Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Selivanenko Ivan от Марта 04, 2016, 03:15:37 pm
-
Здравствуйте Товарищи. После пескоструя гбц (чугунные)обнаружились трещины между клапанами на нескольких цилиндрах. Думаю что сварка и седловка обойдётся не дешЕвой, а результат все равно не тот. Все-таки замена головок или есть шанс спасти? Если есть у кого нибудь или знакомых головки отпишитесь пожалуйста. Всем кто откликнулся заранее благодарен.
Головки опресовывал все нормально. Трещины между клапанами с заходом на прилегающюю плоскость.
-
Здравствуйте Товарищи. После пескоструя гбц (чугунные)обнаружились трещины между клапанами на нескольких цилиндрах. Думаю что сварка и седловка обойдётся не дешЕвой, а результат все равно не тот. Все-таки замена головок или есть шанс спасти? Если есть у кого нибудь или знакомых головки отпишитесь пожалуйста. Всем кто откликнулся заранее благодарен.
Головки опресовывал все нормально. Трещины между клапанами с заходом на прилегающюю плоскость.
-
а результата не будет вааще . Уж стопиццот раз это люди пытались чинить..
из 10 головок б\у - на 6 трещины..
Да и найти их теперь будет трудно
-
Собери так, работать будет.
-
Собери так, работать будет.
то есть эти трещины не критичны?
-
Это говорят почти во всех мастерских от Механики до Иноматора ст название ( нов наз Центр мотор ) половина американского транспорта ( чугун-мотор ) так ездит и еще будет ездить неизвестно сколько! Из своей практики говорю!
-
если б была 1-2 можно было попробовать заварить, а так головы на выброс.
-
Собери так, работать будет.
то есть эти трещины не критичны?
В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
-
В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
А ничего, что это дизель?
-
В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
А ничего, что это дизель?
Именно, был бы бензин, не прокатило.
-
А ничего, что это дизель?
Именно, был бы бензин, не прокатило.
Век живи, век учись :-\
-
Вообще то я бы викинул это гуано и поставил 6.0 бензин- по деньгам ремонт одинаков, по качеству езды , не сравнимо.
-
есть головки, пару комплектов, не опресовывал и не проверял, проверю отпишусь.
-
Как
Это говорят почти во всех мастерских от Механики до Иноматора ст название ( нов наз Центр мотор ) половина американского транспорта ( чугун-мотор ) так ездит и еще будет ездить неизвестно сколько! Из своей практики говорю!
Как быть если уже расшил трещины? Варить а потом что? Седлить или развернуть и притереть?
-
Здравствуйте Товарищи. После пескоструя гбц обнаружились трещины между клапанами на нескольких цилиндрах. Трещины от одной прилегающей плоскости клапана до другой стороны заходом заходом на них. Все бы ничего, как считают некоторые, но я по своей торопливости уже расшил трещины и собрался заваривать их. Как же быть после сварки? Седлить цилиндр или же развернуть и притереть? В развертке пугает неоднородность металла прилегающей плоскости, а седловка обойдётся не дешЕвой и гемморойной задачей. Кто нибудь пробовал заваривать подобное? Или может гбц у знакомых завалялись?
-
Абсолютно не одинаковые. Просто вопрос очень остро встал и нужно привлечь как можно больше общественности. Я же помощи прошу...а не что либо другое в массы продвинуть пытаюсь. Спасибо за понимание!:)))
-
а результата не будет вааще . Уж стопиццот раз это люди пытались чинить..
из 10 головок б\у - на 6 трещины..
Да и найти их теперь будет трудно
Что теперь? Обоср*тся и не жить?)))
-
Собери так, работать будет.
Уже расшил....надо варить...седлить или развернуть и притереть?
-
Собери так, работать будет.
то есть эти трещины не критичны?
В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
Уже расшил трещины. ..и тысяч сто могут кончится чуть раньше в самый неподходящий момент как обычно...Делать так сразу нормально. На алюминиевые она может дальше не пойти- на чугуне рано или поздно придёт в тосольный канал. Так поставить совесть не позволяла.
-
Вообще то я бы викинул это гуано и поставил 6.0 бензин- по деньгам ремонт одинаков, по качеству езды , не сравнимо.
Выкинуть в моем случае это будет называться варварством. http://vk.com/wall12754315_3144 (http://vk.com/wall12754315_3144) надо доделать...покататься а там видно будет. Я не против бензина. Тем более с нынешней солярий и ценой на неё актуальный вариант.
-
если б была 1-2 можно было попробовать заварить, а так головы на выброс.
По одной на каждой голове, плюс ещё один зародыш.
-
есть головки, пару комплектов, не опресовывал и не проверял, проверю отпишусь.
есть головки, пару комплектов, не опресовывал и не проверял, проверю отпишусь.
Это хорошая новость:) хотя бы хороший визуальный осмотр уже хорошо будет:)
-
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
-
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
-
Могу у себя заварить, есть специальный порошок для наплавки на чугун, мы им выпускные коллектора завариваем
-
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
-
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
В Дизеле все дорого)))) и тяжело. Головы я в любом случае буду инспектировать, возможно голые предложу чуть дешевле.
