я давно ковырял. тонкостей не помню. на блезерах 97 года (и не только) сделанных в америке для европы (в т.ч. так называемых елабужских черномырдинцах) есть штатно-вколхоженный обогрев передних сёдел. И дравера и пакса. Для этого подведена проводка к седлу. ЕМНИП там три провода, постоянный плюс, плюс зажигания и земля. А вот кто где - не помню. Схем нет впринципе. Есть похожая в олдате на евроТаху 98 года. Но там другие типы разъемов. Теретически можно вычислить по подключению реле подогрева. Оно стандартное и можно нагуглить стандартную схему подключения. И вообще это все актуально если из седла не выдернута аппаратура подогрева, целы все нити, а главное цел датчик температуры. Я описывал в своем "революционном блейзере" работу этой системы. Только там фотки фотофайловые стухли.
А вот в оставшихся двухконтакных фишках плюс и земля, причем плюс постоянный от батареи!