Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: Brichkov от Марта 05, 2016, 07:45:40 pm
-
Всем добрый вечер! Зовут меня Григорий, давненько уже сижу и почитываю Фридом и Шеви Клан так как имею слабость к АА, вот все таки дорос морально ;) В семье скоро прибавление второй дочурки и получается что из гонщика я превратился уже в семьянина примерного :D
После продолжительного владения 3х Mark II, я все же решил завязать с тюнингом и дрифтом. Пересесть на большой автомобиль.
Данный авто я увидел в первые лет 10 назад, тогда мы еще жили в Карелии, по случайному стечению обстоятельств мой Отец спас Дяденьку у нас на даче, Дяденька оказался из Москвы и очень любил рыбалки и охоты...С тех пор прошло много времени. И вот в сентябре 15 года поступает предложение от Дяденьки, распрощаться с Субуром. В этот момент я удачно продал Марка и рванул за GMC 8)
Когда я его увидел спустя 10 лет, у него был конченный закоротивший аккум, пришлось в другой город ехать брать с боковыми клеммами, подзабит дренаж печки, так как авто стояло почти год под елкой ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1603%2Fce%2F502a28e64c41.jpg&hash=d0acced56d183c9ea10c86c5cfef54a4309bc45d) (http://radikal.ru/big/3eca89c5d12a42a392e96f1cb8e93bfb)
И так: автомобиль в одних руках с 96 года, оформил за пол дня и в птс 180 оставили, благо я родился в городе где оформлял Субура.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1603%2F38%2F76eaf5c161a6.jpg&hash=679283748fcf1b53b3b7763256be04c5a2f6fb27) (http://radikal.ru/big/b4af2fe9df4d40558a794301c42de280)
Честного пробега 300 тыщ, подтверждено по пробегам в Шеви ПЛЮС. Дело в том, что по пути из Карелии в Рязань, где я теперь живу, я познакомился с тем фактом что на джипе можно на ровном месте прикончить бортик диска, и решив заехать на Новорязанку за оным, поинтересовался по поводу истории обслуживания. Все заказ наряды отпечатали и вручили :)
На 1400 км расход вышел 15.8л, круиз вещь 8)
В автомобиле горел АБС (перетертый передний датчик абс), не работал кондей, который потом попил крови и с Делковским новым радиатором, который не очень то на родной оказался похож за свои бабки, и сгнившими магистралями на задний контур, и переборкой уплотнений компрессора АС.
Задние тормоза надо обслужить, пока пытаюсь вычислить и разобраться с подбором зч (троса почему то идут разной длинны)
Вообще после японских авто подбор запчастей на GM USA заставляет попотеть, на япе все просто и прозрачно :D
Вообщем работы куча с ним предстоит, уже переделал магнитолу, установил рацию, поменял фильтра,масло, заливали все время мобил 10w40 и я не стал переходить на другое.
Такой вот колхозный инсталл магнитолы был:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs13.radikal.ru%2Fi186%2F1603%2F9d%2Ff73a7a99d80c.jpg&hash=0ba67c140110878f58989e1e3ccaee7e132ce171) (http://radikal.ru/big/6794bb3fb60c436a86ddf2dfefe24af0)
Очень буду рад за советы и наставления, и надеюсь все таки добраться до клубной встречи, главное щас подлечится, а то ноги отказали не с того не с сего 3 недели назад, ибо ненадо работать без выходных на 2х работах, больше потратите на лечение :-X
Постараюсь побольше Вас радовать хорошими фото :)
-
Привет :) вливайся, танчик зачётный :afro:
-
Первый АА и сразу субур? Оригинально, зачет :afro:
В одних руках с 96 г. - довольно редко такие сейчас встретишь
:hi:
-
:afro: :afro: :afro: КЛАСС
-
:afro: :afro: :afro:да ещё и GMC
-
Вливайся :afro:
Приводи здоровье в порядок и не хворай.
Субур хорош!
-
поздравлям, от души :afro:
-
Здарова! :) Рады видеть прибавление в нашей команде. Пиши новости, будем смотреть!
