Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: ViperZJ от Января 29, 2018, 02:44:41 pm
-
Сокланы! Хелп.
Вобщем, по приезду в Калужскую (маршрут 800+км в одну сторону), залив за 50 км до места назначения полный бак, доехав, после остановки почувствовал запах бенза. Сначала не придал значения, но после часа стоянки машины запах не ушел. Начал искать. Сзади с защиты бака обнаружил капель. Нечастую, но неприятную. Сцыт со стыка защиты с рамой(поперечиной) и сочится по защите вниз. К утру накапало четыре приличных пятна на снегу. Сантиметров 15 на 10 каждое. И продолжает подкапывать, запах так и есть. Капает по капле в минуту.
Бак еще не снимал ни разу на квадрате. Не представляю как он выглядит на моем (он под жопой, вместо запаски) и в чем может быть фигня.
Очень надеюсь на советы.
И мало ли у кого тут поблизости есть сервисы или возможность как-то помочь. Нахожусь между Обнинском и Серпуховым.
+79119587756 Денис.
-
Какую ты помощь ждешь? снимать там будешь? И сам где живешь?
-
Сам в Питере.
Помощь... может быть совет тех, кто в отличие от меня знает конструкцию бака... или вдруг у кого-то тут есть гараж или сервис хороший знакомый
-
Бак без перегородок. Подлежит пайке.
-
Если не найдешь там ремонт, замажь дырку мылом и езжай домой. Дома сделаешь.
-
Если не найдешь там ремонт, замажь дырку мылом и езжай домой. Дома сделаешь.
Течет в таких местах, что мылом не долезть. Только снимать.
-
1. В калуге есть наши. Погляди в пользователях.
2. Снимается в общем без проблем, но лучше на подъемнике или яме. В принципе, операция недорогая и может быть сделана на любом сервисе.
3. Ремонтируется эпоксидной смолой и стеклотканью
4. Выкинь нахрен защиту, иначе будешь постоянно менять баки. Между защитой и баком набивается грязь, которая вообще не сохнет.
-
Течет в таких местах, что мылом не долезть. Только снимать.
Знают америкосы, как баки надо делать!)))
-
Мериканцы таких проблем не испытывают, т к на дорогах нет земли
-
Залезши под машину причину течи установить пока не удалось. Отъездил 100км. Уровень упал на деление. Течи пока не видно. Защита подсохла. Понаблюдаем...
Вопрос... Если бак скину, а топливные магистрали от их теребления прохудеют (на вид не новые). Они хитрые какие-то или подойдут от чего-то еще, более распрлстраненного?
Калужского нашего только одного обнаружил в переписке.
-
Они хитрые какие-то или подойдут от чего-то еще, более распрлстраненного?
Решение принимай по месту.
-
Сэм с Серпухова, ему ближе чем с Калуги калужским, там и с Обнинска народ был. ;) ;) ;)
-
А вообще, до полного не заправляй и все, до дома доедешь - сделаешь ;) ;) ;) ;)
-
А вообще, до полного не заправляй и все, до дома доедешь - сделаешь ;) ;) ;) ;)
+1
Попробуй заливать меньше чем полбака. Я так тыщу км проехал
-
А вообще, до полного не заправляй и все, до дома доедешь - сделаешь ;) ;) ;) ;)
+1
Попробуй заливать меньше чем полбака. Я так тыщу км проехал
На одной заправке? :afro:
-
Капает все равно. Посмотрим что будет когда уровень будет еще ниже.
Попробую поискать возможность загнать на яму или подъемник. Ну а если нет - то поеду так, не заправляя полностью.
-
Удачи!
-
А вообще, до полного не заправляй и все, до дома доедешь - сделаешь ;) ;) ;) ;)
У меня тёк три раза и все три - снизу.
-
Капает все равно. Посмотрим что будет когда уровень будет еще ниже.
Попробую поискать возможность загнать на яму или подъемник. Ну а если нет - то поеду так, не заправляя полностью.
Привет! Если есть время, загони на сервис, любой, так ехать не стОит! Удачи в пути!
-
Течет либо снизу либо по бокам. У меня и там и там проявилось после очистки от ржавчины.
Только снимать и делать, в прошлом году делал свой. С начала пытался паять, не получилось взял стеклоткань и эпоксидку и заклеил, пол бака :D. Потом Покрасил все суриком. Пока не пахнет, летом залезу посмотрю.
-
Советам внемлю. Попробую сыскать здесь сервис...
Мне просто еще один момент напряжен... ну найду я сервис здесь, недалеко от деревни, снимут бак. А при рассоединении топливных шлангов могут полопаться соединительные штуцера и пр. А ехать надо обратно... :) соотв.колхозить что-то, а потом снова переделывать ... или оставлять так...
