Автор Тема: Проблема с электрикой на Chevrolet Blazer 96 год американец  (Прочитано 11367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Уперся в проблему с электрикой.

Предыстория

С начало погорел генератор. Отвез починили.

Тут пошел снег и я по не опытности закапался, в общем через полчаса буксовки генератор сдох снова...

Отвез, починили. Поставил.

Поворачиваю ключ в первое положение все загорается, бензонасос работает. Поворачиваю зажигание машина вырубается полностью...  Пару раз попробовал картина одна и та же.

« Последнее редактирование: Июнь 19, 2016, 10:02:46 pm от Nostromo »

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Проверяй контакты провода псового, который сзади генератора
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    Народ хелп  :'( Помогите ! :-) Почти полгода воюю, ничего не получается. Т.Е. Вообще не понятно где искать этот плюс и что там такого могло погореть.

    Сейчас ситуация следующая подключаю акумм полная тишина... Прозвонил провода, все нормально все звонится.

    В общем почти полугодовая борьба привела к следующим результатам.
    Выяснил что коротнул плюс генератора и два провода массы которые приходит на генератор (ну да по дури не так скрутил).
    Массу проверил всю, плюс до стартера и генератора проверил, тоже все ок.
    Плюс который уходит от аккумулятора дальше в подкапотное пространство частично проверил (куда смог дотянутся).
    На мозги питание не приходит, бензонасос не работает. На замке зажигания масса есть, плюса нет...
    Выдернул сигналку проверил контакты масса есть плюса нет. Все предохранители какие нашел целые...


    Оффлайн wait30

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 95
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 9525591550
    не знаю как на америке,но на ешб 97 все питание от акб идет через колодку под капотом слева на крыле,подходят толстые провода.посмотри на них + есть?
    Chevrolet Blazer 2.2 1997 елабуга

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Ностромо! Нет на Гене никаких массовых проводов, даже одного. Насрал, дорогой, ты сам того не желая...
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    не знаю как на америке,но на ешб 97 все питание от акб идет через колодку под капотом слева на крыле,подходят толстые провода.посмотри на них + есть?


    Чуть позже выложу фото подкапотного :-)

    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    Ностромо! Нет на Гене никаких массовых проводов, даже одного. Насрал, дорогой, ты сам того не желая...

    Спасибо за критику, но по делу на генератор приходит один провод от АКБ и еще два которые уходят куда то в подкапотное, звонится они на массу. Сфоткаю выложу. Перекапал все схемы вроде все правильно...

    Насрал тогда наверное не я а тот кто ремонтировал генератор ибо обратно собирал вроде как все было хотя и мог ошибиться при установке агрегата назад.

    Оффлайн Al1

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2536
    • зачОООтка: +27/-3
    • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
    Ностромо! Нет на Гене никаких массовых проводов, даже одного. Насрал, дорогой, ты сам того не желая...

    Спасибо за критику, но по делу на генератор приходит один провод от АКБ и еще два которые уходят куда то в подкапотное, звонится они на массу.

    Вот они у тебя на массу и коротят! Проверяй их визуально от и до!
    Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
    Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
    Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    И так выкладываю фото:

    1вое фото. Так выглядит у меня сейчас. Второе фото по четче. Есть плюс от АКБ он помечен цифрой 1 есть еще два провода, помечены цифрой 2. Звонятса на массу на коротко! Уходят в толстый жгут куда там дальше хрен его знает.






    Есть колодка на левом крыле, все контакты звонятся на массу. Раза три проверил.



    Стартер основной блок (собственно сам стартер) звонится на коротко, между корпусом и плюсовым проводом. Втягивающие реле между корпусом примерно ом 20 - 30 каждый раз по разному. Это нормально ?

    Хотелось бы понять по проводам до стартера. Их две штуки. Стартер самостоятельно менял не раз и все было нормально... Но за полгода до нынешних событий горел два раза.

    Оффлайн wait30

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 95
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 9525591550
    Отсоединяй те два провода от корпуса генератора,и пускай висят в воздухе,далее проверяй на колодке там вообще не должно быть минусовых проводов
    Chevrolet Blazer 2.2 1997 елабуга

    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    И так продолжение марлезонского балета  ;D

    Выяснил выгорел стартер.
    Само, втягивающее вроде живо но скорее всего поменяю если кто подскажет какое лучше буду благодарен.
    На плюсовой клодке отбросил два провода, те что по середине. КЗ ушло Провода эти звонятся на большой предохранитель PWR ACCY.

    У кого есть идеи куда капать дальше и что могло сгореть ?

    Оффлайн Al1

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2536
    • зачОООтка: +27/-3
    • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
    Не должно у генератора ничего быть к корпусу прикручено!!!!!!!
    Все провода только к +
    Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
    Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
    Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я тоже на корпус генератора минус вывел, не вижу в этом ничего криминального)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    Не должно у генератора ничего быть к корпусу прикручено!!!!!!!
    Все провода только к +

    Сейчас все нормально. Те два провода о которых я говорил идут на плюсовую колодку. На плюсовой колодке я вычислил те что коротят. Теперь нужно выяснить что это за провода и куда они идут.

    Оффлайн Nostromo

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +1/-1
    Я тоже на корпус генератора минус вывел, не вижу в этом ничего криминального)

    С минусом то у меня все ок :-) У меня с плюсом бяда :-)