Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: mentos от Мая 17, 2022, 06:52:20 am
-
Как у многих тахо, хаммерах и эскалейдах, на моем Аваланше раздуло радиатор. Верхняя трубка и трещина в пластиковом левом бачке. Нового найти не получилось,даже китайского. Есть только маленькие, те что по 800 с чем-то миллиметров... А у меня оказывается огромный стоит аж на 980 мм. Видится решение проблемы путем ремонта и изготовления бачка из алюминия. Есть у нас в клане, кто промышляет этим?
-
Леша на новоостаповской, делают ВСЕ, но очень и очень дорого. :36_1_18: могут хоть новый собрать. Есть радиаторот 7.4 бачки целые, соты не которые не прокрашенные медные стали "растворяться" могу отдать рублей за 5
-
но очень и очень дорого. :36_1_18:
со штатов самолетом до риги - 2600 выходит :) вот это - дорого.
-
но очень и очень дорого. :36_1_18:
со штатов самолетом до риги - 2600 выходит :) вот это - дорого.
Офигеть! Тогда есть смысл тут его собрать. рублей от 40 до 60 может обойтись. все дешевле.
-
но очень и очень дорого. :36_1_18:
со штатов самолетом до риги - 2600 выходит :) вот это - дорого.
Офигеть! Тогда есть смысл тут его собрать. рублей от 40 до 60 может обойтись. все дешевле.
ну, там 450 растаможки, но и доставка 1300
-
но очень и очень дорого. :36_1_18:
со штатов самолетом до риги - 2600 выходит :) вот это - дорого.
Офигеть! Тогда есть смысл тут его собрать. рублей от 40 до 60 может обойтись. все дешевле.
ну, там 450 растаможки, но и доставка 1300
не хило...
-
Леша на новоостаповской, делают ВСЕ, но очень и очень дорого. :36_1_18: могут хоть новый собрать. Есть радиаторот 7.4 бачки целые, соты не которые не прокрашенные медные стали "растворяться" могу отдать рублей за 5
Не уже купил один на Авито... Оказался маленький. Буду свой переделывать.
А дорого это сколько? И на Новоостаповской что за контора? НПО «ЦНИИТМАШ»?
-
ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
-
То есть?
ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
как это два жигулячих??
Собственно отдал свой в ремонт на Дмитровском шоссе. Но прогноз мастера не утишителен. Сказал, что радику недолго осталось... Надо искать или делать новый. Возникла мысль обратиться за сердцевиной к крупным производителям. Знаю пока только две компании: Лузар и шааз. Бегло посмотрел на фотографии радиаторов автобусов паз и лиаз. Сердцевину можно подобрать.
-
Леша на новоостаповской, делают ВСЕ, но очень и очень дорого. :36_1_18: могут хоть новый собрать. Есть радиаторот 7.4 бачки целые, соты не которые не прокрашенные медные стали "растворяться" могу отдать рублей за 5
Не уже купил один на Авито... Оказался маленький. Буду свой переделывать.
Газосварочные аппараты ХХI век, или они еще называются "Радиатор. нет"
А дорого это сколько? И на Новоостаповской что за контора? НПО «ЦНИИТМАШ»?
-
То есть? ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
как это два жигулячих??
Собственно отдал свой в ремонт на Дмитровском шоссе. Но прогноз мастера не утишителен. Сказал, что радику недолго осталось... Надо искать или делать новый. Возникла мысль обратиться за сердцевиной к крупным производителям. Знаю пока только две компании: Лузар и шааз. Бегло посмотрел на фотографии радиаторов автобусов паз и лиаз. Сердцевину можно подобрать.
Если денег не жалко, я же написал куда обратиться, все сделают в лучшем виде но дорого, сколько дорого? незнаю. до всего кипиша обходилось в 40 000,сейчас хрен его знает.
-
То есть? ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
как это два жигулячих??
Собственно отдал свой в ремонт на Дмитровском шоссе. Но прогноз мастера не утишителен. Сказал, что радику недолго осталось... Надо искать или делать новый. Возникла мысль обратиться за сердцевиной к крупным производителям. Знаю пока только две компании: Лузар и шааз. Бегло посмотрел на фотографии радиаторов автобусов паз и лиаз. Сердцевину можно подобрать.
Если денег не жалко, я же написал куда обратиться, все сделают в лучшем виде но дорого, сколько дорого? незнаю. до всего кипиша обходилось в 40 000,сейчас хрен его знает.
отзывы о них ниже среднего за последние пару лет. Да и я успокоюсь, пока все варианты не перебор.
-
То есть? ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
как это два жигулячих??
Собственно отдал свой в ремонт на Дмитровском шоссе. Но прогноз мастера не утишителен. Сказал, что радику недолго осталось... Надо искать или делать новый. Возникла мысль обратиться за сердцевиной к крупным производителям. Знаю пока только две компании: Лузар и шааз. Бегло посмотрел на фотографии радиаторов автобусов паз и лиаз. Сердцевину можно подобрать.
Тогда уж выбирай что нибудь медное.
-
Не надо медное, ни в коем случае.
Медь оловом паяют, а не высоктемпературными припоями, как следствие - гавно полное, давление вообще не держит.
Лузар отличные радиаторы делает. Можно от тахи поставить. он справится.
