Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: RUmata от Января 25, 2017, 11:27:15 am
-
сопивится передний редуктор спереди слева.
ее прошлый хозяин прикупил сальничек 710648.
это вообще тот сальник ? от таховского редуктора ?
надо ли разбирать всю ходовую слева чтобы его сменить ?
-
Если речь идет о сальнике привода/полуоси, который стоит внутри редуктора, то надо снимать редуктор и разбирать корпус.
-
На картинке №2 слева и справа одинаковые. Если потеет но не течёт - забей, это у всех так сколько не меняй.
710648 это аналог от National. Номер ГМ 22761722
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.image1.org%2Fimages%2F2017%2F01%2F23%2F1%2Ff5286ee1e53fb06079183948151cf8e6.png&hash=8f4e152a46393668120997d8e2bb416bf55f2d08) (http://image1.org/image.php?id=448786&p=q16jygg5)
-
потеет - весь чулок в махре от масла.
-
потеет - весь чулок в махре от масла.
Забей если откровенный капель не висит.
Если менять - полуось выдёргивать надо.
-
потеет - весь чулок в махре от масла.
правый чулок плохо на герметик посадили..
-
я про левую сторону. справа - все сухо.
-
потрогай рукой привод, если качается, то корончатая гайка подшипника со стопора слетела...
-
и значит надо разбирать ?
-
и значит надо разбирать ?
нужно снять шрус, выдернуть полуось, вытянуть сальник, подтянуть гайку без усердия и законтрить пластинкой, после поставить новый сальник, и собрать всё обратно.
-
А как же момент затяжки гайки?
-
пошатали - шатается.
что надо бы прикупить кроме сальника ? контровочную пластину ? и какой момент затяжки гаечки ?
когда буду менять масло в редукторе - его же надо промыть , как я понимаю. можно ли это сделать залив внутрь солярочки ? или лучше налить свежее масло и закончить над этим.
-
Момент затяжки на новых подшипниках ок 50нМ.
-
а что надо заказать заранее прежде проведения всех этих операций ? подшипник поменять ?
-
Правильнее разобрать и все посмотреть. Если стопор сломался гайка провернулась, натяг повысился, подшипник износился нарушив пятно в главной паре.
-
так то да. но , как я понимаю - ля этого надо разобрать всю подвеску , или нет ?
подшипник им и стопор имеет смысл покупать заранее ? гайка там многоразовая ?
-
Гайка многоразовая, стопор нет. Мост снять-20минут (чужими руками ;))
-
так то да. но , как я понимаю - ля этого надо разобрать всю подвеску , или нет ?
подшипник им и стопор имеет смысл покупать заранее ? гайка там многоразовая ?
Стопор если не порвало, можно оставить старый, весь вопрос в том, что его нужно правильно загнуть и прижать ( очень он хитро там стопорится), иначе будет, так же в скором времени.
-
руки , к сожалению только свои и товарища.
я бы с радость заехал в москвский ГМ-сервис но до него чуть больше полутора тысяч км.
а номерочек стопора не подскажите ? то есть имя стопор и сцальник - можно смело разбирать?
а как хитро загибать ?
-
Если стопору кирдык,без разборки редуктора его не вставишь,думаю,что стопор на месте,просто у него конструктив неудачный, подтяни гайку,поменяй сальник,залей масло и катайся дальше
-
привод справа имеет осевой люфт о почти не имеет радиального
привод слева имеет радиальный люфт ощутимый.
как я понимаю надо снять редуктор , вылить из него масло подразобрать ,сменить сальйник слева закрутить гайку и застопорить ее.
или я что-то упускаю ?
подскажите номер стопора , чтобы не остаться со стоящей тачкой на неделю пока он будет ехать.
-
привод справа имеет осевой люфт о почти не имеет радиального
привод слева имеет радиальный люфт ощутимый.
как я понимаю надо снять редуктор , вылить из него масло подразобрать ,сменить сальйник слева закрутить гайку и застопорить ее.
или я что-то упускаю ?
подскажите номер стопора , чтобы не остаться со стоящей тачкой на неделю пока он будет ехать.
Зарегистрируйтесь на http://www.elcats.ru/ и будет вам счастье с номерами и картинками
Вот тут все номера по переднему редуктору http://www.elcats.ru/gm/chevrolet/Parts.aspx?Model=f35f325c-4d19-45f7-9704-400eca575b99&Unit=1155289048&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+20
-
если бы я знал , как он хотябы выглядит. я сейчас заказываю то , не знаю что. там чегой-то совсем не понятно по обозначениям.
