Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: hasaut от Ноября 29, 2013, 05:53:09 pm
-
Вчера случайно обнаружил, что кузов местами почти лег на раму.
Гнилых мест нету, внутрь кузова ничего не провалилось. Вывод: намертво просели опоры. Да это видно и невооруженным глазом.
Короче, я беру фотоаппарат и иду в гараж. Буду снимать весь процесс и выкладывать тут.
Планы на сегодня: открутить и поддомкратить правую сторону.
-
от зила подойдут ????
-
Подойдут.
-
Жду отчет! :D
-
Инструмент, использованный при откручивании опор
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F1311%2F95%2F63cbf5746cf4.jpg&hash=50edfb69fb6b999ee743a144bc77cb933ebf5bb5) (http://radikal.ru/fp/b676f027d9204615a0437d89a383c0bb)
Еще домкрат и снятое заднее колесо, предусмотрительно положенное под мост. Предусмотрительно - это потому, что домкрат сломался и машина рухнула. :o Но не до конца, потому-что легла на грамотно положенное колесо. :afro: Но слава богу, к этому моменту все было откручено.
Откручивание болтов заняло час. Больше всего пришлось помучиться с опорой над задним колесом: ударным пистолетом не подлезешь, а трещеткой еле с места сдвинул.
На удивление открутилось всё без потерь, болты вообще как новые, даже не скажешь, что простояли они 24 года. :D
А вот и машина, валяющаяся на колесе.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi722%2F1311%2F68%2Fa5aa0f06ac8d.jpg&hash=842130280a8fc06d3d5ea02edab2f724eb9d50a9) (http://radikal.ru/fp/603edb5ee5044beab1ff0ab1776d14bd)
Вообще оказалось, что фотографировать там вообще нечего. Хотел сфотать снятые опоры и болты, но как всегда кончились батареи. Но ладно, завтра выложу.
Сейчас буду искать в продаже бутылочный домкрат тонны на три.
-
от зила подойдут ????
Собственно, завтра их и поеду покупать :)
-
от зила подойдут ????
Собственно, завтра их и поеду покупать :)
на варшавке в техкоме на витрине лежат :)! сам видел недавно!
-
Они там дорогие. Я в Новогиреево куплю.
-
На удивление открутилось всё без потерь, болты вообще как новые, даже не скажешь, что простояли они 24 года. Cheesy
Сказочное везение. Ну или может их кто-то уже откручивал за эти 24 года...
-
Судя по состоянию резинок, никто никогда их не откручивал. А то, что повезло - это ДА!
-
бутылочный домкрат 2т в сорокин инструмент 500-600р
-
бутылочный домкрат 2т в сорокин инструмент 500-600р
Купил 8тонн за 800. Высота подъема 230-487. Думаю, достаточно.
В гараж сегодня работать не ходил, так как пока ездил за домкратом, решил слегка лифтануть. Слегка- это на 30 мм. Большие колеса мне не нужны, а вот увеличить комфортность работы под машиной надо бы.
Теперь буду ждать опоры до понедельника. В принципе в гараже лежат проставки на 2,5", но во-первых, лениво пилить, а во-вторых, их мало. Хватит только на одну сторону.
Поэтому отдыхаю.
-
Болты я слышал можно поставить от ГБЦ какого то автомобиля.
-
Они там дорогие. Я в Новогиреево куплю.
это тот же магаз!! мне на кетчерской набрали только комплект из 6 штук... остальные брал на варшавке... но там комплект на кабину только по 2 верхних и 2 нижних и еще какие то в комплекте непонятные. Немного дороже да...
-
Болты я слышал можно поставить от ГБЦ какого то автомобиля.
от гбц нельзя ставить (лопаются при нагрузке)
-
Тогда какими болтами можно заменить?
-
Писали вроде про зиловские болты,но мне кажется они слишком длинные.
-
на счет какими узнаю, но точно не зиловскими от гбц. Мне Женя Бусик очень подобно объяснил, а лифтовал очень много машин. Говорит не хочет быть виновным если при дтп слетит кузов
-
на счет какими узнаю, но точно не зиловскими от гбц. Мне Женя Бусик очень подобно объяснил, а лифтовал очень много машин. Говорит не хочет быть виновным если при дтп слетит кузов
Узнай пожалуйста.Я думаю заказать у токаря.
-
Уважаемый hasaut резьба на болтах 1,75?
-
Уважаемый hasaut резьба на болтах 1,75?
Она самая. Прочность не менее 8.8
-
на счет какими узнаю, но точно не зиловскими от гбц. Мне Женя Бусик очень подобно объяснил, а лифтовал очень много машин. Говорит не хочет быть виновным если при дтп слетит кузов
Узнай пожалуйста.Я думаю заказать у токаря.
По прочностным характеристикам проходит обычный оцинкованный анкер или болт. Продаются в любом магазине крепежа.
-
на счет какими узнаю, но точно не зиловскими от гбц. Мне Женя Бусик очень подобно объяснил, а лифтовал очень много машин. Говорит не хочет быть виновным если при дтп слетит кузов
Узнай пожалуйста.Я думаю заказать у токаря.
По прочностным характеристикам проходит обычный оцинкованный анкер или болт. Продаются в любом магазине крепежа.
Благодарю :)
-
1.75.
А диаметр и длина?
-
1.75.
А диаметр и длина?
М12х1,75 Длина в стоке 76 мм, вечером вернусь из гаража и скажу точно.
