Не успел продолжение написать)))
Итак, подводные камни:
-для откручивания фиттинга требуется рожковый ключ на 20-22. А для того, чтобы удерживать от скручивания радиатор, требуется еще больший ключ. Я вышел из положения разводным ключем 0-30 (до 30мм)
-для откручивания болта, который крепит скобу, удерживающую трубки, потребуется ловкость. Предварительно пролить WD-40 или аналогом. Откручивать проще лежа на двигателе со стороны воздушного фильтра. Использовать удобней накидной ключ на 10. Есть нюанс: болт с юбкой, рабочая поверхность не широкая. меет смысл использовать качественный ключ, у которого рабочая поверхность близко к бордюру (вначале купил бестолковые ключи, с глубокой фаской). Немного образно и сумбурно, но суть такова.
Можно откручивать снизу. Лежа под машиной. Но утомляет еще сильнее.
-Крепежные скобы вставляются в пазы концами буквы U вверх. Т.к. для снятия требуется лезть снизу, то выдернуть их из паза не просто. Для снятия крепежных скоб я изготовил съемник))) Большая скрепка была выпрямлена. Далее, один из концов изогнул дугой, также загнув небольшой "коготь" внутрь изгиба. Удерживая длинногубцами ухватил "когтем" один из концов скобы и выдернул ее из паза. (к слову, это вторая версия "съемника". Первая имела на коготь, а петлю...).
-болт, фиксирующий скобу лучше сразу заменить. я выбрал чуть более короткий, с классической головкой, оцинкованный.
Шланг брал Dorman.
Сделано в Китае))) Толстый запаянный пакет. Колпачки на обоих концах шланга из пластика. Фиксирующая скоба в отдельном пакетике и инструкция. Снял колпачок с того конца, что снизу крепится - белый налет окислов((( Скоба покрашена синей краской, имеет более хлипкий вид, чем оригинал на машине.
Оставил оригинал.
625134 outlet
625164 inlet
Брал в ak-club.ru по Москве ценник вполне - 1800р обошелся с мелочью.
Самому тащить дороже было бы.
Но их косяк - не могли притащить оригинал, а аналог брал на свой страх и риск, т.к. у них не билось соответствие оригинала аналогу.