Ну вот и причина ...
Можно поискать сначала тут на сайте...
Если в кратце, то нужно КВ выставить по метке ВМТ в такте сжатия 1 цилиндра (для этого нужно вместо свечки вставить тряпочку или салфетку пробочкой в 1 цилиндр, когда она вылеит при проворачивании КВ, знать это и есть искомый такт) метки находятся на нижнем шкиве под помпой метка двигателя чуть левее центра двигателя (для наглядности скачать чилтон там есть картинки).
После чего лезем к трамблёру, ищем пин на крышке распределителя 1 цилиндра и ставим трамблёр таким образом, чтоб бегунок был напротив этого пина на крышке, после этого заводим машину и чуть крутим трамблёр туда / обратно чтоб выставить зажинание, где есть регулировка раннее / познее, или по звуку наименьшего щёлканья под крышкой выставляем там, где ранне / позднее не ругулируется. (после 96 года восновном)