Раскройте мне глаза
Раскрываю. Два актуатора задействованы в режиме 4хай, один на раздатке, второй на мосту. Тот, что на мосту, блокирует дифф и подключает передний мост к кардану, идущему к раздатке, заставляя вращаться оба передних колеса, актуатор в раздатке сжимает пакеты фрикционов, происходит передача момента на перед, при этом только за счёт сцепления фрикционов момент передаётся на перед, без дифов, напрямую .
Был бы в этом режиме дифф, ничего бы не случилось, момент с перегруженного колеса перешёл бы на недогруженное. Голова-то включилось, надеюсь?
Не,не включилась. У меня далеко не первый авто с part-time, как им пользоваться знаю. Покажите мне, где блокировка ПЕРЕДНЕГО дифференциала, а сейчас постараюсь выложить деталировку переднего редуктора GM. В моей голове - актуатор подцепляет правую полуось, и начинает грести передок. Если одно переднее колесо ушло в пробуксовку, второе МЕРТВО стоит на месте. Где тут дифф с блокировкой?
Все, еще раз прочитал - дошло )))) Уважаемый, вы путаете понятия, почитайте, что такое БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, а то, что вы описываете, есть жесткое подключение переднего моста, без межосевого диффа. И да, тут все верно, это Таха, по твердому покрытию- нельзя.