Автор Тема: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?  (Прочитано 9881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4221
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?
« Ответ #15 : Февраля 12, 2016, 04:08:26 pm »
Серый Субурбан, у меня 9м автовоз .Всё время пытаются разводить .Прицеп кат С до 3500кг .Единственное что пришлось сделать ТО , потому что категория С .Всё остальное законно .Можно таскать и больше но тогда нужно ставить компрессор и тормозной кран на машине .А на прицеп энергоаккумуляторы .Но это уже жесть .для этого есть база 3500 и выше .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?
« Ответ #16 : Февраля 12, 2016, 10:17:35 pm »
КАТЕГОРИИ И ПОДКАТЕГОРИИ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ПО-НОВОМУ
По-новому весь транспорт, на управление которым требуются водительские права, разделён на следующие категории и подкатегории водительских прав:

В – легковые машины и грузовики грузоподъёмностью до 3,5 т. или вместимостью до 8 пассажиров;

Смотрим в первоисточник, то есть -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 октября 2014 года N 1097 "О ДОПУСКЕ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ"
...
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
...
б) категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8...


Как видно, в названном Постановлении понятия

Грузоподъёмность транспортного средства (вагона, автомобиля, судна, самолёта, погрузчика) — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство; основная эксплуатационная характеристика транспортного средства.
не существует.

Таким образом, утверждение
на Субур 2500 нужны права категории "В"
как уже было сказано одним из сокланов выше, ошибочно...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?
« Ответ #17 : Февраля 12, 2016, 11:22:40 pm »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?
« Ответ #18 : Февраля 12, 2016, 11:51:36 pm »
а я бухаю, смотрю пельменей 16 лет. завтра осмыслю всё ))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4221
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?
« Ответ #19 : Февраля 13, 2016, 12:17:19 am »
8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными
средствами следующих категорий:
А мотоциклы;
В автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории А)
разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 500 кг и число
сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории В, сцепленный с
прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не
превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная
масса такого состава не превышает 3 500 кг;
С автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная
максимальная масса которых превышает 3 500 кг; автомобиль категории С,
сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не
превышает 750 кг;
 D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более
восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D,
сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не
превышает 750 кг;
ВЕ автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;
автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса
такого состава превышает 3 500 кг;
СЕ автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 кг;
 DE автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 кг
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Зачем категория "С" на Субур 2500 ?
« Ответ #20 : Февраля 15, 2016, 09:25:22 am »

 Противоречие,однако....

http://avtomotoprof.ru/zakon-i-voditel/kategorii-voditelskih-prav/

Всегда отношусь с известной долей скептицизма к разного рода "толкованием" нормативных документов, где используется сочетание "водительские права"...

Кроме того, есть же "матчасть" - постановление Правительства... 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)