Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 51539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #375 : Мая 22, 2017, 03:04:02 pm »
а в чем проблема?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #376 : Мая 22, 2017, 03:16:00 pm »
а в чем проблема?
В этом. Как ее решить. Почему когда мотор заведен и работает хоть час хоть 2 часа на холостых оборотах , давление масла  стоит стабильно на цифре 3 но стоит пройти 30 минут на 3000-4000 оборотах то давление на холостых падает на цифру 2. Заглушу мотор постоит минут 15 и давление опять 3
из за чего так происходит? разжижается масло?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #377 : Мая 22, 2017, 03:16:41 pm »
Или вязкость масла не поможет решить эту проблему? 15в40 типо подходит для этого мотора. Фото
« Последнее редактирование: Мая 22, 2017, 03:20:20 pm от MCB125rus »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #378 : Мая 22, 2017, 03:22:03 pm »
а зачем тебе её решать? давление и так достаточное для работы ДВС, масло меняй чаще и всё.
после оборотов, дай мотору поработать на ХХ минут 15, давление опять поднимется.
если искусственно загустить масло ещё, то оно ещё хуже будет охлаждать нагруженные места.
а что мешает дополнительный теплообменник последовательно ОЖ ДВС поставить? там даже небольшой охладитель будет решать проблему.

тебе нужно решать не проблему давления на форсаже, а проблему охлаждения на этом режиме, давление тут  выступает в роли индикатора локального перегрева трущихся деталей.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2017, 03:23:49 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #379 : Мая 22, 2017, 03:45:42 pm »
когда катер идет давление как и должно быть стоит на цифре 3. На прогретом моторе давление на холостом тоже 3. Давление падает как вы сказали после форсажа. Останавливаюсь обороты с 4000 плавно спускаю до 700 и стрелка падает на цифру 2. Но стоит поднять обороты до 1000 то стрелка давления опять 3. Когда катер идет на рабочих оборотах давление всегда 3,2

На старом моторе небыло охладителя масла и давление стабильно стояло всегда на цифре 3. А тут не хочет он так делать.

Если не ставить охладитель масла. Можно с помощью вязкости масла убрать эту проблему или полусинтетику может залить? Мне очень это пугает не хочу в море встать колом.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2017, 03:48:15 pm от MCB125rus »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #380 : Мая 22, 2017, 03:52:42 pm »
Понижение давления до 2 не являются неисправностью. А для надежности нужен автономный движитель.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #381 : Мая 22, 2017, 03:54:48 pm »
А для надежности нужен автономный движитель.
не понял ?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #382 : Мая 22, 2017, 03:56:18 pm »
Ну, мотор с винтом или весла.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #383 : Мая 22, 2017, 04:04:09 pm »
Ну, мотор с винтом или весла.
аааа.  ;D ;D ;D ;D

в этот мотор стоит лить полусинтетику или только минералку?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #384 : Мая 22, 2017, 04:20:26 pm »
Так "минералки" уже 10 лет как нету.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #385 : Мая 22, 2017, 04:24:06 pm »
Главное чтобы оно было.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #386 : Мая 22, 2017, 04:28:17 pm »
Так "минералки" уже 10 лет как нету.
спасибо. куплю значит полусинтетику 10w40

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #387 : Мая 22, 2017, 06:57:50 pm »
Если залить 10w30 проблема уйдет? Правильно я понял.

Нет возможности ставить охладитель.

Как решить проблему перегрева масла?
сделай водяную рубашку на картере и подавай туда забортную воду. В воде же недостатка нету?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #388 : Мая 23, 2017, 03:20:18 am »
Воды хватает.
Я не могу понять почему старый мотор так не делал а этот делает. Не уж то разные масленные насосы.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #389 : Мая 23, 2017, 10:15:42 am »
разные датчики масла могут быть :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.