Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: Y-egor от Февраля 25, 2019, 11:09:49 pm
-
Друзья, как-то получилось, что на Drive2.ru (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/501057620333822693/ (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/501057620333822693/)) зарегистрировался быстро, а здесь что-то затянул с представлением.
Принимайте: Chevy Suburban 2500
Год 2003
Объем 6,0 л
Пробег сейчас 255 тыс.км.
To rostoffdon - купил за 620 тыс.руб., что не сильно отличается от предсказаний. Сколько уже вложил - страшно сказать: как у Almaz:
"1 купить за 500
2 вложить 500
3 продать за 400
вот алгоритм действий шевивода!"
Итак, машина была привезена третьим хозяином в Волгоград в далеком 2012 году (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30918.msg566776#msg566776 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30918.msg566776#msg566776)), а уже в 2013 была продана тому человеку, у которого я ее выкупил (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73306.90 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73306.90)) в 2018 году. Итого: я пятый. Пробег родной.
На что обратил внимание: машина попала ко мне в руки почти в том же состоянии, в котором была куплена - те же колеса, то же проблемное левое сидение второго ряда и водительская сидушка (разве что проблема усугубилась).
Добавилась разве что проблема со стеклоподъемниками (дождь залил через открытое окно) и бегущий тройник печки (который в купе с моей самонадеянностью и стали корнем всех случившихся в дальнейшем бед).
Кроме того, при покупке был порван пыльник на левой гранате, не горели кнопки PRND321 и горели ошибки по двигателю.
Сразу после покупки заклинило левый суппорт - отремонтировал в Волгограде (спасибо KOSER за помощь в поиске рукастого мастера).
В первое время машина туговато шла - сказывался длительный простой, но во время длинного перегона машина разбегалась. Пока гнал доливал антифриз. В очередной раз меня посетила "гениальная мысль" - открыть окна и включить печку, но машина стала греться еще сильнее, и буквально недотянув 300 метров до стоянки, закипел двигатель. Я растерялся, махнул рукой на нейтраль, но не рассчитал силу и пролетел то ли до R, то ли до Р - машина заглохла.
Дальше приключений до Вологды не было.
-
Все интересное началось позже, когда я решил-таки посмотреть чем обернулся перегрев и обслужить машину: отвез машину в Ярославль на ремонт двигателя (бело-желтый налет в маслозаливной горловине и пузыри в расширительном бачке недвусмысленно намекали на то, что с мотором что-то не так).
Ребята поменяли прокладку, сказав, что геометрия головок не нарушена, дали надежду на то, что все обошлось. Заедино поменяли кислородники и датчики детонации, на которые ругался БК, поменяли все жижи. Коробку не вскрывали, но признаков хандры не было (ошибок на сканере тоже).
Забрал машину на радостях, и не сильно обратил внимание на шепот гидриков, который, однако, с тех пор лишь усиливался. Но когда он перерос уже в конкретный стук, не решился ехать в Москву, но отдал ремонтироваться в Вологде, где мне резво поменяли и гидрики, и штанги. Но стук никуда не делся: эксперименты с вязкостью масла привели лишь к тому, что двигателю оно как-то вдруг понравилось, да так, что в Новогодней поездке в Крым, он употреблял его в объеме более литра на тысячу км.
И уже в этом году решился-таки снова отдать двигатель в ремонт. Вскрытие показало, что "идеальное состояние двигателя", как мне до этого говорили ни раз, недоумевая все же над загадочным музыцированием гидриков, оказалось на поверку довольно далеким от эталона: при перегреве, головки-то не повело, но на них появились микротрещины (похоже на этот предмет в Ярославле не проверяли), в которые поступал антифриз (а я все по шлангам утечки искал), забивая масляные каналы и насос, что приводило к масляному голоданию, вызывающему те самые ненавистным мне звуки гидриков. Сейчас двигатель на капиталке с проточкой всего и вся, с заменой голов и пр. (была мысль купить новый в Штатах, но что-то дорого получалось с нашими пошлинами, а контрактный двигатель - тот еще кот в мешке).
Что еще уже успел сделать (краткое изложение предыдущих серий БЖ на Драйве):
1) Поменял подушки кузова;
2) Провел позиционные бои за снижение расхода (прочистил топливный фильтр + его ремонт, как оказалось, прочистил ДМРВ, промыл форсунки, прочистил и провел адаптацию дросселя);
3) Заменил сдуру снятые гранаты, прокачал тормоза с заменой датчика ABS, заменил правую ступицу и шаровые вкруг;
4) Поменял подшипник рулевой колонки и прошприцевал вал (кстати, менять его не пришлось, так что если кому надо - есть у меня лишний);
5) Поставил салонный фильтр и отремонтировал второй контур кондиционера и отремонтировал водительское сиденье.