-
Могу у себя заварить, есть специальный порошок для наплавки на чугун, мы им выпускные коллектора завариваем
Сколько стоить будет за один цилиндр?
-
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
В Дизеле все дорого)))) и тяжело. Головы я в любом случае буду инспектировать, возможно голые предложу чуть дешевле.
Хорошо. Благодарю.
-
Могу у себя заварить, есть специальный порошок для наплавки на чугун, мы им выпускные коллектора завариваем
Сколько стоить будет за один цилиндр?
Пусть будет 1,5 рубля
-
Хорошо. Если в Нижнем не решу эту проблему, обращусь к вам. Благодарю.
-
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток. ::)
-
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
Очень интересен результат. У пиндосов не получается это место вылечить подобными методами. Но хочется верить в хорошее. Такой способ ремонта чугунины нормально выдерживает нагрузки? Я про него читал, но попробовать не доводилось. Скинь контакты в личку, пжл.
-
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток. ::)
Я изучил специфику , попробую применить что то свое. Если будет работать - тоже дам знать.
Раз такая история что вообще с ними делают? Потому как просто замена на новую тоже не гарантирует долгой жизни. В чем причина интересно?
-
Такие же трещины на гбц тепловозных дизелей, лечат заваркой газовой горелкой с присадочным прутком из того же чугуна что и голова, с подогревом не менее 400 С.
-
добавлюсь в ряды ожидающих ответа на вопрос варить или собрать так. одна голова вроде без трещин, вот на второй найдены 2 трещины между клапанами... пока не расшивали.
-
я думаю эта тема по ремонту голов многим будет интересно
-
сейчас чугун варят нормльно, за 1500, я че-то сомневаюсь в качестве, но блок варили на оборонном заводе. Уже год бегает. Как варили не говорят - секретная технология :o
-
1500 это для соклана цена
-
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток. ::)
Тоже на крайних цилиндрах трещины , или есть на средних? Заварил, жду координатно расточного. , какого то инструмента для центровки не хватает. Ждём.
-
добавлюсь в ряды ожидающих ответа на вопрос варить или собрать так. одна голова вроде без трещин, вот на второй найдены 2 трещины между клапанами... пока не расшивали.
Оставлять так точно не стоит. В чугуне не держаться они а идут дальше к тосольным каналам. Надо варить...и варить только на горячую иначе не один резец не возьмёт- сварка подкаливается.
-
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
Очень интересен результат. У пиндосов не получается это место вылечить подобными методами. Но хочется верить в хорошее. Такой способ ремонта чугунины нормально выдерживает нагрузки? Я про него читал, но попробовать не доводилось. Скинь контакты в личку, пжл.
Как я считаю что если треснул цельно -литой кусок чугуна то просто заварить саму трещину не является решением проблемы. Треснет не по сварке а рядом. Форкамеры и выхрекамеры работают очень жестко что скорее всего и является причиной трещин изначально слабого узла.
-
Варить можно, специальными материалами на никелевой основе, проверено
-
Варить можно, специальными материалами на никелевой основе, проверено
Это так. Но Иван прав, при сварке чугун "отбеливается" и, с одной стороны, становится очень твердым, с другой стороны, рядом со швом довольно хрупким. Поэтому и интересна твоя технология. Там не такие высокие температуры, чтобы "отбелить" чугун.
-
как дела обстоят с головками после сварки ?
-
ВСЕМ!
Была такая же проблема на дизельной головке другого авто... Базары о "заварке" опускаю.. Случайно вычитал про способ, придуманный и широко распростанённый на Дальнем Востоке. Сам не пробовал(говорю честно), но рассказал одному челу (на Чипмейкере) он попробовал.. на дизеле Форд Сиерра.. отработал после ремонта год на бурильной установке.. потом поменял (живым)на более мощный...
В чём суть метода: Под межседельной перемычкой проходит канал охлаждения из него и гонит ОЖ по трещине... С боков ГБЦ есть заглушки этого канала... Так вот, заглушки извлекаются, канал чуть рассверливается и в зоне перемычки калибруется развёрткой.. В это место ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ подходящая медная трубка... ВСЁ! ГБЦ греется/остывает, трещина "дышит". но трубка перекрывает трещину и утечки нет!.
Не говорю что это "навечно" , но метод 100% рабочий... Можете погуглить... нашёл на сайтах дальневосточных ремонтников...
Да и кто то собирается жить вечно?
-
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
Вот вы извините уважаемый . НО!!!
Расскажу практику Атари в этом варианте. Цена вопроса ремонта одной трещины по уму это 8000 р так что не догого совсем за нормальные бошки. Я уж молчу что если они ещё и нормальные даже без клапанов пусть нормуль. Одни форкамеры по 3.5 р стоят.
Ну и о технологии . Расточили подобрали сплав латуни Головы разогрели в масле латунь остудили в озоте впрессовали и проварили .
Вот отсюда и 8 тыр. И Это работает.
А ещё на всех авмериканских форомух говорят что до 3х трещин допускается . И работает.
Ну как то так.