0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: garynych от Июля 10, 2013, 11:19:12 amЦитата: Шершень от Июля 10, 2013, 11:16:12 amЦитата: evilmadness от Июля 10, 2013, 11:12:19 amне путай, майбах как бы пафос-кар, машина для пассажира, а эти позиционируются как машина для водителяВо, кстати, спереди там тоже тесно и жестко. И все свистоперделки не спасают.ЦитироватьКакойто тебе Ос неудачный экземпляр достался... может ГЛП? (голимый литовский перевёртыш) или падавшая с автовоза и проданая потом как новая в салоне офицалов?Скока ездил на Х5 и немного на Х6 не замечал дребезга. Места мало - согласен. Багажник - ну.. он достаточен...))) Алюминий - ну да.. бывает экономят)) Кстати ездящие туда-сюдафары и зеркала это удобно когда привыкнеш!Пффф... Новый, мухи не трахались. У бЭх подвеская всегда жесткая была, они ж типа шпорт. Ездящие фары и зеркала, да еще и камеры меня повергают в уныние. Как-то раздражает,когда машина чересчур напичкана. Я ж зооинженер- сапоги,навоз,коровы. Это понятно.. мне тоже ближе по духу простые кондовые авто которые сделаны из МЕТАЛЛА!!Но при этом я способен оценить по достоинству и современные авто)))ну вот цени ГТР, он валит)
Цитата: Шершень от Июля 10, 2013, 11:16:12 amЦитата: evilmadness от Июля 10, 2013, 11:12:19 amне путай, майбах как бы пафос-кар, машина для пассажира, а эти позиционируются как машина для водителяВо, кстати, спереди там тоже тесно и жестко. И все свистоперделки не спасают.ЦитироватьКакойто тебе Ос неудачный экземпляр достался... может ГЛП? (голимый литовский перевёртыш) или падавшая с автовоза и проданая потом как новая в салоне офицалов?Скока ездил на Х5 и немного на Х6 не замечал дребезга. Места мало - согласен. Багажник - ну.. он достаточен...))) Алюминий - ну да.. бывает экономят)) Кстати ездящие туда-сюдафары и зеркала это удобно когда привыкнеш!Пффф... Новый, мухи не трахались. У бЭх подвеская всегда жесткая была, они ж типа шпорт. Ездящие фары и зеркала, да еще и камеры меня повергают в уныние. Как-то раздражает,когда машина чересчур напичкана. Я ж зооинженер- сапоги,навоз,коровы. Это понятно.. мне тоже ближе по духу простые кондовые авто которые сделаны из МЕТАЛЛА!!Но при этом я способен оценить по достоинству и современные авто)))
Цитата: evilmadness от Июля 10, 2013, 11:12:19 amне путай, майбах как бы пафос-кар, машина для пассажира, а эти позиционируются как машина для водителяВо, кстати, спереди там тоже тесно и жестко. И все свистоперделки не спасают.ЦитироватьКакойто тебе Ос неудачный экземпляр достался... может ГЛП? (голимый литовский перевёртыш) или падавшая с автовоза и проданая потом как новая в салоне офицалов?Скока ездил на Х5 и немного на Х6 не замечал дребезга. Места мало - согласен. Багажник - ну.. он достаточен...))) Алюминий - ну да.. бывает экономят)) Кстати ездящие туда-сюдафары и зеркала это удобно когда привыкнеш!Пффф... Новый, мухи не трахались. У бЭх подвеская всегда жесткая была, они ж типа шпорт. Ездящие фары и зеркала, да еще и камеры меня повергают в уныние. Как-то раздражает,когда машина чересчур напичкана. Я ж зооинженер- сапоги,навоз,коровы.
не путай, майбах как бы пафос-кар, машина для пассажира, а эти позиционируются как машина для водителя
Какойто тебе Ос неудачный экземпляр достался... может ГЛП? (голимый литовский перевёртыш) или падавшая с автовоза и проданая потом как новая в салоне офицалов?Скока ездил на Х5 и немного на Х6 не замечал дребезга. Места мало - согласен. Багажник - ну.. он достаточен...))) Алюминий - ну да.. бывает экономят)) Кстати ездящие туда-сюдафары и зеркала это удобно когда привыкнеш!
Цитата: garynych от Июля 10, 2013, 11:19:12 amЦитата: Шершень от Июля 10, 2013, 11:16:12 amЦитата: evilmadness от Июля 10, 2013, 11:12:19 amне путай, майбах как бы пафос-кар, машина для пассажира, а эти позиционируются как машина для водителяВо, кстати, спереди там тоже тесно и жестко. И все свистоперделки не спасают.ЦитироватьКакойто тебе Ос неудачный экземпляр достался... может ГЛП? (голимый литовский перевёртыш) или падавшая с автовоза и проданая потом как новая в салоне офицалов?Скока ездил на Х5 и немного на Х6 не замечал дребезга. Места мало - согласен. Багажник - ну.. он достаточен...))) Алюминий - ну да.. бывает экономят)) Кстати ездящие туда-сюдафары и зеркала это удобно когда привыкнеш!Пффф... Новый, мухи не трахались. У бЭх подвеская всегда жесткая была, они ж типа шпорт. Ездящие фары и зеркала, да еще и камеры меня повергают в уныние. Как-то раздражает,когда машина чересчур напичкана. Я ж зооинженер- сапоги,навоз,коровы. Это понятно.. мне тоже ближе по духу простые кондовые авто которые сделаны из МЕТАЛЛА!!Но при этом я способен оценить по достоинству и современные авто)))На это есть кадиллак Нафиг сракерский недоджип нужен, я никогда не пойму. Вообще, мое сугубое ИМХО, машина должна быть большая,вальяжная и удобная. Чтоб не хотелось вдавить тапку, быстрее добраться домой по встречному тротуару и вылезти из тесного, жесткого сракомобиля, а неспешно плыть в суетящемся потоке как кит среди мелюзги, слушая харррошую музыку
Кадиллак, безуслоано жскалейд. Остальное не труъ
(Как кстати догадались, что именно бирюзовый хочу?)
X-6 рулит, BMW - сила
А про встречу опять уточнений нет
Все ли решено по провианту