-
Спасибо всем за теплые слова :)
Геныч Юрич, Я конечно хотел бы очень мускул, но пока не по карману :o да и дороги последнее время как раз располагают к джипу :afro:
а вот как получилось с инсталом магнитолы и рации:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1603%2F48%2F6565c29cec68.jpg&hash=72b671261b97a3289d901afc8d66537bb7cf7670) (http://radikal.ru/big/c339d93f571848b394282375b73e0972)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1603%2Fc7%2Fe333fdea68d8.jpg&hash=3c0e83b2b9e343208d5f3c835e71e04f00eba8b3) (http://radikal.ru/big/680b3ad1b07e49f5ab96cee65349b5be)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi622%2F1603%2F5a%2F0da0902c2c22.jpg&hash=77975ae8026e73ad5b0294c8a892477f727f62be) (http://radikal.ru/big/fcf09122a08b4cdeb711e68a7369ef5f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1603%2Fde%2F057f6c845c5f.jpg&hash=892a95cbcaf921cf77ebe3b155f2f718007701d8) (http://radikal.ru/big/f700b4ee5c644bd5b91af217c77ca229)
-
Радиостанция не греется ?
-
Лексей 84, В том месте относительно тепло, и магнитола и рация и воздуховод центральный греют, но лобовина не особо нагревается, пока работает исправно.
-
Лексей 84, В том месте относительно тепло, и магнитола и рация и воздуховод центральный греют, но лобовина не особо нагревается, пока работает исправно.
я помню одно время радиостанцию крепил под лобовуху. Летом часто грелась- приходилось прятать.
-
Поздравляю!
Геныч Юрич, в первом АА Субуре, нет ничего оригинального, у меня так же. ;)
-
На днях решил разобрать барахлишко и нашел пропуск, я так понимаю это не Шеви+, в котором обслуживался Субур 8)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi624%2F1603%2F65%2F24f6422506b2.jpg&hash=c7c40e823cee03a17f1a596f5946be8718ca4889) (http://radikal.ru/big/55e497af3ef64b139fded16153db3932)
а после того как запихали станок 2м112 и я чуть не откинул кони, решили попить чаю на местной парковкотусовке 8) почти доехав, был нещадно атакован горцем :D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1603%2F90%2F7eb41d7e0918.jpg&hash=380cf2a6d901971f22ee7ec1250b5d6e759d801a) (http://radikal.ru/big/85964366d566480593b5f89d4575efdc)
простил и отпустил :)
а теперь о насущных бедах, расшифровав вин и покопавшись с каталогом уже как месяца 3, не могу понять принцип отбора например тросов ручника, т.е выбрать ремень или к-т навесного ясно, но вот какого выдает 2 длинны троса не понимаю..
Вот расшифровку выложу:
3: 3: MEXICAN BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
K: K: GMC MPV
F: F: GVWR RANGE 7001-8000 BRAKE SYSTEM - HYD
K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
1: 1: 1/2 TON
6: 6: ALL PURPOSE VEHICLE
R: R: ENG OPT - L31 DISPL(L) - 5.7 CYL - V8 FUEL SYS - CPI
7: Check digit
T: T: 1996 MODEL YEAR
G: G: SILAO MEXICO
Код модели кузова: TK1090
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1996
Дата производства: 00.00.0000
132: TRIM COMBINATION,LEATHER,GRAY,(132)
1SC: PACKAGE-OPTION 03,(1SC)
1SZ: PACKAGE OPTION-,(1SZ)
41U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(41U)
6GF: SPRING COMPTR SELECT FRT LH,SUSP(6GF)
7GF: SPRING COMPTR SELECT FRT RH,SUSP(7GF)
A31: WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
A95: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING,FRT HIGH
AG9: ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,6-WAY PWR ST ADJR(AG9)
AJ1: GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW),DEEP TIN
AS3: SEAT,REAR UTILITY,R/SEAT(AS3)
AT5: SEAT,RR CENTER FOLDING,RR CTR FLDG SEAT(AT5)
AU0: LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM),REMOTE ENTRY LK
AU3: LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
AU6: LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE,ELEC REL TAILGATE
AXP: VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
B33: COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY,RR AUX FLR MATS(B33)
B37: COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY,FRT/RR AUX FLR MATS
B71: ORNAMENTATION,EXTERIOR,WHEEL OPENING MOLDING(BLACK),W/H MLDG(B71
B85: ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING,BELT RVL MLDG(B85)
C25: WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
C36: HEATER,AUXILIARY,AUX HTR,RR(C36)
C49: DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
C5Z: GVW RATING(7200 LBS),7200 LB GVWR(C5Z)
C60: AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
C69: AIR CONDITIONER,RR AUX,RR AUX A/C(C69)
D48: MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR,ELEC R/CON P
D55: CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR,F/CMPT FLR CNSL(D55)
DK6: CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
E55: GATE,END,END GATE(E55)
FE9: FEDERAL EMISSION CERTIFICATION,FED EMIS(FE9)
FK2: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
FK3: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
K05: HEATER,ENGINE BLOCK,ENG BLK HTR(K05)
K34: CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
K68: GENERATOR,105 AMPERE,105 AMP(K68)
KC4: COOLING SYSTEM,ENGINE OIL,ENG OIL CLG(KC4)
KNP: COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY,HVY DUTY TRANS CLG SYS(KN
L31: ENGINE,GAS,8 CYL,5.7L,CPI,5.7R(L31)
M30: TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
MSL: PLANT CODE SILAO, MEXICO, GM DE MEXICO,SILAO,MEXICO PLANT(MSL)
N33: STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
NA1: EMISSION SYSTEM,LESS THAN 8500 LB GVW,EMIS SYS(UNDER 8500 LB GVW
NP5: STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
NRQ: EXHAUST,CLOSE COUPLED,CLOSE COUPLED EXH(NRQ)
QGA: TIRE ALL P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(QGA)
SLL: SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
U19: SPEEDOMETER,INSTRUMENT,KILOMETERS PER HOUR,KPH SPEEDO(U19)
UP0: RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, AUTO REV MUSIC SEARCH CASS, CD, A
V10: COLD CLIMATE PROVISIONS OPTIONS,COLD CLIMATE PROVISIONS(V10)
V22: GRILLE,RADIATOR(CHROME),CHROME GRL(V22)
V54: CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
V73: VEHICLE STATEMENT - US/CANADA,US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
VGC: PROTECTOR FILM, PAINT ETCH PREVENTIVE,PAINT PROTECTOR FILM(VGC)
VK3: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE,FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
XGA: TIRE FRONT P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(XGA)
YD3: AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
YE9: CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3,COMFORT & CONVENIENCE P
YGA: TIRE REAR P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(YGA)
Z49: MANDATORY CANADIAN BASE EQUIPMENT MODIFICATIONS(CANADIAN),CANADI
Z88: GMC TRUCK,G M C(Z88)
ZGA: TIRE SPARE P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,SPARE TIRE(ZGA)
ZQ3: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
ZY1: COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)
Кстати самоблок вроде как не работает 8( диагональное вывешивание на поребрик не прошел :-\
Тормоза у меня такие, проверял физически, но Дюрастоп и вот это обозначение не понимаю CK109,2(06) против CK109,209(06):
CK1,2(03-06-53) BRAKE ASM/REAR DRUM (11.15 X 2.75" BRAKE)
JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
мост:
CK1 AXLE ASM/REAR 8.50 RING GEAR PART 1
GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
блока:
G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)
Вообщем вот мои соображения 8)
CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
CABLE,PARK BRK FRT 15735527
H2324
15714664
15714661
1791224
21147
и хочется дойти до переделки выхлопа от голов, но с егр и лямбдами хочу распрощаться, вот только в Рязане в этом мне не кто не поможет :(
-
Нет , это не шеви+
-
Большое спасибо arturgelik за козырьки! Теперь у меня ровные и целые солнечные козырьки 8)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi625%2F1603%2F10%2Fbb1f90cbb921.jpg&hash=6c63d029964eb4b531ae0a7606ae1376b19f6663) (http://radikal.ru/big/9edec61dc0a84fae867785ddac2f84dd)
-
:afro: Хороший вид!
-
Красивый машин! С приобретением! Опять же, GMC, а у них, на мой взгляд, мордочка посимпатичнее :afro:
-
Спасибо :)
Вообщем заказал все троса и механизмы задних тормозов. Попутно хочется понять чему настал конец в блокировке, проценив пакет фрикционов и ось с механизмом блокировки желание его ребилдить остается мало, чую туда полетит Eaton Detroit Truetrac Differentials 913A481, единственное что вызывает доверие и похоже на старый добрый червяк торсен :afro:
Меня ломать начало по козырьку, капец как хочется, но крышу жалко до слез.
-
Меня ломать начало по козырьку, капец как хочется, но крышу жалко до слез.
Не надо, плохая идея. Крыша - раз, ветер расшатает - два. Протекать по болтам будет, как не заливай герметиком. :-\ Одни понты. От солнца помогает внутренний козырёк, или атермальная тонировка.
-
Да я понимаю это, но внешний вид с козырьком конечно на все 100 преображается :D
Надо масло в g80 заказать еще, смотрю много кто пишет, поменяв масло он оживает, если не развалился..
-
Пропуск из Моссельмаша, http://amrsrv.ru (http://amrsrv.ru)
-
а разве GMC не должен быть YKON XL, вместо SABURBAN?
-
а разве GMC не должен быть YKON XL, вместо SABURBAN?
это когда 2 поколение пошло они стали зваться Юкон ХЛ. а до того были сурбаган.
-
Старый_партизан, все верно ;)
День добрый :) Вообщем лучше так и не стало мне, и 6ого утром меня ждут на Волоколамском шоссе 84, был удивлен когда увидел там в парке и перед входом кучу гуляющих перепелок :D
а пока бакс упал, я полез на саммит и чуть залип на хедерах, если заменить мои покрытые ржой коллектора то нашел это:SUM-G9016, а вот если ставить длинные как эти: H8059-B возникает вопрос, существуют ли длинные хедеры с отростком под ЕГР? Все перерыл, но не нашел их :-\
-
Подскажите кто сталкивался с хедерами, вопрос с отростком я так и не раскрыл :-\
-
Подскажите кто сталкивался с хедерами, вопрос с отростком я так и не раскрыл :-\
Надо ставить штатные, и не мучиться, так как тюненые могут не встать на нелифтованный авто. ;)
-
kilimanjaro, как так то если брать в модель?на том же саммите куча отзывов..Суть в том ка выходят из положения с отростком под Егр у длинных хедеров? Короткие то под егр я нашел..
-
Всегда можно обратиться к сварщикам нержавейки и сделать выход егр, думаю, не является сильной проблемой. Другое дело, если хедеры упрутся в рулевой вал, вот тогда будет проблема. ;)
-
kilimanjaro, я понял, но сварить сложнее, чем **бать кувалдой :D В течении месяца планирую заняться выхлопом, вот и думаю отпесочить и покрасить коллектора и дальше пускать на ~60й трубе стандартную конфигурацию выхлопа или решиться и взять хедеры длинные и кастомить..
-
Вообщем решил делать на 60й нержавейке от родных коллекторов. Жду токаря, чтоб он сделал мне болты коллектор-гбц, а то цена их не вкусная :( Прокладки под коллектора, шпильки, кольца во фланцы приобрел, коллектора хочу отпесочить и покрасить, а то они с грибком :D
Обулся в PROCOMP 285/75/16 и вкусил в полную силу колейность по трассе, зато в ямы рязанские теперь не проваливаюсь ;D
Вчера отвез младшую дочь с женой в Шацкий р-н, пробег составил 550км и расход снизился до 15л по сравнению с перегоном из Карелии, видно адаптировался к автомату после 280 сил на ручке :)
Осталось поменять свечи и кислородник, которые уже месяц лежат..
Проблема с АС продолжается, замена сальника во второй раз и напайка вала не спасла..
Ищу годный вал компрессора АС или сам компрессор за адекватные деньги. :-\
-
Всем доброй ночи :) свечи поменял, разницы не почувствовал, но теперь спокойнее..получилось так что и масло махнул, замена вышла через 6 тыщ :afro:
С кондеем все же получилось и из 3-х собрали один рабочий, кондиционерщики перекрестились и теперь наливают как своему :D вообще получилось ровно год постоянных визитов к ним..все трубы и гибы я закупил, получилось от самих коллекторов пойдет 60я нержа и как на ТБИ в 76ю, а далее заказал у Романа 44 фломастер ::)
Но есть сейчас одна проблема с которой не получилось справится, пытались с Андрее и Евгением из Лыткарино, а именно троса ручника..вроде все верно подобрали, но сначало они ехали с марта и не доехали, а во второй раз пришли короткие :(
Вообщем сейчас замерил левый задний трос и он вышел около 2070мм. Мерили рулеткой до барабана (192см) и в барабане прикинул еще см 15, по вину бьется вариант в 2184мм.
Вообщем решил еще раз подобрать уже по ац делко и вот что вышло:
18p1602
18p1579
18p1581
Прошу очень помощи так как крови эти троса мне изрядно попили :-\
Мой вин:
3GKFK16R7TG505070
Впринципе я готов к полному ребилду тормозов и установки гидробуста, но троса душат..
-
А то что тебе коротким оказалось - какие номера имеет?
Вообще, то что ты на первой странице писал - вроде правильно должно быть по твоему вину:
CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
CABLE,PARK BRK FRT 15735527
Там правда в оригинальном каталоге ТАКЖЕ и упомянутые тобой 18p1579 (18037813), 18p1581 (18037815), 18p1602 (18037836) бьются с пометкой "DURASTOP", что бы это значило я сам до конца не догоняю. Но есть подозрение что подойдёт и то и то (типа у ACDelco есть отдельная серия Professional - мои предположения что удешевлённая, и вот эти артикулы как раз из этой серии, а длина там скорее всего та же что и у первых трёх).
Связи ребилда тормозов и установки гидробуста с тросами стояночного тормоза не понял. :-X
-
Boar, заказывали по дорману такие
DORMAN C94157
лев ACDelco DORMAN C94030
прав DORMAN C95207
Я не ставил те что пришли короткие, сказали что не то прислали как я понял. А дюра стоп как я понял это то-ли для гарантийных ремонтов, то-ли эконом вариант.
Просто если начну шевелить тормоза, менять тормозуху и тд грех уж не внедрить гидробуст который лежит в коробке :afro:
-
Boar, заказывали по дорману такие
DORMAN C94157
лев ACDelco DORMAN C94030
прав DORMAN C95207
Я не ставил те что пришли короткие, сказали что не то прислали как я понял. А дюра стоп как я понял это то-ли для гарантийных ремонтов, то-ли эконом вариант.
Просто если начну шевелить тормоза, менять тормозуху и тд грех уж не внедрить гидробуст который лежит в коробке :afro:
судя по данным рокавто, C94157 2194мм, C94030 2398мм, C95207 1325мм. Они тебе точно коротки? И судя по длине C95207 - это не правый а передний. А C94030 - не левый а правый. Может поэтому не подошло по длине, передний пытались как правый поставить?
-
Boar, не, ставить не пытались, я их не забирал у Андрея так как живу в рязани, он сказал что пришло не то что должно быть под номером..суть в том правильно ли я подобрал по ац делко троса и по вину они ли должны быть на моей машине? Мой передний трос вообще помойму заколхожен и удлинен..Ац делко лежит щас в корзине и ждет отправки, а я решил еще раз перепроверить и спросить совета у бывалых :)
-
Всем привет! Колхоз я думаю был и с передним тросом, и по ВИН все же все правильно, но подстава с неправильным вложением левого троса все усугубило..Вообщем трос C95545 т.е самый длинный, встал на место с доработками, а именно я укоротил муфту соединяющую передний и левый трос и выкрутил до конца регулировку.
И все таки 01.01 мы с женой выехали на родину :D Перекусили на выезде на Ленинградку, заодно я встретился с новым хозяином моего дважды перепроданного Marka и двинули в путь.
Тут я родился:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi628%2F1701%2F91%2F8c43431366a7.jpg&hash=d9ff164ce8051099e2f1e5e7291950816872f9ce) (http://radikal.ru)
Тут я женился:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1701%2F8d%2Fe91048c6c1b5.jpg&hash=d891c7dbbd8133f9e8d4bf01d83a3b0a143f23a5) (http://radikal.ru)
а тут я бухал, не вылезал из бани, отогревал лифтованного головастика 2 часа, катался по онеге и заводил цедию целый день, дело было в Медгоре у Дружищи темпер от окна врал и ночью было около 42-43 градусов :D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi308%2F1701%2F53%2F1fd15fedd70a.jpg&hash=67502deedca27cdb3451cd4eb2ce010ab369aa92) (http://radikal.ru)
Заехали к моей Бабули и у ее дома увидел коротыша, на что предложил Жене поменять авто, не ну а че? 3 двери же ::) Мне сказали что я еб***т и мы поехали с миром ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi026.radikal.ru%2F1701%2F8e%2Fe0f694cfe04d.jpg&hash=3cb76cd20d75c25d67460aad0080187b8b040ea8) (http://radikal.ru)
С Маратом договорился на праздничные, но на обратном пути с Карелии явился позднее чем рассчитывал и до кучи засранец таксист на S maxе замочил нашу Cediю на выезде с платки на МКАД. Так что Марат все в силе, но когда буду в МСК я незнаю :-\
Так же перед НГ я успел перепаять все диоды в задних фонарях и сделать выхлоп, концепция такая: Коллектора сняты, отпескоструены и покрашены, далее 60я труба через Y пайп входит в 76, стыкуется с репликой Flowmaster 44 и выходит на родную оконечную трубу :afro:
https://vk.com/video4513858_456239024 (https://vk.com/video4513858_456239024)
https://vk.com/video4513858_456239023 (https://vk.com/video4513858_456239023)
Еще вымутил классный козырек от gmt800 и заинсталил по приезду и вскрыл наконец передние двери, кстати внутренние ручки на родных винтах, а не на клепках :D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1701%2F18%2F1f36d669b287.jpg&hash=940ea99d6d07cf310634bc02648831065448e88c) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1701%2F8d%2F67a86eccfc55.jpg&hash=1ab893d78942fbf33f5dcfcfe915d1302bd030da) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi334%2F1701%2F04%2Ff9da059c5976.jpg&hash=87020e70d1650941fbf1fbd1c1ae8e57fe2483c3) (http://radikal.ru)
На очереди замена задних тормозных магистралей, цилиндров, установка гидробуста и думаю к лету внедрить Nexus со всеми плюшками вместо магнитолы, а так же поменять свой g80 на нормальный пацанский locker, ну и надо поднять кузов и отребилдить все :)
PS. отрыл свой старый аргумент, который искал очень долго ;)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1701%2Fe3%2F261fc34199b6.jpg&hash=2acd55b3d3c148fb08846b058956c9cd4d7cd0f0) (http://radikal.ru)
И еще до НГ устроил ради фана тяни-толкай с Чирком.
https://vk.com/video80587433_456239031 (https://vk.com/video80587433_456239031)
-
не дает отредактировать предыдущий пост..
http://radikal.ru/video/WDIvFMa0poS (http://radikal.ru/video/WDIvFMa0poS)
-
Всем привет! Чет даже некто не теребит вопросами :/
Вообщем при замене заднего тормозного цилиндра автоматом прилипли трубки, благо по привычке уже если суюсь в какой то узел то собираю все к нему относящееся. Только шланги не купил, над армированные завтра заказать. уперся в передние штуцера, на**ть систему не получилось и взятые в ближайшем магазине газовские или газелевские штуцера перерезать не получилось :( заказал, завтра должны приехать, польский (WP) производитель всякой тормозной дряни это сила! По пути сдохла и была сдана в ремонт магнитола, частотный генератор начал умирать, который зажигает матрицу экрана, если не прокатит буду внедрять Нексус :)
Сегодня намутил задний бампер в ОТС, только в белом цвете, завтра отвезу в гальванику, посмотрим что можно придумать.
Теперь на очереди небольшой лифт, вот думаю куда ехать..
PS/ кстати мне сшили коврики аля EVA, которые как вафельные коржики, липучки к родному ковролину не липнут, не ну а я то раскатил губы, все просто не бывает, теперь разобрал пол салона и буду пришивать ответки от липучек 8)
кстати ездил на днях в МСК и увидел вагонетку 8)) у дяди мистическим образом ГРЗ на стекле без видимых саморезов и дикий северный зверь чуть ниже :)) а еще раста размер колес 8)
И самое главное! Буду очень благодарен, если кто подскажет где можно намутить второй капитанский ряд!
-
Так в итоге коллектора менял или штатные оставил?
смотрю на это https://www.summitracing.com/int/parts/sum-g9016/overview/year/1999/make/gmc/model/yukon-denali