Ну да ладно... Надо все равно решать задачу) выбор невелик. Придется придавить своего внутреннего идеалиста)
-
полопаются и полопаются. резиновыми заменишь. да и не так они нежны, скорее надо опасаться за трубки вентиляции бака - вот они, заразы, любят на говно исходить
-
8-919-963-38-18 есть теплый гараж но без ямы,но на своем караване бак снимал,обощелся без ямы.Если что я сеня дома,мой корешок свой бак замазал холодной сваркой на аутлендере первом,уже год полет нормальный.Хотя делал временно на юг съездить.
-
Народ! Срочно!
На квадрат нужен бак! Который по центру, вместо запаски!
Москва и Калужская область!
Хелп!:)
-
Денис, совсем потек? Пропарить и запаять латунью?
-
Оловом проще, парить не надо.
-
Дим, да, прохудился... там вот такая фигня...вся задняя стенка сгнила и истончилась. Сзади, верхняя половина, над стыком.
-
И снова здрасти,ну я еще раз убеждаюсь в надежности наших машинок.Сняв вчера с Дэном бак и увидев то что на фото я понял что бак на этой машинке не снимался ВААЩЕ НИКОГДА,при этом при всем бензонасос работает исправно и его даже не слышно.Мы даже не смогли открутить штуцеры топливной магистрали пришлось резать,и потом с помощью трубочек хомутов все собирать.Получилось не очень красиво но надежно.Бак вообше сгнил в щепки,т.е. просто труха,мы конечно замазали все что увидели но сколько это продержится неизвестно,может день-два может месяц может больше это как повезет.Мне кажется надо менять бак и все трубки на новые,это конечно вылетит в копеечку но оно того стоит.
-
Академия в край офигела
GM 15659269 F-TANK 67684.00 90% >10 15 дн.
К цене добавится доставка 900 руб/кг. Из США . Предоплата 100%
-
на рокавто 63 бакса http://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=15659269
но 336 баксов доставка ко мне на васильевский
-5 % скидка где-то 22тр
Мне сегодня клапанная крышка оттедова приехала ровно 15 дней заняло
-
Вобщем наконец-то добравшись до терпимого инета, хочу сказать огромадное спасибище Виктору (Сэм) за то что откликнулся, за то что приютил в гараже, за всеобъемлющее наставничество, контроль и участие в моем вчерашнем аварийном ремонте до самой поздней ночи.
Бак я снимал впервые. А такой хитрый, со спрятанной клеммой безднонасоса, закисшими болтами, кучей грязи, плюс без ямы и с закисшими намертво штуцерами... короче, боевое крещение:)
Плюс громадное участие и помощь Виктора во всех операциях, или то, где он делал ответственное вместо меня, зная как лучше. Вообщем, слов не подобрать, чтобы выразить мою благодарность.
Ну, насчет самого бака уже выше написал сам Витя. Дополнить нечего. Стенка бака из серии «ткни пальцем - будет дырка». Хорошо что верхняя половина.
По приезду в Питер буду менять всю топливную. Магистраль. Ну или точно то, что около бака.
Еще раз спасибо откликнувшемуся на призыв о помощи Виктору! Просто супер-человек!
-
Да, на рокавто и академии уже глядел, приценивался... прикинул. Манит то, что там новое)
Кстати,я тоже на Васильевском в Питере.
А я вот решил погуглить вот это:
http://al-tank.ru/home
Или подобное... плюс кто-то где-то писал, что есть контора, которая пластиковые баки может делать...
-
А насчет академии... у них есть и аналоги. За 9 т.р. Но с такой же ценой доставки.
-
Мои поиски закончились ценой 17500 с доставкой со сроком две недели. Цена окончательная, срок - нет.
-
Я делал в таких случаях баки из нержавейки, цена получалась из 2мм толщины в районе 22-25тыр, срок изготовления - 3-5 дней, работа кропотливая, времени много уходит
-
2 Борисъ: Это откуда ехал заказ? Можно ли его повторить? Есть ли у них бак именно на меня?
2 katz: Сейчас удаленно погляжу оригинальные или близко к тому баки...Но есть ощущение, что именно по твоим контактам и обращусь. Бак нужен. Этот латать далее смысла особо не вижу.
-
В личке.
-
2ViperZJ, надо с пристрастием твой бак посмотреть - может получится его более-менее бюджетно вылечить.
-
2ViperZJ, надо с пристрастием твой бак посмотреть - может получится его более-менее бюджетно вылечить.
В нем вот место критично, что на фото.
Сантиметров 35-40 на 10-12. Кусок под замену/переварку/усиление. Остальные части бака норм. Довольно крепкие. Обработать бы, вварить новый кусок да затянуть все это в композит... да только после этого он в хомуты крепежные не влезет:)
-
В композит - это лишнее. заменить прогнивший кусок, изнутри обработать спец. полиэфиркой, снаружи тектилом или чем-то вроде...
-
В композит - это лишнее. заменить прогнивший кусок, изнутри обработать спец. полиэфиркой, снаружи тектилом или чем-то вроде...
Может быть действительно не стоит изобретать велосипед,бак из нержи это конечно классно но помоему оно того не стоит.Даже если рассматривать с той позиции что родной простоял с 1991 года и сгнил в силу конструктивных особенностей защиты бака.Если есть специалист который сможет восстановить родной бак(ведь лучше чем родной нет ничего) надо делать его.Да и по цене будет гораздо демократичнее чем новый или из нержи.Проанализируй все Денис,мне кажется в твоей машинке еще найдутся узлы и агрегаты в которые надо будет вложить наличность.
-
Родной бак простоял хорошо, но у Дениса вся машинка в отличном состоянии металл, без коррозии - видимо, бОльшую часть жизни его блейз провел в сухих краях) а в условиях Питера велики шансы что новый кЕтайский бак превратится в решето за пару зим - учитывая "качество" их металла
Резюме: либо лечить родной бак по вышеописанному рецепту, причем, заплату делать из нержи и вваривать аргоном - для стойкости к коррозии, либо ваять весь бак из нержи - и вообще забыть о его существовании)
-
Все зависит от цены вопроса мне кажется,хотя думаю если сделать родной бак лет 5-7 он проходит смело,ну а если же там у Вас процесс гниения проходит быстрее то тогда делать из нержавейки.Надо просто определится сколько Дэн на квадратике собирается ездить.
-
Чтобы вварить заплату из нержи, надо всю ржавчину зачистить. Иначе, металл будет кипеть и пузыриться. И электрод правильно подобрать. Серый чернуху не любит.
-
Лично я убежден в том что,если какую то деталь сделали люди то ее можно разобрать и починить,только надо соблюдать определенную технологию.Потому как нарушение техпроцесса ведет к плачевным последствиям.А так все реально и нет ничего невозможного.
-
Ржавчину аргон действительно не любит, а вольфрам я обычно для стали использую золотой или красный
-
Всех приветствую! Доехал до СПб, бак пока норм. Начинаю обмозговывать глобальные предложения о баках)
-
Денис, а чем заделали дыры?
-
Заделывали холодной сваркой для устранения течи стальных баков и радиаторов,но продержится она не долго потому что не было возможности зачистить до чистого металла,постольку поскольку металла как такового там почти не осталось.Я вообще удивляюсь почему он до сих пор не потек,а еще сверху намазали мылом,правда зачем сам не пойму.
-
правда зачем сам не пойму.
;D ;D ;D
-
Мыло отлично держит бензин
-
Вот на мыле наверное там все и держится. :afro:
-
Но ведь ДЕРЖИТСЯ же))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
а вариант бэ/у?
-
А насколько этого б/у хватит? Нет смысла менять говно на говно при общем отличном состоянии машинки
-
Отвечаю)
Замазки х.сваркой и мылом хватило на дорогу в Питер) Здесь машинка неск.дней постояла на морозах и бак снова дал течь. Но когда заливаешь половину или слегка больше - норм)а наверху влажное пятно ушло (что от фиговой трубочки безднонасоса было).
Теперь вот вопрос... ХЕЛП нужен... нужен партнамбер шлангов со штуцерами что от бензонасоса на топливные магистрали. Хелп ми плиз;)
-
вин даввай
-
может, проще в ремонт шлангов заехать? Или в "рост" - там любые делают... Чем ждать х.з. сколько...
-
Может пятно сверху из под кольца травит? Где под корпусом насоса?
Резинка уплотнительная?
Трубки какие нужны? Год какой?
Есть много шлангов,а трубок топливных ещё больше)))
У тебя такая арматура?
(https://d.radikal.ru/d08/1802/10/ec398e8836dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вобщем...
Вот так выглядел бак в СПб перед заменой...
-
Заплатки выдержали. Холодная сварка рулит:) но потекли новые дырки) которых тогда было не видно... но... выдержал, успели)
А вот новый бак, после очистки и покраски:
-
Вин мой:
1GNDT13Z0R2146139
Насос с четырьмя трубками (паровоздушная, прямая, обратная и еще одна типа обратной). С выносным разъемом на длинном проводе.
Трубки хотел бы те что от магистралей к насосу с живыми быстросъемами... Кстати, магстрали хорошие тоже рассмотрю.
Сейчас насос установлен новый, в сборе.
-
А вот новый бак, после очистки и покраски:
История давняя, картинок не осталось. А интересно - у самого похожее. Бак потек, правда на юконе. После мойки. Сверху. Полбака в принципе можно налить. Но остальные вводные похожие - оттуда стоит кучу нефти, б/у тут лотерея. Вот думаю, новый, замазать или сваять новый.
Новый бак в этой теме - это именно новый из штатов?
-
А мне паяли на блейзе, как раз посредине где-то текло. Мужик отца знакомый. Запаял, почистил, покрасил и нормально. Но сейчас не знаю кто сделает. С Япии тяни б/у..
-
Бак - штука габаритная, доставка недёшево будет. С восстановлением бака - могу помочь