзере катаюсь зимой на БФ - никаких проблем.
На Сабурбане вообще не возможно. Чуть снег или лед - как корова на льду. С места без полного привода тронутся не возможно - шлифует и не едет. Тормозит вообще никак. Тут АБС не работал, так без него на тормоз можно было ваще не жать - результата 0 ;D. Видать тяжел он для нее.
А вот на Купере СТТ совсем другое дело! Даже полный почти не включал - прет как танк.
угу ,а мою малолитражку ещё в сравнение поставить ;D
(собственно из за авто я от Куперов отказался в пользу Гудиеров)
-
Несколько месяцев ездил на АТ, натерпелся такого страху!
какая температура была? асфальт? снег? лед? накат?
Пользовался с февраля т.е. были все возможные сочетания погодных условий. Температура до - 15-20, даже небольшая наледь на асфальте заставляла понервничать. Но по рыхлому снегу, каше ведет себя великолепно. Это касается БФГ АТ.
Была yokohama geolandar ат на этой же машине, так она вела себя как липучка и на ней все было по другому.
-
пнятненько... значит будем юзать сайбер
-
Трасса М5 зима Блейзер задний БФГ АТ результат разворот на 360 в то же день купил липун...
-
Трасса М5 зима Блейзер задний БФГ АТ результат разворот на 360 в то же день купил липун...
кто то отменил свободу вероисповедания ? ;D
-
А вот на Купере СТТ совсем другое дело! Даже полный почти не включал - прет как танк.
На тахе стояли 325/80 СТТ, так зимой стремно было ездить, жопа всегда пыталась обогнать морду. Полный привод постоянно приходилось втыкать :-\
А многие утв. что нормально держит, видимо все таки у меня она была прилично жестче.
-
На АТшках отъездил 3-и зимы, но нужно всегда помнить что это не зимняя резина особенно по льду. По снегу прет нормально а в остальном при наличии свободных средств нужно брать зимнюю резину ИМХО,
-
А вот на Купере СТТ совсем другое дело! Даже полный почти не включал - прет как танк.
На тахе стояли 325/80 СТТ, так зимой стремно было ездить, жопа всегда пыталась обогнать морду. Полный привод постоянно приходилось втыкать :-\
А многие утв. что нормально держит, видимо все таки у меня она была прилично жестче.
на Блэйзе 30-9.5"
и авто другое и размерность другая
и ,да ,я говорил ,что ездил по зиме отлично
но выше сказали правильно разница то есть ;)
-
По Москве и Питеру конечно можно на любой резине ездить и зимой и летом. А за Уралом и на севере то конечно наверно грустные с этим. Но коль пузотеркаи так на ней и ездить в совсем зимнюю погоду.
-
зимой внезапно спускался в кювет , обошлось весьма дорого, с трактором, и последущей заменой ступицы и шаровых, поэтому купил зимнюю с шипами, вот диски бы под нее еще нарыть, что бы не перекидывать.
-
Народ и на зимней резине бьётся постоянно...
-
Но коль пузотеркаи так на ней и ездить в совсем зимнюю погоду.
Вот абсолютно согласен с человеком :) в снег, гололёд и прочую мерзость, надо поставить в гараж, полноприводную, безапасную, хотя бы из-за своих размеров машину, сесть на недоприводную пузотёрку из фальги, но с шипованной резиной и начать искать удачу :afro:
ЗЫ: лопату и трос не забудьте ;)
Народ и на зимней резине бьётся постоянно...
Дураку, стеклянный буй, не на долго...
-
Несколько месяцев ездил на АТ, натерпелся такого страху! Пару раз даже поворот проезжал, хотя руль вывернут был до упора, один раз почти догнал маршрутку, даже уже выбирал место куда бить, но она успела стартовать. Считаю, что за безопасноть для себя и окружающих стоит заплатить. Себе уже заготовил липучки.
несколько лет ездил на купере атр. не напрягался даже на заднем.
-
Вопрос как всегда не про резину , а про деньги :) есть деньги ставь зимний комплект, нет денег, придумывай универсальные резины! А их попросту нет! Ну чуть веселее ат, или мт или стт, или поргуснее, на гололед стравись до1.5кг/см И шансы уровняешь, так спокон веков делали в 1970 -1990. Когда на сраные жигули зимней , никакой, да и летней диф цит, а зимы были даже поснежней . Ну и влияние прокладки между рулем и сидением, никто не отменял :)можно и на дорогущих шипах так сорватся, как на коньках. Ну и глупо зимой на пузотерке, зимой 4 *4 самое то! Я вот всем говорю, что зимняя на жипе это не спортивно!!!!!!! А честно тоже лишних денег нет ;D зато мастерство оттачиваешь зимой :)
-
Вопрос как всегда не про резину , а про деньги :) есть деньги ставь зимний комплект, нет денег, придумывай универсальные резины! А их попросту нет!
да не совсем так
мне обуть малолитражку в Дюратраки обошлось в 17000р ,
и я запросто мог прикупить комплект зимней хоть шиповки ,не великие деньги то ;)
но я специально выбирал резину "универсальную"
и более того могу сравнить ,есть под жопой Сузуки XL7 по зиме на Нокия шипованной 225-75-16
так вот на асфальте кроме шума разницы особо нет ,когда съезжаю с дороги разница совсем не в пользу Нокии :)
-
Сев ну когда деньги не проблема, тогда можно и повыбирать, и разное попробывать, а вот для меня 31 дюйм, согласись, пара комплектов роскошь :)
-
Сев ну когда деньги не проблема, тогда можно и повыбирать, и разное попробывать, а вот для меня 31 дюйм, согласись, пара комплектов роскошь :)
ну по теперешней жизни 6-8тыс для экспериментов может и дороговато ,но когда знаешь что хочешь ;)
пс ,меня тут водитель Кайрона совсем достал вопросом :чтовзять чтовзять ,чтоб на все случаи и подешевле и вообще...
купили мы ему Тойо опенкантри АТ 265-75-16 за 7200
пока меня вроде не ругает ,подождём зиму :P
и проведём эксперимент на кошках на Кайронах
-
Итак, имеем дилемму
Катать зимой на имеющихся БФГ и, в случае наледи и сильных морозов, когда она дубеет, пересаживаться на пузотерку с шипами.
Купить комплект диски+резина (липучка).
Понятно, что второй комплект предпочтительнее, но это минимум 20тр и поездки не так уж часты и нет необходимости во что бы то ни стало ехать в любую погоду. Поэтому можно в лайтмороз и на БФГ, а по дубаку на Сайбере с хакой7
Добрый день!
Езжу из загорода в Москву по трассе каждый день туда и обратно несколько раз в день.
Мой выбор:
- до морозов с обледенением BFG A/T
- с момента появления угрозы льда Nokian HKPL LT шипованная
- только растает - обратно (шипы жалею)
Оба комплекта 285/75R16 на дисках, просто переставляю.
Удачи в выборе!
-
Значит остановимся на следующем варианте:
- до морозов с обледенением BFG A/T
- с момента появления угрозы льда Сайбер на Nokian HKPL 7 шипованная
- только растает - обратно на Сабурбан
Спасибо
-
Значит остановимся на следующем варианте:
- до морозов с обледенением BFG A/T
- с момента появления угрозы льда Сайбер на :afro:Nokian HKPL 7 шипованная
- только растает - обратно на Сабурбан
Спасибо
:afro: