Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2325 : Января 22, 2019, 05:07:43 am »
А если про неисправность по существу,то помню на Ауди сотке было у меня так же,в итоге генератор на переборку,диодный мост накрылся тогда.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2326 : Января 22, 2019, 10:42:06 am »
А если про неисправность по существу,то помню на Ауди сотке было у меня так же,в итоге генератор на переборку,диодный мост накрылся тогда.
Вот этого не хотелось бы! >:(

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2327 : Января 22, 2019, 04:45:53 pm »
А если про неисправность по существу,то помню на Ауди сотке было у меня так же,в итоге генератор на переборку,диодный мост накрылся тогда.
Вот этого не хотелось бы! >:(
привет, 99%шетки, но готовься к перебрать "гену". Сибстартер тебе в помошники. Цена одекватная и запчасти в наличии.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2328 : Января 23, 2019, 11:56:54 am »
А если про неисправность по существу,то помню на Ауди сотке было у меня так же,в итоге генератор на переборку,диодный мост накрылся тогда.
Вот этого не хотелось бы! >:(
привет, 99%шетки, но готовься к перебрать "гену". Сибстартер тебе в помошники. Цена одекватная и запчасти в наличии.

Андрей привет, если так то только по лету не раньше. Сейчас ну ни как! А гены у 4.3 и 2.2 разные или одинаковые?

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2329 : Января 23, 2019, 04:35:26 pm »
Совсем разные
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2330 : Января 24, 2019, 06:01:57 am »
Печаль!

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2331 : Января 24, 2019, 01:12:35 pm »
Печаль!
скинь фотку своего.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2332 : Января 25, 2019, 07:09:34 am »
В выходные сфоткаю, сейчас пока некогда.

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2333 : Февраля 18, 2019, 06:49:27 pm »
Добрый вечер парни. Есть такая проблема. Был повышенный заряд 15-16 вольт. Заряд стабилизировал(кому интересно расскажу как), на приборке пропадает заряд, хотя на акком приходит 13.8-14.6(по мультику) и греется предохранитель аццки F9. Который на АКБ. По схеме посмотрел он идёт через реле бензонасоса (на Бензе не работает). Реле стоит в бардачке? И какое оно по счету? Или где оно?
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2334 : Февраля 18, 2019, 07:06:50 pm »
И ещё F9 идёт на АКБ и контактную группу зажигания?
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2335 : Февраля 18, 2019, 07:40:52 pm »
И ещё парни чем можно заменить это реле?
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2336 : Февраля 19, 2019, 11:33:05 am »
Как стабилизировал заряд? Про пропадание зарядки на приборке: это значит что после заводки двигателя гаснет лампа?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2337 : Февраля 19, 2019, 04:46:40 pm »
Нет, на вольтметре на приборке показывает 12в, а на акком приходит 13,8. И начинает греться предохранитель F9. По схеме смотрел, он идёт от АКБ на реле бензонасоса. На Бензе не работает, но без этого предохранителя и на газу не работает. Просто не заводится.
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2338 : Февраля 19, 2019, 04:50:33 pm »
Насчёт стабилизации напряжения все просто. После реле зарядки ставится разгрузочные реле. Обычное четырех контактное, через предохранитель. После этого все стало нормально.
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2339 : Февраля 19, 2019, 07:19:01 pm »
У меня как-то нет вариантов каким образом разгрузочные реле могли повлиять на стабильность... Если только оценивать стабильность по показаниям стрелки на приборке. Ну да ладно, речь не об этом))
Думаю у тебя дело в "колхозе", может быть на этом предохранителе кроме насоса ещё что-то висит, возможно что газ. Ну или вспоминай после чего он стал греться и что делал с машиной
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155