Автор Тема: Периодически троит двигатель, не могу разобратьсяммммTahoe 5.7 1997мм  (Прочитано 13753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Пробка на каширке
  • Безлошадный (сижу рыдаю, друга продал...)
Ага, мне это элементарное в штуку вечнозелёных вылилось :-\
В жизни всегда есть место для подвига, главное держатся от этого места подальше.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
а чего за сервис с такой диагностикой? почистить внутри трамблёра и поменять провода ? джеки чан не всегда выскакивает, но если сбой датчика,даже кратковременный,это отражается и записывается в память компьютера. и тупо менять форсунки,мало ли поможет,в нормальном сервисе не посоветуют,потому что от них мало чего зависит.бегунок,крышка трамблёра,провода,расходники ,стоят копейки,менять следует их раз в два года,а то и раньше профилактически. и свечи
« Последнее редактирование: Августа 06, 2009, 07:58:44 pm от zcfif »

Оффлайн Шурик

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Пробка на каширке
  • Безлошадный (сижу рыдаю, друга продал...)
Замена форсунок , дорого но РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ !!!
При первой диагностике - висел датчик в сканере, ошибку стёрли (так-как никто не знал когда вылезла).
После этого он не выскакивал ни как.
После замены датчика - сгонял в Севастополь, через любимый Марычем Ростов по М4 и обратно через Харьков, полёт нормальный.
Просто на этот датчик стоит обратить внимание, от него многое зависит (светящиеся в темноте провода, троит) и здесь об этом мало написано.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2009, 09:28:58 pm от Шурик »
В жизни всегда есть место для подвига, главное держатся от этого места подальше.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Вот и у меня довольно похожая ситуация.
Стала плохо заводиться (какк будто чуть-чуть не хватает), медленно набирать обороты на нейтралке. Сегодня съездил на диагностику - ошибок ноль. Промыл заодно инжектор, но такое впечатление, что только хуже стало. Разгоняется на OD теперь только внатяг. Если на нейтралке резко нажать на педаль - слышатся редкие прострелы.
Завтра собираюсь мерить давление (еще грешу на новый бензонасос)  и если оно в норме, то остается катушка или датчик распредвала
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
провода на старость можно проверить побрызгав на них из распылителя для цветов водой немного в темноте

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
а инжектор лучше не мыть,бесполезно если что то с ним,лучше менять,но только не за деньги наугад,в нём ли дело :)  это всё тоже проверяется как он работает хорошо или не исправен

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Что посоветуешь дальше проверять? С хорошими специалистами у нас тут беда, а семейный бюджет  уже начинает страдать из-за этих сервисов
Провода и свечи меняные 1000км назад. Фильтра, масла - тоже самое
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
проверь давление топлива,летом это первопричина,зимой искрообразование.тока отгони его где разбираются,а не разводят,а то начнут чинить на угад и переберут пол машины.плати за починку а не за переборку,договаривайся об этом заранее,только не кажись профаном,это любят но и неумничай,это не любят :) свечи меняли,зазор выставили? это важно,от большого зазора пробивает провода и катушку,крышка трамблёра тоже начинает прошиваться. начни снасоса,причем поймай момент когда неисправность проявляется сильно.померь на заглушеной с вкл зажиг и на заведённой,всё должно быть в пределах положенного.меряй когда насос уже долго поработал и нагрелся

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
похоже на катушку.у меня было типа такого. и ошибок не было

пожалуй с неё надо начать. эта сволочь меня весь прошлый месяц веселила.изломал все голову.то троит,то нет то подтраивает,то нет.выловил её следующим образом-как только начинается троение,выскакиваем из машины в страшном ужасе и несёмся мерять сопротивление первичной и вторичной обмоток и пробой на массу.в ужасе потому-что если спокойно то успевает все стабилизироваться почему-то.на третий раз поймал её наконец-то,пробой на массу.через месяц она благополучно издохла и заменена на Б-116.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Шурик

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Пробка на каширке
  • Безлошадный (сижу рыдаю, друга продал...)
Слишком много вариантов неисправности.
Советовать сложно.
Я месяц в сервисе просидел :'(
Машинки в возрасте и у каждой своя болезнь.
Когда датчик умирает (медленно), то зависимости от оборотов нет.
Просто временами искра летит куда попало и начинает колбасить, троить - четверить.
И прогретый - не прогретый, всёравно.
Причём может пол дня не проявлятся (поначалу умирания), а вдруг_ - и опять норма.
Из за того, что  искра не туда - заливает свечи и появляется полное ощющение что форсункам кирдык (по этому и менял).
Наверное zcfif прав, бегунок и крышка дешевле стоят и начинать нужно с них.
А катушку и коммутатор можно попросить у друзей на секундочку (проверить), снимается и ставится за 5 минут.
В жизни всегда есть место для подвига, главное держатся от этого места подальше.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
   Ставили "единственные возможные по каталогу оригинальные свечи" по словам мастера. Закупочная цена - 380р. В них тоже надо зазор выставлять? Боюсь, что этим никто не занимался - поменяли тупо старые на новые
  Сегодня на утро после вчерашней промывки инжектора не завелась вообще!  :-\
   В том сервисе, где вчера делали промывки ответили: "Приезжайте, померяем давление, сделаем комплексную диагностику двигателя:      
 - газоанализ   
 - замер давления топлива            
 - замер компрессии            
 - проверка в/вольтной части: визуальная, мотортестерная            
 - проверка работы Лямбда-зонда            
 - блинкоды            
 - осцилографическая проверка перефирийных датчиков            
   Хотя, вчерашний мастер сказал, что датчика воздуха нет - "он обломан"
   Пипец, теперь по этим сервисам еще и на эвакуаторе разъезжать по 2000 в каждую сторону. Ей богу, братцы, на старых свечах (100 тык.), проводах и фильтрах работала как часы. Полезли мастера - мата не хватает...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • предупреждали же инжектор мыть ненадо - развалится! Теперь его токо
     менять, а у ж потом все остальное.
    В свечах зазор выставлять не надо, он там уже с завода выставлен.
    « Последнее редактирование: Августа 07, 2009, 10:58:56 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    тебе нужен только замер давления.сделай его сам раз они все такие.я думаю дело в насосе или его проводке.(ты как раз менял насос недавно).лямбда зондов у нас нет их ни нада диагностировать.газоанализ тоже не нужен-двигло не заводится-газа пока нету.компрессию проверить для самоуспокоения можно(но с такими мастерами и инфаркт может схватить).свечи все разом не умирают-он жрал бы коптил стрелял ты бы заметил.не знаю какой у тебя щас насос-но вот ду маю он мозх парит.иногда помогает завестись способ когда на нем фишку переворачивают и запускают насос в обратную сторону на 2с.потом опять переворачивают и запускают куда нада.и если повезет он накачает 3,5 бара и заведешься.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    предупреждали же инжектор мыть ненадо - развалится! Теперь его токо
     менять, а у ж потом все остальное.
    В свечах зазор выставлять не надо, он там уже с завода выставлен.
    обязательно проверяется и устанавливается,почти всегда он больше чем надо

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    предупреждали же инжектор мыть ненадо - развалится! Теперь его токо
     менять, а у ж потом все остальное.
    В свечах зазор выставлять не надо, он там уже с завода выставлен.
    обязательно проверяется и устанавливается,почти всегда он больше чем надо
    Жесть...
    Вот уж действительно, лучше б не лазили...
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998