Товарищи, всем здраствуйте.
Крайне приятно видеть такой интерес и активность в этой ветке.
прочитал все сем старниц. попробую в виде краткого резюме
1. Провода Хорс не гавно и никогда гавном небыли. если у кого то есть доводы против - прошу ссылки в студию. сразу подскажу что хорс одно время очень жестко подделывали. борьба продолжается и по сей день. Для тех кто никогда с маркой не сталкивался - спросите у отца, или у любого у кого была классика или русский автопром. они все знают что такое хорс. ну или погуглите на конечный счет
2. По поводу Характеристик проводов - 7мм сечение, 12 кОм/м сопротивление, устойчивость на пробой до 40кВ. 8мм изучаем спрос сейчас. пока не видим особого смысла так как и 7мм работают крайне хорошо. но тем не менее изучаем. видим здесь недюжий интерес- обоснуйте кста, почему 8мм интересны ?
3. По поводу моделей. сейчас уже есть 4.3 CPI V6, как писал ваш коллега, чуть коротковат был первый образец - увеличили длину на 10мм каждый.
Есть Vortec L31 5.7, но дружище Kirsh пока не дошел протестить его окончательно. в целом 99% готовность.
В пятницу у вашего питерского коллеги смотрел 4.3 TBI на Jimmy по контактам там все понятно остался вопрос только по длинне. если такой же как у CBI - через неделю будет уже готов.
4. По поводу других комплектов - можно сделать все что угодно на что угодно. с проводами там все очень просто. пишите в ЛС, все комплекты сделаем на раз два.
5. по поводу цен. нам конечно было интересно повысить маржинальность. но мы сошлись на том, что будем продавать по той же ценовой политике, что и жып провода. не ради денег в конце концов весь этот сыр бор. так что 1000р за 4.3 CPI на данный момент. 5.7 ожидается 1300-1400
по поводу патрубков кратко: патрубки чуть сложнее делать чем провода, они требуют оснастки, снятия 3D модели с образца. Потому чтобы начать производство нужно быть хотябы приблизительно уверенным в интересе.
цены там вас не удивят но и не прям чтобы халявой порадуют. Понятное дело что стоить все будет в два а то и три раза дешевле того же резинового оригинала... но при этом они будут стоить на уровне заменителей других производителей и самое приятное - будут стоить дешевле американских аналогов по качеству и чуть дороже китайский "типасиликоновых" патрубков.
так что на выходе думаю все равно вы не будете разочарованы. полный комплект на жып cherokee xj 4.0L - 6600р (включая силовые хомуты), на 5.2 V8 magnum - 7300 включая хомуты. это за комплекты 2 радиаторных 2 печных патрубка.
очень рад буду вашим компентариям ниже.
по патрубкам предлагаю отдельную тему как думаете ?