Есть еще эскадрон мыслей шальных о том, что еще сделать, но жена уже начинает ревновать и, после каждой покупки для машины, вижу открытые сайты с намеком на необходимость равнозначных покупок уже для нее.
Да, совсем забыл про правила: машину я себе такую изначально решил брать не потому что люблю большеобъемные и/или американский машины (это вообще первый мой американец, хотя, судя по тексту выше, вирус-таки попал и прогрессирует) - с расширением семьи, стал необходим автомобиль значительно больший, чем X-Trail (детские кресла не оставляют в нем никакого свободного места). И, посидев даже в TLC200 понял, что с третьим рядом, места для детских же вещей практически не остается. Тогда-то я и увидел такую Таху, у которой после третьего ряда еще и багажник есть (признаться, чуть было не купил Ford Excursion, но промедлил). А так как мы любим путешествовать с семьей, то нам нужна была такая машина, в которой с комфортом можно было бы ездить всей семьей зараз.
Сейчас машина выглядит так
-
Вливайся!
-
Отличное представление, все бы так заходили.
-
Хороший драндулет с правильным мотором!
-
Поздравляю! :afro:
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Поздравляю! :afro:
-
Классный авто,сам хотел его купить,поздравляю! А вот козырёк я бы снял для улучшения аэродинамики и экономии бензина (коли на дальняк часто ездишь). Но всё имхо ::).
-
Добро пожаловать в клан!
-
Хорошее ведерко!!! Козырек действительно в топку. Туда ж каты и вискомуфту, литра три на сотку сэкономишь. Хороший антикор ещё.
-
Туда же зубастые тапки не стандартного размера,шести литровый мотор не к чему и полный привод это лишнее! ;D
-
Добро пожаловать
-
Приветствую !
-
:36_2_68:
-
Классный авто,сам хотел его купить,поздравляю! А вот козырёк я бы снял для улучшения аэродинамики и экономии бензина (коли на дальняк часто ездишь). Но всё имхо ::).
Тоже об этом думаю, даже габаритные огни на крышу присмотрел дырки закрывать
-
Хорошее ведерко!!! Козырек действительно в топку. Туда ж каты и вискомуфту, литра три на сотку сэкономишь. Хороший антикор ещё.
Действительно удаление вискомуфты дает такую экономию? :o
-
Нормальный козырек.А на него как раз огоньки подобрать.
-
Хорошее ведерко!!! Козырек действительно в топку. Туда ж каты и вискомуфту, литра три на сотку сэкономишь. Хороший антикор ещё.
Действительно удаление вискомуфты дает такую экономию? :o
изменение веса автомобиля и манера езды - тогда будет экономия)))
-
изменение веса автомобиля и манера езды - тогда будет экономия)))
Расход - больная тема :-X
Самый маленький был 16,6 по трассе М-4 на Новый год при скорости 90-100. Первый (третий) хозяин хвастался 14,3 по трассе с кик-дайнами.
Хочу также!
-
изменение веса автомобиля и манера езды - тогда будет экономия)))
Расход - больная тема :-X
Самый маленький был 16,6 по трассе М-4 на Новый год при скорости 90-100. Первый (третий) хозяин хвастался 14,3 по трассе с кик-дайнами.
Хочу также!
лето и зима - разница есть в расходе. у меня в первые полчаса езды сжирает больше, чем потом за час движения.
-
Принимайте: Chevy Suburban 2500
Год 2003
Объем 6,0 л
Принимаю и поздравляю :punk:
-
изменение веса автомобиля и манера езды - тогда будет экономия)))
Расход - больная тема :-X
Самый маленький был 16,6 по трассе М-4 на Новый год при скорости 90-100. Первый (третий) хозяин хвастался 14,3 по трассе с кик-дайнами.
Хочу также!
Было 16,5, сделал, что тебе сказал. Стало 14. Ещё суппорта задние очень капризные, постоянно поджимают. Ну и вес действительно влияет, но глупо иметь такую машину и не возить в ней ничего.
-
Хорошее ведерко!!! Козырек действительно в топку. Туда ж каты и вискомуфту, литра три на сотку сэкономишь. Хороший антикор ещё.
