Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Selivanenko Ivan от Марта 04, 2016, 03:15:37 pm

Название: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 04, 2016, 03:15:37 pm
Здравствуйте Товарищи. После пескоструя гбц (чугунные)обнаружились трещины между клапанами на нескольких цилиндрах. Думаю что сварка и седловка обойдётся не дешЕвой, а результат все равно не тот. Все-таки замена головок или есть шанс спасти? Если есть у кого нибудь или знакомых головки отпишитесь пожалуйста. Всем кто откликнулся заранее благодарен.
Головки опресовывал все нормально. Трещины между клапанами с заходом на прилегающюю плоскость.
Название: Нужны ГБЦ GM 6.5 DIESEL 1996. Трещины между клапанами.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 04, 2016, 03:19:55 pm
Здравствуйте Товарищи. После пескоструя гбц (чугунные)обнаружились трещины между клапанами на нескольких цилиндрах. Думаю что сварка и седловка обойдётся не дешЕвой, а результат все равно не тот. Все-таки замена головок или есть шанс спасти? Если есть у кого нибудь или знакомых головки отпишитесь пожалуйста. Всем кто откликнулся заранее благодарен.
Головки опресовывал все нормально. Трещины между клапанами с заходом на прилегающюю плоскость.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: rewers22 от Марта 04, 2016, 04:29:44 pm
а результата не будет вааще . Уж стопиццот раз это люди пытались чинить..
из 10 головок б\у - на 6 трещины..
Да и найти их теперь будет трудно
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Andrey V Ka от Марта 04, 2016, 04:50:38 pm
Собери так, работать будет.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: bmw_e23 от Марта 04, 2016, 05:53:02 pm
Собери так, работать будет.
то есть эти трещины не критичны?
Название: Re: Нужны ГБЦ GM 6.5 DIESEL 1996. Трещины между клапанами.
Отправлено: Рамзес от Марта 04, 2016, 07:46:32 pm
Это говорят почти во всех мастерских от Механики до Иноматора ст название  ( нов наз  Центр мотор ) половина американского транспорта ( чугун-мотор  ) так ездит  и еще будет ездить неизвестно сколько! Из своей практики говорю!
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Марат от Марта 04, 2016, 07:54:26 pm
если б была 1-2 можно было попробовать заварить, а так головы на выброс.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Andrey V Ka от Марта 04, 2016, 08:38:39 pm
Собери так, работать будет.
то есть эти трещины не критичны?
В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: hasaut от Марта 04, 2016, 09:24:06 pm

В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
А ничего, что это дизель?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Andrey V Ka от Марта 04, 2016, 09:34:18 pm

В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.
А ничего, что это дизель?
Именно, был бы бензин, не прокатило.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: hasaut от Марта 04, 2016, 09:38:42 pm
А ничего, что это дизель?
Именно, был бы бензин, не прокатило.
Век живи, век учись :-\
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Andrey V Ka от Марта 04, 2016, 09:52:21 pm
Вообще то я бы викинул  это гуано и поставил 6.0 бензин- по деньгам ремонт одинаков, по качеству езды , не сравнимо.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: SSSkorikov от Марта 04, 2016, 10:57:23 pm
есть головки,  пару комплектов,  не опресовывал и не проверял,  проверю отпишусь.
Название: Re: Нужны ГБЦ GM 6.5 DIESEL 1996. Трещины между клапанами.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 05, 2016, 12:23:40 am
Как
Это говорят почти во всех мастерских от Механики до Иноматора ст название  ( нов наз  Центр мотор ) половина американского транспорта ( чугун-мотор  ) так ездит  и еще будет ездить неизвестно сколько! Из своей практики говорю!
  Как быть если уже расшил трещины?  Варить а потом что? Седлить или развернуть и притереть? 
Название: Трещины на ГБЦ между клапанами на GM 6.5 DIESEL.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 05, 2016, 12:34:21 am
Здравствуйте Товарищи.  После пескоструя гбц обнаружились трещины между клапанами на нескольких цилиндрах. Трещины от одной прилегающей плоскости клапана до другой стороны заходом заходом на них. Все бы ничего, как считают некоторые,  но я по своей торопливости уже расшил трещины и собрался заваривать их. Как же быть после сварки? Седлить цилиндр или же развернуть и притереть?  В развертке пугает неоднородность металла прилегающей плоскости, а седловка обойдётся не дешЕвой и гемморойной задачей. Кто нибудь пробовал заваривать подобное?  Или может гбц у знакомых завалялись?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 01:51:55 pm
Абсолютно не одинаковые. Просто вопрос очень остро встал и нужно привлечь как можно больше общественности.  Я же помощи прошу...а не что либо другое в массы продвинуть пытаюсь. Спасибо за понимание!:)))
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 02:16:12 pm
а результата не будет вааще . Уж стопиццот раз это люди пытались чинить..
из 10 головок б\у - на 6 трещины..
Да и найти их теперь будет трудно
Что теперь? Обоср*тся и не жить?)))
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 02:19:10 pm
Собери так, работать будет.

Уже расшил....надо варить...седлить или развернуть и притереть?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 02:27:23 pm
Собери так, работать будет.
то есть эти трещины не критичны?
В идеале критичны, но бороться бесполезно. Собрали с трещинами, проехало еще тыщ сто.

Уже расшил трещины. ..и тысяч сто могут кончится чуть раньше в самый неподходящий момент как обычно...Делать так сразу нормально. На алюминиевые она может дальше не пойти- на чугуне  рано или поздно придёт в тосольный канал. Так поставить совесть не позволяла.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 02:34:32 pm
Вообще то я бы викинул  это гуано и поставил 6.0 бензин- по деньгам ремонт одинаков, по качеству езды , не сравнимо.

Выкинуть в моем случае это будет называться варварством. http://vk.com/wall12754315_3144 (http://vk.com/wall12754315_3144)  надо доделать...покататься а там видно будет. Я не против бензина. Тем более с нынешней солярий и ценой на неё актуальный вариант.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 02:36:27 pm
если б была 1-2 можно было попробовать заварить, а так головы на выброс.

По одной на каждой голове, плюс ещё один зародыш.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 06, 2016, 02:41:29 pm
есть головки,  пару комплектов,  не опресовывал и не проверял,  проверю отпишусь.
есть головки,  пару комплектов,  не опресовывал и не проверял,  проверю отпишусь.
Это хорошая новость:) хотя бы хороший визуальный осмотр уже хорошо будет:)
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: SSSkorikov от Марта 06, 2016, 05:23:59 pm
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 07, 2016, 12:12:56 am
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: MCTSE от Марта 07, 2016, 11:43:27 am
Могу у себя заварить, есть специальный порошок для наплавки на чугун, мы им выпускные коллектора завариваем
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: MCTSE от Марта 07, 2016, 11:44:18 am
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: SSSkorikov от Марта 07, 2016, 03:43:14 pm
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
В Дизеле все дорого)))) и тяжело. Головы я в любом случае буду инспектировать, возможно голые предложу чуть дешевле.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 07, 2016, 07:27:43 pm
Могу у себя заварить, есть специальный порошок для наплавки на чугун, мы им выпускные коллектора завариваем

Сколько стоить будет за один цилиндр?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 07, 2016, 07:28:29 pm
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.
В Дизеле все дорого)))) и тяжело. Головы я в любом случае буду инспектировать, возможно голые предложу чуть дешевле.
Хорошо. Благодарю.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: MCTSE от Марта 07, 2016, 07:33:36 pm
Могу у себя заварить, есть специальный порошок для наплавки на чугун, мы им выпускные коллектора завариваем

Сколько стоить будет за один цилиндр?

Пусть будет 1,5 рубля
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 07, 2016, 08:51:03 pm
Хорошо. Если в Нижнем не решу эту проблему, обращусь к вам. Благодарю.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: valyidol от Марта 09, 2016, 06:36:21 pm
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток.  ::)
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: valyidol от Марта 09, 2016, 06:41:10 pm
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
Очень интересен результат. У пиндосов не получается это место вылечить подобными методами. Но хочется верить в хорошее. Такой способ ремонта чугунины нормально выдерживает нагрузки? Я про него читал, но попробовать не доводилось. Скинь контакты в личку, пжл.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 10, 2016, 10:49:01 pm
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток.  ::)

Я изучил специфику , попробую применить что то свое. Если будет работать - тоже дам знать.
Раз такая история что вообще с ними делают? Потому как просто замена на новую тоже не гарантирует долгой жизни.  В чем причина интересно?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: MCTSE от Марта 11, 2016, 12:13:45 am
Такие же трещины на гбц тепловозных дизелей, лечат заваркой газовой горелкой с присадочным прутком из того же чугуна что и голова, с подогревом не менее 400 С.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Atari от Марта 13, 2016, 03:14:28 pm
добавлюсь в ряды ожидающих ответа на вопрос варить или собрать так. одна голова вроде без трещин, вот на второй найдены 2 трещины между клапанами... пока не расшивали.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: bmw_e23 от Марта 13, 2016, 03:20:15 pm
я думаю эта тема по ремонту голов многим будет интересно
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Марат от Марта 13, 2016, 03:41:58 pm
сейчас чугун варят нормльно, за 1500, я че-то сомневаюсь в качестве, но блок варили на оборонном заводе. Уже год бегает. Как варили  не говорят -  секретная технология :o
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: MCTSE от Марта 13, 2016, 04:22:14 pm
1500 это для соклана цена
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 15, 2016, 09:43:12 am
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток.  ::)

Тоже на крайних цилиндрах трещины , или есть на средних? Заварил, жду координатно расточного. , какого то инструмента для центровки не хватает. Ждём.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 15, 2016, 09:49:16 am
добавлюсь в ряды ожидающих ответа на вопрос варить или собрать так. одна голова вроде без трещин, вот на второй найдены 2 трещины между клапанами... пока не расшивали.

Оставлять так точно не стоит. В чугуне не держаться они а идут дальше к тосольным каналам. Надо варить...и варить только на горячую иначе не один резец не возьмёт- сварка подкаливается.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Selivanenko Ivan от Марта 15, 2016, 09:56:56 am
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
Очень интересен результат. У пиндосов не получается это место вылечить подобными методами. Но хочется верить в хорошее. Такой способ ремонта чугунины нормально выдерживает нагрузки? Я про него читал, но попробовать не доводилось. Скинь контакты в личку, пжл.
Как я считаю что если треснул цельно -литой кусок чугуна то просто заварить саму трещину не является решением проблемы. Треснет не по сварке а рядом. Форкамеры и выхрекамеры работают очень жестко что скорее всего и является причиной трещин изначально слабого узла.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: MCTSE от Марта 15, 2016, 10:03:15 am
Варить можно, специальными материалами на никелевой основе, проверено
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: valyidol от Марта 15, 2016, 12:05:13 pm
Варить можно, специальными материалами на никелевой основе, проверено
Это так. Но Иван прав, при сварке чугун "отбеливается" и, с одной стороны, становится очень твердым, с другой стороны, рядом со швом довольно хрупким. Поэтому и интересна твоя технология. Там не такие высокие температуры, чтобы "отбелить" чугун.
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Сергей Зюзин от Октября 08, 2019, 08:27:39 pm
как дела обстоят с головками после сварки ?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: дуст от Марта 16, 2021, 06:00:26 pm
ВСЕМ!
Была такая же проблема на  дизельной головке другого авто... Базары о "заварке" опускаю.. Случайно вычитал про способ, придуманный и широко распростанённый на Дальнем Востоке. Сам не пробовал(говорю честно), но рассказал одному челу (на Чипмейкере) он попробовал.. на дизеле Форд Сиерра.. отработал после ремонта год на бурильной установке.. потом поменял (живым)на более мощный...
В чём суть метода:  Под межседельной перемычкой проходит канал охлаждения  из него и гонит ОЖ по трещине... С боков ГБЦ есть заглушки этого канала... Так вот, заглушки извлекаются, канал чуть рассверливается и в зоне перемычки калибруется развёрткой.. В это место ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ подходящая медная трубка... ВСЁ! ГБЦ греется/остывает, трещина "дышит". но трубка перекрывает трещину и утечки нет!.
Не говорю что это "навечно" , но метод 100% рабочий... Можете погуглить... нашёл на сайтах дальневосточных ремонтников...
Да и кто то собирается жить вечно?
Название: Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
Отправлено: Вредный от Марта 22, 2021, 08:45:56 pm
Головки нормальные, рабочие цена 20р шт, перед отправкой естественно будут проинспектированы и проверены. если устраивает цена в среду займусь их поиском.
20 за одну это дорого для меня.

Вот вы извините уважаемый . НО!!!   
Расскажу практику Атари  в этом варианте.  Цена вопроса ремонта одной трещины по уму это 8000 р так что не догого совсем за нормальные бошки. Я уж молчу что если они ещё и нормальные даже без клапанов пусть нормуль. Одни форкамеры по 3.5 р стоят.

Ну и о технологии .  Расточили подобрали сплав латуни  Головы разогрели в масле  латунь остудили в озоте впрессовали и проварили . 
Вот отсюда и 8 тыр. И Это работает. 
А ещё на всех авмериканских форомух  говорят что до 3х трещин допускается . И работает.
Ну как то так.