0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: JeepinRussia от Июня 26, 2016, 11:46:35 amЦитата: Марат от Июня 26, 2016, 11:25:14 amНасчет Хорса не знаю, но у меня о силиконовых проводах негативное мнение.Опыт использования большой: MSD, TAYLOR, ACCEL и тп. Не думаю что у Хорса какой-то другой супернаносиликон.Силикон не любит высокой температуры, трескается и начинает прошивать на массу.В среднем жизнь силикона года 2, а хорошие обычные провода ходят гораздо дольше.Собственно поэтому его и стараются сделать толще, чтоб дольше жил. Либо делают в термозащитной оплетке, но тогда цена сразу становится не интересной простому обывателю.Но делать толще 8 мм я бы не стал, тк очень неудобно прокладывать. В стандартные фиксаторы он не лезет, начинают подвязывать стяжками и веревочками, то тоже нехорошо тк провода должны быть на расстоянии друг от друга и металлический деталей.Но цена конечно тут побеждет все- за 1000 р их можно менять хоть каждые полгода!Также и с патрубками.Нормальный американский шланг радиатора неоригинал стоит 1000-2000 р. Хватит его лет на 20!И какой смысл колхоза?Про провода интересно хоть на один пример посмотреть.Про патрубки, могу прислать ссылку на патрубок снятый мной с жыпа, который стоял с завода. Не стоят даже оригинальные патрубки столько. А я уж не говорю про дайко всякие, пролежавшие на складах 150млн лет и задубевшие уже там...Плюс 2000-2500 я вам предложу за силиконовый патрубок Пример какой интересует?Только что выкинул провода JBA хватило на 2 года.Прошивали все.На другой машине стоят TAYLOR, такая же хрень. На ней просто не езжу. Как сниму, могу прислать для опытов.
Цитата: Марат от Июня 26, 2016, 11:25:14 amНасчет Хорса не знаю, но у меня о силиконовых проводах негативное мнение.Опыт использования большой: MSD, TAYLOR, ACCEL и тп. Не думаю что у Хорса какой-то другой супернаносиликон.Силикон не любит высокой температуры, трескается и начинает прошивать на массу.В среднем жизнь силикона года 2, а хорошие обычные провода ходят гораздо дольше.Собственно поэтому его и стараются сделать толще, чтоб дольше жил. Либо делают в термозащитной оплетке, но тогда цена сразу становится не интересной простому обывателю.Но делать толще 8 мм я бы не стал, тк очень неудобно прокладывать. В стандартные фиксаторы он не лезет, начинают подвязывать стяжками и веревочками, то тоже нехорошо тк провода должны быть на расстоянии друг от друга и металлический деталей.Но цена конечно тут побеждет все- за 1000 р их можно менять хоть каждые полгода!Также и с патрубками.Нормальный американский шланг радиатора неоригинал стоит 1000-2000 р. Хватит его лет на 20!И какой смысл колхоза?Про провода интересно хоть на один пример посмотреть.Про патрубки, могу прислать ссылку на патрубок снятый мной с жыпа, который стоял с завода. Не стоят даже оригинальные патрубки столько. А я уж не говорю про дайко всякие, пролежавшие на складах 150млн лет и задубевшие уже там...Плюс 2000-2500 я вам предложу за силиконовый патрубок
Насчет Хорса не знаю, но у меня о силиконовых проводах негативное мнение.Опыт использования большой: MSD, TAYLOR, ACCEL и тп. Не думаю что у Хорса какой-то другой супернаносиликон.Силикон не любит высокой температуры, трескается и начинает прошивать на массу.В среднем жизнь силикона года 2, а хорошие обычные провода ходят гораздо дольше.Собственно поэтому его и стараются сделать толще, чтоб дольше жил. Либо делают в термозащитной оплетке, но тогда цена сразу становится не интересной простому обывателю.Но делать толще 8 мм я бы не стал, тк очень неудобно прокладывать. В стандартные фиксаторы он не лезет, начинают подвязывать стяжками и веревочками, то тоже нехорошо тк провода должны быть на расстоянии друг от друга и металлический деталей.Но цена конечно тут побеждет все- за 1000 р их можно менять хоть каждые полгода!Также и с патрубками.Нормальный американский шланг радиатора неоригинал стоит 1000-2000 р. Хватит его лет на 20!И какой смысл колхоза?
Цитата: Hudson от Июня 27, 2016, 01:15:13 pmЦитата: JeepinRussia от Июня 27, 2016, 09:23:20 amНу что, кому провода заказываем ?Цены на 5,3 никто так и не озвучил...Провода там коротенькие, материала много не уйдет. 8мм нормально. Итог?У нас пока слава богу - расчет по цилиндрам. 4 цилиндра -800, 6 - 1000, 8 - 1300 .Вопрос что на 5.3 у нас спецификации нет. Надо будет пару фоточек сделать и размеры снять
Цитата: JeepinRussia от Июня 27, 2016, 09:23:20 amНу что, кому провода заказываем ?Цены на 5,3 никто так и не озвучил...Провода там коротенькие, материала много не уйдет. 8мм нормально. Итог?
Ну что, кому провода заказываем ?
Цитата: JeepinRussia от Июня 27, 2016, 03:02:34 pmЦитата: Hudson от Июня 27, 2016, 01:15:13 pmЦитата: JeepinRussia от Июня 27, 2016, 09:23:20 amНу что, кому провода заказываем ?Цены на 5,3 никто так и не озвучил...Провода там коротенькие, материала много не уйдет. 8мм нормально. Итог?У нас пока слава богу - расчет по цилиндрам. 4 цилиндра -800, 6 - 1000, 8 - 1300 .Вопрос что на 5.3 у нас спецификации нет. Надо будет пару фоточек сделать и размеры снять я же предлагал - давайте адрес, я вышлю образец
на вортек провода уехали господину Акула ждём отзыва
Цитироватьна вортек провода уехали господину Акула ждём отзываИщо едут где-то.
У меня капот в салоне.Очень хорошо видны малейшие пробои.
Мне очень надо проводки на 8.1L , подходят только мои от 5.3 и 6.0 не идут, как вам их показать не знаю снимать не буду, высохшие, могут сломаться.
Цитата: Alex-072 от Июля 01, 2016, 01:49:46 pmМне очень надо проводки на 8.1L , подходят только мои от 5.3 и 6.0 не идут, как вам их показать не знаю снимать не буду, высохшие, могут сломаться. код детали ?
Так чё там с хэви дьюти?
Ну а сколько самое большое сечение, которое вы можете сделать?