а мозги мою клановцам исключительно по причине того что все-все-все мне надо заказать заранее. я не смогу пойти и купить это в какой-либо магазин. только под заказ.
-
Фиксатор выполнен в виде буквы Т размером 15х20 мм.
-
камрады , подскажет пожалуйста , чтобы подтянуть привод (левый) надо ли разбирать редуктор ?
надо ли его снимать для этого ? или разбирать подвеску ? где та самая гайка , которую надо подтянуть ? внутри ? снаружи ?
-
Болты только вместо шрусов не забыть поставить.
-
вот поэтому и спрашиваю. дело идет к лету. и работать в яме приятно и снять можно есличто.
-
И все-таки, насколько геморно менять левый сальник? А то в масле привод слева.
-
Выдернуть деталь под номером 45,предварительно открутив от неё шрус.
-
А для гайки спецключ нужен? В каталоге вроде не обычная гайка.
-
Болты только вместо шрусов не забыть поставить.
а это для чего?
-
Присоеденюсь к теме..
Обнаружил хороший такой люфт полуось слева. Еще были ослабленным болты крепления привода к фланцы полуось. Болты то протянул.. и вибрации не стало, но с лифтом что делать? К чему готовиться?? Подшипник с сальников менять? Или можно обойтись протяжкой гайки и заменой сальника?
-
к переборке редуктора готовься - фиксатор регулировочной гайки отломился.
А проще, купи бу редуктор -- будет гораздо дешевле.
-
То есть из-за люфта могли наступить необратимые последствия в самой зубчатой передаче?
-
да
-
Как определить степень ущерба редуктору? Не гудит пока. Полный привод подключается..
-
Присоеденюсь к теме..
Обнаружил хороший такой люфт полуось слева. Еще были ослабленным болты крепления привода к фланцы полуось. Болты то протянул.. и вибрации не стало, но с лифтом что делать? К чему готовиться?? Подшипник с сальников менять? Или можно обойтись протяжкой гайки и заменой сальника?
хех. ту же проблему на днях обнаружил.
ну сальник-то давно потеет, потеков нет, уровень масла в редукторе в норме.
а вот левую полуось подергали - шатается. правая, пассажирская, нет.
-
Присоеденюсь к теме..
Обнаружил хороший такой люфт полуось слева. Еще были ослабленным болты крепления привода к фланцы полуось. Болты то протянул.. и вибрации не стало, но с лифтом что делать? К чему готовиться?? Подшипник с сальников менять? Или можно обойтись протяжкой гайки и заменой сальника?
хех. ту же проблему на днях обнаружил.
ну сальник-то давно потеет, потеков нет, уровень масла в редукторе в норме.
а вот левую полуось подергали - шатается. правая, пассажирская, нет.
Я сколко у кого дергал все болтается, и не обезателно ето дурацкий стопор виноват как все тут пугають.99% случаев ето сумарный зазор в парах сателит-корпус диффа+сателит-шлицы-полуось.Надо купить салник, можно подшибник иголчатый.Сняв салник и увидеш проклятый стопор и поймеш причину.
Я сам неспешно ето собираюсь проделать , и думаю как изправить конструкцию стопора насоветанную GM-у французами .Буду чтото сверлить,резбу нарезать и т.т.
-
почему-то болтается именно левый :o
Правый вот ни у кого не болтается.
Наверное там никакого зазора суммарного нет или французы сглазили :D
-
почему-то болтается именно левый :o
Правый вот ни у кого не болтается.
Наверное там никакого зазора суммарного нет или французы сглазили :D
ну да а. кули там правому болтатся если у него опора/подшибник/ в пол метра от дифа в отличие от левого где всего несколко см.Ето ещо дед Архимед обьяснил.И кстате на правом тоже стопор есть
-
А проще, купи бу редуктор -- будет гораздо дешевле.
Купил я тут редукток в Ш+, через пол года загудел.
-
к переборке редуктора готовься - фиксатор регулировочной гайки отломился.
А проще, купи бу редуктор -- будет гораздо дешевле.
Вчера менял салник и иголчатый подшибник.Пластина и гайка на месте, но пластина шевелится.То есть- прижимаеш палцем- прижимается плотно к гаике.Но поддею ногтем и она отходит от гаийки на 2-3мм почти выходя из зацепления с выступами...Как ее загнуть чтоб была прижата - без понятия...Мне неполучилось.
А что если залник загнать чуть глубже?-тогда салник своим телом прижмет пластину плотно к гаийке.