Действительно удаление вискомуфты дает такую экономию? :o
да и добовляет лошадок.ю немного.
по экономи бзына: при скрости до 100 в полне, но не назубастой резине возможно 14.5 с этим мотором. ну при условии если все работает штатно. проверь кислородники и катализаторы какая у них температура, должна быть не более 500, если больше то они спеклись и душат мотор. тогда замена , а это не дешовое удовольствие или обманки. Посмотри какой глушак стоит, от чего и проверь маф, я после его замены (новый 12.500 стоит) рассход реально упал в разы! Про расход свой писал, я доволен как слон! Причем у меня тяжеленый мост 11.5 от сильвирады который рассчитан на Дюрамакс 6.6. ....А у тебя стоит скорее всего полуразгруженый как на Н2.
-
Я MAF привез то ли с рокавто, то ли через ззап - 6500 обошёлся год назад. Тот же Delphi. От 5.3, мобыть он другой, хотя сомневаюсь.
В мск даже под заказ 2-3 дня - всё стоит в разы дороже ( жуть. Так что можно и 12 отдать и до бесконечности
-
изменение веса автомобиля и манера езды - тогда будет экономия)))
Расход - больная тема :-X
Самый маленький был 16,6 по трассе М-4 на Новый год при скорости 90-100. Первый (третий) хозяин хвастался 14,3 по трассе с кик-дайнами.
Хочу также!
При замене виски на электровеники расход по трассе (до 120 км/ч) упал до 11-11,5 л т.е. на 1,5-2 литра, когда расчётами проверил несколько раз то сам был очень удивлен. Но стоит тюнинговая прошивка режима работы вентиляторов в т.ч. и на кондей,т.е. при скорости выше 40 км/ч охлаждение набегающим потоком (вентиляторы не включаются).Летом при работе на холостых (при первичной заводке)вентиляторы включаются через 20-25 минут на пару-тройку минут и отключаются. Но я пользовался штатной схемой подключения на тахо после 2005 года. Электровеники и проводку с реле брал у известного здесь Геныча Юрича за что ему отдельное спасибо (типа 2-а раза КУ :))
-
Как машин поживает?
-
Как машин поживает?
Пока ждет запчастей в сервисе - капиталим двигатель. Уже соскучился по ней.
-
Ну вот, значится, забрал машину с капиталки.
Предыстория такова: когда гнал машину, перегрел ее, что дало микротрещины в головах. Ребята в Ярославле геометрию-то посмотрели, а вот на трещины не проверяли. Само собой, масло, смешиваясь с антифризом преобразовывалось в адский кисель, который забил все, что можно в двигателе. Пока пробеги были небольшими - вылазили только некоторые симптомы: то потеря антифриза, то небольшой жор масла, то падение его давления. А как только чуть более-менее пробег (поехали в Крым на новогодние праздники) так все сразу и повылазило.
Хотел было уже брать контрактный двигатель, но не нашли, даже покусился на новый, но решил, что еще не до конца олигарх, и лечить мой будет дешевле. Вот только в воскресенье его забрал. Обкатываю.
-
Давно что-то тут меня не было.
За это время успел откапиталить коробку, поменять маховик и даже колесные диски. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210209/8381fc13baa5a71bdf9cc98f19f8cb54.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210209/a00f1104ba39c720dc724828ff833561.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210209/326ea232d3c43885bbe407c9a2c0b6d0.jpg)
Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk
-
Отличный трак!
-
Давно что-то тут меня не было.
За это время успел откапиталить коробку, поменять маховик и даже колесные диски.
Да уж, диски махнуть, это мотор с коробкой капиталь, тут воля нужна))
-
Давно что-то тут меня не было.
За это время успел откапиталить коробку, поменять маховик и даже колесные диски.
Да уж, диски махнуть, это мотор с коробкой капиталь, тут воля нужна))
Это да - думал жена выгонит жить в машину :)
Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk
-
А прикольный авто получается. И ты нос не вешай на фоне вложений .Зато ты всё будешь знать где что и как. Капиталка конечно жесть как обидно. Но при всём при этом по рынку твой аппарат тоже в цене взлетел!
-
Что то там не так в коробке откапиталили :) , километраж в обратную сторону крутить стало ;D ;D ;D
-
А, да? Я просто смотрел историю тут, на Плане, вроде бы пробег около дела должен быть.
Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk
-
Что то там не так в коробке откапиталили :) , километраж в обратную сторону крутить стало ;D ;D ;D
да, это я так писал по памяти.
Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk