Артём мы с тобой уже многое обмозговали. Может и насос. А стрелка дёргалась у меня пока датчик не поменял. Сейчас то что я видел ровно и чётко.
я написал что б поделиться частью того что мы обсуждали. вдруг на мысль наведет кого...
насчет клапанов по сливу гидрика я так понял что он находится в его теле и он весьма надежен и склонен к залипаю в открытом положении больше чем в закрытом. есть байпасный клапан на маслонасосе настроены на 80 psi... и есть байпас в районе фильтра... он защищает от голодания если фильтр забит или масло густое.
гидрики лежат в прямой асамблее у одной из сторон масло идет на турбину у другой на передний коренной вкладыш... так что падение давления у одной стороны возможно связано с износом турбины.
Так как у меня нет сиситематики какой из гидриков и с какой стороны ведёт себя плохо то я думаю о турбине говорить не очень актуально . Не говоря уже о том что она у меня после ремонта и замены картриджа. И Остужаю я ее систематически дабы ресурс ее был продлён.
Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване 6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.
Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
Во, блин...а у меня то-же где-то тыщь за 10 до клина ролика гидрика, стрелка давления масла запрыгала. Но так как половина приборов(зарядка,уровень топлива) на панели работают не корректно, я и это "дёргание" отнёс к глюку панели. При подъёме или падении давления, стрелка ходит не плавно а рывками.
[/quote]
Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване 6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.
Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
[/quote]
Во, блин...а у меня то-же где-то тыщь за 10 до клина ролика гидрика, стрелка давления масла запрыгала. Но так как половина приборов(зарядка,уровень топлива) на панели работают не корректно, я и это "дёргание" отнёс к глюку панели. При подъёме или падении давления, стрелка ходит не плавно а рывками.
Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване 6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.
Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване 6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.
Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
История продолжается)) После замены гидриков прошло полтора года. Появились хлопки в турбину при заводке и прогреве двигателя. Гидрики ставил Асиделко. Других косяков нет. Как хлопки пропадают, к движку не докопаться. Работает ровненько, тихонько...тяга в норме. Гидрики не стучат не на холодную не на горячую