я 2шт от зубила поставил. параллельно. с электровентиляторами. допиливать систему долго пришлось. но тачка так и строилась, в ней свои приоритеты, а не следование великой американской инженерной мысли.
-
То есть? ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
как это два жигулячих??
Собственно отдал свой в ремонт на Дмитровском шоссе. Но прогноз мастера не утишителен. Сказал, что радику недолго осталось... Надо искать или делать новый. Возникла мысль обратиться за сердцевиной к крупным производителям. Знаю пока только две компании: Лузар и шааз. Бегло посмотрел на фотографии радиаторов автобусов паз и лиаз. Сердцевину можно подобрать.
Тогда уж выбирай что нибудь медное.
Скорее латунь. Вон на газонах и пазиках латунные стоят. И сплав там по теплоотдаче не хуже алюминиевых
-
Не надо медное, ни в коем случае.
Медь оловом паяют, а не высоктемпературными припоями, как следствие - гавно полное, давление вообще не держит.
Лузар отличные радиаторы делает. Можно от тахи поставить. он справится.
я 2шт от зубила поставил. параллельно. с электровентиляторами. допиливать систему долго пришлось. но тачка так и строилась, в ней свои приоритеты, а не следование великой американской инженерной мысли.
а есть фото, как это выглядит, как поместилось?
От тахо есть. На авито купил в хорошем состоянии. Но он оооочень сильно меньше. Сомневаюсь, что он справится.
-
Вчера забрал. На первый взгляд все нравится. Сделан бачек аккуратно, швы ровные на мой взгляд. Скопированы все крепежи. Пойду ставить...
-
а чего соты сразу не махнул?
-
То есть? ставил китайски какой-то, два года и потек. в общем новый здесь брать не советую. Б.у. тем более.
кстати, маленький не страшно. Я сейчас езжу вообще с двумя жигулячими ))))
как это два жигулячих??
Собственно отдал свой в ремонт на Дмитровском шоссе. Но прогноз мастера не утишителен. Сказал, что радику недолго осталось... Надо искать или делать новый. Возникла мысль обратиться за сердцевиной к крупным производителям. Знаю пока только две компании: Лузар и шааз. Бегло посмотрел на фотографии радиаторов автобусов паз и лиаз. Сердцевину можно подобрать.
Тогда уж выбирай что нибудь медное.
Скорее латунь. Вон на газонах и пазиках латунные стоят. И сплав там по теплоотдаче не хуже алюминиевых
Может и латунь.
Всю жизнь думал, что это лучше аллюминивых.
-
а чего соты сразу не махнул?
наверное дорого. хотя мне именно соты на радиаторах мозг и кошелек выносили.
Может и латунь.
Всю жизнь думал, что это лучше аллюминивых.
не лучше, если ее оловом паяют, которое совершенно давление в системе охлаждения не держит.
сдру пытался опрессовать перед установкой. на 4х очках крышку боковую (по пайке) полностью оторвало.
-
Списывался с ШААЗом ,отсылал фото радиатора... осметили ремонт с заменой сердцевины о 60т.р. плюс доставка .Не гуманно..
-
А можно контакт где на Дмитровке бачки делали, у меня тоже требуется ремонт
-
а чего соты сразу не махнул?
пока не нашел чем заменить.
-
А можно контакт где на Дмитровке бачки делали, у меня тоже требуется ремонт
ремонт радиаторов Дмитровское шоссе 163с21
-
тоже интересуюсь ,чем\от какого авто\можно взять соты для установки в наши радиаторы !?по размерам от наших грузовиков не нашел.
-
соты не надо ни от чего брать. они приходят, если упрощенно, большими кусками, из которых нарезают в размер. по толщине там несколько размеров, все более-менее вписывается. по крайней мере в риге я делал несколько радиаторов, все от нестандартных машин. по стоимости было примерно как купить новый с доставкой. или раза в два дороже, но китайского говна.
в Питере мне давали цену примерно на 30-40% ниже, такая же контара, занимается именно восстановлением радиаторов, основная специализация- всякая спецтехника.
основная причина, почему делал, а не покупал - желание максимально сохранить оригинал, например, латунные бачки, вместо современных пластмассовых.
-
соты не надо ни от чего брать. они приходят, если упрощенно, большими кусками, из которых нарезают в размер. по толщине там несколько размеров, все более-менее вписывается. по крайней мере в риге я делал несколько радиаторов, все от нестандартных машин. по стоимости было примерно как купить новый с доставкой. или раза в два дороже, но китайского говна.
в Питере мне давали цену примерно на 30-40% ниже, такая же контара, занимается именно восстановлением радиаторов, основная специализация- всякая спецтехника.
основная причина, почему делал, а не покупал - желание максимально сохранить оригинал, например, латунные бачки, вместо современных пластмассовых.
Если честно, то ничего не понял, что вы хотели сказать. Откуда и от чего, и куда приходят? Где эти самые размеры узнать? От каких авто можно взять для нарезки, если я правильно понял посыл?
-
соты приходят оптом из Китая. тебе всего лишь надо найти контору, которая изготавливает радиаторы. в Питере есть, не может быть такого, чтобы не было в Москве.
обычно эти люди делают радиаторы для спецтехники, грузовиков и т.д. тебе не надо искать никаких радиаторов. свой отдал, соты заменили, опрессовали, отдали обратно.
если ты хочешь сам менять соты, своими силами - тут я ничего не скажу, никогда таких мыслей не возникало.