-
Одну сторону сделал. Поставил проставки 40 мм. Выточили за 3 часа.
Водительскую сторону разобрал наполовину и сломался гайковерт. Сегодня на Южке купил новый. Сейчас пойду крутить. Если все будет удачно, то сегдня с заменой опор закончу.
Кстати, вчера в голову пришла дурная мысль сделать новые нижние резинки из старых верхних. ;D
-
Кстати, вчера в голову пришла дурная мысль сделать новые нижние резинки из старых верхних. Grin
А с нижними-то что? Мне казалось они не изнашиваются
-
1.75.
А диаметр и длина?
М12х1,75 Длина в стоке 76 мм, вечером вернусь из гаража и скажу точно.
Замерил. Длина болта без головки - 86 мм. Это сток.
-
Кстати, вчера в голову пришла дурная мысль сделать новые нижние резинки из старых верхних. Grin
А с нижними-то что? Мне казалось они не изнашиваются
В общем-то да, но выглядят некрасиво. ;)
-
Покрутил гаечки. Открутил всё, кроме заднего - провернулась закладная. Умудрился отрезать болту головку и теперь надо будет закладной делать кесарево сечение. :'(
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется ;D
-
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется Grin
Стоило ли их портить, если всё равно придётся резать кузов чтобы закладную поменять? ::)
-
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется Grin
Стоило ли их портить, если всё равно придётся резать кузов чтобы закладную поменять? ::)
Предложи как вынуть старую опору иначе.
-
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется ;D
Да,с этим беда.Пока тарелку не испортишь,болт не отпилишь...
-
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется Grin
Стоило ли их портить, если всё равно придётся резать кузов чтобы закладную поменять? ::)
Предложи как вынуть старую опору иначе.
Ну мне отсюда подробностей не видно. Но вообще, если всё равно кузов резать - то резать его так чтобы можно было и зафиксировать (или отрезать) старую закладную, и приварить новую. У меня по средней стойке тупо пол порезали...
-
у меня ни один болт не открутился. Рычаг в полметра и срывал с мясом, потом просто новые места под опоры делал. Болты брал от рычагов БМВ.
-
Да зачем же пол резать? Снизу делаешь П-образную прорезь, выгинаешь металл вниз и вынимаешь закладную. Выворачиваешь из закладной остатки болта, вставляешь обратно и привариваешь. Выгнутый металл запрвляется обратно и проваривается. На все про все - 20 минут.
-
у меня ни один болт не открутился. Рычаг в полметра и срывал с мясом, потом просто новые места под опоры делал. Болты брал от рычагов БМВ.
А я никаких новых мест не делаю. А когда режешь болгаркой то можно оставить кусок болта, на который потом можно гаечку приварить и этим оставить в живых и закладную. А в твоем варианте и закладную надо выбросить и место под опору новое делать. Как говорится - почувствуйте разницу.
-
Да зачем же пол резать? Снизу делаешь П-образную прорезь, выгинаешь металл вниз и вынимаешь закладную. Выворачиваешь из закладной остатки болта, вставляешь обратно и привариваешь. Выгнутый металл запрвляется обратно и проваривается. На все про все - 20 минут.
Сзади две опоры так и делал.
-
у меня ни один болт не открутился. Рычаг в полметра и срывал с мясом, потом просто новые места под опоры делал. Болты брал от рычагов БМВ.
А я никаких новых мест не делаю. А когда режешь болгаркой то можно оставить кусок болта, на который потом можно гаечку приварить и этим оставить в живых и закладную. А в твоем варианте и закладную надо выбросить и место под опору новое делать. Как говорится - почувствуйте разницу.
У меня все закладные были гнилые, поэтому не было смысла их сохранять.
-
Фото конечно не очень, но смысл ясен. И закладную и часть подрамника сделал новыми.
-
Кстати, совет всем.
При откручивании болтов опор используйте ударный гайковерт. При его использовании шанс выкрутить болт увеличивается раз в несколько.
-
Сегодня с третьего подхода закончил замену опор с лифтом. Фотографии сделаю завтра.
Машина стала гораздо агрессивнее на вид и достигнута главная цель лифта: увеличилось место для обслуживания коробки. :afro:
А то как вспомню про трос кикдауна, так в дрожь бросает >:(
-
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется Grin
Стоило ли их портить, если всё равно придётся резать кузов чтобы закладную поменять? ::)
Кстати, кузов резать не пришлось. На оставшийся кусок болта была приварена гайка и сваркой болт был хорошо прогрет. После этого болт вывернулся без сопротивления.
-
Заодно пришлось разрезать упорную шайбу и нижнюю резинку. Теперь ее точно колхозить придется Grin
Стоило ли их портить, если всё равно придётся резать кузов чтобы закладную поменять? ::)
Кстати, кузов резать не пришлось. На оставшийся кусок болта была приварена гайка и сваркой болт был хорошо прогрет. После этого болт вывернулся без сопротивления.
Клёва. Получается у тебя закладная не провернулась - повезло
-
Она провернулась, но не до конца. Упор остался и свежену болту, обмазанному мовилем, этого хватило чтобы затянуться. Ну а лет через 10 посмотрим как открутить ;D
-
Таки какая размерность болта?
-
Таки какая размерность болта?
Так я ж таки сказал :o Вот тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=42344.msg838757#msg838757 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=42344.msg838757#msg838757)