Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 141598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #600 : Февраля 22, 2018, 11:32:09 pm »
ну и педалька по просьбе
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #601 : Февраля 23, 2018, 12:02:21 am »
ну и педалька по просьбе
Ха)))), У меня такая же!!!!!!! Завтра покажу свою только с колхозным вариантом))))))
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #602 : Февраля 23, 2018, 12:03:46 am »
не путайте человека.  это коса на тнвд
А  какая коса к этому разьему идет? Та которая от ПМД что ли? Просто там что то много пинов!
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #603 : Февраля 23, 2018, 12:17:57 am »
не путайте человека.  это коса на тнвд
  Присмотритесь внимательнее, на Вашем разъеме пинов поболее будет.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #604 : Февраля 23, 2018, 11:53:32 am »
не путайте человека.  это коса на тнвд
  Присмотритесь внимательнее, на Вашем разъеме пинов поболее будет.
нее... тут без вариантов))) я эту проводку перематывал всю и знаю вполне так не плохо теперь)
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #605 : Февраля 23, 2018, 09:50:11 pm »
А теперь братцы колхоз моей механической педали. Тут по моему кто-то спрашивал про то как переделать электрический тнвд на механический.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #606 : Февраля 23, 2018, 10:33:26 pm »
А теперь братцы колхоз моей механической педали. Тут по моему кто-то спрашивал про то как переделать электрический тнвд на механический.
гениально, Ватсон!
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #607 : Февраля 24, 2018, 09:38:32 am »
Артём мы с тобой уже многое обмозговали. Может и насос.  А стрелка дёргалась у меня пока датчик не поменял. Сейчас то что я видел ровно и чётко.
я написал что б поделиться частью того что мы обсуждали. вдруг на мысль наведет кого...
насчет клапанов по сливу гидрика я так понял что он находится в его теле и он весьма надежен и склонен к залипаю в открытом положении больше чем в закрытом. есть байпасный клапан на маслонасосе настроены на 80 psi... и есть байпас в районе фильтра... он защищает от голодания если фильтр забит или масло густое.
гидрики лежат в прямой асамблее у одной из сторон масло идет на турбину у другой на передний коренной вкладыш... так что падение давления у одной стороны возможно связано с износом турбины.

Так как у меня нет сиситематики какой из гидриков и с какой стороны ведёт себя плохо то я думаю о турбине говорить не очень актуально . Не говоря уже о том что она у  меня после ремонта и замены картриджа. И Остужаю я ее систематически дабы ресурс ее был продлён.


Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване  6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.

Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
Во, блин...а у меня то-же где-то тыщь за 10 до клина ролика гидрика, стрелка давления масла запрыгала. Но так как половина приборов(зарядка,уровень топлива) на панели работают не корректно, я и это "дёргание" отнёс к глюку панели. При подъёме или падении давления, стрелка ходит не плавно а рывками.
[/quote]

Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване  6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.

Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
[/quote]
Во, блин...а у меня то-же где-то тыщь за 10 до клина ролика гидрика, стрелка давления масла запрыгала. Но так как половина приборов(зарядка,уровень топлива) на панели работают не корректно, я и это "дёргание" отнёс к глюку панели. При подъёме или падении давления, стрелка ходит не плавно а рывками.

Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване  6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.

Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.


Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване  6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.

Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
История продолжается)) После замены гидриков прошло  полтора года. Появились хлопки в турбину при заводке и прогреве двигателя. Гидрики ставил Асиделко. Других косяков нет. Как хлопки пропадают, к движку не докопаться. Работает ровненько, тихонько...тяга в норме. Гидрики не стучат не на холодную не на горячую

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #608 : Февраля 24, 2018, 09:39:57 am »
Сорри за мультцитирирование....чёйто не разберусь как его убирать

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #609 : Марта 02, 2018, 08:53:06 pm »
Приехало новое двигло. При снятии и частичной разборки старого, были обнаружены следы антифриза в турбине и под клапанной крышкой правой головки. Год назад при замени гидриков отдавал головы на опрессовку и шлифовку в Механику(антифриз уходил чуть-чуть) Сказали всё ок, но после сборки мотора антифриз продолжал уходить. Чуть позже раскидаю мотор по болтикам в целях поиска трещин. После опрессовки головок грешил на треснуты блок. Антифриза в масле и эмульсии на щупе НЕТ!!!!!

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #610 : Марта 05, 2018, 02:22:15 pm »
Приехало новое двигло. При снятии и частичной разборки старого, были обнаружены следы антифриза в турбине и под клапанной крышкой правой головки. Год назад при замени гидриков отдавал головы на опрессовку и шлифовку в Механику(антифриз уходил чуть-чуть) Сказали всё ок, но после сборки мотора антифриз продолжал уходить. Чуть позже раскидаю мотор по болтикам в целях поиска трещин. После опрессовки головок грешил на треснуты блок. Антифриза в масле и эмульсии на щупе НЕТ!!!!!
И сколько сие удовольствие стоит?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #611 : Марта 05, 2018, 02:25:15 pm »
Братцы, проехал 800 км, практически без остановок. Псков - москва. И пока все хорошо. Только вот одного не могу понять. Когда делаю не дальние поездки. Жрет масло как в коробке так и движок. А тут вообще почти ничего не сожрал. Так, может литр, обычно намного больше. Кто, что скажет?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #612 : Марта 05, 2018, 02:51:05 pm »
Приехало новое двигло. При снятии и частичной разборки старого, были обнаружены следы антифриза в турбине и под клапанной крышкой правой головки. Год назад при замени гидриков отдавал головы на опрессовку и шлифовку в Механику(антифриз уходил чуть-чуть) Сказали всё ок, но после сборки мотора антифриз продолжал уходить. Чуть позже раскидаю мотор по болтикам в целях поиска трещин. После опрессовки головок грешил на треснуты блок. Антифриза в масле и эмульсии на щупе НЕТ!!!!!
И сколько сие удовольствие стоит?
8500 там (не ребилд)

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #613 : Марта 05, 2018, 03:51:01 pm »
Приехало новое двигло. При снятии и частичной разборки старого, были обнаружены следы антифриза в турбине и под клапанной крышкой правой головки. Год назад при замени гидриков отдавал головы на опрессовку и шлифовку в Механику(антифриз уходил чуть-чуть) Сказали всё ок, но после сборки мотора антифриз продолжал уходить. Чуть позже раскидаю мотор по болтикам в целях поиска трещин. После опрессовки головок грешил на треснуты блок. Антифриза в масле и эмульсии на щупе НЕТ!!!!!
И сколько сие удовольствие стоит?
8500 там (не ребилд)
А доставка?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #614 : Марта 05, 2018, 04:54:25 pm »
Приехало новое двигло. При снятии и частичной разборки старого, были обнаружены следы антифриза в турбине и под клапанной крышкой правой головки. Год назад при замени гидриков отдавал головы на опрессовку и шлифовку в Механику(антифриз уходил чуть-чуть) Сказали всё ок, но после сборки мотора антифриз продолжал уходить. Чуть позже раскидаю мотор по болтикам в целях поиска трещин. После опрессовки головок грешил на треснуты блок. Антифриза в масле и эмульсии на щупе НЕТ!!!!!
И сколько сие удовольствие стоит?
8500 там (не ребилд)
А доставка?
Точно не скажу. Много ещё чего в контейнере плыло. Плюсом 15% продаваны накрутили(там и тут). Вес около 300 кг.